Сейчас на борту: 
Barb,
FOBOS.DEMOS,
Yosikava,
Алекс,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 16.09.2011 08:56:02

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Проблемы с двухорудийными башнями на Монмутах - Кентах

Приветствую.

А что за проблемы были с двухорудийными 6 дюймовыми башнями на Монмутах? Кто-то может подсказать и рассказать где можно из доступных источников найти?

П.С. В 6 томе Паркса в генезисе Инвинсибла это называлось одной из причин того, что на Уорриоре и Минотавре 190-мм стояли в одноорудийных башнях

#2 16.09.2011 14:43:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12643




Re: Проблемы с двухорудийными башнями на Монмутах - Кентах

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #424102
А что за проблемы были с двухорудийными 6 дюймовыми башнями на Монмутах? Кто-то может подсказать и рассказать где можно из доступных источников найти?

Проблемы самые простые и незамысловатые.
1. Затыки с подачей боезапаса, следовательно уменьшение скорострельности.
2. Сложность синхронизированной подачи и ее ненадежность.
3. Неудобство обслуживания орудий из-за тесноты боевого отделения башни и близкого расположения орудий.
4. Сильное влияние снарядов в полете друг на друга из-за слишком близко расположенных стволов, как следствие снижение точности стрельбы.

А почитать все оптом нельзя, по британским крейсерам практически ничего нет.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#3 17.09.2011 14:33:43

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Проблемы с двухорудийными башнями на Монмутах - Кентах

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #424168
Проблемы самые простые и незамысловатые.

Да, но к моменту создания уорриров и минотавров уже были конструкции 234-мм башен под крейсера, к которым нареканий вроде не было. Т.е. по крайней мере вопросы 1 и 2 были решены. Не знаю было ли что-то меньшего калибра в двухорудийных башнях на британских броненосцах...
Вопросы 3 и 4 решаются разнесением орудий, хотя для крейсеров это возможно просто "не лезет"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #424168
А почитать все оптом нельзя, по британским крейсерам практически ничего нет

Жаль...

#4 17.09.2011 15:27:46

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12643




Re: Проблемы с двухорудийными башнями на Монмутах - Кентах

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #424408
Да, но к моменту создания уорриров и минотавров уже были конструкции 234-мм башен под крейсера, к которым нареканий вроде не было. Т.е. по крайней мере вопросы 1 и 2 были решены. Не знаю было ли что-то меньшего калибра в двухорудийных башнях на британских броненосцах...
Вопросы 3 и 4 решаются разнесением орудий, хотя для крейсеров это возможно просто "не лезет"

Не совсем понятно, а в чем вопрос???
Если по пунктам, то начну с конца
1. На английских броненосцах никогда не было 6" башен, ни других, считающихся среднекалиберными, и тем более двухорудийных.
2. До этого у англичан была хорошо отработана одноорудийная башня, которая работала так, как считалось нужным. Их и ставили. Для разработки новой двухорудийной требовалось время, особенно на устранения "детских болезней".
3. Как только появились нормальные двухорудийные башни, они сразу же появились на кораблях ("Агамемноны", те же "Минотавры")
"Агамемнон" 2х2 12", 4х2 9,2" и 2х1 9,2"
"Минотавр" 2х2 9,2" 10х1 7,5"
Не стали англичане разрабатывать среднекалиберную двухорудийную башню. Она им просто была не нужна. Среднекалиберным пушкам нужно обеспечивать высокую скорострельность, иначе теряется смысл их существования. К тому же одноорудийные башни более легкие, следовательно им легче обеспечить более легкую и быструю наводку, они обеспечивают большую живучесть артиллерии и большую гибкость огня, большую точность стрельбы и по тем временам большую скорострельность. К тому же они меньше по размерам и позволяют вписывать их в меньшие объемы корпуса и более легкие...
Вопрос вкуса, что хотим получить на выходе в данный момент...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#5 17.09.2011 15:29:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12643




Re: Проблемы с двухорудийными башнями на Монмутах - Кентах

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #424408
Жаль...

Зато у каждого желающего есть шанс стать первопроходцем.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#6 17.09.2011 21:01:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Проблемы с двухорудийными башнями на Монмутах - Кентах

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #424421
Не совсем понятно, а в чем вопрос???

Я пока просто пытаюсь разобраться. Согласно Парксу башенное расположение среднего калибра на Минотаврах и Уоррирах дань проекту 25-узлового броненосного крейсера Фишера. Только у Фишера башни были двухорудийные. Вот и был вопрос почему не поставили двухорудийные...

П.С. Еще раз спасибо

Отредактированно sas1975kr (17.09.2011 21:01:58)

Страниц: 1


Board footer