Вы не зашли.
В смысле видео модели собранной вживую, или 3d облет камеры?
Есть несколько вопросов, если поможете-буду рад:
-укомплектовались ли десантные корабли "Дайхатсу" взамен "Сехатсу", или это частный случай?
-80мм-ку поднял на площадку, судя по фото так и было?
-сигнальные фалы сходятся на площадке ходового мостика, был ли ящик для хранения флажков или хранили в ходовой рубке?(сразу извиняюсь если вопросы дурацкие, просто я не специалист)
-цвет на 3d взят как базовый "светлый Куре"?
P.S. А вообще никто не хочет написать статью по японским десантным кораблям? Еще интересная тема тип Т1.
evgen59
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #635454
-укомплектовались ли десантные корабли "Дайхатсу" взамен "Сехатсу", или это частный случай?
А где Вам попадалась информация про такую замену?
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #635454
-80мм-ку поднял на площадку, судя по фото так и было?
Не похоже. Ракурс не очень, но была бы возвышенная платформа она бы хоть частично но просматривалась бы.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #635454
сигнальные фалы сходятся на площадке ходового мостика, был ли ящик для хранения флажков или хранили в ходовой рубке?
Могло быть и так и так. Ящик небольшой.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #635454
P.S. А вообще никто не хочет написать статью по японским десантным кораблям? Еще интересная тема тип Т1
На английском такая статья давно есть - "The Special fast landing ships of the Imperial Japanese Navy" by Hans Lengerer, Sumie Kobler-Edamatsu and Tomoko Rehm-Takahara.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #635413
В смысле видео модели собранной вживую,
Именно.Показать модель с разных ракурсов.Очень интересно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #635606
А где Вам попадалась информация про такую замену?
Увидел на этой фотографии, могу ошибаться, но очень похоже на "Дахатсу":
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #635606
была бы возвышенная платформа она бы хоть частично но просматривалась бы.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #635606
На английском такая статья давно есть - "The Special fast landing ships of the Imperial Japanese Navy" by Hans Lengerer, Sumie Kobler-Edamatsu and Tomoko Rehm-Takahara.
Спасибо, попробую найти.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #635639
Именно.Показать модель с разных ракурсов.Очень интересно.
К сожалению не получится Модель подарена организаторам "Кубка Киева", ну собственно в Киеве и осталась. Скоро товарищ начнет собирать SBT, попросим его .
Вот первый чертеж: Вариант SBT, формат PDF, масштаб 1:100, сведен на лист А0
http://depositfiles.com/files/lhle4xbv5
SBD попозже.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #636052
Вот первый чертеж: Вариант SBT, формат PDF, масштаб 1:100, сведен на лист А0
http://depositfiles.com/files/lhle4xbv5
Спасибо! Совсем другой вид получается, даже на мониторе.
evgen59
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #636031
Увидел на этой фотографии, могу ошибаться, но очень похоже на "Дахатсу"/quote]
Действительно похоже. Я почему спросил - что-то я засомневался, что "дайхацу" влезет по длине в этот вырез. С другой стороны у флота был и "тю:хацу" - 13-м (13,6-м) вариант такого катера. Может он?evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #636031
На этом фото просматривается/quote]
И здесь согласен - весьма похоже. Тогда можно заключить, что с учётом того, что корабли строились разными верфями (плюс спешная военная постройка, когда строгое следование чертежам в мелких деталях - не главное) могло быть по-разному. Следовательно, Ваша идея насчёт площадки имеет право на воплощение. Как-то так
Всем привет!
Небольшой офтоп:
Исходя из каких параметров рассчитывается ширина скуловых килей? Есть ли прямая зависимость от длины/ширины корпуса?
Если конкретно, то интересует их ширина на авиатендере "Ниссин"
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #636052
Вот первый чертеж: Вариант SBT, формат PDF, масштаб 1:100, сведен на лист А0
А можно чтоб с теорией, а от форму корпуса не поймёшь!?
Да и деталировка тоже нужна
Всем привет камрады!
Хочу поделиться приятной новостью, свершилось: в свет вышел журнал (бумажная сборная модель) с моей разработкой модели SBT издательства "WMC Models"
Хочу выразить огромную благодарность всем кто оказал помощь в создании модели.
P.S. Даешь историю ВМФ в массы
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #764093
Хочу поделиться приятной новостью, свершилось: в свет вышел журнал (бумажная сборная модель) с моей разработкой модели SBT издательства "WMC Models"
Поздравляю! Приятно, когда твои труды воплощаются в реал.
Кстати, а можно где-то посмотреть фото готовых моделей?
На фото 28.01.1945 года американский бомбардировщик А-20 "Хэвок" атакует остов японского десантного корабля № 112 между портами Salomague и Appari ( остров Лусон ).
По японским данным десантный корабль № 112 был потерян 5.11.1944 года в результате посадки на мель западнее острова Лусон ( 18-35 N /120-45 E),однако, американцы датой гибели корабля считают 7.01.1945 года, когда остов подвергся атаке американской авиации и в него попало несколько авиабомб.
Странно это выглядит,вам не кажется?Сел на мель 5.11.1944 ,а бомбили 7.01.1945 ,прошло 2 месяца ,и японцы не сняли танки.Ка-ми могли и своим ходом дойти до берега.
И еще,мне кажется на корме стоит 120 мм зенитка тип 10 вместо 8 см тип 3.
Если из-за посадки на мель носовая аппарель не открывалась, то танкам, чтобы дойти до берега своим ходом, надо было как то перемахнуть через борт. После высадки американцев в заливе Лейте 17 октября 1944 года, японцы могли просто не иметь технических возможностей, чтобы осуществить такую разгрузку. Кстати, если бы снять танки с палубы, было бы так просто, то тогда японцам вообще не надо было бы использовать корабли такого типа.
zavety написал:
#1226537
Странно это выглядит,вам не кажется?Сел на мель 5.11.1944 ,а бомбили 7.01.1945
Странно то, что полузатонувший парохет, разбомбленный в хлам 7 января (пролом в борту и развороченная корма) подвергается атаке и 28 января...
Тренировались что ли?
Вот я о том же.Если б они просто на мель сели,я думаю все сделали,чтобы технику и груз спасти,элементарно срезали автогеном аппарель.Мне кажется их подлодка долбанула.
Уважаемый zavety !
Чтобы танк плавно съехал с палубы в воду, аппарель надо резать под водой. К тому же, чтобы срезать такую большую аппарель, "газа" требуется "много". У японцев, как я уже сказал, для осуществления такой операции, просто могло не быть технических возможностей. Так что, всё элементарно получается, если- фантазировать.
Что касается даты 7.01.1945 года, то так принято считать сейчас. Реально корабль мог подвергнуться атакам авиации гораздо раньше.
Кибардин Г.А. написал:
#1226925
Чтобы танк плавно съехал с палубы в воду, аппарель надо резать под водой. К тому же, чтобы срезать такую большую аппарель, "газа" требуется "много".
Я не буду фантазировать и при чем здесь резка под водой,срезать я думаю технически возможно,или на крайний случай петли взрывчаткой рвануть,учитывая,что японцы умудрялись тяжелые арт системы вручную ставить.Другое дело если экипаж погиб.
На фото видно устройство аппарели,штук 7 петлей рвануть и лебедками сбросить аппарель.
Уважаемый zavety !
Я назвал дату и место, где была сделана фотография и сказал, какой корабль сел на мель в этом районе. Всё это- правильно.
Спорить о том, почему японцы не сняли эти танки, я не буду. Вы правильно заметили :"другое дело если экипаж погиб".
К этому ещё можно добавить: если танки не были повреждены, если аппарель не заклинило и т. д.
Кибардин Г.А. написал:
#1227560
На этом фото, этот же остов получает попадание авиабомбы.
В общем, американцы бомб не жалели.
А то. У Короля - много, а у Президента - ОЧЕНЬ МНОГО.
Кибардин Г.А. написал:
#1227560
Ещё две фотографии из той же фотосессии 28 января 1945 года ( это не ученья, а реальная боевая атака ).
Но возникает вопрос - зачем? И еще, надеюсь им не засчитывали победы за эти остовы?)
дубль
Отредактированно Exarch (13.12.2017 02:14:26)