Вы не зашли.
Н.Г. Кузнецов считается сторонником такого флота.
Предположим что он не был снят с поста главкома и осуществил программу такого флота.
Каким он бы был?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #424786
Предположим что он не был снят с поста главкома и осуществил программу такого флота.
Вы о каком из снятий говорите?
Обоих.
Послевоенном 1 вариант
При хрущеве 2 вариант
вит81 написал:
Ясно.
В первом случае поимеем реал + недостроенные 82-е и заложенные 24-е...
Ну может один-два заложенных АВ.
А потом 53-й год... и всё.
Во втором, а что бы поменялось?
А РЯВ не рассматриваем? Честно говоря, это была единственная война, исход которой зависел от действий флота. Там противник был отделен морем. А в сухопутных войнах роль флота ничтожна. А каким ему быть в эпоху ядерного оружия, большой, большой вопрос. На самом, деле, ответа на него никто не знает, ибо подобных конфликтов просто не было. Здесь корабли выступают в первую очередь как носители ядерного оружия. Что тут балансировать? Нужны ли авианосцы сейчас? А хрен его знает. Хорошая мишень.
Отредактированно invisible (19.09.2011 09:20:37)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #424831
А РЯВ не рассматриваем?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #424786
Н.Г. Кузнецов
Никола́й Гера́симович Кузнецо́в (11 (24) июля 1904, Медведки, ныне Котласского района Архангельской области — 6 декабря 1974, Москва)...
Ничего так рассмотрение РЯВ.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #424831
Нужны ли авианосцы сейчас? А хрен его знает. Хорошая мишень.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #424823
Послевоенном 1 вариант
Если альтернативить программу на 1946-55 гг., лучший вариант взять в аренду/купить в США/Англии 1-2 АВЛ, 3-4 КРЛ, 20 ЭМ, 20 корветов/фрегатов, хорошенько их изучить/отэксплуатировать, а не строить морально устаревшие пр. 68бис и 30бис.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #424823
При хрущеве 2 вариант
Если это прграмма 1955-65 гг., то сам по себе тот вариант, который НГК предлагал в реале уже впечатляет - одних только проектов КРЛ штук 5: КРЛ с новыми универсальными 180 мм, и КРЛ ПВО, и с ПКР, и с ЗРК.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #424858
Если альтернативить программу на 1946-55 гг., лучший вариант взять в аренду/купить в США/Англии 1-2 АВЛ, 3-4 КРЛ, 20 ЭМ, 20 корветов/фрегатов, хорошенько их изучить/отэксплуатировать, а не строить морально устаревшие пр. 68бис и 30бис.
а сдадут/продадут?
Какой сбалансированный флот может быть, если накомат судостроения гнал потоком эсминцы 30-ки и крейсенра 68 проекта....
Можно вспомнить о потоке подлодок типа М-200 и "Щук"...
Ибо всегда: "КБ рисует, что хочет, завод делает, как может, а эксплуатируют, как получается "
macchi написал:
Оригинальное сообщение #424860
а сдадут/продадут?
Я увидел слово альтернатива и сладенько зажмурился
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #424866
Можно вспомнить о потоке подлодок типа М-200 и "Щук"...
Про "малютки" согласен - их послевоенная серия в 50 ПЛ явно запоздала, но "щуки" вроде только несколько достроили из заложенных перед ВОВ?
Буйный
Я о б этом сомнище, которое эксплуатировалось до середины 50-х:
Всего промышленность дала ВМФ СССР 32 ПЛ типа "Щ" серии Х, которые были распределены по флотам следующим образом:
КБФ - 15 ПЛ, ЧФ - 8 ПЛ, ТОФ - 9 ПЛ.
До начала войны вступили в строй 75 ПЛ типа "Щ" серий II, V, V - бис, V - бис -2 и х. В постройке находились 13 ПЛ серии Х - бис, из них 9 ПЛ были зачислены в состав ВМФ до конца войны.
В общей сложности из 88 ПЛ, которые промышленность строила, в состав ВМФ СССР вошли 86 ПЛ, две ПЛ были разобраны после войны для судоремонта.
Как насчет достройки в качестве учебного авианосца Цеппелина?
Немки XXI проекта послужившие основой 613 проекта.
Крейсера 68 бис и ЭМ 30 бис довооружить МЗА по образцу ленд лизовских.
РЛС Редут К появилась в 1940м на ЧФ на Молотове.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #424945
Немки XXI проекта послужившие основой 613 проекта.
Крейсера 68 бис и ЭМ 30 бис довооружить МЗА по образцу ленд лизовских.
РЛС Редут К появилась в 1940м на ЧФ на Молотове.
Немки 100% отпадают, было соглашение с союзниками о уничтожении недостроя. "Железо" МЗА аналогично ленд-лизовскому, а вот СУО с серийной стрельбовой "Фут-Б" стало реальность только в 1955г (56 и последние 68-бис)
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #424866
если накомат судостроения гнал потоком эсминцы 30-ки и крейсенра 68 проекта....
Можно вспомнить о потоке подлодок типа М-200 и "Щук"...
Если быть до конца обьективным, то судопром (который в 1941-45, в отличие от бурно развивавшихся авиа-танко-арт-и прочих промов) был частично уничтожен и в целом еле дышал к маю 1945, "гнал" только корпуса и осуществлял сборку узлов и комплектующих, поступающих от смежников. Когда они смогли предоставить универсалные АУ с РЛС наведением, новые ГЭУ, электронику-тогда судопром и выдал образцы, приближающиеся к мировому уровню, до того-строили новые корпуса со старой начинкой, попутно решая вопрос судоремонта, ибо в 1945-50 проще было построить новые корабли, нежели капитально отремонтировать весь флот, отработавший на износ в годы войны.
Советские заводы не были заинтересованны в обновлении продукции ибо №План по валу", недаром любимая фраза заводчан, вплоть до развала СССР-"Берите, что дают"..
Кстати, в одном из "Гангутов" приводятся воспоминания Кузнецова, где Носенко так и зачвил ему в 1947 году....
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #424960
Советские заводы не были заинтересованны в обновлении продукции...
Это очень далеко от истины.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #424858
Если альтернативить программу на 1946-55 гг., лучший вариант взять в аренду/купить в США/Англии 1-2 АВЛ,
«Если хотите разорить СССР, подарите им авианосец» - поговорка времён «холодной войны».
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #424945
Как насчет достройки в качестве учебного авианосца Цеппелина?
Я этот вопрос еще на старой Цусиме поднимал. Вывод был прост: в качестве учебного дорого и бессмысленно, за неимением массового авианосного флота как такового. А на будущее учить на старом корабле как-то не комильфо. В качестве боевого - с поршневыми машинами устарело, с реактивными - палуба короткая, а до машин вертикального взлета еще лет 30 с гаком. Если только с вертолетами, но их на тот момент вряд ли рассматривали как реальную боевую силу.
ЗЫ: и даже если бы и достроили, то Никита Сергеевич все равно прошелся бы по нему автогеном.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #425004
поговорка времён «холодной войны».
Это выдумка перестроечных демократов.
артём
не заьуду, что сказали мне на Горьковском заводе "Теплообменник", когда было предложено заменить технологию пайки аллюминия с флюсовых ванн на вакуумную печь:"План никто не отменял№
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #425262
"План никто не отменял№
А какой был план?
Prinz Eugen
А план был всегда по валу (по валовому выпуску продукции(
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #425419
Prinz Eugen
А план был всегда по валу (по валовому выпуску продукции(
В цифрах скажите... Философия утомляет.
Prinz Eugen
Увы, данные по объёму выпуска завода "Теплообменник" защищены двумя законами:
"Закон о гостайне"
"Закон о комерческой тайне"
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #425424
Увы, данные по объёму выпуска завода "Теплообменник" защищены двумя законами:
"Закон о гостайне"
"Закон о комерческой тайне"
Ясно... Сурово там у Вас.