Сейчас на борту: 
LV1201,
shuricos,
Алекс,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 18

#251 20.02.2014 16:36:02

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #797784
Озвучьте это как наше мнение
Готовность к выходу изменяется от 0 до 1 и представляет собой функцию от Степени тренированности экипажей, технической готовности корабля зависящей от ремонтных мощностей судоремонта базового и наличия топлива..

сейчас я им это озвучу как коллективное мнение игроков :)

#252 20.02.2014 16:45:54

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #797784
Чем именно

Повышением цены обязательных миссий (и штрафа за их провал, соответственно), введения штрафа за невозвращение на базу в конце сценария, улучшением AI японских патрулей.

#253 20.02.2014 16:53:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Повышением цены обязательных миссий (и штрафа за их провал, соответственно), введения штрафа за невозвращение на базу в конце сценария, улучшением AI японских патрулей

разумно

И ждем реакции...:D


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#254 20.02.2014 17:11:00

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

так уже реакция была в двух крайних патчах :)

Предложение о статусе готовности внес на рассмотрение

#255 20.02.2014 18:56:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

The increased or decreased level depends on crew quality, OP, port abilities and some random factors. AI side don't use 'ready status' rule.

Алекс. А запасы топлива!? В том числе зависит от запасов в базе... Успели загрузить уголь иль нет!!! Или я неправильно понял????


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#256 20.02.2014 19:02:54

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Под port abilities я и имел ввиду отличительные особенности порта. Сюда может входить и ремонт и уголь и другие вещи. А random factors - это и есть, успели загрузить уголь или нет :) Или Вы говорили о чем-то другом? Думаю, не стоит усложнять начальное предложение. Такой вариант реализовать очень просто не меняя имеющуюся игровую систему.

Отредактированно Podporuchik Alex (20.02.2014 19:04:11)

#257 20.02.2014 23:05:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Или Вы говорили о чем-то другом?

Именно об этом. В целом это оптимальное предложение...........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#258 21.02.2014 10:13:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Ну наше предложение выглядит куда интереснее если подумать чем имеемая система.

Тем более практика с ОР делает картину БД не похожей на реал.....

И еще обратил внимание что в отличии от ПМВ за загрузку мин на ЗМ снимают сразу 6 ОР как за выход в море крейсера.... А вывести крейсер на рейд на дежурство очень тяжело ввиду дефецита ОР


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#259 21.02.2014 11:02:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Да и еще корабль должен получать статус ремонт только при серьезной аварии ГЭУ и наличии подводных пробоин от мин и торпед, либо в случае посадки на мель... Что предполагает серьезный доковый ремонт прежде всего..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#260 23.02.2014 11:06:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Еще один вопрос по ПМВ стрельба меня смущает всегда начинаеться с одиночных выстрелов, в то время как все ПАСы предусматривали огонь залпами. Почему?

И вопрос по скорострельности! Кто нибудь видел быстрый огонь более 3-4 выстрелов в минуту при отражении атак эсминцев в РЯВ и ПМВ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#261 23.02.2014 11:14:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

И еще мне кажеться не историчным.. Может стоит выложить на форуме?!
а. отсутствие стрельбы 3" орудий по противнику(типа бронированнгому) даже если позволяет дистанция. Не исторично.
б. запрет на торпедную стрельбу если компу кажеться что свои в зоне поражения.
в. И хотелось бы чисто из любви к исскуству чтобы указывалось конкретное место попадания - по типу нос, выше ВЛ, уровень ВЛ, не суперструктура вообще про все на палубе, а попадание в трубу, мачту в рубку и т.д. Пусть и модель останеться прежней..... Без изменений.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#262 23.02.2014 14:25:54

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кстати, игру за русских и правда усложнили. Только что завершил кампанию полным своим поражением. Использовал 4-х недельные ходы, сложный уровень и режим командования - адмирал. Ограничивал себя в применении мин, тренировок и радио. Провел два крупных боя. Первый раз вся порт-артурская эскадра вела боя против всех сил Того. Итог - мои броненосцы со средними повреждениями ушли в ПА. Японцы, в основном, имели легкие повреждения. Второй бой был более драматичен - три русских броненосца были перехвачены 1-м броненосным отрядом японцев юго-западнее ПА и отрезаны от него. Русский строй очень быстро развалился. "Цесаревич" бросился в сторону корейского побережья. "Севастополь" и "Полтава" к вечеру были на столько избиты, что ползли 4-6 узловым ходом. Ночью начались минные атаки и сражения миноносцев. После этого боя все корабли эскадры требовали долгого ремонта, но тут японцы прорвали оборону крепости, заняли высоты и начали прицельно расстреливать флот. Хотел вывести в море, что удастся собрать, но гарнизон Порт-Артура капитулировал. Ждать эскадру Рожественского я счел бессмысленным и Николай подписал невыгодный мир с Японией.

#263 24.02.2014 12:41:52

CrazyArt
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #798896
...но тут японцы прорвали оборону крепости, заняли высоты и начали прицельно расстреливать флот.

В кампании есть сухопутная часть? И как она работает?

#264 24.02.2014 14:48:29

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #798896
Ограничивал себя в применении мин, тренировок и радио.

Как ограничивали в минах? Я от них пока особой пользы не видел, крупнее легкого крейсера никто из японцев не подрывался. Правда, тоже ставлю не чаще раза в месяц одним минзагом.

А ограничение радио - как это? Не обращать внимания на сообщения о перехвате? Или еще что-то?

#265 24.02.2014 15:18:35

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Да, ограничения на мины связаны с их редкой постановкой. За всю кампанию ставил мины раза 4-5 и, даже в таком варианте, на них подорвались и затонули два японских крейсера.

Ограничения по радио свожу к тому, что не реагирую на противника, находящегося вне зоны обзора. Т.е. не высылаю подкреплений, если из Порт-Артура не виден бой, маневрирую флагманом исходя из вида с мостика, не принимая во внимание обзор с других кораблей.

#266 24.02.2014 16:02:08

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #799634
Ограничения по радио свожу к тому, что не реагирую на противника, находящегося вне зоны обзора. Т.е. не высылаю подкреплений, если из Порт-Артура не виден бой, маневрирую флагманом исходя из вида с мостика, не принимая во внимание обзор с других кораблей.

А сильно это повлияло на ход кампании? Как-то напряжно будет все время думать о зоне видимости. Может, не так это важно (кроме видимости боя из Артура, это учесть легко).

#267 24.02.2014 17:08:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

http://nws-online.proboards.com/thread/167/ideas-command-aviation

Отписался по вопросам авиации.......... У кого какие комментарии будут?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#268 16.04.2014 23:20:33

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Господа!
А кто-нибудь уже правил русские корабли в SAI? В той, что про 1914-1918?
Продукт несомненно интересный, но бронепояс "Громобоя" в 4 дюйма, 18-ти узловой ход несколько удивляют. Хотя, может быть, он в 1914 больше и не мог дать.
Но вот шестидюймовки "Баяна" и японских "асамоидов" в башнях - это удивляет куда сильнее.
У "России" и "Громобоя" стоят флажки protected cruiser, у "Кресси" - нет.
Русским восьмидюймовкам присвоено значение -2, если это не артиллерия "Рюрика-2".
После приобретения SAI решил глянуть в редактор, и был немало озадачен...

#269 17.04.2014 08:53:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Там все ннадо править...

А расстановка -+ вообще вне понимания.............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#270 17.04.2014 10:22:51

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Там все ннадо править...

А расстановка -+ вообще вне понимания.

Т.е. российский флот никто не правил? Можете рассказать, как и что поддаётся правке в кампании и корабельном редакторе, например меня несколько напрягает единичный минзаг "Амур", хотя их должно бы быть как минимум 2?

Что значит окошко range  в редакторе кораблей? Радиус действия? Т.е. он усреднённый и объём угольных ям на корабле на дальность не влияет?

Да, и где ещё находятся файлы с боковыми проекциями кораблей, в какой папке?

-+, да , это более чем своеобразно. 8" артиллерия "асамоида" имеет параметр "0", 6" артиллерия его же "-1". У "Громобоя" 8" = "-2", 6" = "-2". Ну ладно, в сценариях и кампании русско-японской войны это хоть как-то могло быть объяснимо желанием разработчиков показать разницу в боевой подготовке (хотя для этого есть значение качества экипажа же), а в 1914 русские и японские 8" и 6" настолько резко отличались по качеству?

Можно было бы предположить, что стандартная толщина брони в редакторе приведена к качеству брони Круппа. Но и это вроде бы не так. У броненосца "Три святителя" в редакторе показан бронепояс в 12 дюймов, реально же он был до 457 мм никелевой брони. Наскоро пересчитал по Вики - "Три святителя" должны бы тогда иметь бронепояс в 13 или 14 "игровых" дюймов.
Гм...

Отредактированно Gato (17.04.2014 10:27:59)

#271 17.04.2014 10:32:54

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Закончил наконец хотя бы одну кампанию в SAI-RJW. За русских, разумеется. Довольно интересно получилось.

Победа - 17 августа 1904 года (28 ходов). Хотелось закончить на неделю раньше, в день исторического боя в Жёлтом море, чуть-чуть не успел.

Потери.

Наши:

"Пересвет" - бой в Жёлтом море 2.06.1904. Охвачен пожаром, вышел из боя, но затонул в 50 милях от Артура.
"Россия" - уничтожила "Ниссин" вместе с "Громобоем", затем обстреляна подоспевшим "Ивате", охвачена пожаром, оставлена экипажем и затоплена.
"Новик" - в апреле потоплен "Ниитакой" и "Акицусимой", внезапно выскочившими из дождя. Позже отомщён - "Ниитака" сгорел на берегу острова Цусима под снарядами "России" и "Громобоя".
"Боярин" - подорвался на мине у Порт-Артура, возвращаясь из разведки.
"Амур" - попал в ловушку у Шантунга, почти ушёл от трёх собачек, но встретил весь Объединённый флот, обстрелян и взорвался с грузом мин. Спасшихся нет.
"Лена" - в Корейском проливе перехвачена "Адзумой", потоплена в неравном бою.

Японцы:

"Сикисима" - подорвалась на мине, выставленной "Енисеем", в первую неделю войны.
"Ниссин" - потоплен "Россией" и "Громобоем" в Корейском проливе.
"Фусо" - расстрелян "Севастополем", "Полтавой" и "Победой" у Дальнего.

9 бронепалубных крейсеров, 9 миноносцев, 6 вспомогательных крейсеров.

И, наконец - 82 транспорта.

Мысли по итогам.

В общем, война была выиграна одним кораблём, а именно "Богатырём". Из 600000 VP примерно 350000 приходится на потопленные транспорты, и большинство потоплены им (несколько меньше - "Боярином" и "Дианой"). Это, по сути, обесценивает всю кампанию. Если бы я вообще не выводил броненосцы из Артура - выиграл бы даже быстрее. Просто хотелось увидеть бой главных сил (и это удалось - см. ниже). ИМХО надо убирать очки за потопление транспортов - давать только при выполнении соответствующего задания.

Странно то, что док по игре вроде как один на Артур и Владивосток. Одновременно чиниться "Громобой" и  скажем, "Цесаревич" - не могут. В результате "Громобой" и "Рюрик" совершили по одному походу, потом стояли до конца войны в очереди, пропуская броненосцы.

Японцы по-прежнему после всех патчей не умеют организовать охрану коммуникаций. Минные постановки их тоже почти не дают эффекта (если вообще происходят). Зачем-то у Артура патрулирует жуткое старьё типа "Фусо", а восточнее ходят странные корованы из 6-7 транспортов под охраной одного миноносца (!). Разумеется, это находка и законная добыча для любого быстроходного крейсера.

Зная о прибытии "Осляби" в марте, AI вообще не пытается перехватить его. И так далее.

Главные силы японцев действовали неплохо. Но особой роли они не играли при нынешней системе, где главное - топить и топить транспорты, не снижая темпа.

Бой в Жёлтом море 2 июня 1904 года.

Началось с ночной минной постановки "Енисеем" и обнаружения на обратном пути легких крейсеров у Артура. Утром на их перехват в колонне вышли "Пересвет" (флагман), "Ослябя", "Победа", "Ретвизан", "Петропавловск" и "Севастополь". Два оставшихся броненосца еще не закончили ремонт после того, как столкнулись в марте при ночном выходе эскадры.

Около 11 часов обнаружен и обстрелян "Такасаго". Получил несколько попаданий, поспешно стал уходить на юг и налетел на минное заграждение, поставленное "Енисеем". Затонул через два часа.

После 13 часов за дождём появились японские главные силы. Через 10-15 минут дождь вдруг закончился и открылась картина начавшегося боя.

У японцев в колонне: "Асахи", "Микаса", "Фудзи", "Ясима" плюс "Кассуга". Сбоку десяток миноносцев. Бой шёл на дистанции около 30 кбт.

В начале боя - несколько попаданий по Того, затем японцы пристрелялись, 1 ТОЭ стала сильно страдать от огня. "Победа" после первых же попаданий вышла из строя и зачем-то ушла далеко влево а пределы огня. Больше в бюою не участвовала. У японцев вышел из строя "Ясима" со средними повреждениями.

Бой шёл до сумерек, затем эскадра повернула в Артур. "Пересвет" ушёл еще раньше, но затонул из-за пожаров. Японские миноносцы выходил из-за своей линии, но были обстреляны, потеряли два корабля и не пытались атаковать.

В итоге, даже после явного проигрыша боя, я остался в плюсе (!) по очкам, потому что в то же время "Богатырь", как всегда, неутомимо топил транспорты у берегов Кореи :)

Резюме: было интересно, но не слишком похоже на правду. Кампания даже после всех доработок напильником явно рассчитана на игру за Того. Ну, значит, теперь надо сыграть за сынов Аматерасу. Все равно лучше у нас ничего нет.

#272 17.04.2014 10:53:37

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

охвачена пожаром, оставлена экипажем и затоплена.

Это скорее для испано-американской войны, испанских экипажей опция. Не первый раз вижу в ветке, что русские моряки бросают(!) горящие суда и те выгорают, хотя, кажется, до Цусимы прецедентов с разрушительными пожарами на русских кораблях не было.

#273 17.04.2014 11:00:52

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato написал:

Оригинальное сообщение #824240
Это скорее для испано-американской войны, испанских экипажей опция. Не первый раз вижу в ветке, что русские моряки бросают(!) горящие суда и те выгорают, хотя, кажется, до Цусимы прецедентов с разрушительными пожарами на русских кораблях не было.

Ну тут явно была эта ситуация. Началось с небольшого пожара, потом все больше и больше, потом sinking. Логично предположить, что находящийся рядом "Громобой" снял экипаж, а "Россию" пришлось затопить.

В общем-то, шимоза в игре работает довольно реалистично. Японцы бьют в основном HE-снарядами и получают неплохой результат.

А насчет "русские, испанцы и т.д."  - нашим и сдаваться приходилось, всякое бывало. Не нам сейчас их судить.

Отредактированно Durin (17.04.2014 11:03:35)

#274 17.04.2014 11:07:44

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

А моделируется как-то в SAI RJW продвижение японцев по суше?
В Distant Guns потопление определённого количества транспортов в неделю останавливало японское наступление.

Ну тут явно была эта ситуация.

Да, и Вы играли с исходной базой данных или модом Алекса?

Отредактированно Gato (17.04.2014 11:09:16)

#275 17.04.2014 11:14:55

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Моделируется. Приходят сообщения, что перерезана ж-д, что японцы вышли на внешние обводы крепости, что начали обстрел и т.д.

В мае провели десантную операцию у Дальнего, много кораблей видели с берега, я не рискнул ночью выводить броненосцы (риск столкновения почти 100%), а утром уже все кончилось. Дальний поменял флажок. А интересно было бы, повлиял бы разгром десанта на сухопутную войну. У меня сложилось ощущение, что кампания на суше идёт всегда одинаково, просто такой таймер тикающий, надо успеть набрать свои 600000 до прилёта 11-дюймовок. Ну или увести всю эскадру во Владик, компьютер все равно помешать этому не умееет.

Как-то ради интереса дождался поздней осени - открыли огонь по кораблям в гавани и потопили их.

Похоже, это единственный шанс выиграть войну у японского AI. Очень небольшой шанс, да.

P.S. Играл с модом Алекса, игра крайней версии (1.54). Ход - одна неделя, уровень Hard.

Отредактированно Durin (17.04.2014 12:03:15)

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 18


Board footer