Сейчас на борту: 
Starracer
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 20.09.2012 11:33:27

Barb
Участник форума
Сообщений: 82




Re: Применение бетона и железобетона в военном кораблестроении.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #594249
Вроде по теории после первого слоя высокой твердости, нужна довольно толстая прослойка материала низкой плотности, по возможности вязкого. Головная часть снаряда, проходя через него имеет хорошие шансы расколоться из-за изменения характера нагрузки, после чего то что останется от снаряда (осколки бетона врядли преодолеют этот слой) встречает катаная бронеплита.

Это соответствует бронированию сталь-алюминий-сталь. У вас же первый слой - бетон. Какова должна быть толщина бетона, что бы происходило такое обжатие снаряда?

#127 20.09.2012 21:21:27

k7325
Гость




Re: Применение бетона и железобетона в военном кораблестроении.

Обжатия и не будет:  материал первого слоя преграды у нас довольно хрупкий. К тому же толщин много больше калибра снаряда так же заведомо не будет. А вот неравномерные нагрузки на снаряд ожидать вполне можно. Не думаю, что для подобной преграды, противостоящей 12-16" снарядам оптимальные толщины слоя бетона будут выходить за пределы 300-600мм

#128 21.09.2012 00:57:20

han-solo
Гость




Re: Применение бетона и железобетона в военном кораблестроении.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #596141
бетона будут выходить за пределы 300-600мм

Напрасно так думаете,выше я приводил фортификационные нормы,много выше они.

#129 21.09.2012 12:14:09

k7325
Гость




Re: Применение бетона и железобетона в военном кораблестроении.

Толщина сводов сооружений "Красной горки". севастопольских 12" батарей и форта Драм - немного не наш случай. У нас бетон - только первый слой комбинированной преграды. Повышать толщину этого слоя сверх означенных толщин, кажется мне нецелесообразным по следующим мотивам:
1 хочется сохранить толщину последнего слоя брони в пределах 180-254мм.
2 для придания более оптимального профиля наружной поверхности 0.5м бетона и 0.1-0.2м алюминия  более чем достаточно.
3 бетон не является основным материалом преграды и вполне допустимо пробитие этого слоя даже 8" снарядами.
Для конкретики допустим, что нам надо создать что то, равнопрочное 495мм лобовой части башни ГК линейного корабля типа "Советский Союз". Как на ваш взгляд оптимальнее распределить толщины слоев?

#130 03.04.2014 22:05:46

Елкин А В
Гость




Re: Применение бетона и железобетона в военном кораблестроении.

Может было
23А. Неизвестная баржа.
Принадлежность неизвестна. Баржа, выполненная из армированного бетона. Дата гибели неизвестна. Длина 42 метра, ширина 10 метров. Вероятнее всего объект был выброшен штормом на отмель, и заброшен.
Координаты 46° 34.617'N  31° 30.727'E
http://s017.radikal.ru/i429/1404/12/d9dc8ad4d0de.jpg

#131 20.05.2014 14:50:22

goose
Гость




Re: Применение бетона и железобетона в военном кораблестроении.

А какие технологии доступны для ремонта бетонных слоёных корпусов в доке?
Какие доступны при заделке пробоин в море?

Я так понимаю, что без снятия наружного слоя брони залить бетоном выщербину не получится.
Сколов и кратеров будет много, т.к. материал рыхлый, и средний калибр вполне может повредить его.

Насколько эффективна заделка в море отверстий в корпусе с помощью специальных марок бетона для подводных работ?
Насколько понятно из мануалов, "схватывание" цемента - это порядка 30 минут, а механическая прочность появляется примерно через 4 часа. Окончательный набор прочности - около 3-х суток.

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer