Вы не зашли.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #578562
подъем на борт корабля1916
[Ships and aircraft of the Royal Australian Navy [ca. 1950]
Air arm of the navy on manoeuvres off the eastern Tasmanian coast -- Bellona and HMAS Sind sustaining an air attack by "enemy" aircraft during combined Commonwealth Naval manoeuvres of the east coast of Tasmania -- Firefly approaching the flight deck of the Sydney -- The Australian flag flies over "Fireflies" parked on the deck during exercises in the North Sea -- Firefly alights on deck of the Sydney, Bay of Islands -- Early morining take off by catapault -- Fire fighters and rescue teams working to release plane for the barrier -- HMAS Australia passing the Sydney -- Seafuries returning to HMAS Sydney after patrol, flying over H.M.N.Z.S. Bellona -- Sea fury lands on flight deck, four other planes circling to land. The Tobruk can be seen in centre.
Kawanishi_H6K_burning_on_the_water_1944
kawanishi-h6k
Отредактированно Geomorfolog (02.04.2013 02:17:40)
Всем доброго времени! Прошу помочь разобраться с аттрибутировкой фото. На одних пишут - первая успешная посадка на Фьюрис. на других - последние секунды жизни пилота. Самолет упадет в воду.
Судя по положению ЛА второе, по-моему более вероятно. Но хотелось бы точно.
Отредактированно rummer59 (12.04.2013 16:36:03)
Ой, вряд ли. Идет не по центральной линии корабля. Идет левее. Высота порядка 2 метров, а до среза палубы еще метров "надцать". Скорее всего не зацепился крюком, дал козла. ПЫтается уйти на второй заход. По элеронам - хочет дать левый крен. Наверное его разворачивало вправо. Да и уходить надо влево. Да и ребятам, что лезть, если взлетает нормально?
Правда, если пилот справился с управлением и ушел на 2 заход, то тогда, в общем то, можно считать, что он взлетал. Правда вариантов подписи видел только два и оба про посадку. Одна с летальным исходом. Может кто поправит если что.
С посадкой же колёсного самолёта на взлётную палубу дело обстояло хуже. Методика посадки колёсного самолёта на "Фьюриес", разработанная командиром эскадрильи капитаном 3-го ранга Даннингом заслуживает того, чтобы о ней кратко упомянули. Самолёт перед посадкой должен был летать в узком пространстве вокруг надстроек корабля, ожидая пока крейсер наберет максимальный ход, уменьшая разницу в скорости между ним и самолётом. В момент, когда их скорости уравнивались и самолёт как бы зависал над диаметральной плоскостью корабля, посредством свисающих с крыльев самолёта канатов его нужно было схватить и быстро притянуть к полётной палубе. 2 августа 1917г. Даннинг таким образом дважды сажал свой "Сопвич Пуп" на взлётную палубу, но 7 августа 1917г. при попытке закрепить успех он не смог остановить машину. Самолёт рухнул под форштевень крейсера и разбился, а отважный пилот погиб. Народ пытается схватить самолет за петельки под крыльями.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/GB_BC_4/04.htm
Отредактированно Strannik4465 (13.04.2013 11:31:33)
Теперь понятно почему ЛА идет левее полосы и почему он пытается дать левый крен. И ребята действительно пытаются его остановить. То есть это именно посадка. Кстати, приношу извинения за "Крюк". Крюков тогда не было. Это хвостовой костыль. Тогда таки вопрос остался: это первая посадка или последняя для комэски Даннинга?