Сейчас на борту: 
адм
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 37

#651 24.03.2014 13:30:29

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Увы !!! речной регистр сказал что при моей ширине 4 метра, нужен 1 кормовой огонь. Морской регистр только на следующей неделе в гости приедет.

#652 24.03.2014 13:41:45

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Друзья, а как крепиться бронекрышка на иллюминатор ?. Каков механизм удержание ее в перевернутом состоянии?

http://s003.radikal.ru/i204/1403/33/bb7db74ac2fc.jpg

#653 24.03.2014 21:25:49

Valparaiso
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Cаш, это тот, который ты собираешь?)

#654 24.03.2014 21:27:19

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Нет!! Наталья!! Это памятник в Волгограде!! :(

#655 24.03.2014 21:37:44

Valparaiso
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Твой в работе?) строишь?

#656 24.03.2014 22:20:18

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9793




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Из журнала "Катера и яхты", увы картинки где-то утерял
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СУДОВЫХ ОГНЯХ
Применение огней
Правила, относящиеся к судовым огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (ночью), а также в условиях ограниченной видимости днем. При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные Правилами, ухудшить видимость последних или стать помехой для наблюдения. Сигнальные огни должны быть включены на каждом без исключения судне — движущемся или неподвижном.
Категории судов, несущих сигнальные огни
Правила плавания требуют, чтобы по сигнальным огням можно было различать следующие категории судов: самоходные одиночные суда и составы на ходу и стоянке, несамоходные суда при их буксировке (т. е. «на ходу») и на стоянке, суда технического флота, рыболовные, маломерные и парусные, а также стоечные плавучие средства и плоты.
Среди несамоходных судов в особую категорию выделены суда технического флота, которые могут стоять на судовом ходу (земснаряды, подъемные краны, водолазные боты и т. д.). Выделены также суда, занимающиеся ловом рыбы на реке, поскольку их опущенные сети могут занимать до половины ширины судового хода, представляя повышенную навигационную опасность для проходящих мимо судов.
Стоечные плавучие средства (причалы-понтоны, купальни и т. д.) являются, образно говоря, неподвижными «надводными навигационными препятствиями», и их сигнальные огни в этом смысле сродни навигационным. Парусные суда можно сравнить с подвижной «навигационной опасностью», в связи с чем они выделены в отдельную категорию судов. Для маломерных судов установлен упрощенный вариант сигнальных огней.
Назначение огней судов
По этим огням можно узнать назначение судна: состав это или одиночное судно, и если состав, то какой именно. Однако самое важное в ночной ориентировке — определить, стоит судно на месте или движется, и если движется, то в каком направлении. Поэтому у самоходных судов существенно различаются огни на ходу и на стоянке, или ходовые и стояночные. Ходовые огни позволяют узнать направление движения судна (встречное, пересекающее судовой ход, попутное) и определить изменение его курса, стояночные характеризуют тип судна и его груз.
Несамоходное судно двигаться по судовому ходу может только с помощью самоходного судна, которое несет свои ходовые огни, поэтому несамоходному судну ходовые огни не нужны. Обычное несамоходное судно не имеет права стоять на судовом ходу, а несамоходные суда технического флота используют для выполнения на нем определенных работ, поэтому их стояночные огни должны указывать, где стоит судно — на судовом ходу или за его пределами.
Характер огней
Огни судов отличаются один от другого расположением на судне, цветом, сектором освещения, режимом горения, дальностью видимости.
Топовые огни белого или красного цвета горят непрерывно, расположены в диаметральной плоскости судна, светят прямо по курсу в секторе 225°. Число, цвет и взаимное расположение топовых огней зависят от назначения судна.
Бортовые огни горят непрерывно. Они расположены по бортам судна: по правому борту — зеленый, по левому — красный. Каждый огонь светит впереди и вбок от диаметральной плоскости судна в секторе 112,5° так, что каждый сектор освещения бортового огня занимает ровно половину сектора освещения топового.
Кормовые огни белого цвета, расположенные в кормовой части судна, горят непрерывно. Они светят назад в секторе 135° так, что при любом маневре судна всегда видны или топовые, или кормовые огни, но вместе — никогда.
Буксировочный огонь желтого цвета горит непрерывно, светит назад в таком же секторе, что и кормовые огни,— 135°.
Круговой огонь освещает дугу горизонта в 360°, т. е. виден со всех сторон. В зависимости от назначения судна круговой огонь может быть разного цвета — белого, красного, желтого, синего, зеленого — и с разными режимами горения: постоянно горящий и проблесковый, т. е. непрерывно мигающий с регулярными интервалами времени между вспышками.

Ходовые огни постоянного свечения  1- белый топовый огонь
2- правый бортовой отличительный
3- красный топовый
4- буксировочный
5- кормовой

Ходовые огни непостоянного свечения  1- светоимпульсная отмашка
2- желтый круговой проблесковый
3- синий круговой проблесковый
Светоимпульсная (световая) отмашка — это белый проблесковый огонь, расположенный выше бортового огня, на краю мостика судна. Каждый огонь состоит из двух фонарей, которые светят вперед и назад от траверза на 112,5° так, что сектор освещения перекрывает диаметральную плоскость судна и спереди, и сзади на 22,5°. Могут применяться огни-отмашки, одинаковые по цвету с соответствующими бортовыми огнями.

Стояночные огни самоходного судна  1- белый круговой огонь
2- стояночные бортовые огни
3- красный круговой огонь
4- кормовые огни



Огни постоянного свечения несамоходного и нетранспортного судна  1- белый круговой огонь
2- красный круговой огонь
3- зеленый круговой огонь

Огни маломерного судна с обычными бортовыми огнями  1- левый бортовой отличительный огонь
2- белый круговой огонь
3- правый бортовой отличительный огонь
4- кормовой огонь

Огни маломерного судна с бортовыми огнями в одном фонаре  1- левый бортовой отличительный огонь
2- правый бортовой отличительный огонь
3- белый круговой огонь
4- кормовой огонь

Огни парусного судна с обычными бортовыми огнями  1- левый бортовой отличительный огонь
2- зеленый круговой огонь
3- левый бортовой отличительный огонь
4- красный круговой огонь
5- кормовой огонь

Огни парусного судна с бортовыми и кормовыми огнями в одном фонаре  1- правый бортовой отличительный огонь
2- кормовой огонь
3- левый бортовой отличительный огонь

Кроме того, самоходное судно шириной более 5 м оборудовано по краям ходового мостика белыми огнями постоянного горения — стояночными бортовыми, которые светят в секторе 180° (по 90° от траверза).
Ходовыми огнями судна являются топовые и бортовые, они постоянно включены на ходу и выключены на стоянке. Только на ходу включены также буксировочный и проблесковые круговые огни.
У маломерного судна в одном фонаре могут быть объединены бортовые огни, у парусного — бортовые и кормовой.
Расположение огней на транспортном судне
Расположение этих огней регламентируется требованиями Правил плавания по внутренним водным путям и Правил Речного Регистра РФ.
Самый нижний топовый огонь единственной или задней мачты всегда расположен выше бортовых огней. Топовый огонь передней мачты всегда ниже тоновых огней задней мачты. Красный топовый огонь одиночного самоходного судна всегда ниже переднего тонового огня, а буксировщика — выше. Топовые огни толкаемых судов всегда ниже топовых огней толкача. Три топовых огня толкача образуют равносторонний треугольник, три кормовых огня — равнобедренный треугольник.
Белый круговой огонь самоходного судна находится в носовой части судна, а красный круговой не может быть на одной вертикали с белым. У несамоходного судна красный круговой огонь находится на мачте в средней части судна и всегда выше белых круговых огней, расположенных в носовой и кормовой частях судна. При буксировке под бортом буксируемое судно находится всегда с правой стороны буксировщика.
Дополнительные варианты ходовых огней могут встретиться вследствие нежесткой регламентации взаимного расположения некоторых из этих огней. Так, бортовые огни могут находиться перед единственной или задней мачтой с топовыми огнями и позади нее. Передний топовый огонь может быть расположен ниже и выше бортовых огней, а проблесковые огни — и выше и ниже топовых огней. Но, как правило, выдерживаются следующие схемы расположения огней: у судна длиной 50 м и более передний топовый огонь выше бортовых, а задний — позади них; у судна длиной менее 50 м топовый огонь находится впереди бортовых, проблесковые синий и желтый огни — выше топового, на одной с ним вертикали.
Для несамоходных одиночных судов длиной 50 м и более, которые буксируются под бортом, предусматривается два варианта огней: круговые в носовой и кормовой частях судна или топовый и кормовой.
Дальность видимости огней
Наибольшая дальность видимости у топовых огней самоходного судна длиной 20 м и более составляет не меньше 8 км. У самоходных судов длиной менее 20 м наибольшая дальность видимости огней составляет 5,5 км, а длиной менее 12м — 3,7 км. У несамоходных судов дальность видимости топовых огней меньше: при длине 50 м и менее — 4 км, если судно короче — 2 км.
Бортовые, кормовые, буксировочные и белые круговые огни самоходных судов имеют дальности видимости 3,7 км, цветные круговые огни всех судов — 1,85 км. У самоходных судов длиной менее 12 м дальность видимости бортовых огней равна 1,85 км, такая же дальность видимости белых круговых огней несамоходных судов.
Светоимпульсные и световые отмашки ночью видны на расстоянии не менее 4 км, светоимпульсные отмашки днем — на расстоянии 2 км, стояночные бортовые огни — на расстоянии 3,7 км.
Ходовые огни и возможный курс судна по отношению к маломерному судну
Секторы освещения ходовых огней выбраны так, что цветные бортовые огни практически нельзя перепутать с цветными навигационными огнями: бортовые огни всегда видны «в сопровождении» топовых. Но одного этого недостаточно для надежной ориентировки ночью: водителю маломерного судна крайне важно знать, на каких курсах он сближается с увиденным транспортным судном. Наиболее опасны встречные курсы — от лобового до траверзного, когда суда сближаются со скоростью, превышающей скорость каждого из них. Сближение на остальных курсах происходит со скоростью, меньшей, чем скорость наиболее быстроходного из них.
Ходовые огни позволяют быстро установить, опасно ли сближение с увиденным судном. Для этого нужно помнить правило:
движущийся красный огонь опасен справа по курсу, зеленый — слева.
В первом случае увиденное судно пересекает наш курс справа, так что мы видим его левый борт, во втором случае - наоборот.
Однако наиболее опасна ситуация, когда впереди по курсу видны оба бортовых огня — если не изменить курс своего судна, столкновения не избежать!
Рис. Ходовые огни и возможные курсы (штриховые линии) транспортного судна по отношению к маломерному:
1 — маломерное судно (наблюдатель);
2 — транспортное судно
Расположение и характеристики огней маломерного судна
К этим огням относятся цветные бортовые и белый кормовой огни, которые включают на ходу, и белый круговой огонь, который включают на стоянке. Их цвет, секторы освещения и дальность видимости указаны выше. Бортовые огни допускается комбинировать в одном фонаре. Бортовые огни на беспалубных судах расположены на уровне планширя или выше, на судах с рубкой — в ее верхней части. Белый круговой огонь и фонарь, в котором объединены бортовые огни, расположены в диаметральной плоскости в передней части судна, а кормовой огонь — тоже в диаметральной плоскости и по возможности на одной высоте с бортовыми, но не выше их. При любом ходовом дифференте судна, должна быть обеспечена видимость его огней в плоскости, параллельной зеркалу воды.

Мощность источника света для сигнального фонаря зависит от требуемой дальности видимости, прозрачности атмосферы и чувствительности глаза к определенному цвету огня. При одинаковой мощности источника света белый огонь виден значительно дальше, чем цветной. Для белого судового огня при дальности видимости 3,7 км сила света источника должна быть 4 канделы (кд). Чтобы дальность видимости красного и зеленого огней была равна 1,85 км, сила света должна составлять 2—3 кд (при прозрачности атмосферы, соответствующей 8 баллам метеорологической видимости, которая принята на речном флоте для условий наблюдения над водной поверхностью).

#657 24.03.2014 23:11:42

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Строю упорно!!!Скоро из дома выгонят!! :( Буду жить в кубрике. Благо скоро тепло :D

#658 24.03.2014 23:14:05

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Кстати, сейчас занимаюсь очисткой с помощью гидролиза инструментов поднятых с погибшего БК. На реплике инструмент должен быть подлинный.
http://i056.radikal.ru/1403/dd/e37eb407bc2c.jpg

#659 24.03.2014 23:32:26

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #814742
Ведь Вы когда-то будете идти по реке и в сумерках, то бишь вечером или на зорьке на рыбалку.
Вообще - это звучит красиво и заманчиво: на рыбалку на собственном бронекатере!!!

Я тоже задумался про рыбалку, так ведь теперь можно с таким линкором сетку ставить - где хошь :D Перспектив теперь море!!!! Надо в корме крепления для спиннингов сделать :D .
Еще вопрос может можно дымовую трубу в корму не выводить?  Мокрый выхлоп сделать правого борта. Труба мешаться будет. Вроде на некоторых БК ее не видно

#660 25.03.2014 21:46:27

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Друзья вопрос? У матроса какого цвета комбинезон на снимке?
http://s005.radikal.ru/i210/1403/b5/9e3b9f2c9491.jpg

#661 25.03.2014 22:15:32

ЗИС
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Цитата: "Все  кожаное снаряжение для РККФ перед войной было черного цвета, а  тканевое - сине-серого."
Точнее, пожалуй, не скажешь!
А вот хорошая ссылка по обсуждению униформы.
http://livinghistory.ru/topic/40597-vne … rosa-rkkf/

А вот интересно, были ли на униформе экипажей бронекатеров шитые штаты специальностей? Или не полагались?

Отредактированно ЗИС (25.03.2014 22:19:09)

#662 25.03.2014 22:18:03

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

ЗИС написал:

Оригинальное сообщение #815502
Цитата: "Все  кожаное снаряжение для РККФ перед войной было черного цвета, а  тканевое - сине-серого."
Точнее, пожалуй, не скажешь!
А вот хорошая ссылка по обсуждению униформы.
http://livinghistory.ru/topic/40597-vne … rosa-rkkf/

Спасибо за инфо!! Материал фланелька?

#663 26.03.2014 00:29:02

han-solo
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

ЗИС написал:

Оригинальное сообщение #815502
Цитата: "Все  кожаное снаряжение для РККФ перед войной было черного цвета, а  тканевое - сине-серого."

Я хоть и служил позже,но уверенно предположу:парадка была как и у нас чёрная,а матрос явно не в ней.Потому тёмно-синяя..Но лучше по этому вопросу к увыажаемому Лоту-он спец и всё разложит.Обратитесь,он специалист и знаток.

#664 26.03.2014 01:29:39

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1845




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #815559
Я хоть и служил позже,но уверенно предположу:парадка была как и у нас чёрная,

Что такое *парадка * на флоте ? И почему суконка 1-го срока в Ваше время (?) стала черной?

#665 26.03.2014 09:37:39

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #815494
У матроса какого цвета комбинезон на снимке?

Так как никаких комбинезонов в списке вещевого довольствия ВМФ СССР нет.то это танковый комбинезон РККА
Всё о советских танковых комбинезонах

http://tankuniform.ru/uniform_spets.htm

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #815494
какого цвета

для комбинезонов РККА (любых) были приняты только ткани двух артикулов, и для этих двух артикулов - присвоены только три цвета ткани: синий, серый, защитного. И всё. Никаких других цветов НА ПРЕДПРИЯТИЯХ военпрома пошить комбинезоны не могли.
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p … mp;t=20348

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #815559
парадка была как и у нас чёрная

boxer написал:

Оригинальное сообщение #815566
Что такое *парадка * на флоте ?

http://s30.postimg.org/th2l58m6l/IMG_0085.jpg
http://s11.postimg.org/88xbn5e27/IMG_0087.jpg


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#666 26.03.2014 10:36:54

Lot
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Ребята, парадок на флоте не было и нет.:)

Вся форма имеет номера. Ф.№1 ф. №2, ф.№3, ф №4, ф.№5  является парадной (парадно-выходной). 

При парадной форме одежды № 3, 4, 5 носится "суконка" тоже тёмно-синего цвета.

#667 26.03.2014 10:44:04

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Если для экипажа БК я приобрету танковые комбезы  пришью к ним гюйсы- это ляп!!??  Это во время переходов

#668 26.03.2014 10:46:15

Lot
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

На ВОВ.
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0326/d4/6c75d53a508a8155280292be4f558ed4.jpeg
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0326/c8/08e9e83fc64700419b6cccab862dc0c8.jpeg
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0326/b5/7a9f3a5ebc9b338ca6d2d44efddb39b5.jpeg

#669 26.03.2014 10:52:40

Lot
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #815591
Если для экипажа БК я приобрету танковые комбезы  пришью к ним гюйсы- это ляп!!??  Это во время переходов

На фото обыкновенная фланка, заправленная в тех. брюки. Обратите внимание на ворот.
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0326/3e/978b024c5157bb964dfae7175b30943e.jpeg

#670 26.03.2014 11:00:02

Lot
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

ЗИС написал:

Оригинальное сообщение #815502
А вот интересно, были ли на униформе экипажей бронекатеров шитые штаты специальностей? Или не полагались?

Шитые штаты наверное только у  очень "продвинутых" старшин были, да и в войну, ИМХО, до такого не доходило.
Полагались.

Отредактированно Lot (26.03.2014 11:04:20)

#671 26.03.2014 11:22:42

Lot
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Штаты на 1941г.
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0326/00/0cc0e96872d873089a2aeec947aeae00.jpeg

#672 26.03.2014 11:28:41

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

ЗИС написал:

Оригинальное сообщение #815502
А вот интересно, были ли на униформе экипажей бронекатеров шитые штаты специальностей? Или не полагались?

На танковых комбезах ни каких эмблем,петлиц и т.п не предусматривалось.Достаточно было выпустить наружу воротник гимнастерки .и петлицы были видны.Хотя на фото встречаются и с петлицами.Видимо это зависело от командира части,и причуд армейской-фронтовой моды.
Ношение "штатов" в ВМФ тоже не предусматривалось на робе .Достаточно боевого номера пришитого на груди.
И еще о комбезах.
Так как БКА воевали чаще всего в речных флотилиях,то есть вместе с сухопутными частями,то вещевое снабжение могло идти частично с армейских тылов.
По воспоминаниям балтийских юнг,которые воевали на БКА и МКЛ,в экипажах было много людей из танковых войск.Башни то танковые...


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#673 26.03.2014 11:39:44

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #815494
Друзья вопрос?

Александр!
Обратите внимание на крепление реи к мачте. Она крепиться на бугельках и не на саму мачту.
Не подскажете, где и когда фотография сделана?

#674 26.03.2014 15:24:17

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Написано БК в Ялте!!

#675 26.03.2014 15:27:32

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Мне просто надо готовить комплекты одежды, для экипажа БК. Вот вынюхиваю где попроще!! Денюжков нэма!! А 12 рыл надо одеть!!

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 37


Board footer