Вы не зашли.
Любой производитель (альбомов чертежей, наборов моделей, готовых моделей, морской исторической литературы, морских (корабельных) картин и т.д.) заинтересован в прибыли. И это- главное. Сия прибыль позволяет ему (производителю: исследователю, издателю, графику, художнику, судомоделисту, предпринимателю) жить достаточно безбедно и расширять своё производство. Это- аксиома.
И в то же время- повсеместные жалобы на нелёгкую жизнь, на незаинтересованность электората, на мизерность продаж. Если всё и дальше пойдёт, как было,- ну всё и будет по старому. Что-то будет делаться, что-то будет писаться и разрабатываться. В вялотекущем режиме, с жалобами и причитаниями на неинтересующихся морской историей, ворующих в интернете, пофигизме власть предержащих.
Я уже постил здесь на форуме (откровенно говоря- устал уже постить), что всем "интерессантам" давно уже пора объединяться. Хотя бы в масштабе одного города. Хотя бы на время проведения совместной выставки- продажи, сосредоточив на этом мероприятии внимание всех возможных (и невозможных!) средств массовой информации. Приглашая на открытие знаковых персон: властных и морских. На сей выставке, под картинами художников- маринистов, рядом с талантливо исполненными моделями кораблей могли бы расположиться и морские издательства со своей продукцией, и судомодельные фирмы и фирмочки со своей продукцией, филателисты и нумизматы со своими коллекциями по морской теме.
Расходы на аренду зала,- сообразно занимаемым площадям и колличеству участников. Предсказуемая периодичность проведения подобных выставок (хотя бы раз в году) и внимание СМИ- расширит круг обывателей, увлекшихся морской темой, а стало- быть,- покупателей наборов моделей, готовых моделей, морской литературы, чертежей, картин. Подобные выставки можно сопровождать мастер- классами, лекциями, информативными заявлениями, предварительной рекламой, ну и т.д. Благодаря таким выставкам вполне имеет шанс повыситься сама культура т.н. "шиплаверства": со временем станет несолидно и некрасиво закачивать в инет то, что тебе не принадлежит.
А на Западе это, говорят, уже давно. Свои шиплаверские клубы, свои клубные пиджаки с эмблемами, свой круг общения по интересам.
В конце концов- это реклама. А именно она- двигатель торговли.
Отредактированно М.Гончаров (04.01.2013 23:19:01)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #646371
что ж касается самостоятельной подготовки чертежа (в смысле своя реконструкция). Я такими работами занимаюсь регулярно, и не только с кораблями. И поверьте - меньше чем полгода подобная задача еще ни разу не заняла. Обычно - 2-3 года работы. Неспешной, с перерывами - потому как информацию для реконструкции еще надо найти, сравнить, осмыслить. В нашей стране делать такую работу как коммерцию - нонсенс. И никто из производителей не возьмётся за самостоятельное изготовление чертежа и не будет специально заказывать его разработку. Такие работы делаются исключительно "из любви к искусству", а с точки зрения потраченного времени не окупают себя и на 10%.
Лучше не скажешь!
Всем доброго дня! Позвольте как активному потребителю Вашей продукции уважаемые производители моделей, высказать несколько мыслей вслух.
1. К вопросу о чертежах все таки масштаб 1:350 не требует чего то сверх выдающегося главное правильная теория и приемлемая деталировка (без фанатизма) просто отразить нужное число заклепок или формы кронштейна для подвески рынды не нужно не разглядеть не оценить да и при покраске все это просто потеряется… Есть шедевры в 1:100 ,1;50 но это совсем другая песня….В свободном доступе достаточно много чертежей и фото материалов и без «ретро-флота» я думою что «Николай» это по большей части чертежи Гармашева «Полтава» это работа Логинова все довольно свободно На уровне модели 1:350 не думаю что нужно 10 листов чертежей по 40 баксов
2. Когда я покупал свою первую модель из смолы в 2005 г «Ретвизан» стоил 3600 руб. на фоне «Варяга» и Бородино» по 500 руб. это было так скажем ценовым шоком ,но по мере формирования коллекции сегодня 5-6 тыс. за модель плюс 1,5-2 тыс. за афтомаркет вполне приемлемая цена для любимого занятия (с возрастом свое время ценишь гораздо выше )Поэтому если цены не совершат каких то грандиозных скачков меня вполне они устраивают , если цены каким то волшебным способом вдруг упадут я не думаю что появится тысячи новых судомоделистов….
3. К вопросу о качестве моделей. На мой взгляд на сегодня 3 основных составляющих для ее успешного строительства
Корпус и основные детали- в этом плане на сегодня считаю идеальным «Полтаву» от «Комбрига» ,но если нет такого качества литья самое главное соблюсти теорию все остальное можно выправить травленкой , которую лучше всех делает «Аскольд» при достаточном ее запасе можно смело начинать даже не идеальные в плане литья модели ,в качестве примера моя последняя работа «Кассуга» от Box261 модели 10 лет и на время выпуска она была просто блеск ! но технологии не стоят на месте и по литью «Комбриг» сейчас на голову выше всех остальных ,то что делает «Аскольд» в плане травленки просто блеск! К сожалению, на сегодня потеряна связь с Владимиром Дудоревым в плане «токарки» без которой на сегодня ,бессмысленно что либо строить… может кто возьмется???? Пока не пользовался продукцией ЗИП, по фоткам впечатляюще, но по моей теме не совпало ни чего что нужно…
В заключение хочу сказать что за тот небольшой период моего занятия этой темой прогресс в производстве моделей очень большой как по качеству так и по ассортименту . Всем тем кто этим занимается , здоровья ,удачи, удовольствия от своей работы!!!!
bober550 написал:
Кто Вам мешает- сделайте Адзуму, успех будет и чертежи за 1000баксов покупать не надо.
А разве на Адзуму чертежи есть? Где лежат?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #646967
А разве на Адзуму чертежи есть? Где лежат?
присоеденяюсь ))
у меня есть, они такие - примитивные, и по ватерлинию.
Для пионеров.
Из Моделярства Окретовего...
Только что ездил в один модельный магазинчик у нас в Питере, там стоит модель эсминца Новик.
Я её отфотал, буду делать обзор.
Прикольная манделька...
Эдик еще раз с днем варенья !! Здоровья и денег на твои модели !!! Пусть все задумки осуществятся )))
Спасиба Лёха !
Посмотрите, очень интересует мнение народное по поводу ЭТОГО...
http://u-boat-laboratorium.com/
UB написал:
Оригинальное сообщение #647257
интересует мнение народное по поводу ЭТОГО
"Эта модель обойдется вам в 240 баксов. 120 заплатите за саму модель, еще столько же пробухаете с горя, разложив детали перед собой"
ну да, ну да...
UB написал:
Оригинальное сообщение #647035
у меня есть, они такие - примитивные, и по ватерлинию.Для пионеров.Из Моделярства Окретовего...
Т.е теория из Хираги Вас не устроит? Ну и вроде бы на деталировку в ДЖАКАРе нарывался- надо проверить не перепутал ли с сестричками.
UB написал:
Оригинальное сообщение #647257
Посмотрите, очень интересует мнение народное по поводу ЭТОГО...
Кажись весна скоро...
Револьдыч написал:
Оригинальное сообщение #646880
1:350 не требует чего то сверх выдающегося главное правильная теория и приемлемая деталировка
Как основа - да. Но мы как на модель смотрим? Купили модель... Потом прикупили к ней шлюпочки, пушечки, "пластиночку" травла на полгектара... Добавили деревянную палубу... И - довольны.
А если предположить, что хорошая модель должна изначально все это иметь? Тогда нужны хорошие исходные материалы и добросовестная подготовка модели. Согласны?
И самое главное. Чем проще схема - тем больше в ней ошибок. "Поляков" в последнее время я вообще всерьез не воспринимаю... Увы.
Отредактированно DM1967 (06.01.2013 03:16:15)
UB написал:
Оригинальное сообщение #647257
Посмотрите, очень интересует мнение народное по поводу ЭТОГО...
Эдуард, ну зачем уж так резко. Да, модель не верх совершенства, но понимая трудности производства в Новосибирске, вполне удовлетворительна. Что мне не понравилось:
- артиллерия
- торпедные аппараты
- отсутствие нормальных лееров на листе травления.
первые два пункта закрыл "Комплект ЗиП", по леерам опять надо покупать WEM GMM. Самое неприятное это качества литья - надо сносить наждачкой имитацию листов обшивки и привального бруса и наверное клюзы, которые хотелось бы видить травлением. И еще одна проблема это отсутствие "токарки".
Револьдыч написал:
Оригинальное сообщение #646880
я думою что «Николай» это по большей части чертежи Гармашева
Нет, это по болшей части чертежи повреждений с джакара.
Vasaytka - проще модель заново сделать.
UB написал:
Оригинальное сообщение #647257
Посмотрите, очень интересует мнение народное по поводу ЭТОГО...http://u-boat-laboratorium.com/
сильно критично Эд, зачем такие блин термины и пр. ? .... кстати лендера там не с ЗИПа ... 100% деталировка не та ...зуб на мясо .
Жене надо другую смолу пробовать ... стой что он льет - не айс получается.
Лёха, вот только не надо защищать ! Модель отстой, и тенденции к улучшению качества нет напрочь...
Все его модели - вот такое убожество. Лично мне это говорит о том что там планка ниже плинтуса, и то что народ называет блядью привокзальной - у него королева красоты. Это не лечится.
С Лендером - вполне возможно. Я не истина в последней инстанции.
Отредактированно UB (06.01.2013 09:25:06)
UB написал:
Оригинальное сообщение #647257
Модель Цесаревича заявил Комбриг, в этом году...
А кто модель разрабатывает, не знаешь?
UB написал:
Оригинальное сообщение #647257
Посмотрите, очень интересует мнение народное по поводу ЭТОГО...http://u-boat-laboratorium.com
А я чуть было тоже не приложил руку к этому проекту!
Хотя травло тогда бы покачественнее было, имхо... Но по тем прорисовкам, что мне дали, нужно было кучу времени потратить на доводку. Не договорились...
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #647045
Эдик еще раз с днем варенья !! Здоровья и денег на твои модели !!! Пусть все задумки осуществятся )))
А что, у господина UB вчера было день рождения? Если это так, то я тоже поздравляю!
"Топи их всех!!!"
Отредактированно Bricket (06.01.2013 14:07:30)
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #647370
А что, у господина UB вчера был день рождения?
Невжеж??? И как такое событие мимо прошло? Эдик, с днюхой тебя, здоровья во все места и денег во все карманы! И пусть твоё хобби приносит только позитив - как покупателям, так и самому себе!