Сейчас на борту: 
Kapral
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 01.02.2013 23:04:53

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #659573
Информация из схем бронирования и прочих чертежей, подготовленных C&R/BuShips

Зачем было ставить усиленную обшивку 31-50 мм из "расхожей" кораблестроительной стали,если можно было там же установить бронепояс той же толщины 31-50 мм? По массе вышло бы примерно одинаково.Какие-то конструктивные или организационные особенности?

#27 01.02.2013 23:26:15

han-solo
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Труднее обрабатывать,гнуть и связывать с корпусом.

#28 02.02.2013 00:47:19

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #659906
Труднее обрабатывать,гнуть и связывать с корпусом.

Допустим.Но разве это большая "трудность" ввиду возможности уменьшить постоянную проблему вашингтонских крейсеров-недостаток бронирования?
Конструкторы должны были ухватиться за эту возможность.

#29 02.02.2013 00:55:40

han-solo
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Это позволяло улучшить решения,но требовалось и многое другое.Полистайте тему о карманном крейсере.Некоторые решения-просматриваются.

#30 02.02.2013 01:40:47

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #659954
Полистайте тему о карманном крейсере.Некоторые решения-просматриваются.

Хорошо.

#31 02.02.2013 05:33:13

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #659894
Зачем было ставить усиленную обшивку 31-50 мм из "расхожей" кораблестроительной стали,если можно было там же установить бронепояс той же толщины 31-50 мм? По массе вышло бы примерно одинаково.Какие-то конструктивные или организационные особенности?

Материал - STS.

#32 02.02.2013 09:51:43

han-solo
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Я уже выкладывал мнения из 30х,повторюсь:
http://i022.radikal.ru/1302/6a/4a1c81810061t.jpg
.ТКР США,Пенсакола сначала высоко оценивалась специалистами:
1.Мощный ГК,сгруппирован в двух равных батареях.Хорошие углы обстрела,превосходство над многими современными ТКР.
2.Бронирование не уязвимо для артогня эс и на средних дистанциях для лёгких крейсеров.
3.Бронепалубы в носу и корме лежат ниже ватерлинии и удержан осколки снарядов при взрывах выше ватерлинии.
4.Многочисленные переборки и платформы надёжно обеспечат защиту оконечностей от подводных взрывов.
5.Мощная защита погребов и их глубокое расположение.
6.Дифференцированное бронирование башен:сильное лобовое бронирование(наши башни всегда будут повёрнуты на неприятеля),нормальная крыша и противоосколочные бока.
Критика была острой;
1.Разнесение башен приведёт к сильной килевой качке,особенно при столь острых обводах.
2.Высокое расположение МКО требует высокого бронепояса.Оставшииеся запасы не обеспечивают должной защиты оконечностей.Пояс узкий и почти весь под водой.25мм палубы прницаемы для снарядов 152 и менее,авиабомбы могут проникнуть до днища.
3.Пловучесть и остойчивость зависит исключительно от надёжности бронирования средней части корпуса,чего нет.Водонепроницаемые переборки идут до Вп только в районе МКО,а в районе оконечностей большинство доведено до ВП,что опасно и не рационально.
4.Ширина боковых отсеков 1,78м-мала,размеры отсеков МКО чрезмерно велики и приведут к большим потерям обьёмов.Напротив нагромождение переборок и платформ уменьшат местные повреждения,но не решат общую проблему защиты оконечностей.Острые обводы приводят к опасной близости барбетов и погребов к борту.
5.Барбеты забронированы слабо.
http://s017.radikal.ru/i428/1302/3d/fbaf909599f5t.jpg
Теперь по Астории,которая считалась качественным скачком:
1.Мощное бронирование перекрыло МКО,возросла общая длина и высота бронепояса.Возросла общая прочность в виду улучшения узлов перехода участков бронепояса по длине.
2.Мощная бронепалуба в 76мм защитила весь корабль до оконечностей.
3.Уменьшение числа башен сделаловозможным противоснарядное бронирование башен и барбетов.
4.Подводная часть была разбита на 23 отсека.Бортовые отсеки шириной 1,78м вытянуты по большей длине.
5.Уменьшены размеры отсеков МКО,что резко повысило живучесть.
6.Менее острые обводы позволили обезапасить погреба и барбеты.
7.Улучшилась мореходность.
Многим корабли понравились,но оппоненты не считали их безукоризнеными:
1.Большие объёмы не бронированных помещений.
2.Бронепалуба разорвана и находится в трёх уровнях.По мнению многих специалистов она уже мала и не защитит корабль на дистанциях 76-130кбт(по расчётам требовалось уже 90мм и лучше в двух палубах-60+30).
3.Кормовой огонь слаб,3 орудия мало для надёжной пристрелки.
4.Размер 8м между переборками отсеков уже на пределе.Размеры и размещения отсеков МКО велики и не удачно скомпанованы.
5.По-прежнему переборки доведены до ВП только в пределах МКО,а в оконечностях лишь до ватерлинии.

Отредактированно han-solo (02.02.2013 09:53:19)

#33 02.02.2013 14:46:27

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #660002
4.Подводная часть была разбита на 23 отсека

Это о чём??

#34 02.02.2013 15:01:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23877




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #660082
Это о чём??

Похоже что о водонепроницаемых переборках.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#35 02.02.2013 20:48:26

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #660082
han-solo написал: Оригинальное сообщение #6600024.Подводная часть была разбита на 23 отсека

Это о чём??

Это из Джейна. Там подводная часть условно разбита на отсеки (для игры Джейна). Никакого отношения к реальному кораблю это никогда не имело. Почему специалисты 30-х гг приняли это за чистую монету - загадка.

Отредактированно wi (02.02.2013 20:49:00)

#36 03.02.2013 01:24:26

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #659991
Материал - STS.

Читаю "Бруклины":"основной материал корпуса-сталь STS.........этот материал по существу являлся гомогенной бронёй."Далее в описании бронирования:
"Лобовые плиты башен ....изготавливались из брони "класса А" цементированной...,остальные элементы бронирования-из нецементированной гомогенной STS."Остальные-это я так понимаю и пояс тоже.
Далее-лезу в "Википедию":"Использовалась как конструкционная сталь при постройке кораблей и для лёгкого бронирования (небольшой толщины) — как материал броневых палуб, противосколочных переборок, защиты надстроек. Была основным материалом для изготовления бронированных палуб, поэтому также встречается обозначение Protective Deck Plate."
Делаю вывод-усиленная обшивка 31-50 мм в носовой части из гомогенной стали STS является надводным бронепоясом.Слабеньким конечно.Но у тех же "Бруклинов" подводный пояс 51 мм.Что я не так думаю?

#37 03.02.2013 05:03:22

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #660085
Похоже что о водонепроницаемых переборках

Эт которые на картинке с цифферками от 1 до 23? А никого не смутила равная длина всех отсеков? ;)


wi

wi написал:

Оригинальное сообщение #660180
Это из Джейна. Там подводная часть условно разбита на отсеки (для игры Джейна). Никакого отношения к реальному кораблю это никогда не имело. Почему специалисты 30-х гг приняли это за чистую монету - загадка

Такие вот у нас были "специалисты" :D

#38 03.02.2013 06:05:27

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #660282
Читаю "Бруклины":"основной материал корпуса-сталь STS.........этот материал по существу являлся гомогенной бронёй."Далее в описании бронирования:[/quote]
Это неверно. Основной материал - MS. Если в общих чертах, то на крейсерах STS для наружной обшивки использовалась в средней надводной части корпуса с небольшим заходом в подводную часть. В оконечностях - MS, уменьшающаяся по толщине к оконечностям. В подводной части - более толстая MS, в том числе и в средней части. Набор корпуса и большинство внутренних переборок также изготавливались из MS.

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #660282
"Лобовые плиты башен ....изготавливались из брони "класса А" цементированной...,остальные элементы бронирования-из нецементированной гомогенной STS."Остальные-это я так понимаю и пояс тоже

Тоже не вполне верно. На CL-47,49,50 - пояс, лоб башен и барбеты - класса А. У CL-40,41,48 башни и барбеты целиком защищены STS, про остальных сейчас точно сказать не могу.

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #660282
Делаю вывод-усиленная обшивка 31-50 мм в носовой части из гомогенной стали STS является надводным бронепоясом.Слабеньким конечно.Но у тех же "Бруклинов" подводный пояс 51 мм.Что я не так думаю?

Вообщем верно, это вопрос терминологии. А откуда взялось 31-50 мм, я вроде говорил о 31 мм (или 50#)? Я надеюсь, что 50# не приняты за 50 мм. Сама обшивка  под этой броней в основном 25# STS (за исключением одного листа, прилегающего к главному поясу), так что суммарная толщина будет 50#+25#=75# (или 47 мм).

#39 03.02.2013 10:14:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23877




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #660302
Тоже не вполне верно. На CL-47,49,50 - пояс, лоб башен и барбеты - класса А. У

Хм... А как американцы цементировали такие тонкие плиты?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#40 03.02.2013 16:02:58

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #660302
Вообщем верно, это вопрос терминологии. А откуда взялось 31-50 мм, я вроде говорил о 31 мм (или 50#)? Я надеюсь, что 50# не приняты за 50 мм. Сама обшивка  под этой броней в основном 25# STS (за исключением одного листа, прилегающего к главному поясу), так что суммарная толщина будет 50#+25#=75# (или 47 мм).

А как Вы считаете правильным переводить дюймовое в метрическое? Вот скажем имеем мы 50-фунтовую обшивку. Если быть абсолютно точным The weight of steel per square foot per inch of thickness is 41.82 lb (18.96 kg), this is known as the Manufacturers' Standard Gage for Sheet Steel. И формально 50 фунтов эквивалентно ~1.2" или 30мм. Если как обычно брать округленные 40 то будет 32мм. Хотя вроде бы по Окуню произведенные американцами плиты/листы в среднем имели толщину больше номинала. Я так и не пришел к определенному выводу.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #660312
Хм... А как американцы цементировали такие тонкие плиты?

Если вопрос не по технологии то более продвинутые англичане цементировали еще более тонкую броню, на переделанных Белфасте или Каунти :-) Видимо качество/цена их устраивали.

#41 03.02.2013 19:04:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23877




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Serg написал:

Оригинальное сообщение #660417
Если вопрос не по технологии то более продвинутые англичане цементировали еще более тонкую броню, на переделанных Белфасте или Каунти :-) Видимо качество/цена их устраивали.

Вопрос не в технологии а в характеристиках.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#42 03.02.2013 19:40:59

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Serg написал:

Оригинальное сообщение #660417
А как Вы считаете правильным переводить дюймовое в метрическое? Вот скажем имеем мы 50-фунтовую обшивку. Если быть абсолютно точным The weight of steel per square foot per inch of thickness is 41.82 lb (18.96 kg), this is known as the Manufacturers' Standard Gage for Sheet Steel. И формально 50 фунтов эквивалентно ~1.2" или 30мм. Если как обычно брать округленные 40 то будет 32мм. Хотя вроде бы по Окуню произведенные американцами плиты/листы в среднем имели толщину больше номинала. Я так и не пришел к определенному выводу.

Для английских броневых плит стандартной формулой является 40#=24.9 мм (т.е. 40,85 фн, а не 41,82). STS вроде примерно такая же.
Американские стандарты для поставщиков брони предусматривали двусторонний допуск в отличие от одностороннего допуска в меньшую сторону у англичан, так что можно сказать, чтио в среднем американская плита толще английской того же номинала. При этом на чертежах или схемах бронирования всегда указываются номинальные толщины, в данном случае 50# и пересчет ведется именно для них.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #660484
Serg написал:Оригинальное сообщение #660417Если вопрос не по технологии то более продвинутые англичане цементировали еще более тонкую броню, на переделанных Белфасте или Каунти :-) Видимо качество/цена их устраивали.

Вопрос не в технологии а в характеристиках.

Не очень понял, о каких характеристиках речь. Пояс (почти) такой же толщины, что и у Кливлендов, для которых факт применения брони класса А (как и проблем, возникших в связи с этим у Индепенденсов) должен быть широко известен. Лоб башен и барбеты еще толще.

#43 03.02.2013 19:46:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23877




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #660498
Не очень понял, о каких характеристиках речь.

О механических...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#44 03.02.2013 23:56:54

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #660302
Я надеюсь, что 50# не приняты за 50 мм.

К сожалению были приняты...Прошу прощения,не знал,что значок # это фунты.Да ещё и "Вес квадратного фута стали за дюйм толщины ".Еле разобрался с непривычки,пришлось для себя формулу толщины листа в мм исходя из массы в фунтах вывести для прояснения в голове...Получается по ватерлинии в носу : обшивка МS 15,6 мм + доп.лист STS 31 мм.Нечто вроде тонкого бронепояса.Или толстой обшивки.
А что за сталь MS ? Эквивалент наших Ст.3,Ст.5 или Ст.10 ?

#45 04.02.2013 02:45:40

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #660500
О механических...

Каких механических характеристиках? Характеристиках чего? И в чем вопрос?

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #660588
Получается по ватерлинии в носу : обшивка МS 15,6 мм + доп.лист STS 31 мм.

Нет, оба слоя STS.

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #660588
А что за сталь MS ? Эквивалент наших Ст.3,Ст.5 или Ст.10 ?

Сокращение от medium steel. Я не знаю, чему это эквивалентно на тот момент.

#46 04.02.2013 10:30:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23877




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #660612
Каких механических характеристиках? Характеристиках чего? И в чем вопрос?

О механических характеристиках (о стойкости, если хотите) относительно тонкой (ок. 4-5") цементированной брони.
Вопрос в том, что, например, немцы считали что при толщинах менее 140 мм цементация никаких преимуществ не даёт (кроме усложнения производства) по сравнению с Wh, в виду относительно малой толщины "мягкой" подложки...

wi написал:

Оригинальное сообщение #660612
Сокращение от medium steel. Я не знаю, чему это эквивалентно на тот момент.

Много чему...
Содержание углерода - 0,30–0,59%


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#47 04.02.2013 15:19:25

Скивыч
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #660612
Сокращение от medium steel

А не от "mild"?:)

#48 04.02.2013 19:48:46

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #660639
немцы считали что при толщинах менее 140 мм цементация никаких преимуществ не даёт (кроме усложнения производства) по сравнению с Wh, в виду относительно малой толщины "мягкой" подложки...

Можно подробности, какие именно немцы (некоторые сочли нужным полвойны лепить поверхностно-твердую броню на танки), и против каких снарядов.

Скивыч написал:

Оригинальное сообщение #660764
А не от "mild"?

В документах BuShips пишется и так и сяк.

#49 04.02.2013 20:09:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23877




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Serg написал:

Оригинальное сообщение #660834
Можно подробности, какие именно немцы (некоторые сочли нужным полвойны лепить поверхностно-твердую броню на танки), и против каких снарядов.

Я вообще-то про корабли говорю. :)
А поверхностная закалка не равна цементации - процессы разные.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#50 04.02.2013 20:21:41

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Тогда про корабли: какие немцы, когда именно, и против каких снарядов сочли цементировать менее 140мм невыгодным?:-)

Страниц: 1 2 3


Board footer