Сейчас на борту: 
invisible,
shaulys,
STEFAN,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 30

#251 01.02.2021 12:20:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационно-авианосная тема

Nemo-800 написал:

#1489722
Клим Жукова можно смотреть только про средневнковье.

Он лезет туда куда явно ему лезть не стоит. Средневековье+оружеведенье да это стоит слушать


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#252 01.02.2021 14:28:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Авиационно-авианосная тема

jurdenis

jurdenis написал:

#1489567
А в целом видео по большей части был про тот бардак который творился у американцев.

А он бы, конечно, организовал всё образцово? ;)

jurdenis написал:

#1489567
Сидоренко Владимир написал:
#1489564
Если без японских источников, то сия работа - не научная

Скорее обзорная.Думаю на научную он и не претендовал.

Ну, это не ко мне вопрос:

Nemo-800 написал:

#1489183
Сидоренко Владимир написал:
#1489174
Так это была просто реклама собрата по цеху? Ну,

Как раз наоборот. Просто опять научная работа без японских источников.

jurdenis написал:

#1489567
Но как обзорная неплоха.Во всяком случае на голову выше по стилю изложения и фактическим ошибкам

На голову выше по фактическим ошибкам - этапять!

jurdenis написал:

#1489567
чем Клим Жуков.

Я не знаю кто такой Клим Жуков.


Botik Petra Velikogo

Botik Petra Velikogo написал:

#1489684
Сидоренко Владимир написал:
#1489564
И что такое вообще - "разбомбить инфраструктуру"?

Я не писал "разбомбить". "Бомбить инфраструктуру" это значит сбрасывать бомбы на объекты и сооружения базы, в отличии от ее сил и средств. Думается что это наносит некоторый ущерб возможностям базы по размещению и поддержанию в боеготовности этих самых сил и средств.

Академически верно. Вопрос, однако, в наряде сил.
Для примера можно вспомнить сколько англичане бомбили немецкие (и занятые немцами) порты. А те продолжали функционировать и поддерживать в боеготовности размещённые в них силы и средства.
Американцы долго бомбили Рабаул, в т.ч. тяжёлыми бомбардировщиками, а тот продолжал функционировать, хотя ни по портовому оборудованию, ни по ПВО он Пёрл-Харбору или там Бресту или даже, прости господи, Кронштадту и в подмётки не годился.
Можно привести ещё много других примеров.

И чего бы при налёте на инфраструктуру Пёрл-Харбора, прикрываемую неподавленной ПВО, добились бы японцы с сотней с небольшим лёгких бомбардировщиков за один налёт?

Botik Petra Velikogo написал:

#1489684
Сидоренко Владимир написал:
#1489564
Его - "народ" - уже не спасти.

А Лев Толстой верил, что красота спасет мир. Кто окажется в конечном итоге прав мы никогда не узнаем, поэтому такие утверждения всего лишь жизненная позиция, т.с. метроном отношения к окружающим.

Может быть и так...

Botik Petra Velikogo написал:

#1489696
Nemo-800 написал:
#1489687
по СМПЛ, особо разозлило, особенно если вспомнить Мадагаскар.

А меня больше всего озадачило, что они не для проникновения в базы, а для другого строились. Какого такого другого он, конечно же, не уточнил.

Строго говоря - уточнил (~ с 43.40).
И да, это так. Изначально в японском флоте СМПЛ разрабатывались для использования в генеральном сражении в открытом море.
Но примерно с августа 1941 г. замысел их применения был переориентирован на действия против баз.
Т.е. здесь Исаев и прав и не прав одновременно. То ли не знает об изменении планов в отношении СМПЛ (что сомнительно), то ли сознательно передёрнул картишки, то ли просто не понял.

#253 01.02.2021 15:31:42

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489749
А он бы, конечно, организовал всё образцово?

Скорее это был пример ,что идеально небыло у всех.(В начале войны

Сидоренко Владимир написал:

#1489749
На голову выше по фактическим ошибкам - этапять!

Ваш сарказм невсегда уместен.Могу доролнить свою мысль.Человек рассказал так,что я знающий немного больше среднего жителя не увидел явных ошибок.Конечно с вашего уровня знаний возможно все выглядит иначе.Но вы далеко превосходите по знаниям в данной области среднего жителя.

Сидоренко Владимир написал:

#1489749
Я не знаю кто такой Клим Жуков.

И зря.


Я как то подзаеекался охееревать

#254 01.02.2021 15:51:11

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Авиационно-авианосная тема

jurdenis

jurdenis написал:

#1489759
Сидоренко Владимир написал:
#1489749
А он бы, конечно, организовал всё образцово?

Скорее это был пример ,что идеально небыло у всех.(В начале войны

Открытие - ну просто ахуеть. Голова.

jurdenis написал:

#1489759
Сидоренко Владимир написал:
#1489749
На голову выше по фактическим ошибкам - этапять!

Ваш сарказм невсегда уместен.Могу доролнить свою мысль.Человек рассказал так,что я знающий немного больше среднего жителя не увидел явных ошибок.

Конечно. Что говорит об уровне знаний "среднего жителя" *yes*
Впрочем, я имел в виду, что словосочетание "на голову выше по фактическим ошибкам" понимается именно так - ошибок на голову выше чем у другого :-P

jurdenis написал:

#1489759
Сидоренко Владимир написал:
#1489749
Я не знаю кто такой Клим Жуков.

И зря.

Разве?

#255 01.02.2021 17:37:46

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489760
Разве?

Конечно.Вон он нес хрень про Перл Харбор и подготовку Японии к войне.И его увидят сотни тыс .Вы знаете лучше.А кто вас знает?
Мирослав Эдуардович ведет цикл роликов о советском флоте в ВОВ.И многие узнают о подвигах и ошибках предков.И общий уровень понимания истории растет.Что вам мешает рассказать о войне на Тихом Океане?

Сидоренко Владимир написал:

#1489760
Открытие - ну просто ахуеть. Голова.

Ахуеть не ахуеть.Но для подавляющего числа людей открытие.

Сидоренко Владимир написал:

#1489760
Конечно. Что говорит об уровне знаний "среднего жителя"

Я как то читал мемуары бывшего израильского и советского танкиста.Когда в начале 50 х он сказал что вот из этих призывников нельзя танкистов сделать.Ему ответли.В Израиле других людей нет.Проиграем и государства у нас снова не будет.И нового нам не сделают.Так что хорошо мечтать об идеальных людях.Но имеем что есть.И у вас есть шанс повысить уровень знаний условного среднего жителя.Сарказм хорошая вещь.Но кто вам мешает предложить  на той же платфорие рассказать о войне на Т.О?

Отредактированно jurdenis (01.02.2021 17:49:23)


Я как то подзаеекался охееревать

#256 01.02.2021 18:06:35

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1448




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489749
Американцы долго бомбили Рабаул, в т.ч. тяжёлыми бомбардировщиками, а тот продолжал функционировать, хотя ни по портовому оборудованию, ни по ПВО он Пёрл-Харбору или там Бресту или даже, прости господи, Кронштадту и в подмётки не годился.

Если там ничего не было, то и разбомбить ничего нельзя.  Бегали кули с мешком на спине, разбегались при налетах и продолжали бегать с мешком после налета.

#257 01.02.2021 19:24:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489760
Что говорит об уровне знаний "среднего жителя"

Ниже плинтуса тот уровень бесспорно. Однако вопрос другого порядка если вы спросите у среднего японца, или даже среднего оклахомца про бои подвижных механизированных соединений РККА в 1941 года, что он вам расскажет? А после этого подумайте над следующим вопросом как у нас и за бугром население воспринимает военфлот и почему.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#258 01.02.2021 20:50:27

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489749
И чего бы при налёте на инфраструктуру Пёрл-Харбора, прикрываемую неподавленной ПВО, добились бы японцы с сотней с небольшим лёгких бомбардировщиков за один налёт?

Поймите правильно: я не пытался и не пытаюсь утверждать, что японцам обязательно следовало бомбить инфраструктуру и тем, что не бомбили, они упустили какой-то там шанс. Просто лектору следовало как-то обоснованно рассмотреть целесообразность/не целесообразность этого (возможно, сославшись на разбор такого варианта на стадии планирования операции и отказа от него, если было такое), в частности уничтожение запасов нефти в открытых нефтехранилищах, чего, как я понимаю, добиться в ходе 3-го налета было не очень сложно. Приведенный Исаевым аргумент с годовой добычей нефти в США мне показался нелепым. Поскольку новую нефть пришлось бы перевозить на 4000 км от зап. побережья, а ситуацию с флотскими танкерами никто не освещал, мне кажется, что такой удар по инфраструктуре мог бы затруднить американскому ТОФ ведение активных действий в течение первых пары месяцев. Если у Вас есть выработанное мнение по данному вопросу, просветите.

jurdenis написал:

#1489759
    Сидоренко Владимир написал:

    #1489749
    Я не знаю кто такой Клим Жуков.

И зря.

А я знаю, но не могу сказать, что это знание в чем-то ценно.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#259 01.02.2021 20:59:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Авиационно-авианосная тема

Botik Petra Velikogo написал:

#1489802
Приведенный Исаевым аргумент с годовой добычей нефти в США мне показался нелепым. Поскольку новую нефть пришлось бы перевозить на 4000 км от зап. побережья, а ситуацию с флотскими танкерами никто не освещал,

Конечно полная чушь. Отказ от использования линкоров в 1942 году в операциях как раз обосновывался большим расходом нефти и трудностью пополнения запасов из за больших потерь танкерного тоннажа. Этот вопрос разбирался.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#260 01.02.2021 21:01:01

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Авиационно-авианосная тема

Nemo-800 написал:

#1489722
Клим Жукова можно смотреть только про средневнковье.

Про средневековое оружие. И когда к нему историки приходят, а он выступает в роли собеседника.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#261 01.02.2021 21:02:35

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Авиационно-авианосная тема

1

Cobra написал:

#1489727
Средневековье+оружеведенье да это стоит слушать

Послушав его лекцию по Ютланду, у меня появилось подозрение, что может мне идут лекции по средневековью потому, что я в этом нихрена не понимаю?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#262 01.02.2021 21:07:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационно-авианосная тема

Nemo-800 написал:

#1489807
что я в этом нихрена не понимаю?

Мне нравится в целом, хотя!  Врядли я понимаю чтото в упомянутом вопросе лучше вас хоть на кубический милиметр..... *hysterical*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#263 02.02.2021 13:55:00

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Авиационно-авианосная тема

jurdenis

jurdenis написал:

#1489776
Сидоренко Владимир написал:
#1489760
Разве?

Конечно.Вон он нес хрень про Перл Харбор и подготовку Японии к войне.И его увидят сотни тыс .Вы знаете лучше.А кто вас знает?
Мирослав Эдуардович ведет цикл роликов о советском флоте в ВОВ.И многие узнают о подвигах и ошибках предков.И общий уровень понимания истории растет.Что вам мешает рассказать о войне на Тихом Океане?

Ну, вот рассказываю же здесь.

jurdenis написал:

#1489776
Сидоренко Владимир написал:
#1489760
Открытие - ну просто ахуеть. Голова.

Ахуеть не ахуеть.Но для подавляющего числа людей открытие.

"95% людей - идиоты" (с) ;)

jurdenis написал:

#1489776
И у вас есть шанс повысить уровень знаний условного среднего жителя.Сарказм хорошая вещь.Но кто вам мешает предложить  на той же платфорие рассказать о войне на Т.О?

А кому предложить?


MAPAT

MAPAT написал:

#1489777
Сидоренко Владимир написал:
#1489749
Американцы долго бомбили Рабаул, в т.ч. тяжёлыми бомбардировщиками, а тот продолжал функционировать, хотя ни по портовому оборудованию, ни по ПВО он Пёрл-Харбору или там Бресту или даже, прости господи, Кронштадту и в подмётки не годился.

Если там ничего не было, то и разбомбить ничего нельзя.  Бегали кули с мешком на спине, разбегались при налетах и продолжали бегать с мешком после налета.

Глупые американцы :)
Бомбить нечего, но они всё летают и бомбят, всё летают и бомбят ;)


Cobra

Cobra написал:

#1489792
Сидоренко Владимир написал:
#1489760
Что говорит об уровне знаний "среднего жителя"

Ниже плинтуса тот уровень бесспорно. Однако вопрос другого порядка если вы спросите у среднего японца, или даже среднего оклахомца про бои подвижных механизированных соединений РККА в 1941 года, что он вам расскажет?

Может быть и ничего. С другой стороны я сходу как-то не припомню японских форумов на которых несли бы херню "про бои подвижных механизированных соединений РККА в 1941 года". А вот на наших про войну на ТО - несут. В этом и разница ;)


Botik Petra Velikogo

Botik Petra Velikogo написал:

#1489802
Сидоренко Владимир написал:
#1489749
И чего бы при налёте на инфраструктуру Пёрл-Харбора, прикрываемую неподавленной ПВО, добились бы японцы с сотней с небольшим лёгких бомбардировщиков за один налёт?

Поймите правильно: я не пытался и не пытаюсь утверждать, что японцам обязательно следовало бомбить инфраструктуру и тем, что не бомбили, они упустили какой-то там шанс. Просто лектору следовало как-то обоснованно рассмотреть целесообразность/не целесообразность этого (возможно, сославшись на разбор такого варианта на стадии планирования операции и отказа от него, если было такое), в частности уничтожение запасов нефти в открытых нефтехранилищах, чего, как я понимаю, добиться в ходе 3-го налета было не очень сложно.

Это - вовсе не факт.
1. 3-й волне пришлось бы пробиваться с боем через теперь уже полностью готовую к бою ПВО Оаху. А даже простое сравнение потерь самолётов 1-й (9) и 2-й (20) волн показало командованию Кидо бутай, что ПВО Оаху не подавлена (потери эти - это чисто не вернувшиеся самолёты, без учёта повреждённых, а они тоже были). 3-я волна, стало быть, понесла бы ещё бОльшие потери.
2. Топливные танки - цели точечные. При этом благодаря рассредоточению и земляной обваловке рассчитывать на цепную реакцию - мол достаточно попасть в один танк, а остальные сгорят от пожара разлившейся из него нефти - не приходится. Значит надо поражать каждый танк отдельно. При этом уже пилоты 2-й волны действовавшие по гавани столкнулись с сильным задымлением, из-за которого они просто не видели целей (что, кстати, объясняет сравнительно небольшие успехи пикирующих бомбардировщиков этой волны).
3. Предположим, что несколько танков всё же разбомбили бы. Это не сказалось бы на действиях американского флота никак.
Предположим, что каким-то чудом разбомбили бы бОльшую их часть. У США большой флот коммерческих танкеров. Берём 2-3 старых танкера и ставим их в гавани как временные плавучие топливные склады. На оставшуюся активной часть ТОФ США их хватит (а американским линкорам теперь некоторое время заправка не требовалась  - экономия! ;) ).

Botik Petra Velikogo написал:

#1489802
Приведенный Исаевым аргумент с годовой добычей нефти в США мне показался нелепым. Поскольку новую нефть пришлось бы перевозить на 4000 км от зап. побережья, а ситуацию с флотскими танкерами никто не освещал, мне кажется, что такой удар по инфраструктуре мог бы затруднить американскому ТОФ ведение активных действий в течение первых пары месяцев.

А американский флот и так почти никаких активных действий после удара не вёл. У нас как-то "забывают" (а многие - и не знают), что с началом войны с Японией ТОФ США планировал провести наступательную операцию против японских Маршалловых островов. Но после удара об этом плане пришлось забыть.
А то что американские и американолюбивые историки выдают за "активные действия" рейды авианосных ударных групп, так это было из разряда "моська лает, а слон идёт". На темпе японских операций в ЮВА (на минуточку - главном направлении) они не сказались никак - эти рейды никакого серьёзного ущерба японским базам не причинили и японцы игнорировали их практически полностью.

Таким образом, направление 3-й УВ на объекты инфраструктуры ВМБ Пёрл-Харбор гарантировало сильное увеличение собственных потерь без гарантии причинения существенного дополнительного ущерба противнику. Потерю части запасов топлива в базе, на данном этапе, американцы могли парировать без особых затрат.

Следующий момент напрямую с возможными результатами собственно налёта не связан, но японцы его учитывали. Отправление 3-й УВ означает, что Кидо бутай должно оставаться на удалении порядка 200 миль от Оаху, т.е. в радиусе досягаемости американской авиации, до возвращения самолётов 3-й волны. Это увеличивает вероятность обнаружения и последующей атаки Кидо бутай американцами. При этом авианосцы не могут начать отход, иначе это приведет к потере 3-й волны в полном составе.
Также не была известна позиция американских авианосцев, которые также могли бы принять участие в контрударе.

#264 02.02.2021 14:24:32

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
А даже простое сравнение потерь самолётов 1-й (9) и 2-й (20) волн показало командованию Кидо бутай, что ПВО Оаху не подавлена (потери эти - это чисто не вернувшиеся самолёты, без учёта повреждённых, а они тоже были).

Были и не просто "поврежденные", а и полностью непригодные к дальнейшему использованию (немецкие св. 60%).
Вот тут об этом подробно рассказано.
https://midnike.livejournal.com/1477.html

Самолёт:                                «Мицубиси» A6M2    «Аити» D3A1    «Накадзима» B5N2    Всего:
Не вернулось из боя:*                      9                          15                         5                       29
Повреждено и потеряно:**              –                           15                        11                      26
Повреждено, но р/п:***                 19                          43                        23                      85

* Сбиты в бою или из-за повреждений не смогли долететь до расположения Мобильного соединения (потеряны вместе с экипажами).
** Совершили посадку на воду в расположении Мобильного соединения (экипажи спасены кораблями эскорта), разбиты при посадке, сброшены за борт, списаны как ремонтонепригодные.
*** Получили повреждение в бою или при посадке, но сочтены ремонтопригодными, какая-то часть – боеспособными.


Т.е. безвозвратные потери японцев не 29, а 55 самолетов.

#265 02.02.2021 20:21:17

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1962




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
Ну, вот рассказываю же здесь.

И сколько человек вас здесь прочитают - одна сотня наберётся или целых две? На Ютубе посмотрят десятки и сотни тысяч.

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
А кому предложить?

Вот, например, три варианта:
https://www.youtube.com/channel/UCWnNKC … AXc5bhbFnA
https://www.youtube.com/channel/UCgGqup … IixXvfpovw
https://www.youtube.com/channel/UCmNDf2 … 1bq7IqmWZg


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#266 02.02.2021 21:02:39

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 542




Re: Авиационно-авианосная тема

Mihael написал:

#1489931
Вот, например, три варианта:
https://www.youtube.com/channel/UCWnNKC … AXc5bhbFnA
https://www.youtube.com/channel/UCgGqup … IixXvfpovw
https://www.youtube.com/channel/UCmNDf2 … 1bq7IqmWZg

Ммм, первая ссылка вызовет у Сидоренко хиросимское пламя...


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#267 02.02.2021 21:50:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационно-авианосная тема

Unforgiven написал:

#1489886
(немецкие св. 60%).

Инструкцию то нашли в сумрачных, поросших осклизлой плесенью, глубинах бундесархивов, как эти самые проценты положено начислять?

СОгласен на Hochdeutsch

Отредактированно Cobra (02.02.2021 22:42:36)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#268 03.02.2021 06:11:57

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
А кому предложить?

1 Вы можите спросить Миросла Эдуардовича.Раз он там снимается значит знает как кухня устроена.2 Вы можите спросить Михаила Тимина в ВК (https://m.vk.com/id476830824) лично мне на вопросы отвечал.

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
Ну, вот рассказываю же здесь.

Здесь вас прочтут пару сотен.На ютубе посмотрят десятки тысяч.Разница колосальная.


Я как то подзаеекался охееревать

#269 03.02.2021 06:15:11

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: Авиационно-авианосная тема

Botik Petra Velikogo написал:

#1489802
А я знаю, но не могу сказать, что это знание в чем-то ценно.

А потому что вы находись с ним в равной ситуации в плане информационной известности.В отличае от Владимира Сидоренко.


Я как то подзаеекался охееревать

#270 03.02.2021 12:24:01

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационно-авианосная тема

Cobra написал:

#1489959
Инструкцию то нашли в сумрачных, поросших осклизлой плесенью, глубинах бундесархивов, как эти самые проценты положено начислять?

СОгласен на Hochdeutsch

Давно выкладывал. В том числе и на Hochdeutsch.

Unforgiven написал:

#1389866
60-80% unbrauchbares Flugzeug, noch verwertbare Teile ausgebaut zur weiteren Verwendung im Augenblick unbrauchbar etwa bei Rumpftauschung, oder dauerhaft unbrauchbar.
81-99% Totalschaden, auf eigenem Gebiet abgestürzt.
100% Totalverlust (über See oder über feindlichem Gebiet)".

Лучше расскажите

Unforgiven написал:

#1389872
А как с этим у советской стороны?
При каких повреждения самолет списывался?
Есть документы которые регламентировали этот момент?

Инструкцию то нашли в светлых, чистых, без малейшего следа плесени, глубинах росархивов, как эти самые самолеты положено списывать?
А то в ВВС некоторые считали, что если сохранились плоскости и стабилизатор, то это не в списание, это в ремонт.

https://i.piccy.info/i9/d90ad240b0355d9d07c523e8fd41a6af/1572362571/26084/1290340/221_800.jpg
Какая интересная инструкция, вот бы глянуть на нее.   :)

#271 03.02.2021 12:31:22

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационно-авианосная тема

А вообще, речь шла о том, почему японцы не отправили на Перл-Харбор 3-ю УВ.
Одна из причин - реально они потеряли безвозвратно не 29 самолетов, а 55. Еще 85 было повреждено.
Многие из поврежденных самолетов несомненно требовали ремонта, и не могли участвоать в боевых вылетах.
Т.е. количество боеготовых самолетов уменьшилось примерно на 100 машин.

#272 03.02.2021 12:41:10

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Авиационно-авианосная тема

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
А кому предложить?

Если с Вашей стороны есть такая заинтересованность, могу свести с каналом "Тактик-медиа". Они будут только рады появлению нового специалиста.

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
3-я волна, стало быть, понесла бы ещё бОльшие потери.

Посмею высказать предположение, что ПВО Оаху это не какой-то монолит, построенный вокруг одной точки. Боевые порядки зен. артиллерии строятся для прикрытия конкретных объектов, а в интересах прикрытия каких объектов в ПХ они строились я точно не знаю. Предполагаю, что кораблей. Поэтому если атаковать не корабли, а хранилища, возможно пришлось бы встретиться с меньшей плотностью огня и потери, соответственно были бы меньше. Но рассмотрение таких гипотез, опять же требует знаний по теме за пределами литературы, где такие гипотезы могут вовсе не рассматривать. Такие данные можно найти только в оригинальных документах.

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
Значит надо поражать каждый танк отдельно.

Думается при стрельбе зажигательными пулями при штурмовке с пологим пикированием это могли бы делать даже истребители. Впрочем, опять же не настаиваю.

Сидоренко Владимир написал:

#1489883
Таким образом, направление 3-й УВ на объекты инфраструктуры ВМБ Пёрл-Харбор гарантировало сильное увеличение собственных потерь без гарантии причинения существенного дополнительного ущерба противнику. Потерю части запасов топлива в базе, на данном этапе, американцы могли парировать без особых затрат.

Хорошо, соглашусь с Вашими аргументами.

jurdenis написал:

#1490016
А потому что вы находись с ним в равной ситуации в плане информационной известности.В отличае от Владимира Сидоренко.

Информационная известность тут вовсе не при чем. Просто я не считаю К. Жукова достойным внимания специалистом. И дело не только в то, что он говорит много нелепицы, а в том, что он это делает в угоду определенной точке зрения.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#273 03.02.2021 14:34:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационно-авианосная тема

Unforgiven написал:

#1490037
Давно выкладывал. В том числе и на Hochdeutsch.

Не прикидывайтесь что вы не поняли о чем речь. И ЭТо не инструкция это раз. Инструкция это о том исходя из каких соображений эти самые проценты присваивать...   Так где.?
И не надо включать тут же заезженную пластинку про то в родных осинах делалось. Вопрос исключительно про то как это должно было регламентироваться в III рейхе.

Отредактированно Cobra (03.02.2021 14:39:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#274 03.02.2021 15:54:36

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Авиационно-авианосная тема

Mihael написал:

#1489931
И сколько человек вас здесь прочитают - одна сотня наберётся или целых две? На Ютубе посмотрят десятки и сотни тысяч.

хорошо сказано....как попадаешь на ютуб...пиши пропало...смотреть и слушать можно бесконечно..


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#275 03.02.2021 16:13:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационно-авианосная тема

Cobra написал:

#1490049
Вопрос исключительно про то как это должно было регламентироваться в III рейхе.

Видите ли, сначала надо определиться, что Вы понимаете под "регламентироваться".
Я Вам привел пример того, как "регламентировались".
Вы заявили

Cobra написал:

#1490049
Это не инструкция

Так приведите пример "правильной" инструкции.
Типа - вот советская инструкция как определяется, что самолет идет под списание, приведите пример аналогичной немецкой.
Вот если сможете показать "правильную" инструкцию, тогда будете говорить, что немецкая неправильная.
Не можете советскую, приведите японскую, американскую и т.д.
А вдруг окажется, что у них, все так же как и у немцев?

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 30


Board footer