Сейчас на борту: 
boxer,
Prinz Eugen,
veter,
Азов,
Егоров Н.Б.,
Любовь
   [Подробнее...]

#1 22.01.2009 21:42:59

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3153




Вебсайт

Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы


С уважением.

 

#2 22.01.2009 21:51:26

Pr.Eugen
Гость




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Тихо бред...
Видать с головой у аффтара не сильно...:D

Рассмотренная здесь концепция применения модульных авианесущих кораблей в качестве мобилизационных авианосцев лишь первая попытка обобщить и систематизировать различные интересные предложения и наработки в этой области. Надеюсь, некоторые идеи и конструктивные решения окажутся полезными.

Д.Петунин, 04.12.2008 г.

А что мы увидим далее?Конверсию "Кузнецова" в контейнеровоз?..

 

#3 22.01.2009 22:03:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Фактически, МАК способен заменить основные типы используемых сейчас военно-морским флотом грузовых и вспомогательных судов

Почему-то вспомнила серию Масяни про резиновую женщину: "сдувается-надувается-в карман помещается-была в космосе, смотрела на нас сверху из илюминатора! " (с) *hysterical*


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#4 23.01.2009 20:52:51

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7247




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Цитата: «С одной стороны, существует вероятность (хоть и небольшая) противостояния с 12-ю американскими авианосными группировками, обеспечивающими базирование до 600 - 700 ударных самолетов (без учета самолетов обеспечения и вертолетов).»

Интересно. В Российских ВВС сейчас наберётся 600 – 700  самолётов, или нет?

Как только Россия начнёт увеличивать свои АУГ и ВВС, США начнут строить ещё авианосцы, всё повторится, как во время «холодной войны».

Автор предлагает сдавать в аренду в мирное время. Зная российские реалии, этот корабль – очень хороший способ строительства частного корабля за государственный счёт.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#5 24.01.2009 13:28:25

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6014




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Андрей Рожков написал:

Автор предлагает сдавать в аренду в мирное время. Зная российские реалии, этот корабль – очень хороший способ строительства частного корабля за государственный счёт.

Прибавьте еще советский опыт эксплуатации быстроходных транспортных судов с турбинными установками. Экономич. эффективность убытки, а предложенная  "• двигательная установка – 2 дизеля суммарной мощностью 35-45 тыс.л.с. " - весьма сомнительно.
Лихтеровозы и лихтера - отдельная тема, может и неплохая, но отсутствие лихтерных баз ее сгубило. Свалено все в кучу авось что получится.

 

#6 05.02.2009 20:31:50

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7247




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Автор так и не понял, что в военно-морском деле произошла революция. Есть некая аналогия с парусным флотом, когда торгаш от военного корабля отличался только наличием пушек.
Используя специально изготовленные контейнеры, или модули, можно любой торгаш оснастить системами ПЛО и ПВО. Конечно, торгаш сам себя не защитит, но то, что осложнит жизнь субмаринам и самолётам – это точно.
Начиная с некоторого водоизмещения на торгаше можно соорудить вертолётную площадку. Вертолёты могут быть ПЛО, десантными, или ударными для работы по берегу.
Начиная с некоторого водоизмещения, на торгаше можно разместить СВВП, что успешно сделали англичане четверть века назад.

И только начиная с водоизмещения, указанного автором, из торгаша можно сделать авианосец. Не предусмотреть возможность использования танкера водоизмещением 500 килотонн в качестве плавучего аэродрома, когда самый большой авианосец водоизмещением всего 100 килотонн -  несравненная глупость и расточительство.

Поскольку вооружение легко демонтируется, то его можно переставлять с корабля на корабль. С пришедшего в порт снимаем и ставим на уходящий. Так что не так уж много таких блоков понадобится.
Я не отказываюсь от боевых кораблей специальной постройки.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#7 05.02.2009 23:11:08

Vova7
Гость




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Однозначный бред...

 

#8 11.02.2009 22:15:46

Danila
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 746




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Абстрагируемся от контейнеровозов:
По-моему перед ВМВ в ВМС США тоже была борьба двух мнений что лучше 1 большой АВ или 2-3 малых.
Так что "все уже украдено до нас!" (с)
А статья имхо действительно - хлеб

 

#9 21.03.2009 01:31:49

артём
Гость




Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Совсем да же не бред. Просто автор крайне далёк от судостроения.

 

#10 13.11.2016 20:14:30

ринат гимадеев
Участник форума
Откуда: Океан Интернета
Плотик "Кот Брасик"
Сообщений: 1584




Вебсайт

Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

К сожалению ссылка : http://atrinaflot.narod.ru/81_publicati … arrier.htm - даёт ответ "404" - ошибка,а далее,что все материалы перенесены на : http://otvaga2004.ru/ .А как искать,если автор темы не удосужился написать и или скопировать хотя бы заголовок,не говоря уже о самом вопросе,который он хотел обсудить?!Поэтому,я напишу своё мнение исходя из смысла комментариев Участников и в общем контексте.Мне представляется,что в тяжёлый для РФ и её ВС,и,ВМФ в т.ч.,период имело смысл переоборудовать часть судов гражданского флота по авианесущие корабли и создать для них новые СВВП/КВП,как это предлагалось в журнале "Техника - молодежи" в №3 за март 1998 года ( http://www.t-library.net/read.php?id=3471 ),в статье "Прорыв в 21-й век" на стр.6 ( http://www.t-library.net/read.php?mode= … amp;page=8 ).Но,и в настоящее время,по-моему мнению,это актуально для ВМФ РФ.


"Устами младенца глаголет Истина" - парафраз цитаты из Псалма Давида 8:3 (раввинский перевод): "Из уст младенцев и грудных детей Ты утвердил крепость перед врагами Твоими, чтобы остановить врага и мстителя".

 

#11 13.11.2016 20:35:22

ринат гимадеев
Участник форума
Откуда: Океан Интернета
Плотик "Кот Брасик"
Сообщений: 1584




Вебсайт

Re: Модульный Авианесущий Корабль как новый элемент морской авианосной системы

Участник Данила написал,что "Абстрагируемся от контейнеровозов:По-моему перед ВМВ в ВМС США тоже была борьба двух мнений что лучше 1 большой АВ или 2-3 малых".А по-моему мнению,США - это не РФ и у неё своя военно-политическая доктрина и ВМФ создан исходя из неё.Для ВМФ РФ,по-моему мнению,в настоящее время было бы ОПТИМАЛЬНЫМ иметь несколько АВ - "полноценных",т.е. с ЯЭУ,катапультами и т.д.А остальные - это малые АВ,авианесущие боевые корабли : КР УРО,десантные,штабные и управления и т.д. и некоторое количество авианесущих кораблей из переоборудованных судов гражданского флота.Причём,они будут числится вспомогательными судами ВМФ.При стоительстве кораблей и судов положить принципы : "Универсальности,стандартизации и взаимозаменяемости",естественно,что в рамках разумного.Всё это не ново,но тем и хорошо,т.к. создавать не придётся,т.с. "на пустом месте" и "с нуля",потому,что наработки есть.Примеры : ".. в советском ВМФ имелись корабли управления, переделанные из крейсеров проекта 68бис. Им на смену должны были прийти сконструированные в Северном ПКБ специальные корабли проекта 968 «Борей» водоизмещением около 14000 т. Проект был доведен до стадии технического, то есть корабль можно было закладывать. Но свободных стапелей тогда не оказалось, а из-за насыщения электронными средствами «управленец» получился дорогой. В том же Северном ПКБ на базе крейсеров проекта 1164 были продолжены работы в этом направлении. Штабной корабль проекта 1077 имел водоизмещение 12910 т, на него базировались шесть вертолетов Ка-27.В том же бюро родился и проект штабного эскадренного корабля с авиационным прикрытием, который мог принимать не только вертолеты, но и самолеты укороченного взлета и посадки Як-141. По сути дела, речь шла о легком авианосце. Бюро предложило ВМФ сразу три варианта: однокорпусного («Меркурий») и весьма оригинальные – катамарана и тримарана с малой площадью ватерлинии («Дельфин»). Последние две разработки были привлекательными, но уж слишком для того времени пионерскими. Поэтому от многокорпусных кораблей отказались, остановив выбор на однокорпусном варианте. Дальнейшую разработку «Меркурия» передали Невскому ПКБ, но сначала в эпоху перестройки программу создания Як-141 остановили, а потом наступил развал СССР…" - подробнее см. на :  http://andriuha077.narod.ru/links/mistral-povorot.html


"Устами младенца глаголет Истина" - парафраз цитаты из Псалма Давида 8:3 (раввинский перевод): "Из уст младенцев и грудных детей Ты утвердил крепость перед врагами Твоими, чтобы остановить врага и мстителя".

 

Board footer