Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 12

#26 28.01.2009 14:05:45

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Асы люфтваффе

Scif написал:

если нет времени- первая ссылка.

Уважаемый Scif, спасибо еще раз за ссылку, прочитал с удовольствием, даже многие логические обоснования понравились, НО как бывший офицер, 15 лет прослуживший в ВВС нашел столько ляпов, что посмеялся от души. Сразу видно, что автор никогда не сидел за штурвалом боевого самолета и понятие не имеет, что такое хотя бы учебно боевые стрельбы по воздушным и наземным целям. Как выглядит мишень после попадания в нее снарядов авиапушки,сколько времени на это нужно и как быстро визуально определяется поражение цели. Поэтому попрошу вас не предлагать  работы людей, изучивших авиацию по картинкам и бумажкам. ;)

Отредактированно Leopard (28.01.2009 14:12:21)


Брони и артиллерии много не бывает

#27 28.01.2009 14:38:18

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

SLV написал:

4. Тактика. Практически никто из мегаасов не вел собственно боев - все сводилось к приему "бей-беги".

Почему не вели? Были и мегаасы, которые специализировались именно на маневренных боях.
На вскидку тот же Липферт - 203 победы. похоже, что к тактике кусай и беги он перешел только в конце войны, когда стало понятно, что с як-3 вести маневренные бои бесперспективно.  Да и то с теми же лавками он их вел и в конце.

Рудорфер вроде тоже на маневренных боях специализировался.

Думаю найдется и масса других немецких мегаасов, надо просто поподробнее биографии посмотреть.

#28 28.01.2009 15:34:14

Dampir
Гость




Re: Асы люфтваффе

Нда. ссылка если правильно читать действительно хоть куда

"Самолеты массовой серии, изготовлявшиеся «фабзайчатами», теряли технические характеристики опытных машин из-за нарушения геометрии, качества отделки. Необходимость обеспечить массу машин горючим приводила к снижению требований к топливу, вместо лабораторного 100-октанового бензина, на литр которого уходила бочка сырой нефти, поставлялся бензин каталитического крекинга с октановым числом 78. Худшее топливо снижало мощность и без того посредственно изготовленного двигателя, снижая летные качества планера с нарушенной геометрией.
"– в советском мобилизационном плане 1941 г. потери летчиков вполне справедливо предполагались самыми высокими среди родов войск. Соответственно задачей командования является формирование механизма эффективного восполнения этих потерь. С этой точки зрения массовые ВВС более устойчивы. Если у нас триста истребителей, то даже потеря нескольких десятков пилотов не станет для нас фатальной."

И результат всего во ВМВ потеряно  88,3 тыс.боевых  самолетов , в том числе   43,17 не боевые потери

#29 28.01.2009 16:24:54

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

Scif написал:

Еще в прошлой теме хотел спросить- а какие фонды являются закрытыми и в каком из архивов ? с номерами плиз.

Scif.А почему про номера Вы спрашиваете у меня? :O Я что позиционировался как историк?
А вот если Вас интересует мнение тех,кто пытался получить там материалы,то пожалуйста:
http://index.org.ru/journal/19/ramaz19.html
Это что было до 2007г.Потом якобы рассекретили.

Минобороны рассекретило военный архив ВОВ
Министерство обороны рассекретило архивные документы Красной армии и Военно-морского флота за 1941–1945 годы, сообщил журналистам начальник архивной службы Вооруженных сил полковник Сергей Ильинков.

«Снимается гриф секретности с архивных документов в Центральном архиве Минобороны в Подольске, Центральном военно-морском архиве в Гатчине, в Военно-медицинском архиве в Санкт-Петербурге», – сказал представитель Минобороны. По его словам, в одном только ЦАМО в закрытом доступе хранилось более четырех миллионов дел за период Великой Отечественной войны, которые теперь рассекречены.

Начальник архивной службы отметил, что приказ министра обороны дает возможность исследователям и пользователям архивной информации получить доступ к необходимым им документам. Приказ Минобороны № 181 «О расскречивании архивных документов Красной армии и ВМФ за период Великой Отечественной войны 1941–1945 годов» был подписан 8 мая 2007 года. В Минюсте приказ зарегистрирован 5 июня.   /

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2007 … 0902.shtml
Кстати,Скиф,вы начальнику архивной службы-то верите? ;) Так вот он считает,что были засекречены. :D А сколько "историков" на всех форумах тужились доказать что поклёп всё это. :D
Только на самом деле,врут слегка товарищи генералы и прочие старшие офицеры:

По авторитетному свидетельству, несмотря на выход нового Приказа МО РФ о рассекречивании документов РККА и РКВМФ за 1941 - 45 гг., который мы публикуем http://soldat.ru/news/726.html, "воз" пока так и останется на неопределенное время на прежнем месте. В Приказе не прописан механизм реализации рассекречивания. Готовил документ круг ушлых людей, которые знали, что делали, и которым меньше всего хочется приступать к огромной работе. Если бы в Приказе было сказано о том, что все документы подлежат одновременному рассекречиванию с составлением одного общего Акта, исключая то-то и то-то согласно перечня, тогда бы все произошло "автоматом". А пока все будет происходить так, как это в вялотекущем режиме идет уже 3 года, несмотря на обоснованные протесты тысяч людей: рассекречивание документов ГШ и военных округов повторно возложат на управления ГШ и на фондообразователей, которые не спешат и не поспешат заниматься этим, в результате чего почти все документы всех управлений ГШ, видов и родов войск, тыла, военных округов спустя 3 года по-прежнему секретны. Например, документы оргмобуправления штаба Архангельского ВО: из 300 дел несекретны только 7 "несерьезных" дел с копиями приказов мелких частей округа. Рассекречивание документов с уровня "фронт" и ниже вновь будет возложено на ЦАМО РФ. А кому в нем этим заниматься? В архиве сейчас не хватает 35 % от штата исполнителей, грядет новое сокращение штата, народ толпой побежит их архива, ибо будет снято совмещение должностей, за счет чего держатся остатки исполнителей. Рассекречивать будет некому, как некому и сейчас, из-за чего приезд исследователей издалека, к примеру - поисковиков или родственников погибших и пропавших воинов, чреват потерей времени и средств на питание и проживание в Подольске впустую. Некому будет одновременно проверять содержимое дел, заполнять акты и ставить штампы "Рассекречено" и при этом готовить дела к выдаче в читальный зал и отвечать на письменные запросы заявителей. Потому дела останутся нерассекреченными и не будут выдаваться исследователям. А многодесяткотысячный нынешний остаток письменных запросов граждан и организаций, на которые архив так еще и не ответил, будет увеличиваться на пару-тройку десятков тысяч в месяц.

http://www.vif2ne.ru/nvi/forum/arhprint/108020

Scif написал:

вот это уже прямое хамство. Я административным ресурсом как аргументом в споре не пользовался , зато когда оппоненты периодически съезжали с темы и скатывались к бытовому хамству - приходилось отправлять погулять обе стороны.

Scif.Я не понял,а при чём здесь Вы? :O Я чесно гря и забыл что Вы там тож модерировали.Про административный ресурс это категорически не про Вас. :D

Отредактированно John Smith (28.01.2009 16:29:08)

#30 28.01.2009 16:56:51

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

Dampir написал:

И результат всего во ВМВ потеряно  88,3 тыс.боевых  самолетов , в том числе   43,17 не боевые потери

Вы немного ошиблись.Цифирь от Кривошеева,так у него наоборот 43,1 боевые.
Но я считаю,что врёт политрук по обыкновению.С общей цифрой ничего поделать нельзя,она выводится простой арифметикой приход/расход/остаток.Но вот небоевые явно завышены.По его данным в истребителях они составили 47% в 41-ом,37% в 42-ом,52% в 43-м,и аж 68% в 44-ом!Что является бредом.К концу войны в связи с устаканиванием технологических процессов на эвакуировнных предприятиях,получением высококачественного сырья по лендлизу (алюминий,каучук,высококтановый бензин и т.д.) и повышением боевого опыта они должны были падать,а уж никак не расти.Просто рост потерь никак не укладывается в офмциальную историографию с её сказками,что начали воевать не числом а умением и в частности завоевали господство в воздухе.

#31 28.01.2009 17:39:09

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

Вы немного ошиблись.Цифирь от Кривошеева,так у него наоборот 43,1 боевые... По его данным в истребителях они составили 47% в 41-ом,37% в 42-ом,52% в 43-м,и аж 68% в 44-ом! Что является бредом.

Да, уж... Бред.
Но вот например... в ситуации, когда Ил-2 в результате боевых повреждений сел на брюхо на своем аэродроме, и восстановлению не подлежит, это боевая или не боевая потеря. А учитывая огромную долю илов в общем составе ВВС и их огромные общие потери, очень такое случалось очень часто.

Да за 68% небоевых потерь в 44-м технический персонал был бы за яйца развешан в полном составе. Да судя по воспоминаниям, латали и перелатывали и ремонтировали все что можно было...


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#32 28.01.2009 18:32:13

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

Aurum написал:

Да за 68% небоевых потерь в 44-м технический персонал был бы за яйца развешан в полном составе.

А списание по износу это у нас какие потери?
Насколько я знаю в 44м как раз массово и списывали.

Любит John Smith  нездоровые сенсации и везде их ищет.

#33 28.01.2009 18:52:34

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Асы люфтваффе

СДА написал:

А списание по износу это у нас какие потери?

А откуда такой износ. Технике и 2 годе не исполнилось! На сколько вылетов рассчитан планер? И сколько вылетов приходилось на один самолет в среднем в действительности? Я признаться не знаю.
Мотор - другое дело, и его списание не ведет к списанию самолета.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#34 28.01.2009 19:07:51

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Асы люфтваффе

Scif написал:

Еще в прошлой теме хотел спросить- а какие фонды являются закрытыми и в каком из архивов ? с номерами плиз.

Сразу оговоримся - номеров закрытых фондов Вам никто не назовет ибо за это  можно получить. Причем не конфет и не от Деда Мороза. Закрытые фонды - это те фонды в которые низзя смотреть. Они есть. Где ? - везде. Примеров от меня тоже не дождётесь - за это тоже можно получить. Знаете почему ЦАМО секретный архив ? - потому что там ничего нет ... Самое вкусное храниться не там. Всё гениальное просто - лучший способ сохранить - спрятать там где никто не догадается искать.  Вот и вся задачка.

#35 28.01.2009 19:53:20

Kris
Гость




Re: Асы люфтваффе

Arriol написал:

Так Хартман, в плену советском был, там и должны были подобную методику к нему применять.

Хартман попал в плен, но не бил в плену. Через несколько часов он бежал от конвоя!

#36 28.01.2009 20:17:26

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Асы люфтваффе

Kris написал:

Хартман попал в плен, но не бил в плену. Через несколько часов он бежал от конвоя!

Гы, а кого мы тогда отпускали в 1955 г.?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#37 28.01.2009 20:32:57

Scif
Гость




Re: Асы люфтваффе

Dampir написал:

Нда. ссылка если правильно читать действительно хоть куда

граждане, смотрите на год издания, потом на календарь.

John Smith написал:

А почему про номера Вы спрашиваете у меня? ao Я что позиционировался как историк?

потому что про закрытые фонды сказали вы.

John Smith написал:

Так вот он считает,что были засекречены.

разговор про сейчас.

John Smith написал:

Только на самом деле,врут слегка товарищи генералы и прочие старшие офицеры

Дата     14.06.2007 13:12:26
по чуть чуть рассекречивают, если копать ЖЖ Исаева - там четкие ответ - поновей- что и как.
то что фонды секретными БЫЛИ - это я и так знаю. но процесс идет, и заявлять что "истинное знание доступо только приближенным к" - уже поздновато.

John Smith написал:

Scif.Я не понял,а при чём здесь Вы? ao Я чесно гря и забыл что Вы там тож модерировали

я модерил авиацию , админил (фактически все равно модерил) современность включая политпомойку и броню.

Aurum написал:

откуда такой износ. Технике и 2 годе не исполнилось! На сколько вылетов рассчитан планер?

на сезон- обшивка полотно, материал дерево без пропитки (крылья, хвост у тех же ил-2).

Yamato написал:

Сразу оговоримся - номеров закрытых фондов Вам никто не назовет ибо за это  можно получить. Причем не конфет и не от Деда Мороза.

вот добрый доктур не знает - называет , злодей такой.

Yamato написал:

потому что там ничего нет ... Самое вкусное храниться не там

великая тайна сие есть. и где она хранится тоже .. вот прям никто не знает.

Давайте к теме.
тезисы озвучены на прошлой странице.

#38 29.01.2009 00:37:44

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

Aurum написал:

А откуда такой износ.

А чего Вы хотите от самолетов смешанной конструкции, постройки военного времени и хранившхся од открытым небом.

В хронологии родионова данные есть - ищутся поиском в файле за 1944 год по фразе "Ведомость потерь боевых самолетов ВВС".
По ней за 1944 год было потеряно по боевым причинам 3571 истребитель, потеряно при авариях и катастрофах 2088, а списано по износу 4452.
Разблюдовку по типам можете посмотреть сами - таблицу у меня вставить не удается.

По бомберам выходит 738, 521 и 547 соответственно.
По штурмовикам 3722, 1141 и 2594.

#39 29.01.2009 01:41:43

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Асы люфтваффе

Scif написал:

потому что про закрытые фонды сказали вы.

про закрытые фонды сказал я


Scif написал:

но процесс идет, и заявлять что "истинное знание доступо только приближенным к" - уже поздновато.

Уважаемый Scif - слышать это если честно смешно. Не сочтите за грубость. Вы меньше верьте этим басням. Поясняю. Это рассекречивание началось еще в 2002-2003гг. Только поначалу процесс этот проходил в тайне от большинства. Смысл этого процесса в следующем - времена поменялись, сроки рассекречивания основной массы документов уже давно прошли, кроме того запрет доступа в архивы уже совершенно неприемлим - фарс официальной исторической науки которая не имеет доступа в архивы очевиден всем и если раньше это удавалось скрывать - то сейчас в век интернета и СМИ это совершенно не приемлемо - люди в открытую потешаються над официальной "наукой". Потому и началось рассекречивание. Смысл - провести полную инвентаризацию и спрятать то что не было спрятано ранее. Как спрятано я уже намекнул. Вот собственно и всё.


СДА написал:

В хронологии родионова данные есть - ищутся поиском в файле за 1944 год по фразе "Ведомость потерь боевых самолетов ВВС".

Вы кроме хронологии родионова еще какой нибудь источник знаете ? Подозреваю что нет. А поскольку там много-премного всех и всяческих ссылок Вы естесвенно будете утверждать что это истина в последней инстанции.

СДА написал:

когда стало понятно, что с як-3 вести маневренные бои бесперспективно

Опять Як-3... ну сколько можно а ? ну не вундерваффе это. Как тут не крути...

По поводу фотопулемётов. Если по плёнке можно понять и не все то очень многое. Во всяком случае такой способ опредления воздушной победы гораздо лучше подтверждения от наземных частей. Кроме того этот способ в люфтваффе был не единственный. Конечно в астрономических счетах были приписки. Однако. Дыма как говориться без огня не бывает. Приписки были у всех.  Если логичски порассуждать - раз приписки люфтваффе были на порядок выше приписок совестских ВВС - значит и счета немецких асов были на порядок выше. Пример. Вот берем мы счет того же Хартмана. Ну вот возьмём мы и спишем у него половину - и что мало будет ? Но только если мы честно подойдем к вопросу - и спишем со всех остальных по столько же. Утверждения про шибко грамотный порядок подсчета в советских ВВС смотряться просто смешно.
Причина таких счетов немецких асов заключаеться в обилиии целей и интенсивности использованияю. В конце концов - давайте сравнивать по общему числу потерь. Кто меньше потерял - у того и счета должны были быть больше

#40 29.01.2009 05:11:52

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

СДА написал:

А списание по износу это у нас какие потери?

А никакие. :-P Это списание по износу,которого в РККА практически не было.Техника использовалась до гибели или получения невосстановимых повреждений.Фанерно-полотняные "Чайки" встречались в действующей армии и в 43-ем.,а СБ дотянули на дальнем востоке до 45-го.
Очередная басня.
Вот как выглядел этот "износ".

Обследование 184-х бронекорпусов одноместных самолетов Ил-2, попавших в период зимы 42-го - весны 43-го на разделочные базы НКАП, проведенное в ЦНИИ-48, показало, что 71% попаданий в бронекорпуса, относящиеся к поражению от истребителей противника, приходятся на долю поперечной бронеплиты и только 29% - на продольную броню, причем подавляющее число попаданий соответствует атакам истребителей противника почти строго в хвост (до 20° от продольной оси самолета по горизонту и до 3-5° в вертикальной плоскости).

http://www.23ag.ru/html/il2_page_2.html
Силно видать изношены были эти 184 бронекорпуса. :D
Какой нафик износ мог быть у ИЛа?Боевая живучесть в период с 01.08.42 по 01.06.43 составляла в среднем 26 боевых вылетов!!! Самые дорогие части самолёта это бронекорпус и двигатель.Какой износ за 26 вылетов. *shock ogo* Да хоть за 226.Если хвост и сгниёт по недосмотру техсостава,то он заменяется.Техсостав,при этом,заменяется тож.В связи с отбытием предыдущей смены к стенке иль в штрафбат.
Износ конечно был,от 20/30/37 мм. снарядов и связанных с этим посадок на брюхо.А нынешние мудрецы вешают на уши доверчивым слушателям сказки про 2594 ИЛ-2 списанных по износу.
Я взял в качестве примера именно ИЛ,потому-что здесь брехня наиболее очевидна.С остальными категориями история таже.

#41 29.01.2009 05:23:29

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

Scif написал:

я модерил авиацию , админил (фактически все равно модерил) современность включая политпомойку и броню.

Дык я туда и не заглядывал.Проблемы были в других темах которые модерили не Вы.

Scif написал:

по чуть чуть рассекречивают, если копать ЖЖ Исаева - там четкие ответ - поновей- что и как.
то что фонды секретными БЫЛИ - это я и так знаю. но процесс идет, и заявлять что "истинное знание доступо только приближенным к" - уже поздновато.

Ключевые слова чуть чуть . ;) Про недоступность многих материалов в архивах МО встречалось даже в морских темах этой Цусимы.

#42 29.01.2009 07:52:38

johnvlad
Участник форума
Сообщений: 40




Re: Асы люфтваффе

Я насчитал 2216 немцких пилотов сбивших от 5 и более самолетов противника. Сбили(заявили) они 62717 самолетов.
Сюда надо добавить определенное количество пилотов сбивших от 1 до 4 самолетов. Думаю не будет слишком большой ошибкой определить число "сбитых" самолетов примерно в 65000.
Боевые потери созников на Западном фронте составляют около 20000. Приплюсуем сюда потери ВВС РККА и получим примерно 63000-65000 самолетов. Цифры вроде сходятся и вроде получается что немцы приписок не делали?
Ан нет. Самолеты-то терялись не только от огня истребителей.
Потери самолетов созников во ВМВ распределялись примерно так: 20-30% потери от огня зенитной артиллерии,
10-15% потери на аэродромах, и до 60% сбитых в воздушных боях. Из последней цифры надо вычесть потери от огня воздушных стрелков и (пусть малое количество но все же)  случаи случайного столкновения самолетов в бою.
То есть на долю истребителей остается 50%, а то и меньше уничтоженных самолетов. И ведь не забудем союзников Германии. Что-то и они сбивали.

Получается, что истребители не могли сбить более 25000-30000 самолетов. И это предельное количество.
А значит и количество побед немецких асов надо урезать минимум в 2 раза.

#43 29.01.2009 08:34:07

AlexeyRA
Гость




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

А никакие. al Это списание по износу,которого в РККА практически не было.Техника использовалась до гибели или получения невосстановимых повреждений.Фанерно-полотняные "Чайки" встречались в действующей армии и в 43-ем.,а СБ дотянули на дальнем востоке до 45-го.

Кхм... То есть, если ресурс планера и мотора убиты, то техника всё равно продолжает летать? "Ну ты же коммунист?" Если нет списания по износу, то что делать с Як-7, у планера которого ресурс, ЕМНИП, всего 150 часов?
Так что было списание по износу, было - в том же 44-м под это пошли 4452 истребителя, 2494 штурмовика и 547 бомбера.

ЛАГГ-3, 1944 г.:
не вернулись с боевых заданий - 59
сбито в воздушных боях - 29
сбито з/а - 26
потеряно в авариях - 26
списано по износу - 451

Да и те же опытные и малосерийные. МиГ-9 №6503: построен весной 1942, в начале июня 1942 передан для проведения войсковых испытаний в 34-й иап 6-го иак ПВО, в конце октября 1942 вернулся для модернизации, 27 июня 1943 г. переданы в состав 260-й сад 7 ВА Карельского фронта, где эксплуатировался вплоть до списа­ния по износу в 1944 г.

#44 29.01.2009 11:19:34

SLV
Гость




Re: Асы люфтваффе

Aurum написал:

На сколько вылетов рассчитан планер?

Если это - каркас из стальных труб с обшивкой из полотна или монокок из фанеры, то долго он все равно не протянет. И дело тут не только и столько в вылетах, сколько в общей метеочувствительности таких конструкций.
А учитывая, что в целях облегчения конструкций крылья часто делались неразъемными, то ремонт самолетов был весьма затруднителен.

#45 29.01.2009 13:09:20

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Асы люфтваффе

AlexeyRA написал:

Если нет списания по износу, то что делать с Як-7, у планера которого ресурс, ЕМНИП, всего 150 часов?

Пардон, а Вы не перепутали планер с двигателем? *shock eek*
Планер у Як-7 как раз был крепким, как никак учебная машина в девичестве. ;)

#46 29.01.2009 13:45:19

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

AlexeyRA написал:

Кхм... То есть, если ресурс планера и мотора убиты, то техника всё равно продолжает летать? "Ну ты же коммунист?" Если нет списания по износу, то что делать с Як-7, у планера которого ресурс, ЕМНИП, всего 150 часов?
Так что было списание по износу, было - в том же 44-м под это пошли 4452 истребителя, 2494 штурмовика и 547 бомбера.

А смысл с ним спорить?
Все, что  в его картину мира не укладывается - тут же отметается или извращается до невозможности.
Моск включить и подумать зачем надо в 1944м содержать кучу старых изношенных самолетов, если в этом году выпуск новых превысил потери (боевые и аварийность) в три с лишним раза - тоже влом.
Свои слова источниками подтверждать John Smith тоже не желает.

Это полная клиника - не знаю, может его коммунизм с фатальными последствиями покусал?
Соответственно какой смысл спорить?

#47 29.01.2009 15:01:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

Yamato написал:

Вы кроме хронологии родионова еще какой нибудь источник знаете ?

В хронологии Родионова цитируется большое количество документов.

Если у Вас есть другие источники говорящие об отсутствии износа в ВВС - приведите их.
Пока, что с Вашей стороны я вижу только пустую болтовню.

Yamato написал:

Опять Як-3... ну сколько можно а ? ну не вундерваффе это. Как тут не крути...

посторайтесь понять одну очень простую вещь - вундерваффе не сушествует.

Як-3 это не вундерваффе - это оружие заточенное на условия восточного фронта, где не требовалась большая дальность (настолько не требовалось, что ня Як-9Д часть баков заглушали), но были нужны высокие характеристики на малых и средних высотах.
Что и делало его лучшим в своей нише.

Липферт  так сказать независимый эксперт. Русскую технику ему расхваливать не требовалось - тем более, что более ранние типы он и не расхваливал.
Яку-3 же он  совсем не такую оценку как другим нашим самолетам:
"Этот самый последний русский истребитель несколько превосходил нас в скорости и маневренности, его вооружение было равно нашему, и только в пикировании наши машины имели превосходство."

А вот, что он писал о методах борьбы с як-3:
"Я никогда не мог подумать о подобном трюке в начале своей карьеры. Тогда бы я спикировал в середину кружащейся толпы, получил бы множество попаданий, к великому ужасу механиков - и должен был бы повернуть домой, так и не сбив ни одного вражеского самолета.  Теперь же, имея 175 побед, я стал "тактиком" и почти в каждом вылете одерживал победу, сам не получая попаданий."

Все четко и ясно - методы которыми он сбил большинство самолетов, против Як-3 работать перестали  - "должен был бы повернуть домой, так и не сбив ни одного вражеского самолета".
Пришлось "становиться тактиком" и бум -зумить.

Против бум-зума я ничего не имею, но когда он становится ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОЙ тактикой - то это уже означает серьезные проблемы.
Тем более, что эта тактика работает только у очень хорошо подготовленных пилотов - из за большой скорости и малого времени на прицеливание и ведение огня.

Тот же Липферт об этом пишет - "Естейственно мои пилоты пытались подражать моей тактике, но они почти всегда открывали огонь слишком рано".
Оно и понятно - средний пилот на таких скоростях прицелиться не успевал - и противника раньше времени вспугивал и попасть при этом не мог.

Отредактированно СДА (29.01.2009 15:01:41)

#48 29.01.2009 16:11:24

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Асы люфтваффе

СДА написал:

В хронологии Родионова цитируется большое количество документов.

Ну как я и думал...


СДА написал:

Пока, что с Вашей стороны я вижу только пустую болтовню.

Вы знаете - лучше вообще без цитат, чем со ссылками в которых ничего не понимаешь. Вы тут в нас который раз Липфертом тычете -  но даже в тех цитатах которые приводите Вы видно что он не был от Як-3 в особом восторге:

СДА написал:

Этот самый последний русский истребитель несколько превосходил нас в скорости и маневренности, его вооружение было равно нашему , и только в пикировании наши машины имели превосходство."

Выделено мной.
Это по Вашему выражение крайнего восторга?

СДА написал:

посторайтесь понять одну очень простую вещь - вундерваффе не сушествует.

Постарайтесь понять  одну простую вещь - вундерваффе существует. Вундер переводиться как "чудо" - только чудо далеко не всегда значит хорошо. Чудеса бывают разные - хорошие и не очень. Ирония судьбы заключаеться в том что дядя Геббельс был совершенно прав когда говорил про чудо оружие только это чудо не было для Германии хорошим... А так все совершенно верно - чем, например, Pz VIB не вундерваффе ? Самое что ни на есть ...

#49 29.01.2009 16:56:44

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

AlexeyRA написал:

Если нет списания по износу, то что делать с Як-7, у планера которого ресурс, ЕМНИП, всего 150 часов?

ЕМНИП,это конечно тоже аргумент,но где-б документик посмотреть? ;)

AlexeyRA написал:

Так что было списание по износу, было - в том же 44-м под это пошли 4452 истребителя, 2494 штурмовика и 547 бомбера.

Ещё раз вопрошаю.Что могло износиться у почти двух с половиной тысяч бронированных штурмовиков большинству которых не было и двух лет,и боевая живучесть которых за войну составляла в среднем не более 50 боевых вылетов?
И по какой графе прошли те самые 184 бронекорпуса издырявленных снарядами?Напоминаю,что ни в одной таблице потерь графы "списаны из-за боевых повреждений" почему-то нет.Зато присутствует "износ".
У Алексеенко,кстати вообще смех.По износу списаны в 44-м году 2 ЯК-9У с ВК-107.Они и поступили-то в воиска в октябре в количестве 32 шт.для войсковых испытаний,в ходе которых налетали аж по 9,5 часов на машину. :D

SLV написал:

Если это - каркас из стальных труб с обшивкой из полотна или монокок из фанеры, то долго он все равно не протянет. И дело тут не только и столько в вылетах, сколько в общей метеочувствительности таких конструкций.

Тоесть Вы утверждаете,что все самолёты 20-30-х годов заменялись нафик каждые 1-2 года? *shock ogo*
На самом деле все фанерные поверхности самолётов включая произведённые в войну красились,а матерчатые пропитывалист эмалитом.Так что про "односезонные" самолёты,сказки всё это.Сколько примеров извлечённых из рек и болот самолётов с полностью и частично сохранившимися хвостами/крыльями.
Похоже с целю создания благостной картинки,все самолёты с боевыми повреждениями шли по "износу".

#50 29.01.2009 17:04:06

Dampir
Гость




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

По износу списаны в 44-м году 2 ЯК-9У с ВК-107.Они и поступили-то в воиска в октябре в количестве 32 шт.для войсковых испытаний,в ходе которых налетали аж по 9,5 часов на машину

Так все правильно - движки рассыпались,а на их посадочные места  105-e  в полевых условиях не установить. Ну
исписали от греха подальше  :D

Страниц: 1 2 3 4 … 12


Board footer