Сейчас на борту: 
Arriol,
KonstantinK,
LV1201,
Merc,
UBL,
Боярин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

#176 16.02.2009 08:52:15

Konstan
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

Эти слова свидетельствуют о полном непонимании Вами механизма и процедуры осуществления оперативного планирования.

Расскажите, расскажите нам об оперативном, а уж до кучи и о стратегическом планировании. О задачах Генштаба вообще, тоже расскажите.

#177 17.02.2009 05:28:27

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

1

jeeet написал:

То. что ВСЕ Ваши "ссылки" -- на "ОБС", Вас не волнует...

Не-а,не волнует.По той прстой причине,что вы со всеми этими ОБС/мурзилками полностью согласились.Так у кого слив-то? ;)
jeeet Вы ,по моему,давно забыли о чём разговор-то.Лишь бы меня переспорить.Ваша беда,что Вы пытаясь самоутвердиться вторгаетесь в узкопрофессиональные сферы не обладая профессиональными знаниями.С панцером (как-бы я к нему не относился) это авиамоторы с горизонтом-история авиации,не знаю кто он по профессии но уровень знаний профессиональный.И Вас тут-же ставят на место.Поймите,с профи околонаучное балабольство не прокатывает.Сколько серьёзных книг не цитируйте,специалист сразу поймёт,что Вы их не читали а листали в спешке ища нужную цитату.
Как Вы меня не обзываете,но в автомобилях я профи,а Вы нет.Отсюда и Ваши смешные проколы с пресловутыми дифференциалами.
Так что давайте завязывать с этим флудом.
P.S. А по поводу вашей приписки,Вы опять в спешке всё попутали и недопоняли.Отчасти здесь виноват я сам,но я привожу американские названия не потому,что хочу выпендриться знанием буржуинского,а просто не знаю русских.Так получилось,что прфессионально заниматься машинами я начал в англоязычной стране.
Та что без всяких подколок,если хотите узнать что такое ECU,TCM,как управляется transfer case и т.д.,пишите в личку обязательно отвечу.А здесь не место для этих боданий.

#178 17.02.2009 12:20:25

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

Типа загадка. Это написал один очень известный командир танковой дивизии. А кто именно? :)

"Однако во главе экипажей танков были командиры, которые никогда раньше не стреляли из орудий, а водители имели за плечами в общей сложности не более четырех часов вождения танка. К тому же дивизия имела всего один пехотный батальон, перевозимый на автобусах, а потому крайне уязвимый при перебросках. Кроме того, артиллерия была укомплектована за счет подразделений, прибывших из самых различных парков, и многие офицеры знакомились со своими солдатами буквально на поле боя. К тому же у нас не было средств радиосвязи, и мне приходилось командовать дивизией, отдавая распоряжения подчиненным командирам через связных-мотоциклистов или лично отправляясь в части. В довершение всего все части испытывали крайний недостаток в транспортных средствах, в средствах снабжения и ремонта, которыми при нормальных условиях они должны были бы располагать."

#179 17.02.2009 13:11:51

Panzer
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

AlexDrozd написал:

Типа загадка.

это не загадка, это баянистый баян

#180 17.02.2009 21:38:58

Scif
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

AlexDrozd написал:

Типа загадка. Это написал один очень известный командир танковой дивизии. А кто именно?

де Голль поди .
я тут уходил поработать, сейчас буду читать что понаписали :)

#181 18.02.2009 07:13:50

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Конспирологам от брони посвящается

Scif написал:

де Голль поди

Да нет,приписывают кому-то из немцев,как-бы даже не "моторному" Гейнцу.Это якобы описание начала Польской компании.
Боян иль нет говорить не буду,не помню первоисточника.

#182 18.02.2009 11:44:20

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

John Smith написал:

Да нет,приписывают кому-то из немцев,как-бы даже не "моторному" Гейнцу.Это якобы описание начала Польской компании.

Ну вот, а Panzer думал, что все знают :)
Это Де Голь. Действительно, есть в мемаурах кого-то из немцев, возможно и Гудериана, давно читал, не помню, описание бардака первых дней, или даже часов, Польской компании. Но там акцент сделан на неразберихе, а не некомлекте/необученности.

#183 18.02.2009 14:21:43

Panzer
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

AlexDrozd написал:

Ну вот, а Panzer думал, что все знают

Вынужден признать, что действительно, в последние дни я всё чаще и чаще обнаруживаю уровень знаний полемистов ниже ожидаемого.

#184 18.02.2009 15:36:44

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

Panzer написал:

Вынужден признать, что действительно, в последние дни я всё чаще и чаще обнаруживаю уровень знаний полемистов ниже ожидаемого

Само по себе это может и не плохо, без притока "свежей крови" форумы хиреют. Проблема возникает, когда человек неадекватно оценивает свои знания по теме и, прочитав откровение от ... (Бешанова, Соколова, Резуна, Солонина, Фоменко, Купцова, нужное подчернуть, недостающее вписать) пытается нести светоч знания темным массам. Впрочем, порой это бывает забавно.

#185 19.02.2009 14:17:49

Panzer
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

AlexDrozd написал:

Впрочем, порой это бывает забавно.

Старею наверное, но меня это забавляет уже не более двух-трех дней.

#186 21.02.2009 00:06:58

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Конспирологам от брони посвящается

AlexDrozd написал:

Само по себе это может и не плохо, без притока "свежей крови" форумы хиреют. Проблема возникает, когда человек неадекватно оценивает свои знания по теме и, прочитав откровение от ... (Бешанова, Соколова, Резуна, Солонина, Фоменко, Купцова, нужное подчернуть, недостающее вписать) пытается нести светоч знания темным массам. Впрочем, порой это бывает забавно.

А  как на счет по существу ? Например по экономике.  Замечательный прием - "вот мол болтают всякое глупцы". А Вы бы уважаемый вернулись к существу вопроса ...

#187 21.02.2009 00:44:37

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

Ещё раз: 1.не единственный -- я уже называл американские модели танковых дизелей 2.дизель был уместен только в условиях довоенного СССР (да и то, вопрос открыт...)

Еще раз - единственный. Что бы было понятнее сделаем вот так: 22.06.41г. - перечислите типы танков состоящих на вооруженнии других стран имеющих дизельные двигатели такой мощности


jeeet написал:

Это -- раз. Два: зачем нужен именно дизель? Мне очень интересно Ваше мнение!

Вопрос - назовите преимущества дизелного двигателя по отношению к бензиновому ? Почему дизельный двигатель стал стандартом де-факто для боевой техники ?

jeeet написал:

Три: RR Meteor -- специализированный танковый двигатель, Nuffield Liberty, несмотря на известную техническую "дремучесть" -- специализированный танковый двигатель (и, замечу, со сравнимой отдачей); Maybach -- специализированные танковые, Ford GAA -- специализированный...

См. пункт 1й

jeeet написал:

Четыре: а В-2 -- не специализированный. И ничего тут не поделаете -- принимайте реальность таковой, какой она есть. В-2 стал адаптированным к реальностям работы на танках... ну, можно считать с того момента, как уменьшили его высоту (перенесли насос с низа картера); а строго -- с В-44.

Браво.
Простите - а зачем ответ по этому пункту ? Вы хотите сказать что В2 был плохой двигатель ? Вы хотите сказать что двигатели немецких танков лета 41г. были лучше В2 ? На каком немецком танке летом 41г стоял двигатель мощнее В2 ? Ах ну да - они все были очень надежные ! Вы вообще много танков того времени видели "вживую" ?

jeeet написал:

Т.е. машины, развиваемые из проектов Кристи, Вы находите тупиковыми? Вот картинка, посмотрите на компоновку, покажите стрелочками принципиальные отличия от Т-34:

Это все британские танки того времени которые Вы знаете ? Или у них еще кое-что было к концу войны ?

jeeet написал:

Так, теперь Франция... что-ж, они не успели , т.е. опоздали. Но вот этот танк знаете?

А почему не "Леклерк" ? - тоже не успели создать во время ВМВ... Предлагаю в качестве наглядного примера Б1 - что бы вдоволь посмеяться над вашим следующим утверждением

jeeet написал:

А в техническом плане -- Франция строила весьма совершенные танки

Единственное что можно добавить - ссылки на форумы где кто то кому то чего то доказал в нашей дискуссии не проходят, см. стр 1

jeeet написал:

Это пример того, что кое-кто не знает истории БД

Еще раз цитату привести ? Там ведь ясно и по русски написано. Кстати, - откуда цитата ?

jeeet написал:

1.Дорогие автомобили 30-х в те годы часто имели пробег до капремонта в 200-300.000 км, что никак уж не меньше современных , а некоторые экземпляры сегодня пошли за 1.000.000 км... Поверьте, это достаточно надёжная техника.

Вы понимаете разницу в уходе за дорогим автомобилем из частной коллкции и боевой машиной ? Вы хоть раз видели как они  следят за своими RR или MM ?

jeeet написал:

Ну посмотрите на схемы В-2 (от ранних до поздних): у любого двигателя, кроме авиационного, есть маховик -- он же основа ведущего диска ГФ ("сцепления"). И его отсутствие заставило городить схемы с разнесёнными двигателем-ГФ-КПП и связывающими их валами. Отсюда -- проблемы с компоновкой МТО! А Вы повторяете аки птах заморский "специализированный танковый, специализированный танковый"! Вы самостоятельно думайте, не идите на поводу...

А поставить пять двигателей в один блок надо думать гораздо легче...

jeeet написал:

А что важнее? Невозможность усилить вооружение и бронирование "лба" корпуса и башни, или "присутствие кардана"? Т-34-85 и ИС-2 (и 3) есть ответ на этот вопрос: первое -- много хуже.

Простите, я не понял, Вы хотите сказать что советская компоновка не позволяет адекватно усилить лобовое бронирование и вооружение, а немецкая позволяет ? как раз об этом и речь мой друг что советская компоновка это позволяет, а немецкая - нет, ибо это тупик - больший вес, более мощный двигатель, больше кардан, опять больший вес, замкнутый круг.

jeeet написал:

Размеры" чего конкретно? Какого элемента силовой передачи?! Я Вам опять схемку приведу -- а Вы стрелочками отметите, хорошо?

А Вы сами не видлите ? Впрочем сюдя по вашим постам - нет. От этой компоновки отказались все. А Вы нам пытаетесь доказать, что она лучше. Все неправы кроме Вас ?

jeeet написал:

Я хочу ругаться нехорошими словами... Вы писали о разнице в компоновке советских машин и немецких?! Вы, не отнекивайтесь... Так кто начал ставить из них башни в центре масс (и базы между крайними катками!)?! Предисторию вопроса и генезис всего этого -- отдельно... но тоже знать-то нужно.

А я не хочу. Объясните нам в чем ключевая разница компоновки советских и немецких машин ? Вы даже этого не понимаете...

jeeet написал:

Смысл?!

Именно. Для чего БТ нужны были КА ? Зачем ? Какое место они занимали ? А ведь это ключевой вопрос в споре "БТ - танк-агрессор или нет".

jeeet написал:

Только вот "тройка" обогнала БТ ещё до войны... "Стюарт", первые "крейсера" с Meteor... тоже быстрее. Но -- только на полигоне. В реальных условиях скорости всех этих машин (включая БТ) были много-много ниже, да и после такого "спринта" нужно было производить ремонт, как правило.

А на хорошей дороге ? Кстати - происхождение слова "автострада" Вам известно ?

#188 21.02.2009 06:23:03

jeeet
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

перечислите типы танков состоящих на вооруженнии других стран имеющих дизельные двигатели такой мощности

Логический круг совершён! Поздравляю! "Наша песня хороша -- начинай сначала!" Ровно одну итерацию назад я спрашивал Вас -- если у Вас данные по топливным балансам стран-участниц ВМВ... Без них -- говорить-то не о чем.

Ладно, для решения этой задачи необходимо дать ответ -- а зачем нужен дизель тем же немцам, если они не могут обеспечить свои части ДТ, специальными смазками, и не хотят усложнять систему снабжения?

Зачем англичанам на пехотных танках 400-сильные двигатели?! Такой же не пытались поставить в Т-26 или Т-50, а разрабатывали для них совсем иные моторы.

Yamato написал:

Вопрос - назовите преимущества дизелного двигателя по отношению к бензиновому ?

Их нет, таких "преимуществ". Даже сегодня дизели распространены, в основном, на тяжёлой технике -- т.к. более экономичны в коммерческой эксплуатации. А дизельные маломерные суда и легковые автомобили -- это чисто европейский "прикол", связанный во многом с системой налогообложения...

В конце 30-х мощные дизели были более проблематичными (во всех отношениях!), чем бензиновые, а экономичность большинства моделей (тот же В-2, модели Чаромского и т.д.) была неудовлетворительной -- ожидали большего. Но довести не успели.

Более того, тот же М-17Т имел более высокий крутящий момент, чем В-2 (ранних версий), и намного лучше сочетался с существовавшими КПП -- т.е. танк имел лучшую подвижность именно за счёт улучшения "эластичности" (т.е. скоростного коеффициента, в понимании частного от "обороты макс.момента/обороты макс.мощности").

Yamato написал:

Почему дизельный двигатель стал стандартом де-факто для боевой техники ?

Потому что в 60-е стало дорого пользоваться бензиновыми грузовиками -- и в целях унификации снабжения ГСМ перешли на дизеля. Но -- не все (ГТД-то есть), и -- на "многотопливные" (условно, но многотопливный "бензиновый" не сделать ;)).

Yamato написал:

См. пункт 1й

Т.е. -- хоть потоп, а считать будем только то, что хотим? А реальность Вам "побоку"?

Yamato написал:

Единственное что можно добавить

Сходите сюда -- почитайте: http://www.chars-francais.net/ Да и вообще, описания конструкции этих машин -- не секрет. Вот и оценивайте сами... По крайней мере, машины были достаточно хороши, что бы в СССР заимствовали часть идей по бронекорпусам, заинтересовались трансмиссиями (пришли к выводу -- сложно пока для серии у нас), и двигателями.

Yamato написал:

А почему не "Леклерк" ? - тоже не успели создать во время ВМВ...

А потому что та схемка стала ориентиром при создании корпусов А-20/А-20Г/А-32/Т-34 ;) История достаточно известная.

Yamato написал:

Предлагаю в качестве наглядного примера Б1 - что бы вдоволь посмеяться над вашим следующим утверждением

Давайте. С чем будем сравнивать? С Т-35? С Т-24? Будем смеяться... предлагаю в качестве наглядного примера.

Как сравнивать будем? Кто какой танк подгонит на полигон (я обеспечу допуск на один танковый, ладно, есть контакт)? У меня, вот, все танки закончились... следующие будут только "после кризиса". Курс, понимаете ли, не выгодный...

А если серьёзно -- то что у нас на 39-й год, осень? БТ-7 -- против S-35, например. Или B-1ter против Т-28.

Yamato написал:

Вы хотите сказать что двигатели немецких танков лета 41г. были лучше В2 ?

Да. Лучше. И вот почему -- они были относительно надёжны. Т.е. сломанный мотор -- это никакой вообще не мотор, а груда металла! А Maybach HL120 были надёжны -- это уже HL210/230 перешли границу разумных технических решений. Вполне адекватные были моторы.

Yamato написал:

На каком немецком танке летом 41г стоял двигатель мощнее В2 ?

А зачем?! Т-III был быстрее Т-34, T-III и IV имели значительно более широкий диапазон передаточных отношений в трансмиссии... Т.е. тяга, вернее -- крутящий момент, на движетеле является произведением крутящего момента двигателя на передаточные отношения трансмиссии (утрированно), минус потери на трение. У Вас есть данные по названным параметрам? Если нет -- я вышлю. И всё станет понятным: проигрывая в моменте двигателя, немцы выигрывали в диапазоне передаточных чисел.

Ну, такой пример: Вас же не удивляет, что раллийный автомобиль (WRC) имел недавно (до ряда ограничений) более высокое значение крутящего момента двигателя, чем, например ЗИЛ-130 (и сравнимый с КамАЗ без турбонаддува)? Или лёгкий трактор... А вот передаточные числа в трансмиссии у них принципиально разные ;) А уж мощность -- и подавно!

Yamato написал:

Это все британские танки того времени которые Вы знаете ?

Э нет! Вы заявили о "тупиковости" всех английских танков -- т.е. включили сюда и развитие Кристи. Теперь Вы просто обязаны показать заявленную "тупиковость"!!! Я же Вас за язык (пальцы?!) не тяну -- Вы сами пишете...

Yamato написал:

Или у них еще кое-что было к концу войны ?

Centurion. Развитие, кстати, иной ветви,  не "кристивской". Cometa. Весьма адекватная машина, как минимум уровня Т-44.

Yamato написал:

Еще раз цитату привести ?

А Вы нашли в той статье упоминания о названных мною моделях моторов? Если нет -- задумайтесь над уровнем той статьи...

Yamato написал:

Вы понимаете разницу в уходе за дорогим автомобилем из частной коллкции и боевой машиной ?

О да! Особенно -- до того, как они попали в коллекции... Но многие "боевые" машины и в частных коллекциях хорошо сохранились сегодня, а некоторые -- плохо... При замечательном уходе. Ну вот, убрали из сети материал о реставрации двигателя "американского" Panther -- там несколько раз пришлось перебирать мотор, в итоге вышли из ситуации совершенно "новодельными" коленвалом, его подшипниками и поршнями. Ибо ненадёжен. Но это -- было известно ещё во ВМВ! А T-IV -- надёжен, Евгений Москалёв подтвердит.

Yamato написал:

т этой компоновки отказались все.

Отказались. Да. Но почему? Знаете с деталями, причинами и т.п.? Это же интересно... И насколько современные варианты компоновки ОБТ совпадают с "кристи"? В чём разница?

А Вы нам пытаетесь доказать, что она лучше.

Э нет ;) Опять -- не правда. Я никогда не утверждал, что она "лучше". Я задал вопрос -- "что лучше", и привёл список критериев для оценки. А Вы -- уходлите от ответа.

Все неправы кроме Вас ?

Бывало ;) Мне платят за то, что решаю проблемы. Как только их сможет решить кто-то иной -- мне платить перестанут... Тем не менее, я в наших с Вами приложениях могу просто проверить истинность выкладок из учебников или просто чужое мнение, пользуясь широко известным математическим аппаратом.

Yamato написал:

А поставить пять двигателей в один блок надо думать гораздо легче...

Да причём тут это?! Речь шла о "специализированности" В-2!!! Так какова конструктивная специализация этого мотора? Я привёл предельно характерные черты и конкретные конструктивные решения (могу расширить список) в пользу его авиационной ориентации и больших неудобств и сложностей в его компоновке в МТО танка.

Yamato написал:

А я не хочу.

Тогда ничего не поймёте, а так и продолжите повторять чужие мантры и мысли. А мыслить нужно самостоятельно. Попробуйте начать с компоновки и разобраться в своём же тезисе о "росте габаритов".

Yamato написал:

Объясните нам в чем ключевая разница компоновки советских и немецких машин ?

В том, что немцы компоновали машины для получения преоритета практических задач (развесовка, эффективность использования вооружения), а советские машины поколения конца 30-х -- начала 40-х гг. получили компоновку в "наследство" от машин конца 20-х.

Yamato написал:

Для чего БТ нужны были КА ?

Я некромантией не увлекаюсь... Тухачевского и Сталина не могу расспросить... Но причины -- в протяжённости границ СССР, слабой транспортной сети и концепции "вокруг -- враги!". Т.е. эдакие "силы быстрого реагирования" -- неудачные, правда.

Yamato написал:

А на хорошей дороге ?

Это -- на самом благоприятном для реализации гусеничной машиной своих скоростных качеств покрытии! Лучше укатанной "грунтовки" ("грунтового шоссе") ничего не было и нет... На асфальто-бетонных покрытиях скорости будут ниже. На "колёсах" БТ мог реально двигаться со скоростями до 45 км/ч, а БТ-7/7М -- вообще никак... Сплошная ошиновка просто перегревалась. Ну, и отсутствие амортизаторов -- порок.

Кстати - происхождение слова "автострада" Вам известно ?

Ит. strada -- дорога, улица; "дорога для автомобилей". В Германии -- "автобаны", а в Америке -- "хайвеи".

#189 21.02.2009 11:36:58

asdik
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

И насколько современные варианты компоновки ОБТ совпадают с "кристи"

А что вы впёрлись в Кристи? ИМХО первым такой компоновки - FT.

jeeet написал:

На "колёсах" БТ мог реально двигаться со скоростями до 45 км/ч, а БТ-7/7М -- вообще никак...

Дык первично было не увеличение скорости, а сохранение ресурса гусениц.

#190 21.02.2009 13:20:12

jeeet
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

asdik написал:

А что вы впёрлись в Кристи? ИМХО первым такой компоновки - FT.

Ну классика ;), ну -- один из родоначальников... Я всё к тому веду, что дедушка Кристи, Уолтер, сместил двигатель к центру (эдакий вариант "среднемоторной" компоновки, как на спортивных и гоночных автомобилях ;)) не просто так, а добиваясь нужной ему развесовки и компоновки трансмиссии, вернее, приводов колёс/катков... А потом это "наследство" уже не помогало, а мешало. Ну это все знают, но некоторые, вот, спорят. И не хотят схемы разбирать. Прочитают начало статей у Чобитка о компоновках, и всё... а этого -- мало, я бы даже сказал -- просто нужно вникнуть в схемы и причины появления именно таких вариантов.

asdik написал:

Дык первично было не увеличение скорости, а сохранение ресурса гусениц.

Кто-то это понимает, кто-то -- напротив, не понимает... и ресурс ошиновки здесь же... до появления "внутренней амортизации" (но до этого мы никак не дойдём, всё на месте топчемся), и вот здесь-то развесовка поможет нам (как я надеюсь) понять почему БТ -- уж никак не в "автострадном направлении" развивался, и что же есть хорошего в немецкой компоновке с разнесёнными агрегатами. И чем послевоенные ОБТ и тяжёлые машины отличаются от Т-34 и КВ.

Здесь нужно добиться от оппонента или системного подхода к технике, или... просто прекратить тратить время. Так примерно.

#191 21.02.2009 23:10:25

asdik
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

Я всё к тому веду, что дедушка Кристи, Уолтер, сместил двигатель к центру (эдакий вариант "среднемоторной" компоновки, как на спортивных и гоночных автомобилях ) не просто так, а добиваясь нужной ему развесовки и компоновки трансмиссии, вернее, приводов колёс/катков...

ИМХО Там всё ж таки определялось компановкой МТО. Не зря же третьи колёса смещены назад. Да и при движении на колёсах на до было для лучшего сцепления ведущих у остальных ослаблять натяг пружин подвески.

#192 22.02.2009 00:24:31

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Конспирологам от брони посвящается

Господин jeeet у меня вопрос - Вы хоть понимаете что здесь могут оказаться люди которые видели эти танки не только в книжках. Ведь по Вашим постам ясно - Вы их изучали только по энциклопедиям. Может не стоит так категорично заявлятьб про то что не до конца понимаете ? А ? Ведь видно же - Вы себя позиционируете как большой знаток техники. Вы вообще выдели что такое БТ ? Вы в Кубинке кого  лично  знаете ? То что Вы пишете не было бы так смешно если бы не преподавалось так категорично.

#193 22.02.2009 00:27:52

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

Кто-то это понимает, кто-то -- напротив, не понимает... и ресурс ошиновки здесь же... до появления "внутренней амортизации" (но до этого мы никак не дойдём, всё на месте топчемся), и вот здесь-то развесовка поможет нам (как я надеюсь) понять почему БТ -- уж никак не в "автострадном направлении" развивался, и что же есть хорошего в немецкой компоновке с разнесёнными агрегатами. И чем послевоенные ОБТ и тяжёлые машины отличаются от Т-34 и КВ.

Здесь нужно добиться от оппонента или системного подхода к технике, или... просто прекратить тратить время. Так примерно

Я еще раз спрашиваю - если Вы не знаете для чего БТ были нужны КА - зачем придумывать ? Ведь по Вашим постам ясно видно - Вы этого не знаете ! Так что Вы пытаетесь показать ? Что Вы большой знаток техники ?
Откуда цитата котороую я приводил по БД ? Не знаете ?!

#194 22.02.2009 00:32:16

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Конспирологам от брони посвящается

-2

Вы не понимаете элементарной вещи - достоинство компоновки Кристи - это совмещение МО и ТО. Вы знаете вот этого человека - Азовцев А. А. ?

#195 22.02.2009 02:23:03

jeeet
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

asdik написал:

ИМХО Там всё ж таки определялось компановкой МТО.

А что там такого? Довольно странная, компоновка -- но объяснимая, если принять во внимание, что Кристи строил прототип -- т.е. не был уверен, какой именно двигатель там будет стоять впоследствии (Liberty был самым дешёвым мотором подобной мощности в то время, распродавали списанные из авиации, предлагали конвертированные под маломерные суда, и прошедшие кап.ремонт в Allison), трансмиссия -- тоже скорее макет ходовой... Т.е. всё это (запас пространства под возможность изменений)+концентрация масс в середине базы (для уменьшения склонности к раскачке).

Не зря же третьи колёса смещены назад.

Это -- для обеспечения возможности поворотов на "колёсном ходу", уменьшал боковые нагрузки, как понимаю.

#196 22.02.2009 17:22:08

asdik
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

А что там такого?

Именно конструкция привода и КПП сделали корпус таким длинным, что двигатель оказался там где он был. А распределение колёс определялось получением равномерности давления. Посмотрите развесовку. Для того бронирования и вооружения основную нагрузку давало МТО.  Это потом с увеличением бронирования и вооружения эпюра весовой нагрузки значительно изменилась.

#197 23.02.2009 04:52:41

jeeet
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

asdik написал:

Именно конструкция привода и КПП

Смотрим на схему -- между двигателем и КПП отдельно от них стоит ГФ и вентилятор охлаждения, КПП -- в самой корме, приводы катков компакты и их длина -- не более, чем необходимость "дотянуться" до ведущих катков с использованием минимума деталей.

http://s43.radikal.ru/i100/0902/25/ce43cfcb2e4at.jpg

http://i013.radikal.ru/0902/6f/8c5ab06ed748t.jpg

А распределение колёс определялось получением равномерности давления.

В основном -- да, я уже писал об этом выше; при повороте же, вторая пра катков испытывает повышенные нагрузки и создаёт заметное сопротивление (отмечаемые в документах проблемы с управляемостью, частично, "вырастают" отсюда -- на современной колёсной технике стараются сделать или две передние пары управляемыми, или ещё больше относят назад 2-ю пару). Это не основная причина, но и её не стоит игнорировать. Вернее -- вероятность того, что Кристи учитывал оную. Потому как что думали конструкторы прошлого на самом деле -- мы чаще можем догадываться, чем знать.

Для того бронирования и вооружения основную нагрузку давало МТО.

Я не нашёл данных по массе деталей трансмиссии... Двигатель (в зависимости от исполнения) весил от 380 до 410 кг, радиаторы -- по 50-70, до 100 кг. Т.е. стремление сконцентрировать массы в середине машины присутствует, но отсутствие агрегатирования и запасы по длине МТО присущи скорее "концептуальным проектам", когда не до конца ясны перспективы в серии. Т.е. Кристи не захотел вкладывать свои средства (если они и были) в разработку нового картера для L12N, что позволило бы перейти к объединению в одном блоке двигателя, ГФ и КПП... В принципе, установка ГФ отдельно от двигателя -- решение типовое для моделей с авиамоторами, но 150-200 мм по длине только за счёт агрегатирования ГФ с КПП там можно выиграть при самой пессимистичной оценке.

Это потом с увеличением бронирования и вооружения эпюра весовой нагрузки значительно изменилась.

Ну да -- о чём и речь! Кстати, причина сохранения общей схемы "двигатель-ГФ-КПП" на Т-34 -- опять таки, наличие +- освоенной конструкции и... возможность впоследствии с минимальной перекомпоновкой установить более приемлемую трансмиссию, в планах было и того больше (от планетарной КПП до напрашивающегося агрегатирования ГФ с КПП или двигателем, и переход к иному приводу вентилятора/-ров). Это проделали уже намного позже.

#198 23.02.2009 11:33:36

asdik
Гость




Re: Конспирологам от брони посвящается

jeeet написал:

Смотрим на схему

Я же говорил - особенности компоновки МТО. Вентилятор - решили не заморачиваться с электрическим и заодно одеспечить обдув картера движка (всё таки наследство авиации). Ну а дальше - по плану...

#199 25.02.2009 11:18:51

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Конспирологам от брони посвящается

Yamato написал:

А  как на счет по существу ? Например по экономике.  Замечательный прием - "вот мол болтают всякое глупцы".

По экономике я уже написал достаточно. Если кто-то считает, что себестоимость при социализме считалась средне-потолочно, это его право. Как и мое право - не вступать с ним в бесполезные дискусии.

#200 04.05.2010 23:08:00

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Конспирологам от брони посвящается

2

Попиарю немного. «Укажите, пожалуйста, причину/причины высоких потерь в танках в 1941».
Если не совсем по теме, надеюсь уважаемый  Scif не будет сильно казнить и просто перенесет в нужный топик . ;)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11


Board footer