Сейчас на борту: 
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 18

#226 11.02.2014 20:54:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

И это слишком сильно переоценено воздействие пожаров - типак корабль брошен командой из-за неконтролируемого распространения пожаров


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#227 12.02.2014 23:17:43

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5911




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #791425
И да, уже говорилось не раз, авторы SAI - это те же люди, что делали Figthing Steel.

Не похоже. Вроде авторы модов для Fighting Steel, но не оригинальной игры.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#228 16.02.2014 09:30:35

ТБ-601
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

У меня несколько вопросов: в каком формате отображаются боковые картинки кораблей (bmp и jpg не идут);
                                           можно ли двигать орудия и трубы какой-нибудь другой программой и изменять бронирование орудий (например                        - у "Аскольда" прописано только 4 трубы, "Наварин", "Маджестики" и др. бритиши с трубами поперёк корпуса, а отображено вдоль, бронирование 6-ти дюймовок на японских броненосных крейсерах было различным (часть в казематах, часть на палубе за щитами)

#229 17.02.2014 09:54:36

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Вообще вопрос по всей серии:
1. Какая из них (о Первой мировой войне или о русско-японской войне) наиболее аутентично отражает кораблестроительные реалии того времени?
2. Коллеги тут пишут о неточностях в базе данных по русско-японской войне, замечались ли таковые неточности в базе по Первой мировой войне?
3. Кто использовал режимы кампании в Первой мировой и русско-японской войне, замечены ли баги, неприятно влияющие на геймплей?
4. Насколько мод уважаемого Алекса приводит в соответствие картинки и вооружение кораблей, уже полностью, или пока частично?

Подоплёка вопроса - подумываю о покупке той или иной игры, но хочу понять, не слишком ли сырой продукт, может стоит подождать годик, пока отшлифуется.

#230 17.02.2014 11:54:30

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Отвечаю:

1. Обе игры хорошо отражают особенности кораблестроения своих эпох. С точки зрения замысла игры - моделирования сражения целых флотов, игра по Первой мировой выглядит предпочтительнее. Именно здесь можно устраивать сражения из сотен кораблей и хорошо прочувствовать разницу между линкорами и линейными крейсерами. Игра по русско-японской менее богата на разнообразия, да и флоты далеки от сил Северного моря.

2. Игра по Первой мировой во всех отношениях сделана качественнее русско-японской. Параметры кораблей проработаны лучше, отклонения от книг на уровне разночтения в справочниках. Из явных недочетов мне удалось найти только ошибку в бронировании крыши башен "Блюхера" и авторы ее уже исправили в крайнем патче.

3. Раньше часто по ходу кампаний выскакивали сообщения с ошибками - было достаточно закрыть игру, загрузить автосохранение и продолжить играть дальше. Сейчас таких ошибок нет, или практически нет - не помню когда последний раз их видел.

4. Мод товарища Алекса :) полностью приводит в соответствие картинки и характеристики абсолютно всех кораблей РЯВ. Артиллерия и бронирование всех русских и японских кораблей приведены к единому стандарту в соответствии указанным правилам. Дальность и эффективность артиллерийских систем сейчас достаточно точно соответствует реальным значениям. Крейсера и миноносцы получили пушки Гочкиса. Если кто-то найдет несоответствия, сообщайте, исправим ;)

P.S. Сырыми игры не являются. Там можно найти и достоинства и недостатки, но они уже не относятся к детским болезням.

Отредактированно Podporuchik Alex (17.02.2014 12:32:43)

#231 17.02.2014 12:07:46

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #796434
Мод товарища Алекса

ссылочку на скачивание сего мода можно ?

#232 17.02.2014 12:14:18

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Крайняя версия мода и его детальное описание с обсуждением всегда лежит вот здесь:

http://nws-online.proboards.com/thread/114/sai-rjw-mod

#233 17.02.2014 12:55:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Так что ждать нового после РЯВ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#234 17.02.2014 13:06:06

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #796444
Крайняя версия мода и его детальное описание с обсуждением всегда лежит вот здесь:[/quote]
спасибо !

#235 17.02.2014 16:22:00

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Похоже, еще никто, включая разработчиков, не знает о чем будет следующая игра серии.

Специально для Gato расскажу на что похожа кампания SAI. Итак, конец января 1916 года. Поступила развед информация о планируемой операции германских линейных крейсеров против восточного побережья Британии. Для противодействия в море выведены 7 своих линейных крейсеров, 4 легких крейсера для передовой завесы и флотилия эсминцев. Дополнительную поддержку обеспечивает 5-я эскадра линкоров ("Бархам" и компания). На предполагаемых направлениях движения немцев развернуты завесы подводных лодок от которых адмиралтейство ожидает дополнительную информацию о перемещениях германских кораблей. Два легких крейсера оправлены патрулировать в Ла-Манше, броненосный крейсер "Варриор" направлен к Шетландским островам для прикрытия северного конвоя. Главные силы Грандфлита стоят в 2-3 часовой готовности выйти в море.

Корабли вышли в полночь и вот в на рассвете 5-я эскадра линкоров заметила сначала неопознанный германский легкий крейсер, а за ним и 4 линейных крейсера Хиппера. Битти со своими линейными крейсерами находится в 40 милях южнее и полным ходом идет на перехват.

http://imageshack.com/a/img829/7363/zjzn.png

В ходе боя на преследование британцы добились 15 попаданий и сами получили в ответ 30 тяжелых снарядов. Резкое ухудшение погоды прервало бой, а затем разыгравшийся шторм нанес непоправимый ущерб. Резко увеличилось поступление воды через пробоины у "Принцесс Роял", экипаж которой не справился и корабль ушел на дно, не дойдя 100 миль до Эдинбурга. Шторм серьезно потрепал и повредил несколько британских эсминцев и стал причиной гибели вооруженного траулера у побережья.

Отредактированно Podporuchik Alex (17.02.2014 17:00:11)

#236 17.02.2014 17:05:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Мой выбор был бы 1921-1950 е годы... С авианосными битвами и т.д.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#237 17.02.2014 20:27:06

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato написал:

Оригинальное сообщение #796394
1. Какая из них (о Первой мировой войне или о русско-японской войне) наиболее аутентично отражает кораблестроительные реалии того времени?
2. Коллеги тут пишут о неточностях в базе данных по русско-японской войне, замечались ли таковые неточности в базе по Первой мировой войне?
3. Кто использовал режимы кампании в Первой мировой и русско-японской войне, замечены ли баги, неприятно влияющие на геймплей?

1. Русско-японскую пока не приобретал, но похоже они обе одинаково хорошо отражают реалии кораблестроения того времени.
2. В первой мировой с неточностями не сталкивался.
3. По кампаниям в Первой мировой - мне слегка не везло с заданиями: при игре в Балтийскую компанию русская ставка очень любит ставить минные заграждения у о. Борнхолм.

P.S. на 6-7 странице темы есть мое описание Балтийской компании.

Отредактированно Ulmo (17.02.2014 20:27:27)

#238 17.02.2014 21:06:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Играл бой 28 июля. Не понравилась гибель 4 русских ЭБР по причине - брошены в результате неконтролируемого распространения пламени


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#239 19.02.2014 12:01:24

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Итак, конец января 1916 года. Поступила развед информация о планируемой операции германских линейных крейсеров против восточного побережья Британии.

Спасибо!
Метки своих соединений всегда видны на карте, потеря места дружественного соединения не имитируется?

#240 19.02.2014 12:43:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

взависимости от уровня командования


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#241 19.02.2014 14:19:03

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кстати, господа, обращали ли вы внимание на эффективность снарядов в игре? После детального просмотра результатов каждого попадания, я заметил чрезмерные разрушения. Например, один 6" наносит 20-25% повреждений конструкции любого бронепалубника или легкого крейсера. После 4-5 таких попаданий эти крейсера превращаются в груду металла. Разработчики уверяют, что все правильно, как обычно, впрочем...

#242 19.02.2014 16:33:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

кстати Донской огреб 55 попаданий с японских КР прежде чем утонуть... Но в целом да согласен.....

К разработчикам много вопросов но как я понял у них одно правильное мнение, ИХ.

Это я не говорю о компании - OP реализовано отвратно.....  Верно было бы, вернее реалистично -  ввести коофицеэнт готовности к выходу который есть функция от степени готовности экипажа, Ремонтного обеспечения, обеспеченности углем и установленной командованием готовности корабля к выходу........

Отредактированно Cobra (19.02.2014 16:34:45)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#243 19.02.2014 16:46:14

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

думаю, свое мнение можно продавить, особенно если навалиться на разработчиков всем скопом. В конце концов, непосредственный автор игры вполне адекватен и, порой, вносит правильные изменения. После того как разберемся с разрушительным действием снарядов, я внесу предложение о различной готовности кораблей к выходу.

#244 19.02.2014 18:45:40

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #797384
кстати Донской огреб 55 попаданий с японских КР прежде чем утонуть

Это запросто могло иметь место в оригинальной игре. Если посмотрите, "Донской" там имеет бронирование как полноценный броненосный крейсер: пояс по ватерлинии - 6.5" крупповской брони, верхний пояс и оконечности - 2" , палуба - 2" , верхняя палуба(!) - 2" , артиллерия - 4.5".

Отредактированно Podporuchik Alex (19.02.2014 19:07:22)

#245 20.02.2014 11:57:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

В чем косяк ОР главный в том что в итоге ты постоянно используешь одни и теже корабли с самым малым ОP

Что уже делает весь расклад несимпатичным

И опять таки введение системы готовностей убирает нгеобходимость в ходах, что все во благо реалистичности идет


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#246 20.02.2014 14:56:24

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #797668
В чем косяк ОР главный в том что в итоге ты постоянно используешь одни и теже корабли с самым малым ОP

Это да. Особенно сказывается в кампании RJW.

Но от этой порочной системы разрабы уже вряд ли уйдут, слишком большие переделки нужны.

#247 20.02.2014 14:58:23

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #797384
К разработчикам много вопросов но как я понял у них одно правильное мнение, ИХ.

Не совсем так, я просил усложнить RJW-кампанию за русских, они это сделали в патче, теперь стало можно играть.

Судя по форуму, почти всегда прислушиваются и ищут некий компромисс.

#248 20.02.2014 15:01:52

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #797349
Кстати, господа, обращали ли вы внимание на эффективность снарядов в игре? После детального просмотра результатов каждого попадания, я заметил чрезмерные разрушения. Например, один 6" наносит 20-25% повреждений конструкции любого бронепалубника или легкого крейсера. После 4-5 таких попаданий эти крейсера превращаются в груду металла.

Далеко не всегда. У меня было обратное, когда Богатырь получил не менее полутора десятков 6" - 8" с асамоидов, потом отвернул от них и ушёл (днём, без дождя, имея ход на 2-3 узла ниже). Повреждения средние.

Возможно, тут чистый рандом срабатывает.

И ответ Фредрика, что процент повреждений означают не полный физический дестрой отсеков, а сниженную интегральную боеспособность, меня вполне удовлетворил.

Отредактированно Durin (20.02.2014 15:02:56)

#249 20.02.2014 16:22:19

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

а сколько из этих попаданий имели статус пробития? Именно о таких я веду речь. Не могут четыре надводные дыры среднего калибра в борту или надстройке легкого/бронепалубного крейсера снизить точность огня его артиллерии на 50% и являться точной отчета других эффектов вроде неконтролируемых пожаров.  А именно это происходит в игре. Проверялось много раз.

Если это правильно, необходимо подтверждение в литературе, но такого я не нашел. Зато встретил упоминания у Больных (тот еще источник, но в других конкретных цифр нет) о 60 попаданиях в крейсер "Пегасуc" в ходе боя с "Кенигсбергом". Разработчики же ссылаются на полное уничтожение "Пегасуcа" 5 попаданиями немецких 105-мм. Вообще, как может быть правильно отлажена модель повреждений, если до крайнего патча у них половина бронепалубников была без брони?

Отредактированно Podporuchik Alex (20.02.2014 16:39:22)

#250 20.02.2014 16:28:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

И ответ Фредрика, что процент повреждений означают не полный физический дестрой отсеков, а сниженную интегральную боеспособность, меня вполне удовлетворил.

резонно, хотя и странно.

я просил усложнить RJW-кампанию за русских

Чем именно.

Но от этой порочной системы разрабы уже вряд ли уйдут, слишком большие переделки нужны

Жаль но и понятно, может все таки потом?

Верно было бы, вернее реалистично -  ввести коофицеэнт готовности к выходу который есть функция от степени готовности экипажа, Ремонтного обеспечения, обеспеченности углем и установленной командованием готовности корабля к выходу........

Озвучьте это как наше мнение
Готовность к выходу изменяется от 0 до 1 и представляет собой функцию от Степени тренированности экипажей, технической готовности корабля зависящей от ремонтных мощностей судоремонта базового и наличия топлива..

Как вам такой вариант? На корабль вышедший в море с низким покателем готовности можно наложть пенальти на скорость, дальность и меткость со скорострельностью, вплотьт до аварии с потерей хода...

Кстати  а что это за прикол с потерей хода от пропадания электричества - это таки бред!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 18


Board footer