Сейчас на борту: 
Lembit,
me109k,
Merc,
Reductor1111,
Вперёдсмотрящий,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 15

#26 05.02.2012 14:07:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #475992
Японские линкоры и так превосходили американских коллег по скорости, зачем им еще быстрее?

Что бы делать любимую японскую палочку над Т. Кстати, средние башни в этом случае мало помогут, потому что они не смогут стрелять.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#27 05.02.2012 14:16:53

bober550
Гость




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #475995
Теоретически - 40-мм Бофорс из Германии,

Простите. но бофорсы Германия как раз не производила.

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476001
А характеристики Бофорсов японцам были известны,неужели они не могли до войны закупить партию зениток и на их основе начать свое производство. как французских "Гочкисов"?

Трофейные бофорсы японцы анализировали и, насколько мне известно запустили в производство. Только поздно. Вообще четыре года- очень малый срок. Быстро даже кошки не рождаются.

#28 05.02.2012 14:20:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476016
С "Ринауном" и "куинами".

На КЭ тоже меняли ГЭУ??? Не котлы, а ТЗА??? :O


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#29 05.02.2012 14:25:19

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 542




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476015
На всех "ямат" может не хватить.

На время боев за Гуадалканал хватиол бы.Скажем.во время боя 15 ноября 1942 года, влючили бы в соединение Кондо "Ямато" и "Мусаси" и они бы отвлекли "Саут дакоту" и "Вашингтон."

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476015
Отечественного, причем ворованная: "лицуха" была оформлена пост-фактум.

Японцам не впервой таскать чужие секреты.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476015
Да всё понятно: плавбазы гидроистребителей.
Только их не использовали по назначению.

И не могли.Авиагруппы хватило для "Исе",а "Хьюга"отправился к мысу Энганьо в качестве моральной поддержки.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476015
Все в курсе...
Но Вы думаете шведы бы продали лицензию?
А немцы - союзники.

Швеция- союзник Германии,Германия союзник Японии.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#30 05.02.2012 14:34:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #476025
Простите. но бофорсы Германия как раз не производила.

Как Вам сказать.
Формально лицензию продали норвегам (конкретно арсеналу Конгберга), которые и клепали их для немцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476033
На КЭ тоже меняли ГЭУ??? Не котлы, а ТЗА???

Да.
На трех ("Уорспайте", "КЭ" и "Вэлианте") поменяли всё.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#31 05.02.2012 14:35:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476039
Скажем.во время боя 15 ноября 1942 года, влючили бы в соединение Кондо "Ямато" и "Мусаси" и они бы отвлекли "Саут дакоту" и "Вашингтон."

Был бы я сейчас такой умный как моя жена потом...(с)

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476039
Японцам не впервой таскать чужие секреты.

Я вообще-то об американцах и британцах.

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476039
Швеция- союзник Германии,Германия союзник Японии.

Вау...Новая веха в исторической науке.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#32 05.02.2012 14:39:11

bober550
Гость




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476049
Формально лицензию продали норвегам (конкретно арсеналу Конгберга), которые и клепали их для немцев.

Да я в курсе, просто немцы вроде шли своим путем. Мне вот интересно- польский завод по производству бофорсов к кому попал?

#33 05.02.2012 14:39:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476049
На трех ("Уорспайте", "КЭ" и "Вэлианте") поменяли всё.

Но у них скорость стала 22-23 узла! Меньше, чем "от рождения"! Неужели новые турбины оказались настолько маломощными? Понимаю, водоизм. тоже увеличилось, но ведь мощность ТЗА в 1930-х возросла по сравнению с 1913-м чуть ли не вдвое???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#34 05.02.2012 14:42:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #476055
Да я в курсе, просто немцы вроде шли своим путем.

Шли... Они разрабатывали свою 37-милиметровку.
Вернее две: 3,7 cm/69 M42  и 3,7 cm/57 Flak M43, но с ними успевали только к осени 44-го.
Первые опытные образцы начали испытывать на ЭМ только летом 44-го.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#35 05.02.2012 14:45:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476057
Понимаю, водоизм. тоже увеличилось, но ведь мощность ТЗА в 1930-х возросла по сравнению с 1913-м чуть ли не вдвое???

Не совсем так: 80000 против 56000
При росте стандартного водоизмещения примерно на 15% и ухудшении гидродинамики корпуса.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#36 05.02.2012 14:49:38

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 542




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476052
Был бы я сейчас такой умный как моя жена потом...(с)

Смотрю на карту,мню себя стратегом.Уж извините.Признаю за вами главенство.Все-таки первый день на форуме.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#37 05.02.2012 14:57:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476061
При росте стандартного водоизмещения примерно на 15% и ухудшении гидродинамики корпуса.

Дополнительный вес и бортовые були не только "сожрали" прирост абсолютной мощности ГЭУ, но и уменьшили удельную мощность...
Так стоила ли овчинка выделки?
Но у "сынов Ямато" есть дополнительный бонус - можно демонтировать 1 или 2 башни ГК, и за счет этого получить дополнительный объем и экономию веса.
Интересно, без бортовых булей, но с удлиннением корпуса можно было бы увеличить скорость КЭ до 25 узлов, а "Ямашир" - до 27-28 ???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#38 05.02.2012 15:06:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9716




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476072
стоила ли овчинка выделки?

Конечно. Ведь були, броню и зенитки требовалось ставить в любом случае, без замены машин получился бы эдак 18узловой уродец=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#39 05.02.2012 15:08:34

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9716




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476072
можно демонтировать 1 или 2 башни ГК

Англичане тоже, теоретически, могли снимать башни, превращая "Лиз" в некоторое подобие "ПЕРЕСТРОЙКИ/ПЕРЕДЕЛКИ" с толстой бронёй=)) Только как-то не заведены такие извращения среди собирающихся воевать ];-D>


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#40 05.02.2012 15:21:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Сформулирую вопрос иначе.
Насколько возрасла удельная мощьность ТЗА и удельная паропроизводительность котлов в межвоенный период? Насколько мощнее ГЭУ можно было получить при тех же объемах и весе, чем в 1910-1918 гг.??? Среднестатистически.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#41 05.02.2012 15:27:53

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Возвращаясь к вопросу топика.... Переоборудование ЛК типов "Ф" и "И" переводили их в разряд быстроходных линкоров уменьшая на треть ГК.... Т.о. до ввода в строй "ямат" Соединенный флот оставался с двумя полноценными ЛК против... скольких там у янки? И что эти 8 БЛК сделают против этой неторопливой, но утыканной пушками как дикообраз колючками фаланги? Поэтому и не было такой модернизации...
Если ошибаюсь, поправьте.

С уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#42 05.02.2012 15:32:33

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 542




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

У янки 17 линкоров,8 из них на Тихом океане.То есть силы равны.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#43 05.02.2012 15:34:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Выше я очепятался.
Мощность изменилась всего на 5000 л.с.
С 75000 до 80000...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476103
Сформулирую вопрос иначе.

http://s017.radikal.ru/i409/1202/6b/b407fb135b2at.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/cd/fc6e087647f2t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#44 05.02.2012 15:35:34

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

И у янки еще Панамский канал.... Поэтому принимать в расчет нужно ВСЕ 17....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#45 05.02.2012 15:35:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476111
У янки 17 линкоров,8 из них на Тихом океане.То есть силы равны.

Панамский канал уже закопали?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#46 05.02.2012 15:36:29

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 542




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

У янки 17 линкоров,8 из них на Тихом океане.То есть силы равны.
И вообще- разве "Исэ" и "Фусо" не линейные корабли? Насколько я помню, их проектировали как линкоры. После Вашингтонской конференции 1922 г. разница между линейным кораблем и линейным крейсером была устранена, а оба этих типа кораблей заложены с 1914 по 1917 г.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#47 05.02.2012 15:47:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476117
. После Вашингтонской конференции 1922 г. разница между линейным кораблем и линейным крейсером была устранена

Скажет так оба класса привели к двум знаменателям: вооружению и водоизмещению.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#48 05.02.2012 15:47:39

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Дык, уважаемый Маринист, ваш "размен пушки на скорость" и переводит их в разряд БЛК, по образу "конгов".... А они, как Вы помните по рождению линейные крейсера.... Только они БЛК стали за счет другого размена "скорость на защищенность".....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#49 05.02.2012 15:52:26

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

1

К вопросу о замене турбин и котлов:
я выше привел реальное изменение мощности машинной установки японских линкоров и линейных крейсеров.

Так вот - ОНА УДВОИЛАСЬ! Японцы в реале меняли и котлы и ТЗА и их не смущала необходимость демонтажа надстроек...
Так что ничего удивительного в замене ГЭУ не было.
А делали это и итальянцы, и американцы, и англичане и японцы.
И наши планировали тоже.


С уважением, Андрей Тамеев

#50 05.02.2012 15:57:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Если я правильно разобрался в терминах, то при тех же размерах и весе мощность ГЭУ можно увеличить в 1,4-1,5 раза...
Но прирост водоизмещения (усиление защиты, новое оборудование, були) сожрет всю прирощенную мощность....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3 4 … 15


Board footer