Сейчас на борту: 
клерк,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 18

#126 19.01.2013 12:22:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Т. е. Вы решили пойти по трудному пути англичан?

я и не говорю что это верное решение, но забавное.

Good написал:

Оригинальное сообщение #653814
Оказывается, германцы повторили средиземноморские “подвиги” Эдмондса, потопив несколько грузовых судов у юго-восточного побережья Англии.

Упс. Спвсибо а статистики сброшенных торпед к попаданиям нет?

Good написал:

Оригинальное сообщение #653814
даже удалось уничтожить авиаторпедами “один русский эсминец” на Балтике!!!

Это кого же?! *ROFL*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#127 19.01.2013 12:58:22

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653829
а статистики сброшенных торпед к попаданиям нет?

К сожалению, нет.
Но что характерно – даже имея, в отличие от англичан, “нормальную” современную авиаторпеду, немецкие торпедоносцы всё равно не могли поражать боевые корабли противника.     

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653829
Это кого же?! *ROFL*

*UNKNOWN*
Дословно: “In den baltischen Gewässern gelang es außerdem, einen russischen Zerstörer mittels eines Lufttorpedos vernichtend zu treffen.”

#128 19.01.2013 13:05:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #653855
К сожалению, нет.

Жаль впрочем надо поискать еще в одном месте. Если найду то выложу.

Good написал:

Оригинальное сообщение #653855
Но что характерно – даже имея, в отличие от англичан, “нормальную” современную авиаторпеду, немецкие торпедоносцы всё равно не могли поражать боевые корабли противника. 

НУ это в целом и  понятно.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#129 19.01.2013 14:08:26

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653787
Это че такое коллега?

Это аэроплан на конкурс от производителей АВРО 504К.
Впрочем не важно.

#130 19.01.2013 17:22:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #653910
Впрочем не важно.

В смысле ???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#131 20.01.2013 05:39:42

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654068
В смысле ???

Ну Вас не впечатлило, Гуд не начал саблей махать- значит в топку...
А прикольная зверюха получилась- надо все таки будет отрисовать.

#132 20.01.2013 11:55:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

В смысле не впечатлило, я не понял что это разъясните вкратце!

И объясните что значит несущий стабилизатор - ибо как я понимаю в самолете все плоскости несущие............

Это кстати реальный пипелац?

Отредактированно Cobra (20.01.2013 11:57:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#133 20.01.2013 12:10:45

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654410
что значит несущий стабилизатор - ибо как я понимаю в самолете все плоскости несущие.

не всегда. 
у ИМ просто огромный стабилизатор и смещенное далеко вперед крыло. 
стабилизатор у ИМ дает весьма значительную часть подъемной силы.   не тандем, конечно, но все же.
смотрим Моран-Ж  стабилизатор в этой схеме - всего лишь стабилизатор...

#134 20.01.2013 12:49:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Ну Муромец то в принципе эволюционировал здорово с 13-го по 18-й....


И кстати интересен S-29


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#135 20.01.2013 13:31:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

ГАСН - размах крыльев 28 метров, 14 метро длина

Муромец размах 30-32 метра, длина 18-22 метра

Фридрихсхафен - размах 22 метра, длина 14 метров

Шорт 184 - размах 20, длина 14 м

Шорт Бомбер - Размах 26 х длина 14 м.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#136 20.01.2013 15:01:33

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654410
Это кстати реальный пипелац?

Нет это, плод моей медитации над вот этим
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0120/99/0c224834f5f7886235e79d15a5f8ac99.jpeg
из производящегося у Вас вот этого
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0120/be/9830eb77dd716c255d7040c2ca5ca4be.jpeg

#137 20.01.2013 16:04:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

забавно.....


Такое в реале делали тот же БиКодрон


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#138 20.01.2013 19:00:14

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654488
Такое в реале делали тот же БиКодрон

О! Точно- Спасибо! А то по одному прототипу, и трем некорректным- трудно проектировать.
Кстати, у Вас ведь дружба с немцами- вполне могут, что то из их эропланов запустить в серию? Например Альбатрос В II?

#139 20.01.2013 19:33:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654544
рудно проектировать.

:D

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654544
Например Альбатрос В II?

А надо? ГЛАВНОЕ МОТОРЫ! Я потому вас и спрашивал тогда можете ли вы нарисовать чертежик и спроектить по исходным данным, помните? Есть интерес поработать за ГАККЕЛЯ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#140 20.01.2013 19:55:36

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654442
ГАСН - размах крыльев 28 метров, 14 метро длина

Муромец размах 30-32 метра, длина 18-22 метра

Фридрихсхафен - размах 22 метра, длина 14 метров

Шорт 184 - размах 20, длина 14 м

Шорт Бомбер - Размах 26 х длина 14 м.

Наиболее массовый германский торпедоносный самолёт – 2-моторный гидроплан “Гота” WD14 - имел весьма приличную для того времени дальность полёта – 800 км. При этом, его взлётный вес составлял ~ 4,5 т, основные размеры – 25х14 м, а максимальная скорость достигала 130 км/час. Однако уже в 1917 году германцы отказались от использования этих самолётов по прямому назначению, т. к. оказалось, что они слишком тихоходны и маломаневренны, и поэтому корабли противника успешно отбивали все их атаки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654463
Нет это, плод моей медитации над вот этим
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0120/9 … 8ac99.jpeg
из производящегося у Вас вот этого
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0120/b … ca4be.jpeg

Да уж, намедитировали… :D
Вот только цифры у Вас совершенно … лукавые - 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #653752
максимальная взлетная   1649
...
Т.е. 709кг-390-80=239кг на бензин и масло.

Самолёт “Анасаль”, из фюзеляжей которого был собран “Анадва-Сальмсон” (его чертёж Вы привели на верхней картинке), имел все пустого 814 кг при полезной нагрузке в 350 кг.
А у собственно “Анадва” - вес пустого составлял 1280 кг при нагрузке в 650 кг.
Отсюда, весовая отдача первого – 30%, второго – ~ 33,7%.
Вес пустого самолёта "Avro 504K" – 587 кг, взлётный – 839 кг, весовая отдача – 30%.
Поэтому реальный вес полезной нагрузки Вашего двойного “Авро” не может быть больше, чем ~ 480 кг.

#141 20.01.2013 20:44:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Наиболее массовый германский торпедоносный самолёт – 2-моторный гидроплан “Гота” WD14 - имел весьма приличную для того времени дальность полёта – 800 км. При этом, его взлётный вес составлял ~ 4,5 т, основные размеры – 25х14 м, а максимальная скорость достигала 130 км/час. Однако уже в 1917 году германцы отказались от использования этих самолётов по прямому назначению, т. к. оказалось, что они слишком тихоходны и маломаневренны, и поэтому корабли противника успешно отбивали все их атаки.

А может тактика все таки виновата? Свордфиш развивал скорость всего лиш на 70-80 км/час.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#142 20.01.2013 20:46:12

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654583
Свордфиш развивал скорость всего лиш на 70-80 км/час.

но - меньше по габаритам и маневреннее.

#143 20.01.2013 20:51:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Я ж неспорю, коллега.

Я просто говорю о том что может проблемы боевой эффективности германских торпов связаны таки с неправильной Тактикой их приминения?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#144 20.01.2013 21:03:36

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654583
Свордфиш развивал скорость всего лиш на 70-80 км/час.

Более чем на 90 км/час или ~ в 1,7 раз больше.
Разве этого мало?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654587
Я просто говорю о том что может проблемы боевой эффективности германских торпов связаны таки с неправильной Тактикой их приминения?

Так аналогичные проблемы были и у британских самолётов-торпедоносцев.

#145 20.01.2013 21:12:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654590
Разве этого мало?

Нет не мало но и не много.... Ну дык и артиллерия сильно поменялась не так ли?

Good написал:

Оригинальное сообщение #654590
Так аналогичные проблемы были и у британских самолётов-торпедоносцев.

Были, а кто- им доктор если они в одиночку атаковали?

Кстати для Муромцев указан нормальный взлетный вес, а какой был максимальный?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#146 20.01.2013 21:15:24

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654587
что может проблемы боевой эффективности германских торпов связаны таки с неправильной Тактикой их применения?

откуда взяться тактике:
опыту взяться было неоткуда,  техника не позволяла летать в плохую погоду.
поэтому, внезапная атаки ночью,  из тумана/снежного заряда, ИМХО, исключены.
днем же, при хорошей видимости, такого летающего бегемота видно издалека...

#147 20.01.2013 21:28:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

А если бы бегомоты бы налетали СТАЯМи миниум машин по 6-8?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#148 20.01.2013 21:38:47

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654594
Нет не мало но и не много.... Ну дык и артиллерия сильно поменялась не так ли?

Там дело, как я понимаю, не в артиллерии, а в скоростных и маневренных характеристиках кораблей.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654594
Были, а кто- им доктор если они в одиночку атаковали?

У Вас есть описание этих атак?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654594
Кстати для Муромцев указан нормальный взлетный вес, а какой был максимальный?

А что это такое - максимальный взлётный вес?
В литературе по авиации ПМВ упоминаются только полётный или взлётный вес (масса), Fluggewicht, Loaded weight или All-up weight.

#149 20.01.2013 21:52:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654603
У Вас есть описание этих атак?

Нет. Ищщу.

Good написал:

Оригинальное сообщение #654603
У Вас есть описание этих атак?

читаю щаз книгу на импортном пока не нашел..

Good написал:

Оригинальное сообщение #654603
В литературе по авиации ПМВ упоминаются только полётный или взлётный вес (масса), Fluggewicht, Loaded weight или All-up weight.

ок понял..

а в скоростных и маневренных характеристиках кораблей.

Ну дык кроме 30 узловых крейсеров и ЭМ есть масса иных целей.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#150 20.01.2013 22:01:02

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654601
А если бы бегомоты бы налетали СТАЯМи миниум машин по 6-8?

их еще надо навести на конвой/эскадру.   
т.е. должна быть организована авиаразведка с оперативным наведением по радио.
при хорошей слетанности экипажей успех вполне может быть.
но, наверняка очень скоро будет найдено противодействие.  те же пом-помы.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 18


Board footer