Вы не зашли.
Есть МО-4; ПК-145, с 17.12.1941 - СКА №054 Построен в 1939 г. и в качестве ПСКА вкючён в состав 32-го отряда МПО НКВД Черноморского ПО. 19.07.1941 организационно вошел в состав ЧФ,
Боярин написал:
#916953
Не согласен, тип МО-2 - ПК-128, с 10.12.1941 - СКА №054, с 17.12.1941 - СКА №075...
Ну не думаете же Вы, что катер сфотографирован в те десять дней пока он формально был переименован в СКА №054?
Формально, потому что за 10 дней катера не успели сменить бортовые номера.
Так что № 054 мог быть только этот катер:
Боярин написал:
#916956
Есть МО-4; ПК-145, с 17.12.1941 - СКА №054
тем более, я писал выше:
vas63 написал:
#916739
Обратите внимание, на фото Петровича снег и зима, на фото СКА-054 снега нет
Так что это не могут быть фото из одной серии.
Т.е. на фото, выложенном Петровичем неопознанный МО-2
vas63 написал:
#917133
Т.е. на фото, выложенном Петровичем неопознанный МО-2
Согласен, только вот катера типа МО-2 с номером СКА №037 не существует.
А есть катер типа МО-2, проводивший ремонт в снежное время. Их и было то 27 едениц.
Отредактированно Боярин (04.02.2015 21:20:22)
Боярин написал:
#917147
катера типа МО-2 с номером СКА №037 не существует
Так на фото и нет номера 037. Ув. Петрович написал, что так было подписано фото, а как показывает опыт, неправильно подписанных фото очень много.
Боярин написал:
#917147
А есть катер типа МО-2, проводивший ремонт в снежное время
Именно это я и имел ввиду
Боярин написал:
#917147
Их и было то 27 едениц.
На ЧФ вообще всего 7.
По зимним повреждениям: вот, например, ПК-126 (с 4.09.1941 г. – СКА № 0122) получил повреждения при столкновении 9.02.1943 г.; ПК-128 (с 17.12.1941 г. – СКА № 075) был поврежден артиллерией 4.11.1943 г.
Наблюдаемая дырка могла быть получена при столкновении - тогда это может быть СКА № 0122
Отредактированно vas63 (04.02.2015 22:34:04)
vas63 написал:
#917187
Наблюдаемая дырка могла быть получена при столкновении - тогда это может быть СКА № 0122
Очень похоже. А известно с кем?
Нет слов-
http://mirknig.com/knigi/military_histo … voyny.html
Отредактированно rspc (20.02.2015 20:15:17)
Мне она только попалась...
rspc написал:
#924002
Мне она только попалась...
Вот здесь уже обсуждали
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 27#p922027
Петрович написал:
#925566
ТКА СФ(?)
Черноморский флот ТК234
Отредактированно Воспер (27.02.2015 18:02:08)
vas63 написал:
#928133
Буксир выводит из порта "Красный Кавказ"
Идет выборка якорей, стопора на якорь-цепи не наложены. Буксир одерживает корпус корабля от разворота, т.к. машины еще "на стопе". Якорь правого борта очевидно уже в клюзе, якорь левого борта или еще не вышел из воды, или не в клюзе - матросы перегнулись через леерное ограждения и следят за выбираемой якорь-цепью. Баковые построены в готовности накладывать стопора на якорь-цепи. И так далее .....
Кто на форуме из офицеров верхних команд?
Подскажите, если что-либо написал неправильно....
Десантное плавсредство ДС-5 (525), участвовавшее при высадке на о. Шумшу.
Десантное плавсредство, участвовавшие при высадке на о. Симусю.
Десантное плавсредство, участвовавшиее в высадке на о. Шумшу
Извиняюсь, не знаю куда вывесить.. если что, можно удалить..
Японская самоходная баржа, захваченная в Касивабара...