Сейчас на борту: 
KonstantinK,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12

#51 29.01.2009 17:24:08

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

СДА написал:

Моск включить и подумать зачем надо в 1944м содержать кучу старых изношенных самолетов, если в этом году выпуск новых превысил потери (боевые и аварийность)

А включить моск и подумать,а нафика тратить ресурсы на выпуск фактически ненужных самолётов тож влом?Ил-2 иль ПЕ-2 произведённые год назад уже старые? :O Иль ЯК-9 коие выпускали только с 1942 г.устареть успели (списано 266),иль ЛА-5ФН которые в производстве с 43-го тож уже устарели?А их по "износу" списали аж 113.
Так что СДА,голубчик,не знаю кто иль что Вас покусало,но найдите этот самый мозговой выключатель в первую очередь у себя. ;) *tongue harhar*

СДА написал:

Як-3 это не вундерваффе - это оружие заточенное на условия восточного фронта, где не требовалась большая дальность (настолько не требовалось, что ня Як-9Д часть баков заглушали), но были нужны высокие характеристики на малых и средних высотах.
Что и делало его лучшим в своей нише.

СДА,вы всё перепутали.Лучшим в этой нише были И-153 и Фиат СR-42.Горизонтальная маневренность вне конкуренции.: D

СДА написал:

Липферт  так сказать независимый эксперт. Русскую технику ему расхваливать не требовалось - тем более, что более ранние типы он и не расхваливал.

А включить моск. ;) Липферт не испытатель,а боевой лётчик.Какая-ж цена плобедам,если дрался на хорошем самолёте с всяким дерьмом.

СДА написал:

Против бум-зума я ничего не имею, но когда он становится ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОЙ тактикой - то это уже означает серьезные проблемы.

Это Ваше личное мнение не имеющее ничего общего с сложившейся к концу войны реальностью. *tongue harhar*

#52 29.01.2009 17:30:51

Kris
Гость




Re: Асы люфтваффе

Aurum написал:

Гы, а кого мы тогда отпускали в 1955 г.?

Сорри... я подумал что ви о первом пленении в 1943!

#53 29.01.2009 18:10:46

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

И правильно делаете.Уже давно проверили.

- И как? Потеря 5 Ю-87 только в одном квадрате в этот день не насторожила "проверяльщиков"? А если учесть "размытость" немецких данных - 20%, 40% повреждений, не точность списания по числам и т.д., то ... значительно меньше веры "проверяльщикам", чем Горовцу, который ес-но ничего не приписывал, и наземным наблюдателям.

John Smith написал:

Гы-гы! ag Вы явно не жили в СССР и не служили в Советской армии.Схлопотать,скорее можно было при отсутствии приписок.Показуха и очковтирательство являлись одной из незыблемых основ как страны,так и армии.

- На старом форуме сначала почитайте про "проверку" "великого" Марселя ...

Arriol написал:

Приписки были везде. Читал один документ, где по итогам боев на Кубани в 1943 году, вышел приказ о наказании летчиков и командирам советских ВВС, сбивших больше самолетов, чем у фашистов вообще было на данном ТВД

- А документ о наказании немецких асов за приписки на Кубани Вам не попадался?

#54 29.01.2009 18:33:42

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

-1

John Smith написал:

А включить моск.  Липферт не испытатель,а боевой лётчик.Какая-ж цена плобедам,если дрался на хорошем самолёте с всяким дерьмом.

Вы попробуйте книги читать перед тем как их комментировать.
Липферт всю войну совершенно не стеснялся того, что характеристики русских самолетов были хуже, чем у него.
При описании практически всей войны он неоднократно отмечал, что в любой момент он мог выйти из боя или навязать его.

Т.е. фактически Вы заявляете, что Липферт пытался уверить читателя, что его первые 174 победы ценности не представляли, так как "дрался на хорошем самолёте с всяким дерьмом".
А ценными он типа посчитал только последние 29 побед.

В общем прекрасная иллюстрация того, что моск Вам включить не помешало бы, ну если есть ,что включать. А то знаете ли - коммунизм это крайне опасный зверь. После его укуса в организме иногда очень страшные процессы начинаются.

Собственно как у вас мозг работает, Вы недавно продемонстрировали, когда фраза "Хотя мы летели на максимальной скорости, он становился все ближе " - у Вас не означает превосходства Яка в скорости.

А фраза "и в конечном итоге ВЫНУДИЛ нас начать разворот" - у Вас превращается в то, что "От элементарной самоуверенности и пренебрежением противником Липферт ввязался в бой на виражах у самой земли.".

Вы хоть разницу между ВЫНУДИЛ и САМ ВВЯЗАЛСЯ понимаете?

Ладно - клинические случаи комментировать доктор даолжен, а не я.


John Smith написал:

Ил-2 иль ПЕ-2 произведённые год назад уже старые?

С чего вы взяли, что списывали самолеты произведенные год назад?
Ил-2 и Пе-2 по вашему начали производить только в 1943?
Попробуйте книжки почитать для начала.

John Smith написал:

Иль ЯК-9 коие выпускали только с 1942 г.устареть успели (списано 266),иль ЛА-5ФН которые в производстве с 43-го тож уже устарели?А их по "износу" списали аж 113.

Про известные проблемы с сохранностью самолетов смешанной конструкции - Вы типа не в курсе?
попробуйте таки книги почитать. Оно полезнее, чем сосать грязный палец, глядеть в потолок, а потом разный бред нести.


В общем Ваш сок мозга комментировать бессмыслено, да и скучно.

Отредактированно СДА (29.01.2009 18:37:35)

#55 30.01.2009 04:14:47

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

-1

СДА написал:

Вы попробуйте книги читать перед тем как их комментировать.

Так я,в отличии от Вас научился понимать прочитанное.; )
Липферт лукавит,либо за штурвалом ЯКа сидело безмозглое дитё.Он увлечённо расстреливал ведомого,совершенно забыв про второй самолёт и спасся чудом,потому что Липферт позорно промазал.
На самом деле заметив русского они решили подловить его на "живца".Липферт ушел вверх а напарник потащился у земли напрашиваясь на атаку.Но советский самолёт  и лётчик дейстельно оказались несколько лучше чем они предполагали.Когда по самолёту ведомого заколотили пули,Липферт в спешке атаковал и промазал.
В Люфтваффе потеря ведомого считалась позором.А учитывая обстоятельства с подставой,хер хауптман мог нарваться на самые что ни есть оргвыводы.Поэтому,чтоб внятно объяснить издырявленный самолёт напарника,и появилась версия о новейшем ЯКе от которого не скрыться.
Если-б включали головной мозг,то заметили-б ещё одну несуразицу в сказке генносе Липферта.Прекрасно зная что все советские самолёты сугубо низковысотные,они даже не пытались уходить с набором высоты.

СДА написал:

С чего вы взяли, что списывали самолеты произведенные год назад?
Ил-2 и Пе-2 по вашему начали производить только в 1943?

Опять двойка. :( Это не я а Вы балаболите не читая книг,а слыша звон....
В рассказках про жуткий износ говорится про 435 ИЛ-2 и 2159 ИЛ-2 2-х м. коие начали поизводить в самом коце 42-го а уж на фронт они попадать начали только в 43-м.Так что большая их часть и произведена именно в 43-ем.Чтоб вы не продолжали пороть несчастную чушь,сообщаю,что все 1200 самопальных переделок по документам проходили как одноместные. :-P

СДА написал:

Про известные проблемы с сохранностью самолетов смешанной конструкции

Кому известные?Сказочникам вроде Вас?Что,как минимум 267 И-153,350 И-15 и 604 И-16 дожившие до этого самого 1944-го года были из литого чугуна? *ROFL*
И не надо децких сказок про пропитку древесины.Её ничем,кроме первых ЛАГГов не пропитывали и до войны.В войну ниже плинтуса было качество деталей и сборки.Но вот материалы точно теже.

СДА написал:

Оно полезнее, чем сосать грязный палец, глядеть в потолок, а потом разный бред нести.

А теперь СДА я вас предупреждаю.Если Вы не умеете улавливать грань между сарказмом и хамством то лучше тихонечко отвалите с темы,как Вы уже не раз делали,слив по полной.

#56 30.01.2009 10:26:29

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

В войну ниже плинтуса было качество деталей и сборки.Но вот материалы точно теже.

- на старом форуме приводился отчет за весну 43-го - 43% самолетов (Як и Ил2) выпущенных в 42-м неисправны из-за "коробления обшивки и гниения набора" (либо полистайте Родионова). Может тогда что то дойдет о списании по износу.
Можете сравнить заодно и списание по износу в 44-м: Як-1 боевые потери- 540, списано по износу - 802, "аэрокобра" - боевые потери - 475, списано по износу - 169.
Так же и ранние Ла-5Ф - боевые потери - 420, списано по износу - 426, поздние Ла-5ФН - боевые потери - 256, списано по износу - 113.

Отредактированно vova (30.01.2009 10:38:56)

#57 30.01.2009 10:34:53

Scif
Гость




Re: Асы люфтваффе

нда. беда .. так никто и не понял призывов к порядку.
Как дети малые- на день оставить нельзя.
От темы асов уехали к теме планеров.

#58 30.01.2009 11:49:22

NBE1942
Гость




Re: Асы люфтваффе

vova написал:

И как? Потеря 5 Ю-87 только в одном квадрате в этот день не насторожила "проверяльщиков"? А если учесть "размытость" немецких данных - 20%, 40% повреждений, не точность списания по числам и т.д., то ... значительно меньше веры "проверяльщикам", чем Горовцу, который ес-но ничего не приписывал, и наземным наблюдателям.

Вова, ну опять двадцать пять... Всего истребителями без учета зениток на южном фасе 6 июля было заявлено 47 Ю-87 сбитыми + 9 Горовец. Вам не смешно?

#59 30.01.2009 18:38:24

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Асы люфтваффе

NBE1942 написал:

Вова, ну опять двадцать пять... Всего истребителями без учета зениток на южном фасе 6 июля было заявлено 47 Ю-87 сбитыми + 9 Горовец. Вам не смешно?

- Нет, не смешно: Горовец побед НЕ ЗАЯВЛЯЛ, заявляли немного другие, доклад наблюдателей ВНОС попал в дивизию позже - 7-8 июля.  Если брать немцев, то: 6 июля StG77 потеряла 5 Ю-87-х (из 10-ти всего потерянных StG77 в этот день) в ОДНОМ КВАДРАТЕ. То что по ИХ отчету 4 из них сбиты ЗА - особо ничего не доказывает - это у них обычная причина всю войну, даже при слабой нашей фронтовой ПВО. Ну и учитывая что перетянувший линию фронта самолет у немцев, как правило, потерей не считался, а если и считался, то не сразу (линия фронта была в 1-5км от целей Ю-87-х 6 июля), то вероятность подвига Горовца (5 сбил, 4 повредил или напугал со снижением) оч-чень большая. Могу напомнить: пилот пропал без вести (нашли только в 53-м), без очень "уважительной" и заслуженной причины его героем уже 9 июля не назвали бы (может он в плену? такой конфуз даром не пройдет).

#60 02.02.2009 10:26:58

NBE1942
Гость




Re: Асы люфтваффе

vova написал:

- Нет, не смешно: Горовец побед НЕ ЗАЯВЛЯЛ, заявляли немного другие, доклад наблюдателей ВНОС попал в дивизию позже - 7-8 июля.  Если брать немцев, то: 6 июля StG77 потеряла 5 Ю-87-х (из 10-ти всего потерянных StG77 в этот день) в ОДНОМ КВАДРАТЕ. То что по ИХ отчету 4 из них сбиты ЗА - особо ничего не доказывает - это у них обычная причина всю войну, даже при слабой нашей фронтовой ПВО. Ну и учитывая что перетянувший линию фронта самолет у немцев, как правило, потерей не считался, а если и считался, то не сразу (линия фронта была в 1-5км от целей Ю-87-х 6 июля), то вероятность подвига Горовца (5 сбил, 4 повредил или напугал со снижением) оч-чень большая. Могу напомнить: пилот пропал без вести (нашли только в 53-м), без очень "уважительной" и заслуженной причины его героем уже 9 июля не назвали бы (может он в плену? такой конфуз даром не пройдет).

Это все мне прекрасно известно. Ваши аргументы слабоваты. Потеря немцами пяти Ю-87 в одном квадрате (всего два самолета потеряны безвозвратно) говорит только о том, что они бомбили близкорасположеные цели. Кроме того, точный квадрат определяется 5 цифрами, а не четырьмя как в четырех из пяти случаев.
Идем далее, Горовец пропал безвести, не вернулся из боевого вылета. На этом информация о нем исчерпывается. Описание воздушного боя Горовца появляется в политдонесениях уже 9 или 10 июля. Больно быстро, учитывая интенсивность б.д. В оперсводках информация не продублировалась, а это наводит на определенные мысли, поскольку любая инфа о пилоте и самолете появляющаяся позднее дублировалась в оперсводках задним числом. Идем далее с учетом больших потерь в первых числах июня, нужен был подвиг. Собственно, поэтому, источником стали именно политдонесения 88 ГИАП и 8 ГИАД. А посты ВНОС могли видеть все, что угодно, вполть до боя тарелок с марса с тарелками с венеры. Слабенькая была у них подготовка, силуэты своих самолетов путали, про немецкие вообще помолчим...
Кроме того, я не против если мы даже оставим эти пять (девять) Ю-87 за Горовцом, куда девать 47 официально сбитых истребителями на южном фасе Ю-87? Ведь там и Кожедуб, Куманичкин, Ольховский, Чепинога и многие другие громкие имена... А если брать несколько дней с 5 июля, то немцам летать уже бы было не на чем...

Кстати, насчет конфузов, еще не такие проходили. Надо было быстро отмазаться, а затем уже думать что и как.

#61 02.02.2009 14:16:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

Если-б включали головной мозг,то заметили-б ещё одну несуразицу в сказке генносе Липферта.Прекрасно зная что все советские самолёты сугубо низковысотные,они даже не пытались уходить с набором высоты.

John Smith написал:

Так я,в отличии от Вас научился понимать прочитанное.; )

Знаетели - как говорится есть те, кто врет про то, что в СССР все было плохо, а есть те, кто врет, что все было хорошо. Вы похоже из первых.

И сама мысль о том, что в СССР могли сделать, что либо удачное - для Вас похоже недопустима.
Отсюда и начинается читание между строк, с попыткой додумывания за автора и выдвигание нездоровых теорий  (вроде резкого роста потерь в 1944) там где есть более простые и главное более реальные объяснения.

John Smith написал:

На самом деле заметив русского они решили подловить его на "живца".

Угу - делать ведомому Липферта было нечего, как играть роль живца. Попробуйте книгу прочитать не между строк, а по нормальному.

Специально для Вас еще раз объясняю - до встречи с Як-3 у Липферта не было проблем с уходом от русских истребителей и с их догоном.
Подставлять ведомых не требовалось - т.к. он мог навязывать бой и выходить из него по своему желанию.

John Smith написал:

В Люфтваффе потеря ведомого считалась позором.

Еще раз - читайте не между строк, а нормально.
Того ведомого Липферт потерял в конце концов. Причем в обстоятельствах которые можно расценивать как то, что он его бросил.
но написать об этом он не постеснялся.
А еще раньше он вообще про ведомых вообще  вот так писал: "Помимо ветеранов, было потеряно множество ведомых, чьи фамилии я не могу вспомнить."
Отношение к ведомому - здесь вполне четкое - даже фамилии вспомнить не может.


John Smith написал:

А учитывая обстоятельства с подставой

Единственным доказательством "подставы" является Ваше мнение, что русский самолет не мог быть лучше немецкого, даже если сам немец это признает.

John Smith написал:

Если-б включали головной мозг,то заметили-б ещё одну несуразицу в сказке генносе Липферта.Прекрасно зная что все советские самолёты сугубо низковысотные,они даже не пытались уходить с набором высоты.

Единственное, что здесь можно заметить, так это то, что Вы либо увлеклись с передергиванием, дойдя до полного бреда, либо, что вы совсем не в теме.

При всей низковысотности русских самолетов, у Як-3 преимущество будет до высоты километров в 5-6. Залезть на такую высоту с малой, имея на хвосте более скороподъемного и быстрого противника нереально - раньше собьют.

Причем опять таки вынужден отметить, что если бы Вы текст книги читали бы нормально, а не между строк, то заметили бы, то Липферт описывая бой с БОЛЕЕ РАННИМ РУССКИМ САМОЛЕТОМ писал о РАВНОЙ скороподъемности и невозможности уйти набором высоты :
"Я не мог уйти от него с набором высоты, потому что его машина имела такую же скороподъемность, что и моя."

И это он писал не про Як-3, а про самолет с ХУДШИМИ Данными.
Причем тот бой особенно примечателетн, так как Липферт честно признал, что там русский пилот оказался лучше его. Именно пилот, а не машина.

Так, что все ваше чтение между строк - выеденного яйца не стоит - так как противоречит тексту книги. Не пытался Липферт валить все на чудо машины противника, даже в тех ситуациях где он проигрывал.

John Smith написал:

Кому известные? Сказочникам вроде Вас?Что,как минимум 267 И-153,350 И-15 и 604 И-16 дожившие до этого самого 1944-го года были из литого чугуна?

Да, случай тяжелый.
Разница ОЧЕВИДНА - это были самолеты выпущенные в МИРНОЕ ВРЕМЯ, НОРМАЛЬНЫМИ РАБОЧИМИ, а не подростками, ИЗ НОРМАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, а не заменителей и БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ.



John Smith написал:

А теперь СДА я вас предупреждаю.Если Вы не умеете улавливать грань между сарказмом и хамством то лучше тихонечко отвалите с темы

Дело в том, что я и не пытался сарказм проявлять - я всего лишь честно высказал свое мнение.
К сожалению высказанное без прикрас мнение действительно оказалось хамством - но в общем то можете быть спокойны - администратор меры принял.

John Smith написал:

слив по полной.

Ну теште себя - теште.

#62 02.02.2009 14:52:27

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Асы люфтваффе

NBE1942 написал:

А если брать несколько дней с 5 июля, то немцам летать уже бы было не на чем...

Золотые слова!
В июле на юге и на Ю-87-х потеряли:
- 2 эскадра - 64 штучки (с поврежденными) из 111 на 1 июля.
- 77 эскадра - 63 штучки (то же) из 120 на 1 июля.
Кабы не поступили бы свежие пепелацы в 2-ю - 51 штучка, а в 77-ю 65 штучек - действительно летать не на чем было БЫ.
Наибольшая интенсивность налетов именно  5 июля - 2300 с/в, 6-9 июля 1500-1800, в остальные дни много-много менее.
Что "конфузы проходили" не убеждает, были и более подходящие кандидатуры в этот день (геройски погибший ГСС), чем пропавший без вести пилот. Посты ВНОС могли видеть и тарелки, но подтверждать для обеления именно 88ГИАП, да еще и про пропавшего летчика ... м-м "не верю я в эту латынь" ...

#63 02.02.2009 17:09:26

сан саныч
Гость




Re: Асы люфтваффе

и-185

SLV написал:

И-16 уступают по большинству ТТХ Ме-109Е

Коллега на высотах до 1000 м их ттх  и-16 (тип 24-29 )практически совпадали. Согласно данных Гатчинского архива и Техописания Цаги на Ме-109е-3 от 17.06.1941.

Aurum написал:

А откуда такой износ. Технике и 2 годе не исполнилось!

Согласно правилам технической эксплуатации "..гарантийный срок эксплуатации самолёта СМЕШАННОЙ конструкции составляет 12 месяцев. Согласно приказа по ВВС ПВО от ХХХХ1942 г.увеличен до 18 месяцев..."
Источник Вестник ПВО № сейчас не укажу.не нашёл простите.
Возвращаясь к "Ассам"
Сразу после  войны ВВС Великобритании по привычке "верящих на слово джентельменов "устроило проверку и уточнило,что РАФ завышали потери противника на 135-148%,а Люфтваффе на 330-340% - это касалось "Битвы над Англией". "Взлёт и падение Люфтваффе" 1972? год.
Серьёзность немцев как противников я не умаляю и помню"...на одного немца надо ДВА Яка.." и тд. и тп.
С уважением С.С.

#64 02.02.2009 17:36:32

NBE1942
Гость




Re: Асы люфтваффе

vova написал:

Золотые слова!
В июле на юге и на Ю-87-х потеряли:
- 2 эскадра - 64 штучки (с поврежденными) из 111 на 1 июля.
- 77 эскадра - 63 штучки (то же) из 120 на 1 июля.
Кабы не поступили бы свежие пепелацы в 2-ю - 51 штучка, а в 77-ю 65 штучек - действительно летать не на чем было БЫ.
Наибольшая интенсивность налетов именно  5 июля - 2300 с/в, 6-9 июля 1500-1800, в остальные дни много-много менее.
Что "конфузы проходили" не убеждает, были и более подходящие кандидатуры в этот день (геройски погибший ГСС), чем пропавший без вести пилот. Посты ВНОС могли видеть и тарелки, но подтверждать для обеления именно 88ГИАП, да еще и про пропавшего летчика ... м-м "не верю я в эту латынь" ...

В латынь не верят, латынь стараются изучать. Всего за июль 1943 на счет истребителей 2, 5, 8, 17 ВА записано 334 сбитых Ю-87, т.е. две полные эскадры плюс все их пополнения за месяц. Это без учета ЗА, штурмовиков, бомберов и т.д.

Видимо вы плохо представляете себе процесс подтверждения, это происходило примерно так, приезжали на место и спрашивали у доярки, ты самолет видела? Она - ну да... - так и запишем падение подтверждает такой-то, такой-то...
С постами ВНОС еще проще, такого числа пролетали? Бой вели? Сколько каких упало? - Эээ... ну пролетало группа, вели бой, предположительно трое упали там-то. Ага, так и запишем соколы сбили троих стервятников. Через двадцать минут приезжают представители другого полка и еще три сбитых...Бумага она все стерпит.

#65 02.02.2009 18:19:56

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Асы люфтваффе

John Smith

Вопрос на засыпку - массовое списание И-16, И-15, И-153, СБ, Дб-3, Тб-3 в 1944 - это надо полагать замаскированные потери летающего штрафбата?:O

#66 02.02.2009 21:36:37

Scif
Гость




Re: Асы люфтваффе

СДА а он того .. по отчетам ВНОС отправлен к большинству

#67 03.02.2009 06:13:54

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

СДА написал:

Единственным доказательством "подставы" является Ваше мнение, что русский самолет не мог быть лучше немецкого, даже если сам немец это признает.

Немец в мемуарах может признать что угодно.Русский не сбил ни его,ни ведомого.Он сбил этих самых супер истребителей 7 штук.Это факты,а остальное пустой трёп.

СДА написал:

Угу - делать ведомому Липферта было нечего, как играть роль живца. Попробуйте книгу прочитать не между строк, а по нормальному.

Я все книги читаю по нормальному.Только,в отличии от Вас давно понял цену мемуарам,что советским,что немецким. :D

СДА написал:

Разница ОЧЕВИДНА - это были самолеты выпущенные в МИРНОЕ ВРЕМЯ, НОРМАЛЬНЫМИ РАБОЧИМИ, а не подростками, ИЗ НОРМАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, а не заменителей и БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Т.е.Вы утверждаете,что самолёты в военное время не красили,а полотно не эмалитили? :O
И как при таком отстойном качестве изготовления ЯК-3 мог превзойти Мессер по всем параметрам?   *shock ogo* Вы уж как-то концы с концами сведите. ;)

сан саныч написал:

Согласно правилам технической эксплуатации "..гарантийный срок эксплуатации самолёта СМЕШАННОЙ конструкции составляет 12 месяцев. Согласно приказа по ВВС ПВО от ХХХХ1942 г.увеличен до 18 месяцев..."

Я даже не буду говорить,что это не источник,а беседа на вольную тему. ;)
Сколько гарантийный срок Вашего телевизора,холодильника,машины?Что сразу после истечения того...,в помойку? :O

СДА написал:

Вопрос на засыпку - массовое списание И-16, И-15, И-153, СБ, Дб-3, Тб-3 в 1944 - это надо полагать замаскированные потери летающего штрафбата?

А я что,высказывал какие-то сомнения по поводу самолётов 30-х? :O Не увиливайте.5-7 лет эксплуатации и пол-полтора года,это две очень большие разницы.Тем более,что старые самолёты,в основном,ещё более фанерно-полотняные чем новые.
И кстати,так и не услышал внятного ответа,по какой статье прошли те самые 184 бронекорпуса сильно изношенные попаданиями снарядов и пуль?

#68 03.02.2009 12:12:17

Scif
Гость




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

Сколько гарантийный срок Вашего телевизора,холодильника,машины?Что сразу после истечения того...,в помойку?

в случае организации- на списание чаще всего.

#69 03.02.2009 12:26:54

Ага-Хан
Гость




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

Вы явно не жили в СССР и не служили в Советской армии.Схлопотать,скорее можно было при отсутствии приписок.Показуха и очковтирательство являлись одной из незыблемых основ как страны,так и армии

О, узнаю узнаю! Коллеги, хочу обратить ваше внимание, что тн Джон Смит, он же Смердяков был вышиблен с ФАИ за кидание фекалиями при нулевом креативе. То же самое, этот тип в свое время был вышвырнут из органов МВД за дискредитацию звания офицера, уехал за бугор, устроился поломоем в негритянскую забегаловку и оттуда вякает (когда к него бывает доступ в Интернет, естественно). Все его посты содержат оголтелую русофобию, которая у него сочетается с лакейским преклонением перед всем западным. Одним словом - осторожнее - воняет!

#70 03.02.2009 16:11:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

Scif написал:

в случае организации- на списание чаще всего.

Т.е.примерно через год? *shock ogo* Классно живут в современной России.В буржуинском обществе тотального потребления себе такое не позволяют. :D

Отредактированно John Smith (03.02.2009 16:12:36)

#71 03.02.2009 17:02:49

Scif
Гость




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

.В буржуинском обществе тотального потребления себе такое не позволяют

позволяют.

#72 03.02.2009 17:06:33

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Асы люфтваффе

Ага-Хан написал:

О, узнаю узнаю! Коллеги, хочу обратить ваше внимание, что тн Джон Смит, он же Смердяков был вышиблен с ФАИ за кидание фекалиями при нулевом креативе. То же самое, этот тип в свое время был вышвырнут из органов МВД за дискредитацию звания офицера, уехал за бугор, устроился поломоем в негритянскую забегаловку и оттуда вякает (когда к него бывает доступ в Интернет, естественно). Все его посты содержат оголтелую русофобию, которая у него сочетается с лакейским преклонением перед всем западным. Одним словом - осторожнее - воняет!

Я конечно извиняюсь... Но разве у нас здесь такое допускаеться ?...

#73 03.02.2009 17:16:17

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Асы люфтваффе

Scif написал:

позволяют.

Не верьте сказкам. ;) Гарантия на любую машину GM,включая армейские Хаммеры 50000 миль.Правда по срокам бывает,в чисто рекламных целях до 4 лет.Машину могут перепродать,но никак не списать.
А на любую бытовую технику не более полутора лет.Я ещё не видел ни одного бизнеса да и госконторы где-б холодильник меняли через полтора года.

#74 03.02.2009 19:34:11

SLV
Гость




Re: Асы люфтваффе

Так, наверное, гарантийный срок эксплуотации самолета не учитывает всевозможных повреждений и последующих ремонтов. Он вобще как определяется? По результатам статических испытаний? Или как?

#75 03.02.2009 20:39:34

Scif
Гость




Re: Асы люфтваффе

John Smith написал:

Я ещё не видел ни одного бизнеса да и госконторы где-б холодильник меняли через полтора года.

Много кто чего не видел.

Yamato написал:

Но разве у нас здесь такое допускаеться ?

не то чтобы да, не то чтобы нет. Будет повторяться - будут меры.
Собсно , пока что от John Smith - а подтвержденной информации (не личным мнением ,а тугаментами) идет мало.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12


Board footer