Сейчас на борту: 
Wolf,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 11

#151 08.02.2013 12:34:48

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Господа!
Извращения Интернета. Заказал картинки на тему "Русская поэзия", а мне интернет выложил и это
http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0208/2b/110036d2f10949236e079c08496c2e2b.jpeg
и это:
http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0208/c1/1d252dc95c5fe2df53d387aeb1426fc1.jpeg
Явно Интернет следит за моими мыслями.

#152 25.02.2013 12:48:23

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

«Российская газета – Неделя» № 36 (6014) 21 февраля 2013 г., вкладка «Кубань. Северный Кавказ»:
    «На кубанскую авиабазу прибыли новейшие Су-25СМ3. Первая их партия поступила в рамках гособоронзаказа на авиабазу Южного военного округа, дислоцированную в Приморо-Ахтарске…
    …После модернизации боевая эффективность штурмовика возросла в три раза. Самолет получил прицельно-навигационный комплекс, позволяющий применять ракеты Х-29, позволяющий применять управляемые ракеты Х-29 класса «воздух-поверхность», корректируемые бомбы с телевизионным наведением и авиабомбы с коррекцией по системе Глонасс.
Ольга Бондаренко, Краснодарский край»

#153 28.02.2013 20:18:01

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Правительство РФ предполагает пустить электричку от метро до Жуковского, куда из Москвы будут переведены ряд заводов и вузов
КРАСНОГОРСК /Московская область/, 23 февраля. /ИТАР- ТАСС/. Правительство России рассматривает возможность запуска электрички от одной из кольцевых станций московского метро до подмосковного Жуковского, куда планируется перевести все московские институты и предприятия ракетно-космической отрасли
Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин сегодня в подмосковном Музее техники в ходе встречи с представителями патриотических организаций по случаю Дня защитника Отечества.
«Мы рассматриваем возможность запуска челнока, электрички от одной из станций кольцевой ветки московского метро до Жуковского», — сказал он. Это связано с тем, пояснил Рогозин, что в Жуковский планируется перевести ряд конструкторских бюро и заводов авиационной и космической отрасли, которая в настоящее время базируется в Москве. В частности, по его словам, космический центр им.Хруничева располагается в Москве на участке площадью 125 га. При этом между цехами завода ходят рейсовые автобусы.
«При обновлении производства столько земли не нужно», — сказал Рогозин. По его словам, было бы правильно продать или сдать в аренду часть территории, а на вырученные средства построить жилье для молодых специалистов. Кроме того, в Жуковский планируется вывезти авиационные конструкторские бюро и предприятия, которые располагаются вдоль Ленинградского проспекта.
«От метро “Динамо” до “Войковской” расположены авиапредприятия, заводы, которые сейчас не востребованы», — сказал вице-премьер. «Мы хотим эти предприятия, которые находятся в центре Москвы, вывезти в Жуковский», — сказал Рогозин. Там же должны появиться филиалы ведущих технических вузов. Уже строится штаб-квартира Объединенной авиастроительной корпорации. В Жуковском находятся ведущие научные предприятия — ЛИИ им.Громова и центральный аэрогидродинамический институт /ЦАГИ/.

Иначе как развал авиационной науки я это решение назвать не могу, если оно, конечно, будет принято.

#154 06.03.2013 18:39:42

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

4 марта 2013, 00:01   |   Армия  |   Алексей Михайлов

Бомбардировщик пятого поколения будет дозвуковым
Самолет КБ Туполева не сможет развивать высокую скорость из-за особенностей конструкции
Командование ВВС утвердило проект перспективного самолета дальней авиации — бомбардировщика пятого поколения, который должен заменить современные ядерные ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160.
И хотя все ждали супербыстрый самолет, а вице-премьер Дмитрий Рогозин даже говорил о скорости перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) в 6 тыс. км/ч, военные из нескольких вариантов выбрали дозвуковой самолет-невидимку.
Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, при выборе предэскизного проекта победила разработка КБ Туполева — самолет со схемой «летающее крыло», который из-за огромного размаха крыльев и особенностей конструкции не сможет преодолеть скорость звука, но зато будет невидим для радаров.
— Конкурс аванпроектов был объявлен в начале прошлого года, и кроме КБ Туполева в нем участвовали несколько других конструкторских бюро. Они представили сверхзвуковые и один гиперзвуковой проект, но выбор сделан в пользу радионезаметности, то есть туполевских эскизов, — сообщил «Известиям» высокопоставленный собеседник в Минобороны.
Примечательно, что еще две недели назад оборонный вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказывал, что ПАК ДА должен быть гиперзвуковым. По его мнению, России нужен не аналог американского B-2, а самолет со скоростью более 5 Маха, то есть примерно 6 тыс. км/ч.
Однако планы вице-премьера нарушили законы физики. Источник в авиационной отрасли пояснил «Известиям», что для того, чтобы двигаться с гиперзвуковой скоростью, самолет должен быть идеальной аэродинамической формы, с плавными обводами, а чтобы стать невидимым для радаров — наоборот, угловатым. Благодаря особенностям конструкции излучение радаров систем ПВО отражается в сторону, противник не видит отраженный от самолета сигнал и самолет становится невидим для радаров. 
— Можно сделать увеличенный Т-50, но такая конфигурация для машины в 120 т приведет к увеличению аэродинамического сопротивления и перерасходу топлива, а значит, к снижению дальности полета, — пояснил собеседник «Известий».
Кроме того, для полета на сверхзвуке двигатель должен получать много кислорода. Для этого воздухозаборник должен быть широкий и прямой. А самолету «стелс» нужен воздухозаборник S-образной формы, чтобы он мог закрыть лопатки двигателя от радиолокационного излучения. Воздух при движении по такому каналу становится разреженным.
Для обеспечения незаметности в тепловом диапазоне двигатели самолета должны быть спрятаны внутрь корпуса, как у дозвукового американского самолета-невидимки Б-2. А для полета на сверхзвуке нужна мощная тяга, которую пока могут создать только двигатели с соплами, вынесенными за пределы корпуса, как на Ту-160, Concorde и B-1.
По словам собеседника «Известий», военные согласились с доводами конструкторов о невозможности «и рыбку съесть, и в дамки влезть». Теперь КБ Туполева должно закончить работы по тактико-техническим характеристикам ПАК ДА, а в начале 2014 года представить бюджет научно-исследовательской работы (НИР). При этом серийное производство перспективных бомбардировщиков должно начаться в 2020 году.
Главный редактор отраслевого журнала «Взлет» Андрей Фомин пояснил «Известиям», что выбор дозвукового варианта бомбардировщика может быть во многом связан не столько с обеспечением малой радиолокационной заметности, сколько с большей экономичностью и возможной сверхбольшой дальностью полета этой машины.
— При выборе варианта проекта могло учитываться несколько факторов, которые зависят от поставленных перед этой машиной задач. Здесь и дальность полета, и грузоподъемность, и прочностные характеристики. Обеспечить малозаметность для радаров сегодня можно не только за счет особой формы, но и за счет радиопоглощающего покрытия, и за счет специальных электронных средств, создающих помехи, — пояснил Фомин.
По его словам, совсем незаметный для радаров самолет сделать невозможно. Но можно в разы уменьшить площадь эффективной отражающей поверхности, от которой и зависит величина засветки на экране радара.
— Если у некоторых истребителей четвертого поколения эта площадь составляет при определенном ракурсе 3 кв. м, то у американских истребителей пятого поколения — всего 0,3 кв. м, а у следующих поколений может снизиться до сотых долей квадратного метра. Одним лишь покрытием этого добиться невозможно, нужны серьезные изменения в конструкции, — пояснил Фомин.
Независимый военный эксперт по авиации Антон Лавров говорит, что на Западе уже отказались от концепции сверхзвуковых самолетов прорыва ПВО.
— Сейчас для прорыва важнее скрытность и дальность, чем скорость. У России нет надежных союзников и крупных зарубежных баз, поэтому нам очень важно иметь стратегическую авиацию, которая со своей территории поражает максимально удаленные цели, — заявил он «Известиям».
По мнению эксперта, для сухопутной России именно авиация, а не флот, должна быть «длинной рукой» для защиты своих интересов в разных точках земного шара. 
Ожидается, что проект ПАК ДА обойдется в несколько триллионов рублей. При этом серийных машин для вооружения ВВС понадобится не более нескольких десятков, поскольку стратегические бомбардировщики попадают под российско-американский договор о сокращении наступательных вооружений (СНВ), а на экспорт такие машины никто поставлять не будет.
При этом новый бомбардировщик планируется оснащать не только ракетами с ядерными боеголовками, но и высокоточными ракетами с неядерной боевой частью, а также корректируемыми и свободнопадающими бомбами.
Впервые встретил что-то конкретное о нашем новом стратеге. Надеюсь, что по старой доброй традиции наши журналисты написали преимущественно свои фантазии, если нет, то грустно.

Отредактированно штык (06.03.2013 19:48:22)

#155 06.03.2013 19:08:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13964




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #672014
— Если у некоторых истребителей четвертого поколения эта площадь составляет при определенном ракурсе 3 кв. м, то у американских истребителей пятого поколения — всего 0,3 кв. м, а у следующих поколений может снизиться до сотых долей квадратного метра. Одним лишь покрытием этого добиться невозможно, нужны серьезные изменения в конструкции, — пояснил Фомин.

Надо добавить в сантиметровом диапазоне, но хорошо видны в метровом


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#156 06.03.2013 19:09:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13964




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #669952
Иначе как развал авиационной науки я это решение назвать не могу, если оно, конечно, будет принято.

"Пациент скорее мертв, чем жив"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#157 06.03.2013 19:47:09

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #672020
"Пациент скорее мертв, чем жив"

Судя по "осваиваемым" средствам отдельные части тела "пациента" чувствуют себя вполне хорошо.:)

#158 06.03.2013 19:49:55

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #672019
Надо добавить

Там много весьма спорных моментов, на что я намекал написав "по старой доброй традиции наши журналисты написали преимущественно свои фантазии"

#159 06.03.2013 21:39:17

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #672014
если нет, то грустно.

тут интересно было бы посмотреть на основное вооружение - ракету с ядерной/обычной БЧ. вот если она будет гиперзвуковой (ну или в каком либо другом смысле вундервафлей) - будет интересно. а самолет то что - платформа. Он до заны ПВО может и не долетать.  Очень интересно, какие двигатели будут стоять - АЛ-41 и т.п.  либо продолжение семейства НК-32 ?

Отредактированно elkomandante (06.03.2013 21:39:39)


движение вперед есть следствие пинка в зад

#160 06.03.2013 22:25:02

han-solo
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #672031
Там много весьма спорных моментов, на что я намекал написав "по старой доброй традиции наши журналисты написали преимущественно свои фантазии"

Вроде и хорошо,что что-то новое хотят,а мне почему-то грустно.Боюсь не будет самолёта,но деньги освоят.

#161 06.03.2013 22:54:57

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

1

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #672075
вот если она будет гиперзвуковой (ну или в каком либо другом смысле вундервафлей)

Это отдельная песня, вспомните недавнюю историю с Булавой, но главное в другом - против кого? Ответ на этот вопрос очень многое решает.

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #672075
а самолет то что - платформа.

В этом-то вся изюминка, против кого? От этого принцип платформы и зависит. Но боюсь это слишком сложно для нашего руководства, мыслящего только категориями рубль/доллар.

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #672075
Очень интересно, какие двигатели будут стоять - АЛ-41 и т.п.  либо продолжение семейства НК-32 ?

Реалистичнее было бы написать - французские или американские. Это конечно шутка, но как говорится в каждой шутке есть доля шутки. Работая в данной отрасли смею предположить, что самый грустный вариант наболее реалистичен.
В статье есть и пинок в сторону флота, интересно он случаен?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #672103
деньги освоят.

Сие и есть задача подрядчиков и субподрядчиков.

#162 07.03.2013 13:19:21

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Истребитель Т-50 поднялся в воздух в 2010 году. Поставки в армию ожидаются в 2016 году.
Когда поднимется в воздух новый бомбардировщик и когда начнутся его поставки в армию? Другими словами - а я доживу или всё будет по Некрасову "Но в это время прекрасное не доведётся жить ни мне, ни тебе"? (По памяти)

#163 07.03.2013 14:38:19

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #672263
Поставки в армию ожидаются в 2016 году.

Цикл изготовления современного самолета примерно 1,5 - 2 года, следовательно начать серийное производство надо в следующем году, но штатного двигателя еще нет, испытания систем и оружия только начинаются в Ахтубинске. Выводы делайте сами.

#164 07.03.2013 16:00:35

AlexeyRA
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #672122
В статье есть и пинок в сторону флота, интересно он случаен?

Обычная делёжка бюджета. Противостояние флот-ВВС в области "длиннорукости" интернационально и, похоже, вечно. :)

Вообще же тезис

По мнению эксперта, для сухопутной России именно авиация, а не флот, должна быть «длинной рукой» для защиты своих интересов в разных точках земного шара.

до боли знаком. Помницца, у Владычицы Дверей воплощение сего тезиса в жизнь закончилось тем, что "длинную руку" вообще отрезали: сначала отказались от новых АВ в пользу 111-х, а затем порезали планы и по самим 111-м.
А как петух клюнул - пришлось реанимировать наследие проклятого совка планировавшиеся под списание "Вулканы" и "Гермес".

Отредактированно AlexeyRA (07.03.2013 16:00:52)

#165 07.03.2013 16:18:10

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #672321
Обычная делёжка бюджета.

Если так, то переживем, хуже если меняется концепция строительства вооруженных сил.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #672321
закончилось тем, что "длинную руку" вообще отрезали

Вот именно этого я и боюсь.

#166 12.03.2013 12:15:59

Старый Судоремонтник
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

В Латвии – скандал. Министерство сообщений отозвало из совета авиакомпании AirBaltic представителя государства К. Бришкенса. Причиной отставки чиновника стало то, что авиакомпания предложила пассажирам скидки 20 евро на билеты по случаю 23 февраля. Хотя в рекламе этот день был назван «Международным днём мужчин, который ежегодно отмечается в Восточной Европе», это не помогло: авиакомпанию заподозрили в тайных симпатиях к Красной армии.
«Российская газета» № 44(6020) 28 февраля 2013 года – Четверг.

#167 12.03.2013 12:44:17

bober550
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #672014
военные из нескольких вариантов выбрали дозвуковой самолет-невидимку.

Блин... Ну не маялсь бы тогда дурью- взяли бы Ил-96, переделали бы фюзель, усадили бы бригаду РЭБовцев с супермаркетом РЭБ средств, бомболюк поболее  вперед. Сотню бы построили  лет на 50 закрыли бы потребность в ДА.
Воронеж поддержали бы. Ну а если хотят лзнуть Туполевцев- то же самое на Ту-204.
Тем более, что по прогнозу бритов и израилитян траблам с обнаружениием и поражением стелсов осталось существовать 4-5лет.

#168 12.03.2013 15:34:03

AlexeyRA
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #673905
Блин... Ну не маялсь бы тогда дурью- взяли бы Ил-96, переделали бы фюзель, усадили бы бригаду РЭБовцев с супермаркетом РЭБ средств, бомболюк поболее  вперед.

Тогда уж проще Ли-2 Ил-76. Чтобы очередной раз наступить на грабли дешёвых транспортников-бомберов.  :)

Это всё же стратег, а не патрульник. А ну как придётся работать не только КРВБ БД, а ещё и КАБ? Скажем, в конфликте низкой интенсивности (по типу той же Грузии). Работали же "спириты" в Ливии.

Отредактированно AlexeyRA (12.03.2013 15:43:45)

#169 12.03.2013 16:26:35

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673966
Чтобы очередной раз наступить на грабли дешёвых транспортников-бомберов.

Плясать надо от концепции применения ВС, от военной доктрины. Против кого новый стратег? Против США ни какой не нужен, все равно проиграем, против любой другой страны и Ил-76 с крылатыми ракетами большой дальности (более 1000 км) сойдет.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673966
Работали же "спириты" в Ливии.

Против кого создавались В-2? Против Ливий и Югославий? А раз уже есть, то пусть повоюют, чем бестолку небо утюжить.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673966
Скажем, в конфликте низкой интенсивности (по типу той же Грузии).

Против Грузий и Су-25 достаточно, если надо далеко слетать Ту-95 еще долго будут.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673966
а ещё и КАБ?

И кого бомбами выбамбливать будем на межконтинентальных дистанциях с мизерной эффективностью? (об эффективности бомб в аналогичной ситуации см.Фолклендскую войну).

#170 12.03.2013 16:29:38

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #673905
взяли бы Ил-96,

В обсуждении данной статьи именно этот вариант и предлагался, мнения разнились только типом гражданского ЛА.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #673905
то же самое на Ту-204.

Тут деньги другие осваивать придется, не так выгодно.:)

#171 12.03.2013 17:11:29

AlexeyRA
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #673978
Плясать надо от концепции применения ВС, от военной доктрины. Против кого новый стратег? Против США ни какой не нужен, все равно проиграем, против любой другой страны и Ил-76 с крылатыми ракетами большой дальности (более 1000 км) сойдет.

Универсальная машина - "второй эшелон" СЯС с КРВБ для большой войны и малозаметный носитель большого количества обычного высокоточного вооружения для войн малых. Иметь "чистые" стратеги нонеча накладно.

штык написал:

Оригинальное сообщение #673978
Против кого создавались В-2? Против Ливий и Югославий? А раз уже есть, то пусть повоюют, чем бестолку небо утюжить.

Кхм... вообще-то, все наши стратеги и дальники были оборудованы для применения в обычной войне. Собственно, это было главным отличием того же исходного Ту-160 от "лэнсера". Более того, исходно "чистые" носители КРВБ тоже попали под программу переоборудования под обычные боеприпасы.

штык написал:

Оригинальное сообщение #673978
Против Грузий и Су-25 достаточно, если надо далеко слетать Ту-95 еще долго будут.

Для работы Ту-95 нужно прикрывать машинами РЭБ и носителями ПРР - поскольку по нему даже С-75 отработать может. Концепция малозаметного стратега в региональном конфликте как раз предполагает одиночные действия тяжелозагруженного носителя против систем ПВО из относительно старых комплексов, без привлечения дополнительного наряда сил.

штык написал:

Оригинальное сообщение #673978
И кого бомбами выбамбливать будем на межконтинентальных дистанциях с мизерной эффективностью? (об эффективности бомб в аналогичной ситуации см.Фолклендскую войну).

Главное - не дальность. Главное - забрасывемый вес боевая нагрузка. Вспомните как активно привлекались дальники в Афгане, где дальности были не особо велики (те же Су-24 вполне перекрывали весь ТВД). Плюс - малозаметность и ВТО.

Но, конечно, если бомбить как 22М3 в Грузии, то никакого боезапаса не хватит. На 3 машины - 4 попадания: ВПП укоротилась на 10%, рулёжки целы, ангары не задеты. Для сравнения: у "спиритов" в Ливии процент попадания доходил до 80-90%: пара бомберов за вылет полностью выносила инфраструктуру авиабазы.

Отредактированно AlexeyRA (12.03.2013 17:13:55)

#172 12.03.2013 17:35:45

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
Вспомните как активно привлекались дальники в Афгане, где дальности были не особо велики

Прекрасный полигон, и не более того.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
были оборудованы для применения в обычной войне.

Это вторичная задача, основная сбросит бомбу или пустить крылатую ракету по США.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
Главное - не дальность.

Извините, но ведь обсуждался именно стратег, где доминирует дальность.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
предполагает одиночные действия тяжелозагруженного носителя против систем ПВО из относительно старых комплексов, без привлечения дополнительного наряда сил.

Сбивается любым старьем вооруженным пушками.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
Собственно, это было главным отличием того же исходного Ту-160 от "лэнсера".

Это самолеты разных поколений, их сравнивать некорректно, сравнивайте Ту-160 с В-1.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
второй эшелон" СЯС с КРВБ для большой войны

С кем????

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
малозаметный носитель большого количества обычного высокоточного вооружения для войн малых.

Против кого малозаметный?

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
Ту-95 нужно прикрывать машинами РЭБ и носителями ПРР - поскольку по нему даже С-75 отработать может.

Совершенно справедливо.

#173 12.03.2013 18:18:32

AlexeyRA
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #674001
Прекрасный полигон, и не более того.

Нет. В первую очередь - место, где нужно сбросить тонн 8-10 бомб в любой точке ТВД. Это могли только борты ДА.

штык написал:

Оригинальное сообщение #674001
Это вторичная задача, основная сбросит бомбу или пустить крылатую ракету по США.

И что? Пока большой войны нет использовать "белых слонов" только на учениях? Даже в СССР от такой узкой специализации быстро отказались.

штык написал:

Оригинальное сообщение #674001
Извините, но ведь обсуждался именно стратег, где доминирует дальность.

Дальность спокойно разменивается на боевую загрузку - Вам ли не знать. Для решения задач по принуждению к миру малозаметный стратег с тяжёлыми ВТО-изделиями дешевле сводной группы обычных машин ударники-прикрышка-РЭБ-ПРР.

штык написал:

Оригинальное сообщение #674001
Сбивается любым старьем вооруженным пушками.

Угу... ночью. Без вменяемого ЦУ. :D

штык написал:

Оригинальное сообщение #674001
С кем????

С вероятным противником. Тем же, на кого выданы полётные задания у МБР. Ядерное сдерживание и гарантированное взаимное уничтожение в нынешнем мире остались единственными гарантами независимости стран, обладающих полезными ископаемыми. :)

штык написал:

Оригинальное сообщение #674001
Против кого малозаметный?

Против систем ПВО стран, участвующих в конфликтах малой интенсивности. Тех, у которых нет денег на комплексную систему ПВО и навороченные ЗРК.

#174 12.03.2013 18:33:55

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
Это могли только борты ДА.

Единственное неоспоримое преимущество бортов ДА в том, что они могли поднять ну очень тяжелую бомбу.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
использовать "белых слонов" только на учениях

Почему же, Вы сами приводили пример Афганистана.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
изделиями дешевле сводной группы обычных машин ударники-прикрышка-РЭБ-ПРР.

А тактическая ракета с фугасной БЧ еще дешевле.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
Угу... ночью. Без вменяемого ЦУ.

Я не писал, что будет легко.:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
С вероятным противником.

Слова, слова, хотелось бы конкретики.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
Ядерное сдерживание и гарантированное взаимное уничтожение в нынешнем мире остались единственными гарантами независимости стран, обладающих полезными ископаемыми.

Страны Персидского залива о своей независимости не заморачиваются.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
Тех, у которых нет денег на комплексную систему ПВО и навороченные ЗРК.

Повторю вопрос - с кем, конкретно, у РФ в обозримом будущем (10 - 20 лет) возможен конфликт, где понадобится стратег-невидимка?

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
Дальность спокойно разменивается на боевую загрузку

До определенных пределов, ограничением служит количество замков для бомб.

#175 13.03.2013 02:56:40

bober550
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Масса
Пустой: 90000 кг
Макс. взлётная:217000 кг
Ил-96
Макс. взлётная 265 000
пустого (кг)122 300
Обьяснять еще надо?

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673966
Чтобы очередной раз наступить на грабли дешёвых транспортников-бомберов.

Хорошо сказали. Красиво. А по теме можно?

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673966
Скажем, в конфликте низкой интенсивности (по типу той же Грузии). Работали же "спириты" в Ливии.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673966
А ну как придётся работать не только КРВБ БД, а ещё и КАБ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #673905
усадили бы бригаду РЭБовцев с супермаркетом РЭБ средств

И Вы всерьез полагаете, что если бы была вероятность, что на пути Б-2 есть хоть один живой комплес ПВО, то его бы прменили?
И опять таки Б-52 и Б-1Б вполне кабы сыпали. И даже вроде в Ираке.
И повторюсь еще раз

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #673905
по прогнозу бритов и израилитян траблам с обнаружениием и поражением стелсов осталось существовать 4-5лет.

А машинка на десятилетия... А РЭБ легко обновить... Если есть конечно обьемы под него...  И его операторов... А наличие операторов(не ...ра) позволит эффективно сей комплекс юзать.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #673990
Для работы Ту-95 нужно прикрывать машинами РЭБ и носителями ПРР - поскольку по нему даже С-75 отработать может.

Я-я. Через десяток лет Ваш стелс будет в той же позиции. А вот "дешовый транспортный бомбер" благодаря обновленному РЭБ- нет.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674018
Нет. В первую очередь - место, где нужно сбросить тонн 8-10 бомб в любой точке ТВД.

Сие даже Фантом мог сделать...

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 11


Board footer