Вы не зашли.
Если надо отработать технологию-строить корабли типа "фрегат"(СКР), застввить промышленность довести универсальные башни 130-мм, довести до ума радары управления онгнём,.
А проще сразу строить проект 56...
По крейсерам-попробывать скопировать английские "Линдеры"
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428542
Если надо отработать технологию-строить корабли типа "фрегат"(СКР), застввить промышленность довести универсальные башни 130-мм, довести до ума радары управления онгнём,.
Масштабы несколько разные, Вы не находите?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428542
А проще сразу строить проект 56...
То есть ждать до 55-го года?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428542
По крейсерам-попробывать скопировать английские "Линдеры"
Которые?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428542
По крейсерам-попробывать скопировать английские "Линдеры"
ЗачЭм?
Prinz Eugen
Зачем ждать:
В 1940 году ЦКБ-32 и КБ завода имени Жданова были проработаны варианты уже значительно улучшенного проекта 35, с учетом полученного заграничного опыта, с тремя двухорудийными башнями и принято резонное решение с 1941-42 года строить корабли именно такого типа: на заводе № 190 началась подготовка плаза для закладки головного эсминца «Удалой». В итоге свернув программу строительства проекта 48, не успели реализовать в условиях начавшейся войны с Германией проект 35.http://www.navy.su/1917-/esmin/spokoinyi/text/56.htm
Вот эти:
8х152
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428554
Зачем ждать/quote]
Докажите возможность постройки 56-го в 46-47 годах...поллитра написал:
А чем они лучше 68 проекта?
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941
А почему бы не выполнить указание т. Сталина. Строить для своих берегов сначала? 68 превратить в аналог японского Могами, врезать дополнительную секцию, для увеличения водоизмещения. поставить вместо 12 152 мм 10 203 мм.
Как вариант ССП можно было скопировать у союзников или взять разработки побежденных.
Как вариант отсутствия поддержки от авианосцев расширить сеть аэродромов истребителей в прибрежной полосе и на островах.
Может попробовать реанимировать звено Вахмистрова на новом этапе? КР 1 поколения от миг 15 мало отличались весом и габаритами.
Может по торпедам надо было сразу с 533 мм перейти на 650 мм, компенсировав тем самым калибром количество?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #428753
68 превратить в аналог японского Могами, врезать дополнительную секцию, для увеличения водоизмещения. поставить вместо 12 152 мм 10 203 мм.
А Вы вообще знакомы с историей создания крейсеров пр. 68 бис?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #428753
Как вариант ССП
Что такое ССП?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #428753
Может по торпедам надо было сразу с 533 мм перейти на 650 мм, компенсировав тем самым калибром количество?
А Вы не задумывались, почему после ВМВ никто не стал увеличивать калибр торпед, неглядзячы на положительный опыт японских 610 мм торпед?
А вообще, мой Вам совет: учите матчасть.
Отредактированно Андрей Рожков (04.10.2011 21:20:06)
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #428753
А почему бы не выполнить указание т. Сталина. Строить для своих берегов сначала? 68 превратить в аналог японского Могами, врезать дополнительную секцию, для увеличения водоизмещения. поставить вместо 12 152 мм 10 203 мм.
Как вариант ССП можно было скопировать у союзников или взять разработки побежденных.
Как вариант отсутствия поддержки от авианосцев расширить сеть аэродромов истребителей в прибрежной полосе и на островах.
Может попробовать реанимировать звено Вахмистрова на новом этапе? КР 1 поколения от миг 15 мало отличались весом и габаритами.
Может по торпедам надо было сразу с 533 мм перейти на 650 мм, компенсировав тем самым калибром количество?
Именно всем этим и занимались после войны. За исключением 203 мм АУ (за ненадобностью).
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428542
Если надо отработать технологию-строить корабли типа "фрегат"(СКР), застввить промышленность довести универсальные башни 130-мм, довести до ума радары управления онгнём,.
СКР строились крупными сериями.
АУ и РЛС копировали и "доводили до ума".
В чем проблемма? В том что работающие образцы на собственной элементной базе появились через десять лет после войны?
Prinz Eugen
Такие крейсера дешевпе, двухорудийная башня 152-мм существует в чертежах
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428900
Такие крейсера дешевпе, двухорудийная башня 152-мм существует в чертежах
Для Вас наверно будет сюрпризом, но и трёхорудийная уже есть.
Даже в железе.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #428753
Может попробовать реанимировать звено Вахмистрова на новом этапе? КР 1 поколения от миг 15 мало отличались весом и габаритами.
Пожалуй единственная трезвая мысль. Есть несколько доводов в пользу этой идеи.
1. С появлением МиГ 15 Б-29 и Ту-4 стали для них лёгкой добычей.
2. Появились радары, хороший на МиГ не поставишь - тяжёлый да и нужен оператор для него.
3. У реактивных истребителей малая продолжительность полёта.
Подвеской реактивных истребителей под Ту-4 можно было сразу решить комплекс вопросов: ставим на Ту-4 ещё и радар, и получаем достаточно удобную вещь как для флота, так и для ПВО.
Prinz Eugen
Трёхорудийная дороже.
Мы говорим о "Fleet in being"
Авианосцу всё равно: восемь или двенадцать в залпе..
Если, конечно, дойдёт...
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #429139
Трёхорудийная дороже.
Смысл в экономии?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #429139
Мы говорим о "Fleet in being"
Эм...
Вы сами подумали, ЧТО написали?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #429139
Авианосцу всё равно: восемь или двенадцать в залпе..
в зависимости от дистанции.
Prinz Eugen
Если говорить о количестве килей, то крейсера типа "Линдер" экономически более выгодны.
Гибнуть кораблям при преимуществе США и Великобритании в АУГ всё равно на чём....
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #429353
Если говорить о количестве килей, то крейсера типа "Линдер" экономически более выгодны.
Вы уверены, что баланс "цена-эффективность" будет положительным?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #429353
Гибнуть кораблям при преимуществе США и Великобритании в АУГ всё равно на чём....
Прикольный довод.
А может сразу намазать лоб зелёнкой, завернуться в белую простыню и ползти на кладбище??
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #429353
Если говорить о количестве килей, то крейсера типа "Линдер" экономически более выгодны.
Уважаемый 0,5. А Вы не задумывались, почему англы строили после "Даунов" "колонии", а не вернулись к "Линдерам"?
В начале 30-х годов СССР закупил документацию по "Раймондо Монтекуолли". На её основе был построен "Киров". Чем "Линдер" принципиально лучше "Монтекуолли"?
Приведу некую аналогию. В начале 70-х СССР начал лицензионное производство "Жигулей". Вы же предлагаете году этак в 1982, когда отношения с Британией были натянутыми, закупить лицензию на какой-нибудь английский автомобиль конца 60-х годов.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #429511
Чем "Линдер" принципиально лучше "Монтекуолли"?
Если только более толстым поясом...
Вечер добрый!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #429511
Чем "Линдер" принципиально лучше "Монтекуолли"?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429525
Если только более толстым поясом...
И отсутствием пресловутых "трех орудий в одной люльке".
А если 71 проект строим как опытный вертолетоносец?
Опять же может стоит подумать над переделкой Советского Союза спущенного со стапеля после войны в опытный авианосец?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429525
Если только более толстым поясом...
Толщина бронепояса у "Линдера" 76 мм. У "Монтекуолли" было два пояса.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #429539
Опять же может стоит подумать над переделкой Советского Союза спущенного со стапеля после войны в опытный авианосец?
Как по мне, овчинка выделки не стоит - предстоит такой объем работ, что проще построить авианосец с нуля, пусть даже поменьше размером.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #429542
Толщина бронепояса у "Линдера" 76 мм. У "Монтекуолли" было два пояса.
Ага...
У "Линдера" 76 мм гомогенной брони на 25 мм подкладке из "DS"
У "Монтекукколи" - разнесённые 60+25 мм
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429551
У "Линдера" 76 мм гомогенной брони на 25 мм подкладке из "DS"
Вот интересно: от "Каунти" до "Аретьюзы" у всех борт 12 мм, а у "Линдера" аж 25! Не свистят ли ангичане?