Сейчас на борту: 
Elektrik,
Good,
Nie-junmen,
Prinz Eugen,
Steiner,
В.А.Спичаков,
Заинька
   [Подробнее...]

#126 18.02.2016 16:50:41

Марков
Участник форума
Откуда: Оренбург - Луостари
769-й ИАП 122 ИАД ВВС СФ Миг-15бис
Сообщений: 96




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

1

http://s019.radikal.ru/i623/1602/15/9249281a9819t.jpg

219-й ОДРАП ТОФ. Разведчик (Ту-16РМ-2) заправляется от "танкера"(Ту-16ЗА)


http://s009.radikal.ru/i309/1602/c7/a478a8f585f4t.jpg

Ту-16ЗА .


Самые грандиозные битвы происходят между ничтожествами. (Сергей Федин)
"Не делай зла — вернется бумерангом..." (с)
Ignis lucens est aliud - светя другим сгораю сам

 

#127 18.02.2016 18:42:52

Марков
Участник форума
Откуда: Оренбург - Луостари
769-й ИАП 122 ИАД ВВС СФ Миг-15бис
Сообщений: 96




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

http://s017.radikal.ru/i427/1602/72/701efc3bd17dt.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1602/44/8c9aa78e8afat.jpg

Взлёт. А закрылки в "0" ...


Самые грандиозные битвы происходят между ничтожествами. (Сергей Федин)
"Не делай зла — вернется бумерангом..." (с)
Ignis lucens est aliud - светя другим сгораю сам

 

#128 18.02.2016 19:06:35

Марков
Участник форума
Откуда: Оренбург - Луостари
769-й ИАП 122 ИАД ВВС СФ Миг-15бис
Сообщений: 96




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

http://s018.radikal.ru/i516/1602/cb/694d1d6522b9t.jpg

Как людям так и машинам : "Старость не в радость"


Самые грандиозные битвы происходят между ничтожествами. (Сергей Федин)
"Не делай зла — вернется бумерангом..." (с)
Ignis lucens est aliud - светя другим сгораю сам

 

#129 23.02.2016 16:22:08

Марков
Участник форума
Откуда: Оренбург - Луостари
769-й ИАП 122 ИАД ВВС СФ Миг-15бис
Сообщений: 96




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

1

http://s50.radikal.ru/i129/1602/b1/831c2fec4c47t.jpg

Ту-16РМ-2 967-го ОДРАП из ДС.


Самые грандиозные битвы происходят между ничтожествами. (Сергей Федин)
"Не делай зла — вернется бумерангом..." (с)
Ignis lucens est aliud - светя другим сгораю сам

 

#130 23.02.2016 17:59:16

Марков
Участник форума
Откуда: Оренбург - Луостари
769-й ИАП 122 ИАД ВВС СФ Миг-15бис
Сообщений: 96




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

1

http://s61.radikal.ru/i174/1602/3e/3fddb20c4e8at.jpg

Ту-16ЛЛ Летающая лаборатория для испытания различных двигателей. Переоборудовано несколько самолётов. 1 февраля 1971 года на таком самолёте погиб дважды Герой Советского Союза Амет-Хан Султан.


Самые грандиозные битвы происходят между ничтожествами. (Сергей Федин)
"Не делай зла — вернется бумерангом..." (с)
Ignis lucens est aliud - светя другим сгораю сам

 

#131 23.02.2016 18:27:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7168




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

КРАСАВЦЫ!!!!+++++


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#132 26.02.2016 13:50:19

Марков
Участник форума
Откуда: Оренбург - Луостари
769-й ИАП 122 ИАД ВВС СФ Миг-15бис
Сообщений: 96




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

http://s010.radikal.ru/i311/1602/cc/473299ee718dt.jpg

Ту-16РМ-2 967-гоОДРАП перед взлётом. Аэродром Североморск-1.


Самые грандиозные битвы происходят между ничтожествами. (Сергей Федин)
"Не делай зла — вернется бумерангом..." (с)
Ignis lucens est aliud - светя другим сгораю сам

 

#133 18.01.2017 17:25:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12587




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

Сайт sina.com со ссылкой на китайские источники сообщил о наличии в составе ВВС Народно-освободительной армии Китая 180 бомбардировщиков-ракетоносцев H-6 версий G/H/M/K. Как отмечается в сообщении, эти самолеты могут быть использованы для атак авиабаз противника крылатыми ракетами большой дальности.

Как отметил в разговоре с корреспондентом «Ленты.ру» ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин, эта цифра может быть несколько завышена, но в любом случае ВВС НОАК располагают более чем 100 дальними бомбардировщиками. Среди них — не менее 60 H-6K, представляющих собой последний вариант модернизации платформы H-6, созданной на основе советского дальнего бомбардировщика Ту-16.

Технология производства Ту-16 была передана Пекину в конце 1950-х — начале 1960-х годов прошлого века. Версия H-6K, оснащенная российскими двигателями Д-30КП, отличается увеличенной дальностью полета и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием. https://lenta.ru/news/2017/01/18/chinastronk/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#134 19.01.2017 02:47:11

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3199




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

helblitter написал:

#1126189
Среди них — не менее 60 H-6K, представляющих собой последний вариант модернизации платформы H-6

World AirForces 2015 : 120+14 армейских и морских соответственно

helblitter написал:

#1126189
Сайт sina.com со ссылкой на китайские источники... Как отметил в разговоре с корреспондентом «Ленты.ру»

Что собственно нового в этой новости?

Отредактированно Aurum (19.01.2017 02:50:05)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#135 26.10.2017 11:12:22

Север
Участник форума
Сообщений: 5




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

1

Reinhard Scheer написал:

#1023479
Из 967-го всего один снимок выложил.

От нас ещё один.( осваивая матчасть форума так сказать..)
http://s41.radikal.ru/i091/0902/d5/1cdb6c4f5bad.jpg
967 ОДРАП "На ВР Норвежское море"

 

#136 26.10.2017 11:33:30

Север
Участник форума
Сообщений: 5




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

1

Reinhard Scheer написал:

#1023395
1


Полет в Баренцевом море 17 августа 1981г. Самолет ТУ 16Р №10.Высота полета(15-20М.)Перехвачены норвежским F-104 при облете кораблей.Экипажи:К-к Семенов Е.М.правый л-т Степанов С.А. штурман Зуев Ю.А. Второй штурман ст. л-т Демуренко В.В. командир огневых установок пр-к Прохоров В.Н. воздушный стрелок радист м-с Козлов В.Н.(Снимок сделан с сделан с самолета ТУ-16 пилотируеемого капитаном Турчак В.А. штурман Лещеок Н. бортовым фотоаппаратом АФА 42-75) 967 ОДРАП

Разрешите добавить несколько о таких полётах к этому нашему фото " На предельно малой.."
"«Север» душу «разбередил».

Спойлер :

С Юрием Александровичем Михалёвым мы «пересеклись»,
на полуторамесячных сборах командиров АЭ в 1986 году, в
«городе невест» - Николаеве.
Не смотря на разницу в возрасте лет в 12, мы с ним прекрасно
«ладили». С замечательным чувством юмора, блестящий рассказчик,
Ю.А. очень бы «пришёлся» на нашей ветке. Все «те» сборы мы с ним
и отработали «в паре».
Чуть позднее, пришлось не раз взаимодействовать и в воздухе,
один раз даже в составе одной группы.
Выполняли «звёздный налёт» на АС Рогачёво (имитировавший
авианосец). Семь тактических групп, «со всех сторон Света», т.е.
с разных направлений, наносили одновременный ракетно - бомбовый
«удар» по этому азродрому.
По времени, я и С.П. Беспалов взлетели с С - 3, пара Михалёва
на Ту - 16 «РМ» взлетела с С - 1, группа, по причине близости
этих аэродромов, практически оказалась «в сборе».
После взлёта мы не набирали высоту выше высоты круга, а после
пересечения береговой черты «нырнули» всей «четвёркой»
на «высоту появления «буруна» и пошли напрямую на Рогачёво.
Смысл участия в моей группе «РМ»ов состоял в том, что мы, на
ракетоносцах, летели с выключенными РЛС, а «вывести» нашу пару
на цель и должны были разведчики», используя для этого,
работавшие в «пассивном» режиме станции радиоразведки.
Точно не помню, надо бы посмотреть по карте, но километров
600, если не больше, мы шли над морем «на бреющем».
«РМ»мы шли чуть впереди и точно «вывели» нас на «шары» РЛС,
стоящих на Рогачёво. После этого, мы «подпрыгнули» чуть выше их
и прошли над полосой на высоте метров 20 - 30. У меня были снимки
полосы с места КОУ с силуэтом самолёта (тенью от него) размером
не более «натуральной величины». После «прохода» перешли в набор,
ИА (Су - 27) с АС Рогачёво нас, разумеется, «не ждали». Уже в районе
о. Колгуев, КОУ только увидел («по «следу» вдали) одного из них.
«РМ»ы ушли вправо, домой. Мы с С.П. Беспаловым над о. Колгуев встретили,
пришедшего туда с С - 3 экипаж «танкера», ком. отряда
Лебедева (очень сильного лётчика во всех отношениях),
Выполнили, последовательно, встречную дозаправку, после чего
зашли на Лумбовку», «с ходу» отбомбились и ушли «домой».
Штурманом моего экипажа был Борис Зайнуллович Кучкаров,
«легенда МРА СФ», пустивший, в разные годы, в 574 и 987 полках
пять ракет К - 10 и КСР - 5.
На тот вылет задачу нам ставил НШ 5 мрад п - к Амиров, который,
с записью на магнитофон, сказал: «Разрешаю ВСЁ, чтобы быть как
можно дольше не обнаруженными».poil

Спойлер :

 

#137 26.10.2017 11:41:20

Север
Участник форума
Сообщений: 5




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

Север написал:

#1215768
Разрешите добавить

Что выше в посте под спойлер не получилось,виноват..
Ещё из запасников воспоминаний от В.Н.:

Спойлер :

 

#138 03.03.2018 20:05:22

Марков
Участник форума
Откуда: Оренбург - Луостари
769-й ИАП 122 ИАД ВВС СФ Миг-15бис
Сообщений: 96




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

1

https://b.radikal.ru/b42/1803/4e/edf8c835a209t.jpg

Дама в кабине Ту-16.

Отредактированно Марков (05.03.2018 00:22:36)


Самые грандиозные битвы происходят между ничтожествами. (Сергей Федин)
"Не делай зла — вернется бумерангом..." (с)
Ignis lucens est aliud - светя другим сгораю сам

 

#139 04.03.2018 23:46:28

Jacky Fisher
Участник форума
Откуда: Цусимские форумы
From Ceylon HMS Minotaur
Сообщений: 1139




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

2

Марков написал:

#1255811
Дама в кабине Т-16.

Много лет назад на форуме описывался трагический случай с Ту-16РМ-1 967-го ОДРАП (Отдельный дальний разведывательный авиационный полк) ВВС СФ. Думаю есть смысл напомнить об этой катастрофе, тем более, что в т.г. исполнится 40 лет с её дня.

Цитата :

"28 августа 1978г. на Северном флоте пропал безвести самолет-разведчик ТУ-16Р из состава отдельного авиационного разведывательного полка ВВС СФ. Полк базировался на аэродром Североморск-1(Ваенга-1). Самолет с экипажем летчика 3 класса капитаном Кудряшовым находился в ДС(дежурные средства, боевое дежурство). По объявленной тревоге оба самолета ДС вылетели в заданный квадрат. ТУ-16Р капитана Кудряшова, не вернулся. Связь была утеряна, самолет исчез. 2 сентября 1978г. останки самолета были найдены норвежцами на их острове Надежда. Расследованием было установлено, что самолет погиб  в результате ошибки экипажа. Низкая облачность, снижение, столкновение с сопкой. За останками летчиков(7 человек) и самолета, были командированы представители флота и БПК 1134А "Маршал Тимошенко". Так случилось, что я в те дни находился в Североморске и невольно стал свидетелем некоторых событий. Хоронили экипаж Кудряшова 7 сентября 1978г. Интересная деталь: Останки членов экипажа были уложены в выделенные норвежцами
еврогробы(полированные), но Политуправление СФ сочло, что хоронить наших ребят в таких гробах недопустимо и останки
переложили в наши стандартные "домовины".... Недавно друзья прислали серию фотографий сделанных в те дни на о. Надежда, когда группа представителей Северного флота занималась своим скорбным делом."(с)



Цитата из воспоминаний очевидца тех событий принимавшего участие в экспедиции на о. Надежда, составленных его сыном :
"28.08. 78 г.ТУ-16р.Командир экипажа,военный летчик 3-го класса,капитан Кудряшов А.С.967
одрап СФ,Североморск-1.ДУМП,ДСМУ.Полет по маршруту на радиус действия с переменным профилем на воздушную разведку кораблей в Баренцевом море.Через 2 часа 29 минут полета на предельно малой высоте в 15-30 м. в сплошной облачности (в условиях плохой видимости-менее 1км.) в Баренцевом море,столкнулся в горизонтальном полете с земной поверхностью норвежского острова Надежда на скорости в 600–620 км/ч.,что подтверждается осмотром характера разбросов остатков самолета на месте катастрофы.

Мой отец был ТАМ, и видел что осталось от него. Шасси у самолёта были выпущены и он коснулся берега ими ( на берегу остались следы ), затем отделившись от земли он пытался, видимо, перетянуть через хребет... Был удар о скалу, часть осталась у подножия, остальное перелетело на плато наверх... ".

Снимки с о.Надежда, место катастрофы Ту-16РМ-1 к-на Кудряшова.

http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0304/b3/a94dc80763a507613243fa39d6f2edb3.jpeg

"Пока вывозили обломки оба двигателя утопили в море..."

http://i100.fastpic.ru/thumb/2018/0304/14/66b8e453fd74f8721ce2c51f44e37014.jpeg

http://i99.fastpic.ru/thumb/2018/0304/2a/a4dc8d398aced813db7e7e4a1e463b2a.jpeg

"...Вот эта скала. Если присмотреться, можно увидеть как осыпается грунт. Ближе к вершине он клинообразный. Сюда и пришёлся удар..."

http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0304/b6/5352ac46682d995116afddf6395a6cb6.jpeg

Участники экспедиции

http://i103.fastpic.ru/thumb/2018/0304/1e/f06cddac5110420c21c76fd739b3781e.jpeg

Последний полёт экипажа капитана Кудряшова...

http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0304/dd/9117fe8bf6379e4b039e889b176816dd.jpeg

"....движки в море- аварийный сброс? Раскачало подвеску?"

"....Как рассказывал отец, он беседовал с командиром Кашки, он признался, что ни разу на внешней ничего не таскал. Когда поволок первый движок, его раскачало и он его сбросил, а второй двигатель почти дотащил до палубы, но он сорвался и ударившись о площадку нырнул таки в море...".

А вот воспоминания членов экипажа БПК пр.1134А "Маршал Тимошенко", который обеспечивал экспедицию и который доставил обломки самолёта и останки членов его экипажа в Североморск :

"Август-сентябрь 1978 года. БПК "Тимошенко" и група кораблей, были на рейдовых сборах у о. Кильдин. Под их завершение сыграли боевую тревогу: пропал самолет ТУ-16. Искали обломки и экипаж дня три. Погода была мерзская - туман, ветер. Видимость почти нулевая. Запасов и воды на нуле. Поиск результатов не дал. Дали отбой и в базу. По приходу в базу обьявили большую приборку. Опять тревога и в море.Уже в море объявили, что наш ТУ-16-й, по данным разведки, на о. Надежда (Норвегия) и мы идём для снятия экипажа. Пришли-экипаж погиб. Сшили Норвежский флаг и вошли в территориальные воды Норвегии. Собирали обломки самолёта,вроде бы. На самом деле, были "гражданские", которые искали чёрный ящик и секретную аппаратуру,ну а экипаж собирал железо. Были и люди с той стороны, с камерами и фото. Вместе с БПК "Тимошенко" был танкер "Кола". Он нам воды и продовольствия доставил и так при нас и остался. Стояли недели две. Ребята, которые собирали обломки на острове, жили на нём. Одели их тоже по гражданке. Обломки на корабль доставляли нашим вертолётом Ка-25. Обе турбины самолета утопили. Одна упала у берега, а вторая едва не пробила ют "Тимошенко". Обрывалась сеть, потому как противолодочные вертолёты типа Ка-25 способны поднимать 1,5 тонны....".

http://i99.fastpic.ru/thumb/2018/0304/78/a5c0e06b84cf56ef47668cfd92f11e78.jpeg

05.09.1978г. Скорбный груз выгружают в Североморске. Похороны экипажа Ту-16РМ-1 состоялись 09.09.1978г. из здания Дома офицеров Авиагородка  Североморск-1 на тамошнем же кладбище.

http://i100.fastpic.ru/thumb/2018/0304/c3/afff97a0cc631f37e3b852c47802d3c3.jpeg

Командир погибшего экипажа, военный лётчик 3-го класса капитан  А.С.   Кудряшов.

Отредактированно Jacky Fisher (05.03.2018 04:14:25)


"Чистосердечное признание-кратчайший путь в тюрьму..." (цитата нач.следственного отдела УБОП одной из областей Украины, ещё при СССР. генерал-майора З.Г.)
Историю пишут те, кто вешает героев. Braveheart .
Gladiator in arena capit consilium.

 

#140 05.03.2018 23:43:13

Jacky Fisher
Участник форума
Откуда: Цусимские форумы
From Ceylon HMS Minotaur
Сообщений: 1139




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

http://i99.fastpic.ru/thumb/2018/0305/2e/4d5e074fa624e1f022e3035c1b117d2e.jpeg

В полёте Ту-16КС из состава 924-го гв. МРАП, 5-й МТАБ ВВС СФ.

Отредактированно Jacky Fisher (05.03.2018 23:48:25)


"Чистосердечное признание-кратчайший путь в тюрьму..." (цитата нач.следственного отдела УБОП одной из областей Украины, ещё при СССР. генерал-майора З.Г.)
Историю пишут те, кто вешает героев. Braveheart .
Gladiator in arena capit consilium.

 

#141 06.03.2018 15:16:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12587




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

К началу Октябрьской войны 1973 года экипажи арабских Ту-16 были уже достаточно хорошо подготовлены к выполнению боевых задач. Учтя горький опыт предыдущей войны, на этот раз туполевские машины разместили на аэродромах южнее Синая, за пределами зоны досягаемости израильской авиации. После начала войны, с 6 по 22 октября, с ракетоносцев по объектам противника на Синайском полуострове были сделаны пуски крылатых ракет КСР-2 и КСР-11. В большинстве статей и монографий со ссылкой на израильские источники указывается, что было выпущено 25 ракет. На самом же деле, по воспоминаниям советских участников конфликта, ракетных пусков было не более десятка. Ни разу не умоляя высокий профессионализм израильских военных и в первую очередь летчиков, таким же преувеличением являются и сообщения о результативности израильской ПВО, сумевшей сбить, большей частью истребителями-перехватчиками, не менее 20 ракет из десяти пущенных.

Чем были вызваны эти преувеличения, можно только гадать; то ли у страха глаза велики, то ли имели место обычные приписки или действия информационной войны. По мнению некоторых отечественных авторов, этими цифрами достигалось задача создать мнение о возможностях системы ПВО перехватывать до 90% выпущенных ракет. Как бы то ни было, как минимум пять ракет поразили цели. Здесь стоит отметить еще один интересный факт, который также усиливает недоверие израильским источникам. Первоначально Тель-Авив упомянул всего пару пораженных ими целей — одну РЛС и некий «полевой склад на Синае». Со временем Израилем официально был признан существенно больший ущерб от крылатых ракет Ту-16, уничтоживших такие военные объекты как: пункт управления воздушным движением в Шарм-аль-Шейхе, КП на авиабазах Рефидим, Ум-Хашифа и базе 511 на Синае. Пуск ракет производился над акваторией Средиземного моря, или над сушей со стороны Каира. Стоит отметить, что такая результативность применения египетских «шестнадцатых» была достигнута урезанными экспортными модификациями ракет КСР-2, снабженными одноканальными ГСН, практически незащищенными от помех. Также арабы активно использовали разведчики Ту-16Р. По заявлению египетской стороны, «шестнадцатые» потерь не имели, израильтяне же утверждают, что смогли сбить один самолет. https://topwar.ru/92919-tu-16-samolet-e … iktov.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#142 14.03.2019 16:18:11

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8285




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

helblitter написал:

#1256622
В большинстве статей и монографий со ссылкой на израильские источники указывается, что было выпущено 25 ракет. На самом же деле, по воспоминаниям советских участников конфликта, ракетных пусков было не более десятка.

10 пусков это нижняя планка, Широкорад указывает 82 пуска. Истина наверно где-то между, израильтяне не плохо умеют скрывать свои потери.

helblitter написал:

#1256622
По мнению некоторых отечественных авторов, этими цифрами достигалось задача создать мнение о возможностях системы ПВО перехватывать до 90% выпущенных ракет.

Ходила такая байка, среди авиаторов, что наши спецы не особенно и стремились опровергать израильтян- наши генералы указывали на этот факт и говорили, что надо больше ракет и с более высокими характеристиками. Опасались что урежут финансирование.
 

helblitter написал:

#1256622
сообщения о результативности израильской ПВО, сумевшей сбить, большей частью истребителями-перехватчиками, не менее 20 ракет

В том что израильские истребители сбивали КР, сомнений нет никаких, а сколько сбито точно сложно сказать. Но то что египтяне фиксировали это- не сомневаюсь. Перед пуском Ту-16 захват цель РЛС "Рубин-1К" , потом  и РГСН ракеты за 20-30км до точки пуска, безусловно израильтяне это фиксировали, самолёт отворачивал и уходил. РГСН КСР-2 работала практически до самого попадания в цель и зная дальность пуска, египтяне знали время подлёта, кроме этого фиксировали и сигналы. Если сигнал  РГСН пропадал раньше, то ракета сбита или упала по техническим причинам.
С КСР-11 израильтянам было куда сложнее, ибо пуски производились без включения РЛС "Рубин-1К", тоесть приходилось рассчитывать на свои наземные РЛС. Но и египтяне не могли отслеживать ракету. Единственно если вдруг пропадало излучение израильской РЛС в расчётный промежуток времени, то можно было говорить, что она поражена ракетой или успела выключиться до попадания. Но если она после этого перестала работать, то больше похоже на поражение, хотя может быть и передислокация на новую позицию.
  А тут о  90 одраэ ОН http://old.hubara-rus.ru/90odrae.html


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#143 14.03.2019 17:24:48

Sergey
Участник форума
Сообщений: 2494




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

han-solo написал:

#1346547
израильтяне не плохо умеют скрывать свои потери.

Они их совсем не умеют скрывать. И возможностей нет, даже если захотели бы научится.

 

#144 14.03.2019 17:37:40

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8285




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

Sergey написал:

#1346566
Они их совсем не умеют скрывать. И возможностей нет, даже если захотели бы научится.

Полагаете никакого ущерба они от ракет Ту-16 не понесли?
  Пишут вот такое;

Спойлер :

Несколько не понятно, сколько же ракет было запущено.
Пара бомбардировщиков (ведущий п-к Рауф Хилми) ракетами КСР-2 наносила удар по району концентрации артиллерии и бронетехники в районе Белюзы; 2 или 4?
пара бомбардировщиков майора Ахмеда Джавахири ракетами КСР-11 атаковала радиолокационную станцию в Умм-Марджам (ЙАБА-511);2 или 4? Две сбиты "Фантомами".
одиночный Ту-16 майора Фаделя Фати применял ракету КСР-11 по радиолокатору в районе н.п. Абу-Родес (видимо ЗРК «Хок»); Вроде 1.
экипаж майора Джоржа Гаоли отстрелялся ракетами КСР-11 по командному центру Умм-Махаса ; Получается 2.
Ту-16 майора Ахмеда Кераиди ракетой КСР-2 атаковал административный район Бир эль-Абейд; Получается 1. Сбита "Миражом".
Итого запущено от 12 до 9 ракет, израильтяне сбили три.

Отредактированно han-solo (14.03.2019 18:45:11)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#145 15.03.2019 18:55:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 16655




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

han-solo написал:

#1346574
Полагаете никакого ущерба они от ракет Ту-16 не понесли?

Не трогай святое...

han-solo написал:

#1346574
Итого запущено от 12 до 9 ракет, израильтяне сбили три.

Таки неплохой результат.


" У русских до сих пор нет демократии... потому, что у них много  зенитно-ракетных комплексов...."
- сейчас не спрячешся. В порту поймаешь КР выпушенную с тысяч полутора-двух км, выползеш в море поймаешь торпеду. Прошли те блаженные времена когда катер не был целью для ПЛ. Сейчас очень даже приоритетная цель а в случае "Новых МРК", мытищей там разных, прости господи, еще и вкусная и беззубая...

 

#146 15.03.2019 19:22:00

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1479




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

helblitter написал:

#1256622
Со временем Израилем официально был признан существенно больший ущерб от крылатых ракет Ту-16, уничтоживших такие военные объекты как: пункт управления воздушным движением в Шарм-аль-Шейхе, КП на авиабазах Рефидим, Ум-Хашифа и базе 511 на Синае

А можно узнать, какие именно потери на этих объектах "официально признал" Израиль?


С уважением

 

#147 15.03.2019 22:06:13

Sergey
Участник форума
Сообщений: 2494




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

han-solo написал:

#1346574
Полагаете никакого ущерба они от ракет Ту-16 не понесли?

Полминутный поиск дал:

В ходе войны Египет выпустил по Израилю с Ту-16 25 КР AS-5 "Кельт". Цели поразили всего несколько ракет, например - подразделение воздушного контроля (ЙАБА) в районе Шарм-Эль-Шейх (3-4) погибших. Кроме того, КР были пущены по Т-А (сбита истребителем "Нешер"), по Рафидим, по Ум-Хашифа, по ЙАБА-511 на Синае.

Кроме того, Ту-16 выполнили несколько бомбардировочных вылетов. В одном случае самолёт пытался разбомбить базу БАХА-10, но не нашёл её. На обратном пути он сбросил бомбы в районе Рас-Судар, при этом погиб взвод парашутистов 890-го батальона.

http://waronline.org/fora/index.php?thr … 0%B3.2569/

А откуда у Вас информация, что урона не было?

 

#148 09.08.2019 18:02:51

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8285




Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

Перенос отсюда;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0#p1374030

Spark написал:

#1374028
Нет, сзади не сидел. Возле второго штурмана. Шли парой. У переднего стволы кормовой были постоянно в горизонте. 

Никогда такого не видел, аэродром Кульбакино в километре от меня и я с детства всяких самолётов насмотрелся.

Spark написал:

#1374028
Да и зачем на высоких скоростях должно что-то торчать вверх?

Выше я объяснил почему.

Spark написал:

#1374028
Вот, судя по коу на Ил-28 (фото вверху приводил), сначала сделали малый угол подъема. Затем увеличили (как на другом снимке). Я ж не утверждаю, что 90 градусов вверх - вниз должны ходить стволы. Но 60 - не знаю. Мне кажется, больше. После Кореи изменения случились по перекрытию сферы.

Значит хватало 60 градусов, да и целиться как? Не позволяла целиться Пс-53 на больших углах.

Spark написал:

#1374028
. Ваши ТТХ откуда? М б от царя гороха, когда стекляшка в носу была?

Автор книги вытащил это из мануала. Установки какие были изначально, такие и остались- их не переделывали. И кстати не мало ракетоносцев переделывали на авиаремонтных заводах из "стекляшек".

Spark написал:

#1374028
Огневые установки должны перекрывать сферу 360 градусов, без мертвых зон. Причем, командир боевых (ошибся,  огневых установок), который с бортрадистом в корме сидит, работает ими всеми, когда..... А вот когда синхронизированы по наведению? Вы же с ними работали. Где и что надо переключать?

КОУ в особых случаях брал управление всеми установками на себя, если не изменяет память, слева от ПС-53 стоял щиток с тумблерами и сигнальными лампами,щёлкнул и забрал установку на себя, лампочка загорелась. Он целился своей станцией, с неё команды шли на вычислители баллистические, они вырабатывали нужные углы и передавали на установки.

Spark написал:

#1374028
Я удивился, что у Вас про блокировку какую-то написано. Не блокируется, а отсекается спуск при положении стволов в определенных секторах.

Может за давностью лет путаю, но гашетка не вдавливалась на колонке, по крайней мере на кормовой установке.

Spark написал:

#1374028
И что за плексиглас? Там бронестекло, разное по толщине.

Не читаете то что написано.

han-solo написал:

#1373988
а если и стрельнете, то газами разрушит радиопрозрачный обтекатель ПРС-1 "Аргон". Я эту станцию тоже монтировал, обтекатель довольно хрупкий и полимерный, типа стеклопластика.

Бронестекло защищает КОУ, выше обтекатель "Аргона", он из стеклопластика или полистирола, ибо радиопрозрачный.

Spark написал:

#1374028
UPD. И он - не стрелок-радист, а бортрадист. Командира огневых установок хватает.

У нас он назывался стрелком-радистом.
Хороший сайт по Ту-16. http://www.tu16-badger.com/420943400


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#149 09.08.2019 18:13:22

Spark
Участник форума
Сообщений: 1813




Вебсайт

Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

han-solo написал:

#1374045
Ту-16. http://www.tu16-badger.com/420943400

А причем здесь Ту-16? Это две совершенно разных машины. На 95-м двигатели отнесены от фюзеляжа. У Ту-16 поток от двигателей распределяется почти касаясь бортов. Там возникают завихрения бешенные в корме. Не исключено, что заставляют задирать стволы кормовой из-за этого. Вот наберите Ту-95 и увидите, что 90-процентов с расположением стволов в горизонте даже на параде, где пистон бы вставили аццкий за нарушение.
По сайтам не хожу совсем. Своих хватает

Отредактированно Spark (09.08.2019 18:14:26)


Классический афоризм с высокоинтеллектуальным содержанием (ремонт).

 

#150 09.08.2019 18:17:43

Spark
Участник форума
Сообщений: 1813




Вебсайт

Re: Устройство и боевое применение Ту-16.

han-solo написал:

#1374045
КОУ в особых случаях брал управление всеми установками на себя, если не изменяет память, слева от ПС-53 стоял щиток с тумблерами и сигнальными лампами,щёлкнул и забрал установку на себя, лампочка загорелась. Он целился своей станцией, с неё команды шли

Не так. Было также задействовано радарное наведение. Но я этих вещей знать не могу вообще, потому что слева находится ссылка, где все данные обо мне есть. Об этом гв.полковник оповестил весь личный состав для подтверждения, а то люди могут не увидеть. Поэтому пойдемте Ме-262 дальше жевать)

UPD. И у кого командир огневых установок может принимать что-то? Он может передавать. Два вида управления установками: ручное и радарное. Баллистический вычислитель - это из второй мировой войны терминология. Сигнал с радара обсчитывался и выдавалось прицеливание с упреждением уже на вооружение сразу. Но опять же, не знаю. И времени много прошло

Отредактированно Spark (09.08.2019 18:34:59)


Классический афоризм с высокоинтеллектуальным содержанием (ремонт).

 

Board footer