Сейчас на борту: 
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 8

#26 30.12.2011 18:59:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9689




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457504
Кто-то с юмором названия давал.

Речка соответствующая есть и много ленинградцев. Тут не юмор, тут ностальгия.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457504
там вроде только дрова нужны

Дык это, деревья и лесовозы с грунтовками тоже, все разбомбили *hysterical*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#27 30.12.2011 20:15:50

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457490
В промышленности они дюже здоровые, с поиском подходящих по габаритам можно запариться.

И не найдёшь: удельная мощность (лошадиных сил на килограмм веса) у электродрыгателей гораздо меньше, чем у ДВС. Так что если авто переделывать в электромобиль, то или электромотор будет на полмашины, или будет маленькой мощности, соответственно, малоскоростной.

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
Поскольку его тяга не зависит от оборотов (на столько как у ДВС).

Электродвигатель создаёт вращающий момент при нулевой скорости (или как сказал один студент - при стоячем роторе)))))), а вот у ДВС есть минимальная частота вращения, при которой он может работать.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457147
Там по сюжету лодка стояла в ремонте, так что состояние энергетики неясно: непонятно, что чинили.

Да мало ли что: грёбанный винт, лёгкий корпус, просто красили.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#28 30.12.2011 20:54:35

штык
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457504
На крышу их....на крышу. А вот почему автор про газогенераторы не подумал, мне непонятно - там вроде только дрова нужны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #457505
Автор видимо не слишком разбирается в технике.

Остаются только лошадки, ослики, олешки... Правда их кормить надо, справится ли с этой проблемой автор, вот вопрос?:D

Отредактированно штык (30.12.2011 20:55:46)

#29 30.12.2011 20:58:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9689




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

штык написал:

Оригинальное сообщение #457564
лошадки, ослики, олешки...

Рикши/кули. Наиболее распространённая и бесполезная в постапокалиптическом мире тварь - манагер :D


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#30 30.12.2011 21:09:04

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457567
Наиболее распространённая и бесполезная в постапокалиптическом мире тварь - манагер

Не, почему, есть ещё банкиры и адвокаты. :D


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#31 31.12.2011 14:16:16

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Вопрос что бы не открывать новую тему.
Возможно ли потопление авианосца Нимитц при попадании в него 4х  500 кг фугасных бомб?Или 8 250 кг?


Я как то подзаеекался охееревать

#32 31.12.2011 14:44:35

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Теоритически да, остальное зависит от того куда попало, наличия самолетов их оружия и топлива на борту и разумеется от действий команды авианосца при борьбе за живучесть. В качестве иллюстрации посмотрите на катастрофы случавшиеся на "Форрестоле" и "Энтерпрайзе" в 67 и 69годах, там вроде в качестве причины  всего навсего аварийный пуск нурса назывался.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#33 31.12.2011 17:14:08

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #457822
Возможно ли потопление авианосца Нимитц при попадании в него 4х  500 кг фугасных бомб?Или 8 250 кг?

Нет. Броневая защита как раз и расчитана на БЧ от 250 до 500кг. Для поражения необходимы упрочнённые БЧ боеприпасов (т.н. проникающие).

#34 31.12.2011 18:33:59

bober550
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457459
Просто как пилотировать, если в кабине громоздкий незакрепленный предмет?

О есть одна эпическая сага как при перебазировании полка штурмовиков в заднюю кабину тренировочной элки посадили летчика с ящиком тушенки на коленях. В полете он его умудрился таки уронить между ручкой и ногами. В итоге скатились с семи тысяч до двухсот метров, еле выдернул.

#35 31.12.2011 18:35:32

bober550
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

штык написал:

Оригинальное сообщение #457487
Думая о бредовости этой ситуации вдруг сообразил - а не проще ли этому кулибину сделать сбрасываемый контейнер (пусть из обычной бочки), подвесить его под фюзеляж вместо ракеты и сбросить где надо, так хоть какая-то достоверность проглядывает.

Так надежнее всего- а если по быстрому, то на шасси.

#36 31.12.2011 18:38:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9689




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #457974
Так надежнее всего- а если по быстрому, то на шасси.

Там ведь озк и всякая мелочь? Летит товаристч низенько-низенько и аккуратненьки, никакого манёвра и боя, может одеть всё, что можно на себя и распихать максимум добра по карманам, не получится?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#37 31.12.2011 18:51:34

bober550
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457979
Летит товаристч низенько-низенько и аккуратненьки, никакого манёвра и боя, может одеть всё, что можно на себя и распихать максимум добра по карманам, не получится?

Ну АКСУ куда то же запихивали? Значит что то можно. Но именно взять в кабину мешок и сбросить- теоретически можно, но...

#38 01.01.2012 00:30:14

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Напомнило собственную рассказку двадцатилетней давности:
Человек уходит за границу (Из позднего СССР). 
ТУ-154 рейса Киев - Ленинград угоняют в Швецию. Угон ведет некое ВИА (Что- то среднее между"Ласковым маем" и "Симеонами" Овечкиных). На самом деле угон планирует и организует "большой человек с большими связями". Который сидит в салоне как простой советский человек и заложник. Его знает только менеджер группы, связующее звено между ансамблем и криминалом, "смотрящий", так сказать.
В Стокгольме отдали часть заложников в обмен на вылет в Осло и заправку. В воздухе возникает якобы "спонтанность": Менеждер махая ПМ-ом хватает за шкиряктник якобы случайного заложника и тащит убивать его в багажный отсек. Там он извиняется перед шефом за правоподобность. Вдвоем устанавливают мину: В Осло на взлетной полосе будет каша горелого мяса с металлом и понять, что число улетевших не равно числу прилетевших не узнает никто. "Менеджер" поворачивается, доставая парашуты  из багажа. И получает нож в спину: Боливар не выдержит двоих :-))) Парашут был только один.  "Старший" открывает люк и выбрасыватся с парашутом. Возраст под сорок, здоровье "4,85", в молодости пару раз прыгал (Спросил знакомого пилота о "правоподобности": Ну... говорит... если его не затянет в турбину... Ну 50/50... Считаем, что ему повезло.) Выкидывается он не вообще, а в районе озера Венерн. Чтоб по озерам орьентироваться и примерно на место посадки вывести (Шведский радиотелефон) "встречающего" с машиной и документами. У него самого только небольшой рюдзачек. Ни бриллиантов, ни золота.  Только записная книжка с "цифрами": коды счетов в швейцарских банках - несколько сот миллионов долларов партийно-мафиозного общака.     
Вот такая вот сказочка... То есть часть её :-)))

#39 01.01.2012 01:11:20

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

У Тушки крейсерская скорость более 700км/ч. Прыгать можно только в костюме и маске.
Открытие багажного люка сигнализируется в кабину.
Сказка полный бред.

#40 01.01.2012 01:22:51

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9689




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #457995
именно взять в кабину мешок и сбросить

Мне интересно только зачем? Если "возникла спонтанность", то не успеешь собрать мешок, если "прогнозируемая спонтанность", то нужно лететь надевши скафандыр и разгрузочный жиллет с ништяками, если спланированный сброс, то нужен крепкий и/или парашутируемый контейнер, логично в самом деле на одном из бомбосбрасывателей ероплана. Так?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#41 01.01.2012 01:25:20

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Забыл сказать что "Тушка" идет пониже и потише (Там происходит что- то непонятое для диспечеров, включая разгерметизацию). На сигнализацию в данном случае - начхать... Но по любому согласен, что всё это на натяжках. Вроде 120 выстрелов из из шестизарядного... Ну пусть их будет 43 :-)))
Кодовая фраза по телефону для "своего человека в Швеции" (Ч минус 24часа): "Встречайте ласточек". Запрятана в псевдояпонское хокку. Люди говорили о поэзии:-)))

Отредактированно Hordeum (01.01.2012 02:02:22)

#42 01.01.2012 18:26:14

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

артём написал:

Оригинальное сообщение #457505
Автор видимо не слишком разбирается в технике

Заявлен как человек с инженерным образованием. ;)

#43 01.01.2012 18:33:13

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457508
Речка соответствующая есть и много ленинградцев. Тут не юмор, тут ностальгия.

Ленинградцев раньше было много, сейчас больше северных карелов - в ПЗ работа есть, а в северной Карелии только бухать...:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457508
Дык это, деревья и лесовозы с грунтовками тоже, все разбомбили

Деревья мутировали и нападают на лесорубов. :D

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #457543
то или электромотор будет на полмашины, или будет маленькой мощности, соответственно, малоскоростной.

Я фанатам примерно так и ответил. Ноль эмоций. :)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #457543
лёгкий корпус, просто красили

Ну там по сюжету АПЛ загнали в ремонт в угрожаемый период перед ТМВ - значит, что-то серъезное.

штык написал:

Оригинальное сообщение #457564
Правда их кормить надо, справится ли с этой проблемой автор, вот вопрос?

Ну олени в романе есть: на них гг проехал от Ловозера до Видяево, а потом они померли. От радиации. ГГ не помер, бо летчик с Су-27 дал ему противорадиационный костюм. :)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #457822
Возможно ли потопление авианосца Нимитц при попадании в него 4х  500 кг фугасных бомб?Или 8 250 кг?

Исходя из размера - маловероятно, если только уж как-то очень не повезет.

#44 01.01.2012 18:36:40

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

штык написал:

Оригинальное сообщение #457487
Интересно, а про аэродром откуда он взлетал там что написано?

Взлетал с заброшенной еще после краха СССР Африканды. Снег, видать, лопатами с ВПП убрали: дело зимой было. :)
Еще бы там сосны из трещин в бетоне не росли, то вообще б шикарно было: видел я тот аэродром, там байкеры гоняли одно время. :)

Речка соответствующая есть

Река Нива. Течет из Карелии. Есть еще поселок Нивский.

Отредактированно Titanic (01.01.2012 18:37:56)

#45 04.01.2012 00:19:16

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
По сюжету самолет (предположительно, Су-27) вылетает из района г.Полярные Зори (Мурманская обл) в сторону Мурманска-Видяево, терпит крушение в районе оз. Ловозеро.
- может ли Су-27 взлететь на одном двигателе (или на одном исправном и одном не совсем исправном) и реально ли на одном двигателе пролететь ок. 300км?

Да, явно Африканда. Надо почитать хоть все-таки родные с детства места) Вот только, точно не скажу, но до Ловозеро от Полярных Зорей вроде меньше чем 300 километров. А самси Полярные Зори весьма неплохой городок, кстати


С уважением

#46 04.01.2012 00:26:33

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #458449
Взлетал с заброшенной еще после краха СССР Африканды

Африканда на 10 лет СССР пережила - 470 ГИАП расформирован в 2001. Состояние аэродрома, конечно, плохое.


С уважением

#47 04.01.2012 01:30:37

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #458177
Напомнило собственную рассказку двадцатилетней давности:
Человек уходит за границу (Из позднего СССР). 
ТУ-154 рейса Киев - Ленинград угоняют в Швецию. ..."Старший" открывает люк и выбрасыватся с парашутом. Возраст под сорок, здоровье "4,85", в молодости пару раз прыгал (Спросил знакомого пилота о "правоподобности": Ну... говорит... если его не затянет в турбину... Ну 50/50... Считаем, что ему повезло.) Выкидывается он не вообще, а в районе озера Венерн. Чтоб по озерам орьентироваться и примерно на место посадки вывести (Шведский радиотелефон) "встречающего" с машиной и документами. У него самого только небольшой рюдзачек. Ни бриллиантов, ни золота.  Только записная книжка с "цифрами": коды счетов в швейцарских банках - несколько сот миллионов долларов партийно-мафиозного общака.     
Вот такая вот сказочка... То есть часть её :-)))

В 70-е годы в Штатах один персонаж угнал самолет. За заложников заплатили, полетели дальше. Персонаж впрыгнул с парашютом. Только для экса он выбрал единственную модель американского самолета, позволяющую выпрыгнуть на ходу - Боинг 727. Это единственный американский гражданский самолет с трапом-аппарелью в хвосте, как на нашем Як-40. Думаю что из Тушки выпрыгнуть нельзя. Даже из грузового люка. Размажет по борту. На Ил-76 при прыжках с бортов десантников прикрывает дверь, открывающаяся наружу.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
1.По сюжету самолет (предположительно, Су-27) вылетает из района г.Полярные Зори (Мурманская обл) в сторону Мурманска-Видяево, терпит крушение в районе оз. Ловозеро.
- можно ли при катапультировании выбросить что-либо из кабины (по сюжету, летчик выбросил мешок с ОЗК, противогазами и дозиметрами из кабины, после чего катапультировался сам) или это в принципе нереально?

Реально если подойти с умом. Для полета выбрать не Су-27П, а Су-27УБ, спарку. Мешок усадить в кресло, пристегнуть как следует, у мешка же нет ног, и вперед. На точке "дернуть за яйца", отсрелится фонарь, катапультируется кресло с мешком, потом с пилотом. Да и искать мешок будет проще ориентируясь пока болтаешся на стропах по парашюту мешка.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#48 04.01.2012 01:35:03

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Константин написал:

Оригинальное сообщение #459296
На Ил-76 при прыжках с бортов десантников прикрывает дверь, открывающаяся наружу.

Она точно наружу открывается?

Мне думалось там всё проще - минимальная скорость.

#49 04.01.2012 09:08:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
2.Сколько нужно мегатонн для формирования воронки глубиной до уровня моря (заполнена морской водой по сюжету) и диаметром с г.Мурманск (ок. 30км ЕМНИП),

В советские времена СССР и США планировали строить бухты и каналы с помощью ядрёных взрывов. Можно эту информацию поискать.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
И можно ли от реактора лодки запитать что-то на берегу (как пишет Вардунас)? Или это трава?

Знакомый, работающий в электрослужбе, до развала СССР учился на электроснабжение РВСН. Там у них был специальный предмет, типа электроснабжение после ядерной войны. Там их учили бросать оголённые провода по елям и соснам. Так что это не фантазия автора, а в СССР было предметом детального изучения.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#50 04.01.2012 11:53:35

bober550
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #458177
(Спросил знакомого пилота о "правоподобности": Ну... говорит... если его не затянет в турбину... Ну 50/50... Считаем, что ему повезло.)

Пилот пожалел. Шансов- нет. Видел как оборудовали Тушки для испытаний на критических режимах. Там целая система выкидывающая пилота как можно дальше от фюзеляжа. И все равно, при испытаниях на манекенах, даже на посадочной скорости, все получалось очень плохо- даже не 50/50.

Страниц: 1 2 3 4 … 8


Board footer