Сейчас на борту: 
sezin,
Буйный,
капитан,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16

#151 22.09.2011 10:18:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425683
Халва-халва-халва...

"Сало-сало-сало-сало" ;)

К ленд-лизовскому сентябрю "живые" Т-28 будут исчисляться штуками (за исключением Карелии). И выводить их из действующих частей на переделку просто никто не даст.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425687
добычи угля открытым способом. С ВАЗом будет несколько больше, вроде жаловались на отсутстввие спецтехники.

п.1 Жаловались, в первую очередь, на слабосильные экскаваторы и бульдозеры.
п.2 Карьерный автомобиль это, в числе прочего, способность ходить с полной нагрузкой по скользкому грунту под уклонами под 30 градусов. Для таких жестоких условий в начале 1930х автомобилисты рисовали 8х8, бо качество шин и качество механических передач не позволяло создать путный 6х4. И это было главной причиной появления во всём мире грузовых тракторов. (которые стали вымирать как класс только после существенного прогресса у шинников). Соответственно, если в 1931 объявят тендер на завод карьерной техники, то выиграют его именно производители тракторов. Которым в 1939 и достанется заказ на альтВорошиловцы ;)

#152 22.09.2011 10:29:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9735




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425690
Которым в 1939 и достанется заказ на альтВорошиловцы

Танки и в 41м:)) Автомобили повышенной проходимости они и так выпускают.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425690
Жаловались, в первую очередь, на слабосильные экскаваторы

О, и вновь прозвучали слова "нарезка башенных погонов":))

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425690
выводить их из действующих частей на переделку просто никто не даст.

На капремонт, переделка в ДБ происходит при капремонте. Но ДБ-57 и Т-28И - новое производство ;)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#153 22.09.2011 10:36:54

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425694
Но ДБ-57 и Т-28И - новое производство

А НКМЗ для танкового производства не подойдет?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#154 22.09.2011 10:47:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9735




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Х.З. В реалии вроде танками не занимался.

Простейший путь создания "большого среднего" танка это какие-то кадровые изменения на КБ Кировского завода, решившегося при улучшении КВ пойти не по пути увеличения бронирования, но по пути улучшения подвижности. Или в ГАБТУ - чтобы кировцам поставили такую задачу. Я очень неуверенно попробовала от противного, получилось однозначно весело. Осталось нарисовать СФ с восемью колёсиками от ЛТ-38:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#155 22.09.2011 10:53:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425706
Х.З. В реалии вроде танками не занимался.

Конечно не занимался. Делал разное горное оборудование, в том числе и экскаваторы. Просто завод достаточно мощнее любого автомобильного.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#156 22.09.2011 11:25:14

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #425665
е в плане критики или вые...на-гоЛанские высоты- с 1 л(простите глаз режет)

Сори- "в книгу всрались дозадные очепятки" :(

#157 22.09.2011 12:18:35

странник
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
2. ДБ-57 как истребитель танков несомненно эффективнее всего, что делалось вокруг Т-34, по крайней мере до и во время войны.

Курить так курить! Т-34-57 ещё эффективнее... По крайней мере это не огромный сарай, который в борт протыкается пальцем, если его смазать в солидоле :)

#158 22.09.2011 12:29:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9735




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

странник написал:

Оригинальное сообщение #425731
Т-34-57 ещё эффективнее...

Т-34-57 никуда не годный танк-истребитель: обзор плохой, башня тесная, плавность хода сомнительная, коробка передач "одноступенчатая". А то ведь можно и ЗиС-30 на шасси мозгомойца в супертанки записать:))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#159 22.09.2011 12:40:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425734
Т-34-57 никуда не годный танк-истребитель: обзор плохой, башня тесная, плавность хода сомнительная, коробка передач "одноступенчатая".

Танк-истребитель работает с места, из засады, тут плавность хода и др. особенно не важны.

Отредактированно адм (22.09.2011 12:40:59)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#160 22.09.2011 12:49:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9735




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425737
Танк-истребитель работает с места, из засады, тут плавность хода и др. особенно не важны.

Плавность хода нужна, чтобы наблюдать в движении. Ну и чтобы экипаж был бодр и весел. Обзор необходим, ибо немцы не дураки. Менять позицию быстро и перемещаться на новую - тем более.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#161 22.09.2011 14:01:41

AVerner
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425646
Ой-ой-ой, не режте лоб плиииз! При таких габаритах можно найти место для люка в крыше корпуса!

Гг... Заинька Вы в том же WoT в лоб Т-34 куда стреляете ;)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425734
Т-34-57 никуда не годный танк-истребитель: обзор плохой, башня тесная, плавность хода сомнительная, коробка передач "одноступенчатая".

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425738
Плавность хода нужна, чтобы наблюдать в движении. Ну и чтобы экипаж был бодр и весел. Обзор необходим, ибо немцы не дураки. Менять позицию быстро и перемещаться на новую - тем более.

Ну... Вылезь из люка, и наблюдай. Это если курить...  А так - оптику вменяемую с подбитых немцев/леднлиза..
Обитаемость для нас всегда была делом десятым. В т.ч. и на Т-28. ;)
Оптика.
Менять позицию - проще доработать трансмиссию Т-34 (что и сделали в реале).
Его плюс в качестве ПТОшной САУ - банально в размерах. Готовим 3-4 позиции, заранее прокатываем по ним. И вперед. А вот с гробиком Т-28 это сложнее(((

Спойлер :

#162 22.09.2011 14:18:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9735




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #425754
отчего от башен на САУ отказались?

От жадности. Кто был менее жаден или более богат - сохранили:)

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #425754
проще доработать трансмиссию Т-34

К тому времени все Т-34-57 давно сгорели.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #425754
Вы в том же WoT в лоб Т-34 куда стреляете

Из 85-90...152мм? В Т-34 я стреляю:))
Тем более игра это.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#163 22.09.2011 14:20:47

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424836
Не вижу связи между этими двумя событиями. Выпуск Т-28 не был прекращён в 38м году или 39м, когда на нём была испытана (вроде даже с рекомендацией принять на вооружение) торсионная подвеска

Торсионная подвеска для советской промышленности - хайтек, её не каждый завод делать мог.

#164 22.09.2011 14:27:43

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9735




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #425762
Торсионная подвеска для советской промышленности - хайтек, её не каждый завод делать мог.

Ну я собсно наполовину на этом всю развилку строю. На вторую половину на сварке толстой брони.
:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#165 22.09.2011 15:38:18

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425767
Ну я собсно наполовину на этом всю развилку строю. На вторую половину на сварке толстой брони.

Ну, собственно развилку на любом агрегате Т-28 строить можно. Вот shurik_63 вопрос изучал на тему Т28. Оказалось, что пока Т-28 в частях был на перечёт пальцев одной руки - всё было с машиной в порядке, эксплуатация на уровне. А как чуть расползлись по частям, то рекламация за рекламацией, ибо без поддержки рабочих бригад Кировского завода машина в строю долго не жила.

#166 22.09.2011 16:56:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425767
Ну я собсно наполовину на этом всю развилку строю. На вторую половину на сварке толстой брони

Вы, собственно, нагородили пяток последовательных развилок :(

#167 22.09.2011 17:26:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9735




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425804
Вы, собственно, нагородили пяток последовательных развилок

Так ведь последовательных, а не параллельных, раз, и, два, не настаиваю на научности (если угодно историчности) данной АИ ;)
Прошу прощения, сегодня что-то злая с утра была.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#168 23.09.2011 19:30:42

asdik
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #425788
А как чуть расползлись по частям, то рекламация за рекламацией, ибо без поддержки рабочих бригад Кировского завода машина в строю долго не жила.

А это можно сказать про любую довоенную БТ. Контингент приходящий в армию был такой...

#169 23.09.2011 20:32:49

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

asdik написал:

Оригинальное сообщение #426056
А это можно сказать про любую довоенную БТ. Контингент приходящий в армию был такой...

Несомненно, но тех же БТ и Т-26 таки собрали побольше, чем Т-28. ЕМНИП, даже Т-34 успели сделать до войны больше, чем за всё время выпуска Т-28-х.

#170 24.09.2011 02:18:08

AVerner
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425761
От жадности. Кто был менее жаден или более богат - сохранили:)

А я чего-й-то, дурень, думал, что б минимизировать высоту (читай - заметность), при малой полезности повротной башни для ПТО...

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425761
Из 85-90...152мм? В Т-34 я стреляю:))

Из 75-88мм В люк мехвода! Труп, обычно... В смысле - весь танк.
Да, игра. :)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #426071
даже Т-34 успели сделать до войны больше, чем за всё время выпуска Т-28-х.

Вроде нет. На память (сразу пардон - могу ошибиться) - до 22 июня Т-34 сделали 970шт. Думаю, Т-28 все же сделали больше)

#171 24.09.2011 07:48:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #426143
Думаю, Т-28 все же сделали больше)

Нет, было выпущено 503 шт. На 1 июня 1941 года числилось 481 шт., из них 292 шт. по 2-й категории. Остальные в различных состояниях ремонта.

Отредактированно адм (24.09.2011 07:51:49)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#172 25.09.2011 21:03:17

AVerner
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #426156
Нет, было выпущено 503 шт. На 1 июня 1941 года числилось 481 шт., из них 292 шт. по 2-й категории. Остальные в различных состояниях ремонта.

Ваша правда, да. пардонте-с память весч такая... :)

#173 29.09.2011 15:43:22

Alkirus
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

как то фантазировал на тему самоходки, за основу взят танк ТА, но, передние расположение трансмиссии, из вооружение остался один пулемёт и 3" пушка, чтобы снизить риск пре разработки последней берём качающуюся часть от 76 мм дивизионной пушки 1902/30 и усиливаем откатное устройство итд, по примеру создания КТ из полковушки.
Масса Та1-Та3 вариировала между 18-32 т, вообщем самоходка в массе тогоже Т-28 могла с переди получить противоснарядное бронирование от 60 до 100 мм, борт 20-30 мм + возможен экран.
Тоесть можно сказать технологически могли построить свой рода штуг обр. 1943го к середине 30х, и главное если судить по размерам советской танковой программы могли себе позволить массовое производство такой машины.

http://imageshack.us/photo/my-images/171/444px1.gif/

#174 29.09.2011 16:39:01

странник
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #427675
Тоесть можно сказать технологически могли построить свой рода штуг обр. 1943го к середине 30х, и главное если судить по размерам советской танковой программы могли себе позволить массовое производство такой машины.

Могли бы и "мардерообразных" делать на шасси Т-26... Да и ещё много чего нужного, но печему-то их решили оставить в "линии"... Кстати, вроде бы по инициативе Павлова (хотя ХЗ, надо проверить).

#175 29.09.2011 20:58:10

поллитра
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

странник
Проверять бессмысленно, Повлов , какм начальник ГБТУ, принял решение...

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16


Board footer