Сейчас на борту: 
Azow-71,
Mitry,
rytik32,
Серторий
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 31.12.2011 22:25:23

AVV
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

1

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #458081
Будете смеяться, но у Монголии таки есть свой корапь Suhkbaatar - единственный на все ВМС

Спасибо, не знал.
Теперь, если еще у молдаван на Днестре что-то найдется, будет вообще не до смеха. :D

#52 01.01.2012 00:02:47

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 591




Re: Морская кампания 7-2011

1

Хорошие друзья - коллеги по работе - вынужденные русские мигранты из Киргизии как-то под стакан компота, узнав, что я интересуюсь ВМФ, решили рассказать военную тайну про Иссык-Куль.

    Перечисление военно-морско-озерного флота с адмиралом (!!! - было такое) во главе вызвало некторое удивление.


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#53 01.01.2012 02:10:53

Eagle_rost
Мичманъ
michman
Сообщений: 869




Re: Морская кампания 7-2011

murzik написал:

Оригинальное сообщение #458170
решили рассказать военную тайну про Иссык-Куль.

не издевайся, рассказывай

#54 01.01.2012 03:30:54

Вованыч_1977
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

AVV написал:

Оригинальное сообщение #458135
Спасибо, не знал.

Немного "вдогонку"

Справочники об этом умалчивают, да и большинство граждан Монголии удивятся, если им рассказать, что, кроме сухопутных войск и авиации, в стране есть ВМФ. "В монгольском флоте один корабль и семь матросов, из которых только один умеет плавать",- говорят те монголы, которые имеют представление о существовании монгольских военно-морских сил. Если это и преувеличение, то не очень большое. Монгольский ВМФ родился в 1938 году вместе с появлением в стране единственного военного корабля. Буксир, который привезли из советской России, по частям доставили к берегам крупнейшего монгольского озера Ховсгол. С тех пор он и несет вахту - разумеется, под именем "Сухэ-Батор".
Военно-морские силы Монголии никогда не принимали участия в боевых действиях, а личный состав их действительно семь человек. До самого недавнего времени командиром буксира и, следовательно, самым старшим офицером монгольского флота был выпускник советского Института рыбной промышленности Ган-Батор. После падения социализма он стал гражданским чиновником и даже создал Монгольскую мореходную администрацию, де-факто приватизировавшую военно-морские силы страны. Кроме того, администрация занимается превращением Монголии в "страну удобного флага". Под монгольским флагом сейчас ходят более 260 торговых судов по всему миру.

P.S.: Сорри за офф.

#55 01.01.2012 19:52:28

AVV
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

Вечер добрый!

murzik написал:

Оригинальное сообщение #458170
с адмиралом (!!! - было такое)

Это-то как раз не удивляет - всем хочется носить красивые погоны с большими звездами. И ничего, что флот может состоять всего из одного старого корыта. :D

#56 03.01.2012 19:52:13

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Морская кампания 7-2011

murzik написал:

Оригинальное сообщение #458170
военную тайну про Иссык-Куль

Да, занятно, что они там могли тайного рассказать, кроме испытаний на озере морского оружия (торпед и т.п.) и разных аппаратов, для обеспечения которых имелось несколько кораблей. В принципе, все понятно - довольно глубоководное озеро вдали от цивилизации, просто подарок для любителей секретить, почему в советские времена его довольно активно использовали.

Отредактированно iTow (03.01.2012 19:53:33)

#57 05.01.2012 03:05:39

Odzava
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #457575
Все остальные посудинки небольшие и кроме самих болгар вряд ли кому представляют серьезный интерес.

Какое откровение, блин! :) Меньше болгарского в Европе только белгийский королевский числился. Может его стоит занятся :)

#58 05.01.2012 07:41:37

олег мусорин
Участник форума
Сообщений: 126




Re: Морская кампания 7-2011

Я бы с удовольствием, почитал бы про охотники типа SC и торпедные катера типов "Люрсен" и "Пауэр" в составе болгарского флота.
С уважением.

#59 05.01.2012 11:55:39

Вованыч_1977
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

олег мусорин написал:

Оригинальное сообщение #459784
Я бы с удовольствием, почитал бы про охотники типа SC и торпедные катера типов "Люрсен" и "Пауэр" в составе болгарского флота.

Присоединяюсь :) . Ув. Odzava, не планируете?

#60 05.01.2012 12:40:37

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Морская кампания 7-2011

олег мусорин написал:

Оригинальное сообщение #459784
Я бы с удовольствием, почитал бы про охотники типа SC и торпедные катера типов "Люрсен" и "Пауэр" в составе болгарского флота.

Было бы интересно!

#61 05.01.2012 12:46:29

Ромуальд
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

Иван - не обижайся. Был еще черногорский - у него вообще 1 вооруженная яхта в составе. Так - что уже почетное 3-е место. Да и Албания после 1 мировой вполне себе независимая страна с флотом из старого немецкого тральщика и 3 -х погран.катеров. На их фоне и вовсе все чудно.

Олег - если честно я бы про SC и особенно МL сам с удовольствием прочитал. Только не про принадлежащие к одной какой - то стране. Про все серии. Ну то мега - книга должна быть. Несколько сотен единиц - кто напишет ? И те и другие после войны по такому числу государств и количеству частных лиц разошлись - сейчас и сами хозяева не знают куда потом все подевались и до каких времен дожили.

#62 05.01.2012 14:16:13

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1050




Re: Морская кампания 7-2011

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #459853
про SC и особенно МL сам с удовольствием прочитал. Только не про принадлежащие к одной какой - то стране.

+1
А еще интересно про французские V и  C101 и немецкие UZ

#63 05.01.2012 14:24:07

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Морская кампания 7-2011

Словом, практически вся мелочь ещё не раскрыта...

#64 05.01.2012 15:07:10

олег мусорин
Участник форума
Сообщений: 126




Re: Морская кампания 7-2011

Согласен, что не плохо было бы про все, но это нереально. А так, по маленьким кусочкам, почему бы и нет. Может, кто сделает.

#65 05.01.2012 17:03:38

Ромуальд
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

В том то и беда что местами нереально - местами просто неформат. Давно мне англицкие СМВ периода 1 МВ "ровно дышать" не дают. Хорошая тема - есть что писать и рассказывать. Много нам "нагадили" - после войны в целом ряде стран послужили. Объединять с более поздними смысла нет - энциклопедь штук на 15 стран получается. Вроде с 1915 по поздние 20- е сделать не проблема (инфы хватает).
Сразу НО - даже при том что чертежка есть. А где на них достойного качества фоток нарыть штук 40 или побольше ? Ну штук 25 - 30 можно. На выходе один журнал уровня "Колы". А не лезут 2 серии (40 и 55 футовики) в 32 страницы. Два журнала никто не даст. Разбивать  между собой не очень верно - рядом воевали и в одних операциях участвовали. Нередко вместе гибли - как разбить ?
Нужно в "Кампу" проситься - 64 страницы и в районе 200 тыр. знаков самое то. Основное закрыть можно. Та же проблема - где видов наскрести даже с учетом потопышей ? Ну есть штук 6 со всех ракурсов отснятых "Память Азова" - есть "Олег" - есть кое - что по Каспию и даже у поляков как таможенник. А нормальных фот нужно под сотню. Ну или не совсем нормальных - хотя бы тех что полиграфию выдержат. Усе - финиш. Без приличной иллюстративки работу делать смысла нет. И де ее взять ? Никто из издателей за бугром заказ оплачивать не будет да и не факт что вообще в природе есть больше 100 нормальных фот на СМВ. "Малышей" не так активно и любовно "щелкали" как "больших дядь". Тем более относительно старых - не участников 2 МВ.

Та же проблема с германскими UZ + английскими ML + французами. Серии приличные - у англов просто огромная. Как достойно проилюстрировать (даже при том что реально сделать текст с учетом описаний техники - БД - дальнейших судеб). Тырнет всего не даст и по Конвею или Гренеру такое не напишешь.
Раздергивать огромные темы на маленькие куски может и интересно тока хоцца всего и сразу. От к примеру есть Иван в Болгарии и шанс на появление статьи по теме есть. Нет людей из Финляндии или Испании в наших окрестностях и эти же катера в тех краях никто на русском не распишет. Картина не полная - абыдна.
"Мотор Лончи" до сих пор сами англы полностью не расписали - понимают неподъемность темы при том что и архивы рядом и с фотками проще.

Уважаемый atez прав. "Мелочи" и занятной и интересной хватит на десятки лет. Практически в каждом флоте что - то свое и временами с очень интересной историей. Многие знают что катер свезший адмирала Хиппера с борта флагмана при затоплении флота в Скапе - в 1940 увозил англичан из Дюнкерка и на 2009 год еще был жив ? Всего лишь обычный корабельный катеришко - а какая история. У "малышей" много чего в жизни было только не любит их массово народ. А может время еще не пришло ?

#66 05.01.2012 17:26:05

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1050




Re: Морская кампания 7-2011

Уважаемый Ромуальд !
А если как справочник, Катера ПМВ? Там можно без фото и без росписи судьбы кораблей и на 32 странцы вполне.
Просто для меня тема очень интересная, и если такой справочник выйдет (только, чтоб графики на все КА, идеал МК про Гринпорты(ну это мой бзик-графика), приобрету за любые деньги!
С уважением!

#67 05.01.2012 17:51:19

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 7-2011

Умоляйте его, просите,  напоминайте, обещайте блага и алкоголь и ОН- РОДИТ. А как родит - весь читательский мир содрогнется от чтива.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#68 05.01.2012 18:14:42

pz.beob.wg
Участник форума
Сообщений: 256




Re: Морская кампания 7-2011

Зачем просить Лапшина, если любой владеющий интернетом и базовой методикой контакта с людьми способен повторить его успех?

#69 05.01.2012 19:22:14

Odzava
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #459853
Иван - не обижайся.

А я и не обижаюсь. Однако мне лично интереснее было бы почитать о черногорской яхты (она кстати была потоплена австро-венграми) либо и другой мелочи, чем в милиардный раз листать о "Ямато" или американских "дубинок". ;)

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #459830
Ув. Odzava, не планируете?

К сожаленью пока нет. Но о морских охотников типа ML можете почитать сдесь - http://www.motorlaunchpatrol.net/ все довольно подробно. Упор конечно сделан на английских охотников. Но в плане ТТД - жирно и вкусно.
Болгарские катера (их было 5 штук - 4 в ВМФ и одна частная посудина) служили довольно размерно и надо согласится с ув. Лапшина, интерес они вызывают лишь как экзотическое животное :)

олег мусорин написал:

Оригинальное сообщение #459784
Я бы с удовольствием, почитал бы про охотники типа SC

Вот о катерах SC -http://www.subchaser.org/

#70 05.01.2012 19:53:44

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Морская кампания 7-2011

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #459995
сожаленью пока нет. Но о морских охотников типа ML можете почитать сдесь - http://www.motorlaunchpatrol.net/ все довольно подробно.

Спасибо, очень интересно! Но вот по службе в других странах - практически ничего.

#71 05.01.2012 20:13:16

Ромуальд
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

Гайдук - я все не могу понять. Так кто же самый пламенный и регулярный мой почитатель ты или Эдик Журавлев ? Кстати ты поздравил питерского друга с тем что он стал на год старше и несомненно мудрее и искренне верю что богаче ? Судя по тырнетным дисскусиям этого не видно - или предпочел лично ?

Максим - ну как выясняется не любой. Ты в тырнете "живешь" не меньше чем я. В архивах сидишь регулярно. Инфой и фотами владеешь. "Под рукой" такой отличный график как Логинов. А "выхлоп" за столько лет ? Одними "Гринпортами" в различных ипостасях благодарную публику "от души" не накормишь.
Значит маловато "базовой методики контакта с людьми". Нужно уметь делать вещи которые те или иные издатели захотят опубликовать + уметь "проталкивать" с большей или меньшей периодичностью именно эти вещи. Ничто же не мешает достопочтенному Алексу или Пату и дальше клепать "большие горшки" ? Тем не менее тема "боевых малышей" в последнее время на слуху. В том числе и благодаря моим усилиям. Или не так ?

Капитан - простого желания мало. Нужно чтобы само желание и способность сделать работу совпало с множеством факторов. Иллюстративка + готовность материала к выпуску именно сейчас (не вчера и не завтра) + настрой издателя (тот же Алекс не раз заявлял о нежелании публиковать справочники и я его  понимаю. Труд огромный - 2 или 3 случайно пропущенных цифры могут свести на нет. А в справочниках  десятки тысяч - все вычитать до уровня "верри велл" очень сложно) + наличие чертежников + банальное наличие "бабок".
По дружбе делается многое - но кто будет просто по дружбе сидеть и год чертить полторы сотни боковичков ? Людям кушать хоцца - предоставление иллюстраций в основном на авторе. Хорошо если чертежку доведут до ума редакторы (так бывает и нередко) - но это не значит что они будут ее делать всю.
Я думаю хоть теоретически представляете сколько может стоить работа ? Никаких пожеланий читателей о "любых деньгах" за подобный труд не хватит. Книгу стоимостью в пару - тройку тыщ рублей у нас берут единицы. Выпускать массовым тиражом экономически невыгодно.
Есть старые справочники в "Коле" по 1 МВ. Сегодня  мало просто свести воедино данные из них и дать ту же чертежку что ранее была. Новую делать стоит дорого - думаю в обозримом будущем аналогов "Всех линкоров 2 МВ" или "Всех крейсеров 2 МВ" по катерам хоть первой хоть второй войн не предвидится.

Иван -шанс что не о черногорской зато об одной очень занятной австро - венгерской яхте в этом году почитаем весьма силен. Нужно тока шобы Ильич не поленился и тему добил до упора.
Думаю сам знаешь - ТКА и охотники опубликовать в принципе готовы в этом году. Лучше конечно сделать "Надежду" по целому ряду причин. Только дотянуть ее до уровня "Дерзких" нереально - ну не было у нее в жизни так много боевых эпизодов. А дать очередную версию про героическое "восстание" в Севе в начале антантовской интервенции - кому сегодня нужно ? Не в моде нонеча "Авроры" разных флотов.

#72 05.01.2012 20:36:45

Odzava
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #460044
Не в моде нонеча "Авроры" разных флотов.

Сей эпизод довольно противоречивый если мы о достоверности. "Надежда" на "Аврору" никак не тянет. На "Потемкина" - тоже. Скорее на болгарского "Скорого" без пальбы.
А вот написать о "Надежды" в 2012 конечно возможно, хотя и будет проблематично. Скорее всего возможно к сентябрь - ноябрь сдать что-то.

#73 06.01.2012 18:43:05

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Морская кампания 7-2011

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #459922
не факт что вообще в природе есть больше 100 нормальных фот на СМВ. "Малышей" не так активно и любовно "щелкали" как "больших дядь". Тем более относительно старых - не участников 2 МВ

Вероятность существования снимков прямо пропорциональна числу служивших на том или ином корабле моряков, умеющих снимать и располагающих аппаратом. Учитывая, что на западе техника фото развивалась довольно быстро, число снимков по периоду до 2МВ может исчисляться многими тысячами. Другое дело, в сеть выложена малая их толика.

#74 06.01.2012 18:58:42

Вованыч_1977
Гость




Re: Морская кампания 7-2011

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #460044
кто будет просто по дружбе сидеть и год чертить полторы сотни боковичков ?

Если собрать всех наших графиков (имеющих отношение к издательской деятельности шиплаверской направленности), предварительно с ними договорившись, и распределить между ними те же 150 боковичков - пуркуа бы и не па почему бы и нет?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #460044
думаю в обозримом будущем аналогов "Всех линкоров 2 МВ" или "Всех крейсеров 2 МВ" по катерам хоть первой хоть второй войн не предвидится.

Думаю, не так всё пессимистично.  Очень многое действительно зависит от желания и совместной скоординированной деятельности. Тупо одному всё это не потянуть...

#75 06.01.2012 19:04:36

pz.beob.wg
Участник форума
Сообщений: 256




Re: Морская кампания 7-2011

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #460044
А "выхлоп" за столько лет ?

Да, гринпорты ч.1 писались 2,5 года. Конечно есть попутный материал по РИФовским золотовцам,финнам,норвегам,диксонам,адмиралтейцам,торникрофтам и др. есть, но его увы не так много как хотелось бы.

Ромуальд написал:

"Под рукой" такой отличный график как Логинов.

Чертились год.

Ромуальд написал:

Значит маловато "базовой методики контакта с людьми".Ты в тырнете "живешь" не меньше чем я. В архивах сидишь регулярно. Инфой и фотами владеешь.

Вот тут и появляется Роман Витальевич Лапшин, что может придумать предложений на нужное количество знаков . :)

iTow написал:

Оригинальное сообщение #460547
число снимков по периоду до 2МВ может исчисляться многими тысячами. Другое дело, в сеть выложена малая их толика.

Не ждите даже такого количества, число очень ограничено, и основные крупнейшие наши хранилища фото уже показывают дно.

Отредактированно pz.beob.wg (06.01.2012 19:06:54)

Страниц: 1 2 3 4


Board footer