Вы не зашли.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #758022
Вся эта техника с успехом использовалась против японцев, а по окончании боевых действий была подарена китайским коммунистам, которые применяли его против войск Чан-Кайши. Применялся он также во время войны в Корее. http://www.opoccuu.com/ba-10-1.htm
AAG написал:
Оригинальное сообщение #757958
С ДВ спецтранспортом доставили?
Так а я о чем?!
AAG написал:
Оригинальное сообщение #758044
Так а я о чем?!
Между БА-6 и БА-10 нет разницы, только базовок шасси (его геометрические размеры)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #758055
Между БА-6 и БА-10 нет разницы, только базовок шасси (его геометрические размеры)
Шутить изволите?
Между БА-3 и БА-6 различий, действительно, мало. Но БА-10...
Новый корпус, новая башня, измененное шасси. В результате иные ТТХ, а у БА-10М и улучшенная безопасность экипажа от сгорания заживо.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #758063
Новый корпус, новая башня, измененное шасси.
Ага, как между Т-26 образца 1936 года и Т-26 образца 1939 года...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #758067
Ага, как между Т-26 образца 1936 года и Т-26 образца 1939 года...
Скорее, как между БТ-5 и БТ-7, особенно обр 1937
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #758022
Заключительным аккордом БА-10 стала советско-японская война 1945 года - в войсках, стоявших на Дальнем Востоке оставалось множество танков Т-26, БТ-7 и, бронеавтомобилей БА-10. Вся эта техника с успехом использовалась против японцев, а по окончании боевых действий была подарена китайским коммунистам, которые применяли его против войск Чан-Кайши. Применялся он также во время войны в Корее. http://www.opoccuu.com/ba-10-1.htm
Про послевоенные поставки китайцам и в Корею - бред! Никакими фотографиями и документами это не подтверждаются. В Корею шли только БА-64. Китайцам передавалась только трофейная японская техника.
А разве БА-64 не поставлялись и в Китай?
Возможно передавали, но уже после 1949г.
По послевоенной передаче БА-64 за рубеж.
Польша - 1946-47гг - 120 ед - для Министерства Общественной безопасности.
По ГДР (1951-53гг), Китаю (1949-50гг?) и КНДР (до нач. 1950г) точных данных нет.
Возможно несколько ед. переданы Албании.
В ходе 2-й МВ передано:
81 шт - Войску Польскому
10шт - Чехословацкому Корпусу
15 шт - Югославии.
Отредактированно Кубинец (05.11.2013 22:24:56)
Трофейный советский бронеавтомобиль БА-10 на службе в СС. Немецкие войска в ходе первых же боев на территории Советского Союза захватили большое количество бронемашин, причем многие из них были в полной исправности. Считается, что ценность БА-10 для немцев была невелика, так как машина была уже устаревшей, неудобной и даже опасной по конструкции (например, бензобак располагался над головами экипажа). Однако на этой фотографии видно, что даже элитные войска СС использовали советские броневики. Сколько трофейных бронемашин (они обозначались немцами как Panzerspähwagen BA 203(r)) применялось вермахтом и частями СС — сказать очень сложно, так как никакой статистики на эту тему нет.
ТОБОЛЕЦ написал:
Оригинальное сообщение #867687
Трофейный советский бронеавтомобиль БА-10 на службе в СС. Немецкие войска в ходе первых же боев на территории Советского Союза захватили большое количество бронемашин, причем многие из них были в полной исправности. Считается, что ценность БА-10 для немцев была невелика, так как машина была уже устаревшей, неудобной и даже опасной по конструкции (например, бензобак располагался над головами экипажа).
Это БА-10М. У него бензобаки вынесены на крылья, внутри корпуса топлива уже не было
ТОБОЛЕЦ написал:
Оригинальное сообщение #867687
Однако на этой фотографии видно, что даже элитные войска СС использовали советские броневики.
В тот момент СС еще не были элитой ТР. Во всяком случае с точки зрения боевой подготовки. И БТТ ей передали совсем немного: 9 Панцерягер 1, 18 Штуг и 80 - 90 БА.
Восполнение потерь им шло не в первую очередь, потому они активно использовали трофеи. В Вермахте такой принцип был дооснащения был менее популярным. И вообще, СС и Вермахт не очень между собой дружили. Поэтому было, что, мол, пускай СС-цы и на трофейном хламе воюют, а нам это стыдно. Или что-то в этом роде
S300 написал:
Оригинальное сообщение #759078
А разве БА-64 не поставлялись и в Китай?
Первый модернизированный БА-64Б был собран в октябре 1942 года. Его серийное производство началось весной 1943 года и продолжалось вплоть до 1946 года. В сутки делали от 8 до 12 машин. Всего за четыре года было сделано 9110 бронеавтомобилей БА-64 и БА-64Б. Они стояли на вооружении Советской Армии до 1953 года. Довольно много этих машин было отправлено в ГДР, Польшу, Югославию, Китай и КНДР. http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/ba64/
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #759037
Никакими фотографиями и документами это не подтверждаются.
В китае были грузовики "Форд-Тимкен". Если Китай делал И-16, то сделать БА-3 тоже мог...
А неспециалисту всё равно БА-3 или БА-10
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #867786
Если Китай делал И-16, то сделать БА-3 тоже мог...
А неспециалисту всё равно БА-3 или БА-10
Китай не делал И-16. Их собирали под Урумчи в Сынцзяне на нашем з-де № 600 из привезенных комплектов.
О производстве в Китае наших БА нет даже и речи
AAG написал:
Оригинальное сообщение #867803
О производстве в Китае наших БА нет даже и речи
Т.е. в Китае не было заводов?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #867803
Китай не делал И-16. Их собирали под Урумчи в Сынцзяне на нашем з-де № 600 из привезенных комплектов.
Учите матчасть:
Сделано в Китае
Китайские ВВС пополнялись истребителями И-16 не только за счет прямых поставок из Советского Союза, но и их копиями собственного производства. На момент начала японо-китайской войны в стране имелось несколько сборочных авиазаводов. Один из них, SINAW совместной итало-китайской, кампании располагался в городе Няньчанг. Завод подвергался налетам японской авиации с 20 октября 1937 г., из-за чего все производство пришлось свернуть 9 декабря, когда итальянцы получили прямое указание Муссолини свернуть всю работу. Согласно положениям антикоминтерновского пакта, заключенного Италией. Германией и Японией в ноябре 1936 г. Италии следовало, по меньшей мере, не мешать своему союзнику.
Станочный парк завода SINAW сумели по речным путям эвакуировать в Чункинь в первой половине 1939 г. Станки установили в пещере длиной 80 и шириной 50 м. Обустройство нового завода заняло год, предприятие получило название 2-е авиационные производственные мастерские ВВС. Работа по подготовке выпуска копий истребителей И-16 началась еще до прибытия станков с завода фирмы SINAW. Китайский И-16 получил обозначение «Чань-28 Чиа»; чань — древний китайский феодальный кодекс чести; 28- год с момента основания республики Китай, 1939 г. от рождества Христова; чиа — первый. По другому обозначение можно записать как «Чань-28-I». Кодекс верности, точнее — повинности, появился в названии самолете не случайно: условия работы были далеки от идеальных, так что дух китайского «бусидо» оказался как нельзя кстати. Чертежи снимались с деталей «живых» истребителей И-16, поскольку никакой лицензии в СССР не закупалось — производство планировалось насквозь пиратское. Не хватало станков, а влажность в пещерах достигала 100 %. Исходя из реальных условий полностью изменили технологию выклейки монококовой обшивки фюзеляжа. Методы контроля качества продукции оставались примитивными и занимали много времени. Металлические лонжероны, шасси и колеса — советского производства, их предполагалось демонтировать с неисправных самолетов. Двигатели Райт «Циклон» R-820-F использовались на истребителях И-152 и Кертис «Хок», имевшихся на вооружении китайских ВВС. Двухлопастные воздушные винты поставлялись из Советского Союза в комплектах ЗИП к истребителям И-16, кроме того винты
Гамильтон Стандарт можно было снять с истребителей «Хок II». Вооружение — два крупнокалиберных пулемета Браунинг. Сборка первого истребителя Чань-28-I началась в декабре 1938 г., завершили первый самолет только в июле 1939 г. Самолет получил заводской номер Р 8001. Истребитель прошел всесторонние наземные проверки, прежде чем впервые оторвался от земли. Летные испытания завершились успешно. Насколько известно, построили всего два одноместных истребителя Чань-28-I. С появлением в небе Китая истребителей «Зеро» эффективность И-16 упала почти до нуля. Не имело смысла делать массовым заведомо устаревший истребитель. С Советским Союзом, параллельно с налаживанием пиратского производства, велись переговоры о постройке в Китае завода по выпуску истребителей И-16, рассчитанного на производство 300 самолетов в год. В августе 1939 г. соглашение о постройке авиационного завода в Урумчи удалось подписать. Дальнейшие события поставили крест на этом проекте. Начало войны в Европе, события на Халхин-Голе, наконец рост сепаратистских настроений в Сяньцзине изменили политику Сталина в отношении Чан Кай Ши. http://www.plam.ru/warhistory/i_16_boev … metkadoc19
Две "копии" - это серия?
"В 1941 году ВВС Красной Армии получили дополнительно полторы сотни "ишачков", о которых, казалось, уже следовало забыть. Поступили эти самолеты из Китая, с авиационного сборочного завода в городе Урумчи. Завод этот был построен специально для сборки И-16 и являлся своеобразным форпостом советской авиапромышленности в самом центре Азии. В официальных документах это предприятие обозначалось как авиазавод №600 в Западном Китае. Перегонка готовых И-16 сюда по воздуху к 1940 году была практически прекращена, теперь истребители доставлялись в Китай на грузовиках в виде комплектов деталей. Сборка самолетов и осуществлялась на заводе №600. К 1941 году это было новенькое, "с иголочки" предприятие, располагающее собственной электростанцией и независимой системой водоснабжения, находящееся в стратегически удобном месте и одновременно глубоко в тылу Завод продолжал строиться и в перспективе предполагался как полноценный самолетостроительный авиазавод. В апреле 1941 года в Урумчи находилось 143 законсервированных И-16, хранящихся там уже в течении 6-8 месяцев. Тогда же и появилось решение о возвращении этих самолетов в Союз. Возвращение началось уже после начала войны. Машины собирались, облетывались, камуфлировались, после этого следовала приемка военными летчиками и перегонка в Алма-Ату. К 1 сентября перегнали 111 самолетов, один И-16 был потерян в горах. Оставшиеся 30 И-16 и 2 УТИ-4 ушли в Алма-Ату до конца года. В течение 1941-42 годов завод №600 занимался изготовлением отдельных агрегатов для И-16, однако новых самолетов здесь так и не строили."
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/m … 9_41gg.htm
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #867806
Т.е. в Китае не было заводов?
А у них было оборудование, позволяющее производить весь цикл броневого, оружейного, двигательного производства? Не смешите
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #759249
Возможно несколько ед. переданы Албании.
Да не несколько, а вполне в товарных количествах.
Парад в честь "Праздника освобождения Албании" 29 ноября 1950 года.