Сейчас на борту: 
Apollo,
Prinz Eugen,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 25

#101 15.12.2011 16:23:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #451413
ожно снять при "малой" зимней модернизации на манер LORRAINE. То есть собрать комплект за год-два (смотря как хватит мощностей для малой модернизиции сразу трёх единиц), а потом в "спокойной" обстановке заниматься "чезарезацией" "Сев" и строительством "ВЭНГАРДШТАДТА" =))

Там же предполагалось за счет снятия башни еще и ГЭУ севастополей усиливать. Плюс бронирование получившихся дыр в палубе. Ну и сам по себе демонтаж башни это совсем не малая работа.
На малую зимнюю модернизацию это никак не тянет.

#102 15.12.2011 16:46:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451419
Шарнхорст для Севы практически непробиваем, потому что Сева - далеко не Рипалс и не КД5.

Ну так и Сева для Шарнхорста слабо пробиваем. По крайней мере при грамотном командире Севы, который не станет борт под прямым углом подставлять.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451419
Палубы Севы (старого линкора с тонкой палубой) для Дойчланда, Гебена и Шарнхорста уязвимы.

Для Шарнхорста палубы как раз малоуязвимы ибо у него снаряды настильные и палубы ими он бьет плохо. Пробить ее он может только с большой дистанции, порядка 80 каб, где вероятность попадания уже не очень большая. Да и там он 37мм будет на пределе пробивать.

А ему надо ее не просто пробить, но и уйти вниз минимум на 2,7м, а желательно на 5 с лишним.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451419
Короткая цитадель - это малая площадь бронирования, что стыкуется с его большой толщиной. Короткая - относительно таковой у Севы, то есть башни и погреба будут стоять дальше от оконечностей. ПТЗ будет встроенная, возможно, как на пр.69. Да и броня как минимум такая же. И это будет не совсем клон Дойчланда, ибо Сева как минимум вдвое тяжелее, и новый корабль должен быть схожих габаритов, чтоб мог строиться вместо 68.

Я не понимаю, как Вы себе это представляете.
Если вы сделаете корабль с Кронштпадтовским бронированием цитадели в размерности Севы, но с заметно более короткой цитаделью, то его утопят просто разрушив оконечности фугасами. Просто потому что придется делать короткую цитадель и длинные, небронированные оконечности. И тогда короткая цитадель просто не обеспечит запас плавучести при затопленных оконечностях.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451419
Вместо строительства 69 и части 68.

Т.е. при сравнимых с реальностью затратах Вы предлагаете ОСЛАБИТЬ флот, выведя из его состава Севастополи (ибо их до начала войны просто не сумеют модернезировать, а уродцев построить, и при этом отказаться от строительства Кронштадтов, т.е. от перспективы, на случай если войны не будет.
И в чем смысл?

#103 15.12.2011 16:53:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451428
И? Назовите хоть один советский "быстроходный транспорт" с 70тыс.сил на каждом из двух валов. Всего лишь!

Кто мешает построить быстроходный транспорт с одновальной установкой, если уж так хочется поэксперементировать?
От него хоть польза будет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451428
Четырёхагрегатный "севастополь" я предлагал не для 300тыс.сил, а для отладки автоматики, отладки высоконапорных котлов и (по возможности) пароперегрева на них. Будет возможность всё это обосновать на двухвальном - я ж не против.

Я просто не понимаю Как Вы это собираетесь реализовывать.
Демонтировать силовую установку Севы, оставить два винта свободно болтаться или просто снять их, а на два оставшихся, рассчитанных изначально на 10 тыс. лс присобачить агрегаты по 77 тыс. лс?
И что у Вас выйдет?
Или вы в рамках модернизации собираетесь еще и полностью перестраивать кормовую часть Севы?
а новый ЛК тогда не проще будет построить?

#104 15.12.2011 17:18:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9684




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451470
Там же предполагалось за счет снятия башни еще и ГЭУ севастополей усиливать. Плюс бронирование получившихся дыр в палубе. Ну и сам по себе демонтаж башни это совсем не малая работа.
На малую зимнюю модернизацию это никак не тянет.

Вы меня, как мне кажется, не поняли. Разово с трёх линкоров снимаются башни и всё. В таком виде они и ходят до настоящей модернизации, как ходил ЕМНИП ЛАЙОН после Ютланда без башни Q, у англичан на эту операцию ушло всего несколько недель.
В ту же зиму осуществляются те работы, которые можно ещё успеть сделать, на последок поверх дырки от башни громоздится временный ангар для еропланов или там несколько 76мм зениток.
Корабль вполне боеспособен, при хорошо подвешенном языке можно обосновать, что даже сильнее, чем до модернизации - собственный авиаотряд как-никак, корректировщики, разведчики...
=)
В таком виде линкор и доживёт до своей очереди на большую модернизацию, длительностью около трёх лет, когда будет заменена ЭУ, добавлены були и прочее, что там захочется. Или не доживёт, если раньше начнётся война.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#105 15.12.2011 18:50:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #451464
Я первый спросил...

7у-бис указаны у Чернышева. Но при этом у него же указаны давление 37 и температура 380.

Но если взять Балакина про пр.7 и пр.7у, то мощность "кронштадтов" получается простым пересчётом числа котлов. Т.е. давление 37 и температура 380 ИМХО откровенная байка, т.к. при равной паропроизводительности котла на 28атм. и котла на 37атм. турбина последнего была бы процентов на 15 мощнее только за счёт КПД. Плюс ещё процентов 5 набежало бы более эффективной проточной части турбины бОльшего размера. А этого прироста-то как раз и нет.

#106 15.12.2011 20:15:27

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451516
Т.е. давление 37 и температура 380 ИМХО откровенная байка, т.к. при равной паропроизводительности котла на 28атм. и котла на 37атм. турбина последнего была бы процентов на 15 мощнее только за счёт КПД.

Поосторожнее с обвинениями, особенно если не можете опереться на первоисточники!

РГАВМФ ф.Р-1021, оп.1, д.125 "Объяснительная записка к техническому проекту №69":
Механическая установка состоит из:
1. Трех ТЗА по 70000 л.с. в трех отдельных отсеках...
2. Двенадцати треугольных котлов по типу аналогичных пр.7у бис, но с воздушным подогревателем, производительностью по 95 т пара в час каждый в 6 кочегарках. Рабочее давление пара 38 атм, температура перегретого пара 380 гр.С.


С уважением, Андрей Тамеев

#107 15.12.2011 21:01:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9684




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451481
Демонтировать силовую установку Севы, оставить два винта свободно болтаться или просто снять их, а на два оставшихся, рассчитанных изначально на 10 тыс. лс присобачить агрегаты по 77 тыс. лс?
И что у Вас выйдет?
Или вы в рамках модернизации собираетесь еще и полностью перестраивать кормовую часть Севы?

Итальяшки поставили 2*50, что не так и далеко. Но да, если хотеть что-то такое, то полностью перекраивать носовую и кормовую оконечности СЕВАСТОПОЛЯ, иначе смысла заморачиваться со столь мощной ЭУ нету. Имеет ли смысл столь обширная модернизация сказать трудно, макаронники, на которых во многом ориентировался СССР, посчитали, что имеет.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#108 15.12.2011 21:22:11

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

-1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451478
Ну так и Сева для Шарнхорста слабо пробиваем. По крайней мере при грамотном командире Севы, который не станет борт под прямым углом подставлять.

Шарнхорст для Севы непробиваем вообще, Сева для Шарнхорста - в некоторых проекциях на некоторых дистанциях. Дистанцию выберет командир Шарнхорста.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451478
Для Шарнхорста палубы как раз малоуязвимы ибо у него снаряды настильные и палубы ими он бьет плохо. Пробить ее он может только с большой дистанции, порядка 80 каб, где вероятность попадания уже не очень большая. Да и там он 37мм будет на пределе пробивать.

Не очень большая, но достаточная для нескольких поражений ЖЧ. А вот для ответного изничтожения фугасами - здесь Вы правы, очень низкая вероятность.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451478
Я не понимаю, как Вы себе это представляете.

Попробуем плясать от Кронштадта.
1) меняем башни на Севины
2) меняем турбины на Кировские
3) выкидываем возвышенную башню (укорачивая цитадель)
4) выкидываем среднюю турбину и треть котлов (укорачивая цитадель)
5) меняем 152мм СК на большее число 100мм зениток
как-то так

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451478
при этом отказаться от строительства Кронштадтов, т.е. от перспективы, на случай если войны не будет.

Союзы будем строить, не отвлекаясь на Кронштадты.

#109 16.12.2011 00:58:26

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #451489
ы меня, как мне кажется, не поняли. Разово с трёх линкоров снимаются башни и всё. В таком виде они и ходят до настоящей модернизации, как ходил ЕМНИП ЛАЙОН после Ютланда без башни Q, у англичан на эту операцию ушло всего несколько недель.

Так англичане только вращающуюся часть для ремонта сняли. А если мы говорим про перестановку башни, то надо снимать и все подбашенное отделение.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #451489
В таком виде линкор и доживёт до своей очереди на большую модернизацию, длительностью около трёх лет, когда будет заменена ЭУ, добавлены були и прочее, что там захочется. Или не доживёт, если раньше начнётся война.

Но какой смысл на несколько лет ослаблять каждый линкор ради получения башен?
Последовательное разоружение ЛК еще смысл имеет - там один из строя выводится, другой вместо него строиться.
Но зачем всех разом ослаблять?

#110 16.12.2011 01:12:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9684




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451632
Так англичане только вращающуюся часть для ремонта сняли

Так они и управились недели за три, а не за полгода.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451632
Но какой смысл на несколько лет ослаблять каждый линкор ради получения башен?

Ради получения через год (страдать с башнями стоит уже когда "ВЭНГАРШТАДТ" уже спущен на воду и достраивается во всю) ещё одного линкора.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#111 16.12.2011 01:19:15

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #451632
Но какой смысл на несколько лет ослаблять каждый линкор ради получения башен?

Есть хорошие башни МК-3-12, способные прослужить ещё много долгих и счастливых лет. Стоят они на шатких тихоходных слабозащищённых изношенных таксебеплавучих платформах, по инерции именуемых линкорами. Спасать надо бесценное имущество, давать ему надёжную опору. Против кого хорош 305мм снаряд? Против крейсеров и старых дредноутов. И против берега, конечно. Вот и надо строить под эти башни корабли, оптимальные против таких оппонентов. Чтоб зря, как говорится, добро не пропадало.
Конечно, было б здорово сообразить под севины башни линкор, способный уверенно, без натяжек и допущений противостоять английским 14" и 15" сверхдредноутам. Брони понадобится много...

Отредактированно дилетант (16.12.2011 01:30:40)

#112 16.12.2011 08:25:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #451548
Рабочее давление пара 38 атм, температура перегретого пара 380 гр.С.

Если на клетке с буйволом увидишь надпись "тигр"...
Пока что у меня и калькулятора получается, что либо тридцативосьмиатмосферные котлы ощутимо сдали по сравнению с пр.7 и дают недобор мощности, либо они не "по типу", а честные, либо проектировщики вновь перестраховались и турбина вместо 70 выдаст 90тыс.сил.

Отредактированно yuu2 (16.12.2011 09:08:11)

#113 16.12.2011 10:35:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23761




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #451685
а честные, либо проектировщики вновь перестраховались и турбина вместо 70 выдаст 90тыс.сил.

А "Браун-Бовери" чего бояться?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#114 16.12.2011 10:56:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #451714
А "Браун-Бовери" чего бояться?

А ничего. Но у того же Балакина была история про умышленное занижение паспортных данных турбин "семёрок", и либо тут то же самое, либо котлы по-честноту "7у-бис" без роста давления.

#115 16.12.2011 14:00:08

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Родилась идея по теме, вспомнились немецкие Зигфриды и их модернизация. Там корпус разрезали и вставили новую секцию. А нельзя ли у Севастополей как раз наоборот - вырезать секцию с двумя средними башнями, и заменив КМУ соединить. ИМХО получится вроде броненосца с вооружением в 6 12дм, по Балтике шастать.
Сразу поясню, что идея в порядке полубреда, т.к. компоновочную схему глянуть некогда, с работы пишу.


http://s015.radikal.ru/i330/1112/46/855c22469fd6t.jpg

Сорри за схему, делалось на коленке за 15 секунд.


А высвободившиеся башни в дело))

Отредактированно kochevnik (16.12.2011 14:05:25)

#116 16.12.2011 14:22:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9684




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #451791
по Балтике шастать

По Балтике шастать до появления там ТИРПИЦА "СЕВА" и "в стоке" могла, а после появления - разве узлах на 35;)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#117 16.12.2011 14:23:55

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #451791
получится вроде броненосца с вооружением в 6 12дм, по Балтике шастать.

Как раз с освободившимися башнями что-то такое компактное и дизельное сделать надо, чтоб быстро скорость набирал и не застревал, где не надо. Это для Балтики. А для Чёрного - более крупное, мореходное и с крейсерскими турбинами.

#118 16.12.2011 14:25:22

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23761




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #451791
Родилась идея по теме, вспомнились немецкие Зигфриды и их модернизация.

Так что ли???:)
http://i045.radikal.ru/1112/32/3d714fb25f63t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#119 16.12.2011 14:38:47

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

А кова должна была быть мощность машин, чтобы разогнать Севу до 35 узлов?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#120 16.12.2011 14:39:39

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #451799
Так что ли???

Обводы не срастутся. Специальный корпус надо.

#121 16.12.2011 14:43:23

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #451805
А кова должна была быть мощность машин, чтобы разогнать Севу до 35 узлов?

Если выкинуть все башни и поставить четырёхвальную ЭУ от пр.24 и пр.82 - должно получиться.

#122 16.12.2011 14:44:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23761




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #451805
А кова должна была быть мощность машин, чтобы разогнать Севу до 35 узлов?

Много... С учетом не рассчитанного на такие  хода корпуса.
Немцы эмпирически (для трансатлантиков в опытовом бассейне) считали, что при водоизмещении большем 20000 т каждый лишний узел хода "стоит" ок. 10000 л.с.

То есть мощность ЭУ для 35 узлов должна подбираться к 160000 л.с.
Хотя, ИМХО, будет больше.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#123 16.12.2011 14:45:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23761




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #451806
Обводы не срастутся. Специальный корпус надо.

Я в курсе...:)

Я развил идею.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#124 16.12.2011 18:16:22

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Мощность достижима к середине 30-х?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#125 16.12.2011 18:45:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9684




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #451899
Мощность достижима к середине 30-х?

Дык это, три ТЗА от 26го проекта, или два от 23го, но, скорее, три от 23го, которые дадут ~200клс, на вопросы "как это всё туда влезет?" и "А оно в гармошку не сложится?" не отвечаю, ибо не я такое придумала:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 25


Board footer