Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 18

#151 20.01.2013 22:11:04

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654612
читаю щаз книгу на импортном пока не нашел..

Для массированного применения применения торпедоносцев были ещё такие серьёзные препятствия, как относительно малое их количество в составе авиации флотов (например, германскому было поставлено в общей сложности только ~ 100 таких машин) и незначительный радиус действия, особенно у английских самолётов. 

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654612
Ну дык кроме 30 узловых крейсеров и ЭМ есть масса иных целей.

Ну вот они и занимались тем, что топили грузовые пароходы в прибрежной зоне. А потом выяснилось, что гораздо выгоднее на эти самолёты вместо торпеды подвесить дополнительные топливные баки и использовать их как дальние разведчики.

#152 20.01.2013 22:31:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Это все безспорно. И вы все полностью правы - но начать заниматься этим делом все равно СТОИТ. Не так ли?

Отредактированно Cobra (20.01.2013 22:33:11)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#153 21.01.2013 10:40:41

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654566
Да уж, намедитировали… Вот только цифры у Вас совершенно … лукавые -

Уважаемый Гуд, огромная просьба- то что Вы обладаете энциклопедическими знаниями по вопросу не является индульгенцией на ехидство- давайте говорить корректно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #654566
Поэтому реальный вес полезной нагрузки Вашего двойного “Авро” не может быть больше, чем ~ 480 кг.

Читаем внимательно-

Масса, кг   
  пустого самолета   940
  нормальная взлетная  1440
  максимальная взлетная   1649

Как видим при нормальной взлетной 1440-940=480.

Good написал:

Оригинальное сообщение #654603
А что это такое - максимальный взлётный вес?В литературе по авиации ПМВ упоминаются только полётный или взлётный вес (масса), Fluggewicht, Loaded weight или All-up weight.

А это взлетный вес который позволяет совершить взлет и выполнять устойчивый горизонтальный полет с ограничениями на пилотирование. Например с запретом совершать посадку при таком весе.
То что он не указывается в справочниках не означает, что самолеты не летали с превышением нормальной взлетной массы

Теперь по ТвинАвро- как Вы считаете,при тяговооруженности  0.1кВт/кг и нагрузке на крыло 31кг/м2 взлет, по Вашим представлениям о ПМВ, возможен? Я думаю Вы не будете отрицать очевидное.
Да в этом варианте будет снижен эксплуотационный запас прочности. Но с одной стороны- длительное использование Авро504 в кавестве учебного говорит, что у него было с ней все весьма неплохо, во-вторых ни случая А ни А" я думаю в такой конфигурации на нем никто устраивать не будет. А устроят- развалятся. Увы.

#154 21.01.2013 10:53:22

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654583
А может тактика все таки виновата? Свордфиш развивал скорость всего лиш на 70-80 км/час.

Кирилл- у авоськи бешенная по сранению с ПМВ тяговооруженность, что позволяет выполнять весьма энергичные маневры при прицеливании. В эпоху ПМВ торп в момент атаки жутко перегружен, что вынуждает летчика ограничиваться плавными виражами- прицелится в достаточно мелкую и маневренную цель какую представляет военный корабль должно быть очень трудно. А в случае двухмоторных машин с достаточно большим размахом крыльев будет еще и порядочная инерционность. То есть по большому купцу наверно зарулить удастся, но даже по дредноуту предпринявшему маневр уклонения сильно врядли.
Ну и крохотный радиус с торпедой приводит к тому, что крайне трудно совместить в пространстве и времени и достойную цель и сколько нибудь значимую авиагруппу.
Но начинать надо. Тем более что в случае войны с Бритами будет "все небо в попугаях" :)
Да и в реале попробовали бы по-любому. Даже с нулевыми результатами.

#155 21.01.2013 10:58:17

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654557
Есть интерес поработать за ГАККЕЛЯ?

Интерес есть- давайте ТЗ. Причем постараюсь без экстремизма.
Просто Альбатрос скопировали даже в реале. А уж в Вашем варианте- теем более.

#156 21.01.2013 11:43:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654726
В эпоху ПМВ торп в момент атаки жутко перегружен, что вынуждает летчика ограничиваться плавными виражами- прицелится в достаточно мелкую и маневренную цель какую представляет военный корабль должно быть очень трудно. А в случае двухмоторных машин с достаточно большим размахом крыльев будет еще и порядочная инерционность. То есть по большому купцу наверно зарулить удастся, но даже по дредноуту предпринявшему маневр уклонения сильно врядли.
Ну и крохотный радиус с торпедой приводит к тому, что крайне трудно совместить в пространстве и времени и достойную цель и сколько нибудь значимую авиагруппу.
Но начинать надо. Тем более что в случае войны с Бритами будет "все небо в попугаях"
Да и в реале попробовали бы по-любому. Даже с нулевыми результатами.

Именно так я и полагаю. И я нигде не сказал что сотни

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654727
Интерес есть- давайте ТЗ. Причем постараюсь без экстремизма.

ТЗ пока не дам, Я просто хочу чтобы вы вначале прочли, вам подобрать инфу по Гаккелю или сами?

Я начинаю доработку авиации через пару дней


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#157 21.01.2013 11:46:34

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654736
Я просто хочу чтобы вы вначале прочли, вам подобрать инфу по Гаккелю или сами?

Освежу впамяти то что есть у меня. Правда, я совершенно не представляю, что может заставить его отказаться от предложенных им перевернутых профилей.

#158 21.01.2013 11:51:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

В 1913 году мы начинаем в МОскве строить казенный авиазавод полного цикла. Там же на территории пристраиваем аэродинамическую трубу.  Первым вводим в строй к началу 14-го опытный цех. завершение строительно-наладочных работ с приемкой в казну 1 января 1915 года. В конце 1913 года главным инженером приглашен Гаккель (как вам такая АИ?)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#159 21.01.2013 11:59:25

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654740
В 1913 году мы начинаем в МОскве строить казенный авиазавод полного цикла. Там же на территории пристраиваем аэродинамическую трубу.  Первым вводим в строй к началу 14-го опытный цех. завершение строительно-наладочных работ с приемкой в казну 1 января 1915 года. В конце 1913 года главным инженером приглашен Гаккель (как вам такая АИ?)

Отлично! На том и остановлюсь.
А Альбатрос надо копировать. Скорее всего как в реале- Анатра.
Кирилл у Вас с движками ничего не поменялось? Могу проработать варианты Альбатроса с альтернативными двигателями.
Как кстати в реале- Сальмсон впихнули даже.

#160 21.01.2013 12:17:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Движки же  я закончил вы мой файл скачали? максимум косметические правки, кстати аналог М-11  у  нас начинают делать именно в Москве.... Наказенном авиа и моторном заводе

АЛьбатрос кстати  - это прежде всего Лебедь и Анатра

Отредактированно Cobra (21.01.2013 12:17:28)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#161 21.01.2013 12:38:30

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654720
Уважаемый Гуд, огромная просьба- то что Вы обладаете энциклопедическими знаниями по вопросу не является индульгенцией на ехидство- давайте говорить корректно.

Good написал:
Оригинальное сообщение #654566
Поэтому реальный вес полезной нагрузки Вашего двойного “Авро” не может быть больше, чем ~ 480 кг.

Читаем внимательно-

Масса, кг   
пустого самолета   940
нормальная взлетная  1440
максимальная взлетная   1649

Как видим при нормальной взлетной 1440-940=480.

Да, но Вы-то оперируете почему-то совсем другой, не "корректной", полезной нагрузкой  - 709 кг.
Поэтому, уважаемый 550-й бобёр, и без всяких "энциклопедических знаний" очевидно, что Вы, за счёт некоего “максимального” взлётного веса, совершенно произвольно увеличили полезную нагрузку Вашего самолёта аж в целых 1,5 раза!     
Ещё один, мягко говоря нереальный результат Вашей “медитации” заключается в том, что на этом фантастическом “твине” нет ни оборонительного вооружения, ни других членов экипажа, кроме одного единственного лётчика, хотя у выбранных Вами же прототипов имелись: на “Анадва” c 100-сильными двигателями – 3 члена экипажа и 1 пулемёт, на “Анадва-Сальмсон” – 5 чел. и 3 пулемёта, а на “Хиони № 4” - так вообще 6 членов экипажа и 5 пулемётов. 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654720
А это взлетный вес который позволяет совершить взлет и выполнять устойчивый горизонтальный полет с ограничениями на пилотирование. Например с запретом совершать посадку при таком весе.
То что он не указывается в справочниках не означает, что самолеты не летали с превышением нормальной взлетной массы

Так в справочниках нет и никакой “нормальной” взлетной массы. :)
А приведенный выше пример перегрузки “Ильи Муромца” в боевом вылете 19.03.16 г., на всего лишь несколько % больше “полной нагрузки”, считался совершенно исключительным случаем.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654720
Теперь по ТвинАвро- как Вы считаете,при тяговооруженности  0.1кВт/кг и нагрузке на крыло 31кг/м2 взлет, по Вашим представлениям о ПМВ, возможен? Я думаю Вы не будете отрицать очевидное.

Разумеется, “взлёт возможен”. :)
Но даже у Хиони, несмотря на вполне реальный взлётный вес “Анадва”, были проблемы c этим самолётом, связанные именно с “недостаточной энерговооружённостью машины”.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654720
... во-вторых ни случая А ни А" я думаю в такой конфигурации на нем никто устраивать не будет. А устроят- развалятся. Увы.

Я, кажется, уже просил Вас выражаться доступнее. Повторите, пожалуйста, ещё раз эту мысль, но в более внятной форме.

#162 21.01.2013 13:36:09

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

Good написал:

Оригинальное сообщение #654765
Да, но Вы-то оперируете почему-то совсем другой, не "корректной", полезной нагрузкой  - 709 кг.

Уважаемый Гуд- Вы вообще представляете себе откуда беруться вот эти приводимые Вами значения? Или Вы считаете, что на самолет подвешивают по килограмму, а потом проверяют- летит или нет?

#163 21.01.2013 13:36:55

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654765
Я, кажется, уже просил Вас выражаться доступнее. Повторите, пожалуйста, ещё раз эту мысль, но в более внятной форме.

Сорь- просто проверил Ваш уровень компетентности в рассчетах самолета.

#164 21.01.2013 14:16:59

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654628
...но начать заниматься этим делом все равно СТОИТ. Не так ли?

В реале русские занялись разработкой торпедоносца только осенью 1916 года, после того как “неприятельские аппараты в Рижском заливе атаковали наши суда самодвижущимися минами”. Интересно, что авиаторпеды русские планировали закупить у англичан.

#165 21.01.2013 14:18:02

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654809
В реале русские занялись разработкой торпедоносца только осенью 1916 года, после того как “неприятельские аппараты в Рижском заливе атаковали наши суда самодвижущимися минами”. Интересно, что авиаторпеды русские планировали закупить у англичан.

А еще в реале русские РЯВ проиграли...

#166 21.01.2013 14:19:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654810
А еще в реале русские РЯВ проиграли...

УГу и обстановка несколько иная........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#167 21.01.2013 14:19:51

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654793
Good написал:
Оригинальное сообщение #654765
Да, но Вы-то оперируете почему-то совсем другой, не "корректной", полезной нагрузкой  - 709 кг.

Уважаемый Гуд- Вы вообще представляете себе откуда беруться вот эти приводимые Вами значения? Или Вы считаете, что на самолет подвешивают по килограмму, а потом проверяют- летит или нет?

Откуда берутся “вот эти приводимые” мною “значения” я прекрасно знаю, а вот где Вы взяли Ваши “709 кг” - *UNKNOWN*  ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654795
Сорь- просто проверил Ваш уровень компетентности в рассчетах самолета.

:D Вот теперь понятно – Вы, как всегда, не в состоянии хоть сколько-нибудь вразумительно обосновать свои фантазии.

#168 21.01.2013 14:27:54

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654813
Откуда берутся “вот эти приводимые” мною “значения” я прекрасно знаю

Просветите пожалуйста источник Вашего знания.

Good написал:

Оригинальное сообщение #654813
Вот теперь понятно – Вы, как всегда, не в состоянии хоть сколько-нибудь вразумительно обосновать свои фантазии.

Хамите. То есть о рассчетных случаях Вы понятия не имеете и хамите?

#169 21.01.2013 14:30:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

http://files.mail.ru/8E8375FFD048473F8977E5720C54E75F

ТАк шоб не искать..... Авиамоторы. ИТоговая версия. Есть по ней ишо тапкоФФ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#170 21.01.2013 14:31:04

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654811
УГу и обстановка несколько иная........

Я думаю, что "обстановка" здесь не причём.
Просто руководство русской морской авиацией прекрасно осознавало (хотя бы по британским "опытам" 1915 года) неэффективность действий торпедоносцев, а решение о строительстве таких самолётов приняло для того, чтобы "войска не угнетались отсутствием оружия, которое есть у неприятеля".

#171 21.01.2013 14:33:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654818
Просто руководство русской морской авиацией прекрасно осознавало (хотя бы по британским "опытам" 1915 года) неэффективность действий торпедоносцев,

А тут решили сами шишек набить и с москитами и с самолетами...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#172 21.01.2013 14:37:26

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654813
а вот где Вы взяли Ваши “709 кг”

Терпеливо обьясняю.
Исходя из прочностных харатеристик Твин Авро нормальная полетная масса- 1440. При этом обеспечивается и достаточная тяговооруженность для взлета и взлетная скорость в районе 50-55км/ч благодаря нагрузке на крыло в 27кг/м2. При максимальной массе в 1649кг взлетная скорость выростет до 60-65км/ч, изза возрастания нагрузки на крыло до 31кг/м2, практически предел для взлета по травяному аэродрому, мощности двигателей для развития взлетной сорости и скорости для набора высоты тоже хватит, но в полете будут ограничения по резким маневрам.

Отредактированно bober550 (21.01.2013 14:38:18)

#173 21.01.2013 14:42:06

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654814
Просветите пожалуйста источник Вашего знания.

Литература. Или Вам привести конкретные ссылки на источники “вот эти приводимых” мною “значений”?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654814
Good написал:
Оригинальное сообщение #654813
Вот теперь понятно – Вы, как всегда, не в состоянии хоть сколько-нибудь вразумительно обосновать свои фантазии.

Хамите. То есть о рассчетных случаях Вы понятия не имеете и хамите?

Ну значит у нас разные понятия о том что такое “хамство”. :)
Я полагаю, что если человек что-то утверждает, то он должен обосновать свое мнение ссылками на объективные источники или внятными расчётами, а не пустопорожней болтовнёй.

#174 21.01.2013 14:47:45

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #654823
Литература. Или Вам привести конкретные ссылки на источники “вот эти приводимых” мною “значений”?

Я спрашивал у Вас- откуда эти цифры взялись в Ваших источниках. Или еще точнее как были определены ЛТХ этих самолетов?

Good написал:

Оригинальное сообщение #654823
Я полагаю, что если человек что-то утверждает, то он должен обосновать свое мнение ссылками на объективные источники или внятными расчётами, а не пустопорожней болтовнёй.

Уважаемый Гуд, прчем я действительно отношусь к Вам с уважением, как к специалисту в своем временном периоде. Я пытаюсь Вам обьяснить как прикидочно, в самом начальном прближении создается облик будущего самолета. Зачастую этого вполне достаточно, что бы переходить к прочностным рассчетам, а от них уточнить ту самую массу пустого. Но уж простите, но в прочностной рассчет я лезть не буду- на самую быструю прикидку времени уйдет в районе недели.

#175 21.01.2013 15:05:32

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654811
УГу и обстановка несколько иная........

Кстати, по моему мнению она может быть и хуже- в реале повышенное внимание обьясняется как раз в поиске альтернативы потерянному флоту.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 18


Board footer