Вы не зашли.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655963
Там было всё не так просто:
Я собственно говоря к тому, что вряд ли выключали двигатель для снижения скорости сброса торпеды.
Дело в том, что при пикировании часть веса де факто работает как тяга. И если учесть, что на месте, при соответствующем подборе винта двигатель создает где то около 3кг тяги на л.с., то уже при угле пикировании Шорта торпа, с максимальным взлетным весом, в 15гр часть веса создающая тягу будет даже немного выше чем максимальная тяга его двигателя в идеальных условиях.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #656486
Я собственно говоря к тому, что вряд ли выключали двигатель для снижения скорости сброса торпеды.
Судя по приведенному описанию, "Шорт" Эдмондса, после планирования ("скольжения") с 800 до 15 футов и до сброса торпеды, летел ещё некоторое время без изменения высоты полёта.
Good написал:
Оригинальное сообщение #656519
летел ещё некоторое время без изменения высоты полёта.
Да, спасибо, я понял. В общем понятно что двиг они глушили. Зачем именно-хз.
Выводы по боевому применению “Шорт 184” в 1915 году из британского официоза (The War in the Air, Vol. II, p. 65): “Unhappily, the torpedo-loaded Short seaplane could only be made to get off the water and fly under ideal conditions. A calm sea with a slight breeze was essential and the engine had to be running perfectly. Further, the weight of the torpedo so restricted the amount of petrol which could be carried that a flight of more than three-quarters of an hour was not possible. So it came about that while a number of torpedo attacks from the air were attempted, only three were successfully concluded.”
А это из боевого опыта германских торпедоносцев в Северном море: “During one of the frequent British destroyer bombardments of Zeebrugge some of these torpedo-bombers were despatched to attack the British warships. Although the aircraft themselves proved hard to keep in sight the British knew that they had to descend to within 20 ft (6 m) of the surface to launch successfully. Their approach was also predictable and so the destroyers laid down a splash barrage through which the fragile German floatplanes could not venture without grave risk of being swamped. This created an effective water barrage and forced the enemy to abort the mission.”
коллега а можно по русски вкратце.......
1. Сомолет мог взлетать при идеальном состоянии моря, вес торпеды ограничивал каличество бензина - время полёта состовляло не более 3/4 часа. Из множества сброшенных торпед, только 3 атаки были успешны.
2. Торпеду надо сбрасывать с 6м. Однако при использовании кораблями заградительного огня очень велик риск повреждения хрупкого самолета всплесками от взрывов на такой высоте. При бомбардировке английскими эсминцами Зеебрюгге эффективнный заградительный огонь вспплесками от взрывов вынудил немцев отказаться от атаки.
как-то так
Отредактированно WunderWaffe (25.01.2013 16:17:53)
АГа спасибо - по существу однако и конкретно.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #656077
ну я загрубил добавив 25 кг к весу трпеды типа Л
У меня сложилось впечатление, что вся переделка “нормальных” торпед в авиационные заключалась в установке на них крепежа для подвески под мостом. Обратите внимание – даже специальные германские Lufttorpedo, принятые на вооружение в 1916 году, тоже имели очень небольшую высоту сброса.
WunderWaffe написал:
Оригинальное сообщение #656616
как-то так
Good написал:
Оригинальное сообщение #656641
германские Lufttorpedo, принятые на вооружение в 1916 году, тоже имели очень небольшую высоту сброса.
Я обратил внимание на жесткое ограничение по высоте.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #656657
Я обратил внимание на жесткое ограничение по высоте.
Я к тому, что похоже - высота сброса немецких торпед определялась не только их прочностью...
На фотографии сброс практической торпеды с Albatros W5.
не сообразил!? а что вы еще имели в виду?
Good написал:
Оригинальное сообщение #656915
На фотографии сброс практической торпеды с Albatros W5.
высота - метров 10...
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #656923
что вы еще имели в виду?
Я сужу по тому, что раз германцы специально разработали авиационную торпеду, то стало быть они имели возможность придать ей необходимую прочность, тем более что её вес был весьма не малым по тому времени. И на фото видно, что реальная высота сброса торпеды была существенно больше 6–8 м.
С другой стороны, чем ниже самолёт сбросит торпеду, тем точнее и “правильнее” будет её ход – меньше “мешок” и вероятность рикошета, и т. п.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #656995
высота - метров 10...
Думаю - больше. Длина торпеды ~ 5 м, самолёта – 13 м.
И нужно ещё иметь в виду, что на германских самолётах торпеды подвешивались не между поплавками, а в специальной выемке в нижней части фюзеляжа.
Good написал:
Оригинальное сообщение #657084
С другой стороны, чем ниже самолёт сбросит торпеду, тем точнее и “правильнее” будет её ход – меньше “мешок” и вероятность рикошета, и т. п.
Угол входа торпеды в воду действительно сложный вопрос. Помню еще очень давно обсуждали это применительно ДБ-3Т, там намучались с этим много, даже вводили задержку на отцепку задних замков.
Good написал:
Оригинальное сообщение #657084
то раз германцы специально разработали авиационную торпеду, то стало быть они имели возможность придать ей необходимую прочность, тем более что её вес был весьма не малым по тому времени.
ну это да согласен.
Good написал:
Оригинальное сообщение #657084
С другой стороны, чем ниже самолёт сбросит торпеду, тем точнее и “правильнее” будет её ход – меньше “мешок” и вероятность рикошета, и т. п.
тоже верно.
Good написал:
Оригинальное сообщение #657084
на германских самолётах торпеды подвешивались не между поплавками, а в специальной выемке в нижней части фюзеляжа.
обратил внимание на это особенность.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #657333
Угол входа торпеды в воду действительно сложный вопрос.
Думаю таки не сильно сложный
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #657376
Думаю таки не сильно сложный
Таки сильно При строго горизонтальном положении или диффиренте на корму(?) торпеда ломалась. Или (в зависимости от высоты) делала пару блинчиков и шла потом куда то туда... А еслипод неоптимальным углом диффирента на нос- большой мешок и опять таки потом шла туда куда сама хотела.
ПОшел читать!
И кстати ставлю ишо раз вопрос - ГРАНД используем осенью 1913 года для экспериментов?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #657697
И кстати ставлю ишо раз вопрос - ГРАНД используем осенью 1913 года для экспериментов?
Конечно.
http://files.mail.ru/2CE05F1EB1C2436FB8AD27B5B87CCD1D
Автомобили между делом. ИТОГОВЫЙ файл
Уфф закончил приступаю к авиации и доработке 1-го тома справочника
Отредактированно Cobra (28.01.2013 15:21:02)
Попутно возник вопрос коллеги Майбахи (Майбах IR ) мощностью 180 л.с. на Муромцы пойдут? или будем мудрить с АРгусами, Даймлерами, и РБВЗ-6???
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #658098
Майбахи (Майбах IR ) мощностью 180 л.с. на Муромцы пойдут?
на одномоторный Friedrichshafen FF 33 - ставили.
почему же и на ИМ низзя ?
Там вроде облегченную модель ставили разработанную в 16-м,
А у нас в наличии 420 кг мотор мощностью 180 л.с., в то время как моторв 120-150 лошадев весят в среднем 240-290 кг
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #658098
Попутно возник вопрос коллеги Майбахи (Майбах IR ) мощностью 180 л.с. на Муромцы пойдут?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #658124
А у нас в наличии 420 кг мотор мощностью 180 л.с.
180-сильный "Майбах" - это модель AZ модификации 1912 года. И весил он 462 кг.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #658098
Попутно возник вопрос коллеги Майбахи (Майбах IR ) мощностью 180 л.с. на Муромцы пойдут?
Кирилл- нет. Однозначное мнение С. Мороза. Потом постараюсь обьяснить почему.