Сейчас на борту: 
Exarch,
Inctructor,
mangust-lis,
Tomash,
vaviloff74,
yuu2,
Борисыч,
Вальчук Игорь,
РыбаКит
   [Подробнее...]

#326 30.11.2014 10:46:58

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Играя за англичан, я бы урезал осетра с британской стороны. AI не настолько хорош, чтобы сражаться против человека на равных, не говоря о заведомо худших условиях

 

#327 30.11.2014 11:59:50

CrazyArt
Участник форума
Сообщений: 117




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato написал:

#892910
С нуля писать игру - просто нереально. Оттого вопрос в том, какие обязательства налагает использование готового кода.

Да фигня ... Судя по тому что вижу, не сильно то там все и сложно ... Для меня пока не совсем понятен один момент - как они глобус сделали ... Все остальное, я понимаю как это делается ...
Если не парится по поводу глобуса, то, можно используя библиотеки ГИС разработки (есть хорошие и бесплатные):
1. Ограничить регион действий (карту).
2. Изменить механику кампании (сугубо реал-тайм, никаких походовок).
3. Изменить механику стрельбы и расчета попаданий.
4. Мультиплейер (ИМХО, тоже должен быть онлайн).

По авиации - да, надо бы реализовывать ... По наземке - тут больше вопросов ... Хотя используя те же ГИС компоненты, можно делать заливку карты цветом, даже в достаточно произвольных регионах ...
На самом деле, идея использовать ГИС компоненты (у разрабов SAI) - вообще великая идея ... Ибо в реал-тайм можно попробовать вывести вообще на гугл/яндекс карты ... Именно для тех, кому на графику по фиг ...

 

#328 30.11.2014 12:37:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18426




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

CrazyArt написал:

#893107
Да фигня ... Судя по тому что вижу, не сильно то там все и сложно ... Для меня пока не совсем понятен один момент - как они глобус сделали ... Все остальное, я понимаю как это делается ...Если не парится по поводу глобуса, то, можно используя библиотеки ГИС разработки (есть хорошие и бесплатные):1. Ограничить регион действий (карту).2. Изменить механику кампании (сугубо реал-тайм, никаких походовок).3. Изменить механику стрельбы и расчета попаданий.4. Мультиплейер (ИМХО, тоже должен быть онлайн).

Именно так!!!
ПО конкретно моделированию боевых действий я бы помог. ПО программированию я пас....

Кстати ув.подпоручик а чем они сейчас там занимаються?

Отредактированно Cobra (30.11.2014 12:39:19)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#329 30.11.2014 20:50:11

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato, Вы бы оформили свои наработки в виде полноценного мода да и выложили на официальный сайт. Возможно людям понравится, да и игровой форум расшевелится.

А нового у разработчиков ничего нет, сообщение о начале работ над новым типом кампании появилось совсем недавно. Думаю, ближайшие пол года они только этим и будут заниматься.

Отредактированно Podporuchik Alex (30.11.2014 20:50:41)

 

#330 30.11.2014 21:07:12

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

По поводу новой кампании говорят, что там ничего не будет предопределено заранее и в зависимости от того пути, по которому пойдет ваша игра, вы можете получить того либо иного противника на море, или сразу целую коалицию против вас )

Судя по вот этим скриншотам: http://nws-online.proboards.com/thread/ … nformation у игрока будет некий бюджет, который можно расходовать на исследования (такие как улучшение машин, качества брони, конструкции, систем управления огнем, разработку новых типов артиллерийских систем и т.п.), на проектирование своих типов кораблей (видимо, через имеющийся редактор), непосредственно постройку самих кораблей, разведку. В игре будет некий индекс напряженности в отношении с другими странами и индекс престижа. Судя по всему, будет возможность заключать союзы. Корабли будут строится долго, на кадрах видно, что 8000т крейсеру отводится 20 месяцев при финансировании более 1 млн фунтов в месяц. Интересно, можно ли будет покупать/продавать готовые корабли в других странах?

 

#331 30.11.2014 23:22:34

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato, Вы бы оформили свои наработки в виде полноценного мода да и выложили на официальный сайт. Возможно людям понравится, да и игровой форум расшевелится.

Что нужно сделать для оформления в виде полноценного мода?
Если делать это, нужны ещё некоторые эксперименты - в виде снесения дат появления Salamis и прочих немецких вундерваффе ближе к исторически вероятностным датам. Плюс надо бы дорисовать и отбалансировать русский лёгкий крейсер "Светлана" (заготовка его уже есть), а также внести некоторые правки в Nations по другим нациям.
Да и, прямо скажу, взрыв "Тайгера" меня несколько напряг. Очевидно, "кошки" должны были взрываться, и я своей несколько авантюристичной тактикой боя на 9-12 К ярдов несу за это ответственность, значит нужен тест на более приемлемой за бриттов дистанции, а также тест в этой же схеме за немцев.
Британского осетра я несколько урезал - выкинул бронирование противоминной артиллерии "кошек", там где не должно было его быть, и также у "Орионов" и "Кинг Джорджей". Зато поставил реальные британские скорости британским BC. 29 у "Тайгера", 28 у остальных "кошек", 26 - "Инвизиблам" и иже с ним.
Так же полагаю, что немецкого "Блюхера" правильно зачислить в класс ВС - и немцы числили его "большим крейсером", и бритты не пренебрегали бы им, так, как когда он находится в классе CA.

В общем, ещё немного правок и пару полномасштабных тестов... зануда я.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#332 30.11.2014 23:44:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18426




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

По поводу новой кампании говорят, что там ничего не будет предопределено заранее и в зависимости от того пути, по которому пойдет ваша игра, вы можете получить того либо иного противника на море, или сразу целую коалицию против вас )

Судя по вот этим скриншотам: http://nws-online.proboards.com/thread/ … nformation у игрока будет некий бюджет, который можно расходовать на исследования (такие как улучшение машин, качества брони, конструкции, систем управления огнем, разработку новых типов артиллерийских систем и т.п.), на проектирование своих типов кораблей (видимо, через имеющийся редактор), непосредственно постройку самих кораблей, разведку. В игре будет некий индекс напряженности в отношении с другими странами и индекс престижа. Судя по всему, будет возможность заключать союзы. Корабли будут строится долго, на кадрах видно, что 8000т крейсеру отводится 20 месяцев при финансировании более 1 млн фунтов в месяц. Интересно, можно ли будет покупать/продавать готовые корабли в других странах?

Изучу. Сенкс


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#333 01.12.2014 05:12:51

Comte
Участник форума
Откуда: Красноярск
БрБО "Адмирал Ушаков"
Сообщений: 32




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

#893239
8000т крейсеру отводится 20 месяцев при финансировании более 1 млн фунтов в месяц.

Ага, это значит значит 20 МегаПаундов всего?
Я так и знал, что откаты не у нас выдумали... ;-)
"Хаукинсы", помнится, обошлись (в военное время, замечу) по 1,6 - 2 Млн.


Старк-адмирал забыл, наверное,
Прочтя по тактике тома
Учесть в работе то, что близко
Зима

 

#334 01.12.2014 10:40:33

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

По поводу покупки кораблей за рубежом, мне ответили, что в игре будет возможность заказывать строительство на иностранных верфях, если не хватает своих мощностей или нет соответствующих технологий

Отредактированно Podporuchik Alex (01.12.2014 10:42:12)

 

#335 01.12.2014 19:08:38

CrazyArt
Участник форума
Сообщений: 117




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

#893351
По поводу покупки кораблей за рубежом, мне ответили, что в игре будет возможность заказывать строительство на иностранных верфях, если не хватает своих мощностей или нет соответствующих технологий

Лавры парадоксов покоя не дают? ИМХО, зря они в это сунулись. Оно конечно прикольно, когда ты можешь оснастить флот другим вооружением или даже другим составом кораблей, но, как то в концепцию не вписывается ...

 

#336 01.12.2014 20:30:10

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Почему не вписывается? Вполне ничего. Даже на этом форуме одна из самых популярных тем - это рассуждения над вопросом "Какую серию кораблей надо было строить вместо ... ".

 

#337 02.12.2014 09:53:14

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

"Какую серию кораблей надо было строить вместо ... "

В такой механике удовлетворительного ответа получить не удастся. Вчера решил проверить свою мысль, и быстро сыграл Доггер-Банку на тех же установках БД и файла nations, на этот раз бритты маневрировали на дистанции 20 000 - 16 000 ярдов, средняя 18000 ярдов. И что же? 2 британских BC тяжело повреждены, немецкий 1 BC повреждён тяжело, все прочие легко. "Принцесс Роял" словила днём торпеду. На этой дистанции результат крайне странный. Когда и как немецкие снаряды 28-см умудрились пробивать английскую броню, непонятно - вроде бы они пробивали 8 дюймов брони с 12500 ярдов. По 30 см таких данных нет, однако вряд ли они могли быть опасными дальше 15000 ярдов.

Нужно как-то иначе считать повреждения, защиту, саму стрельбу.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#338 02.12.2014 10:07:43

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

приведите лог пробитий, если он совсем странен, имеет смысл сообщить разработчику

 

#339 02.12.2014 11:27:24

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

приведите лог пробитий, если он совсем странен, имеет смысл сообщить разработчику

Не сохранил, времени совсем было мало, так, просто поэкспериментировал, на normal прогнал за 40 минут. Как в следующий раз сяду за нормальный тест в режиме времени 1:1, разумеется, сохраню. Ну, и "Блюхера" в BC переведу наконец.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#340 02.12.2014 20:01:48

CrazyArt
Участник форума
Сообщений: 117




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

#893475
Почему не вписывается? Вполне ничего. Даже на этом форуме одна из самых популярных тем - это рассуждения над вопросом "Какую серию кораблей надо было строить вместо ... ".

Нууу ... конечно пофантазировать с послезнанием мы все любим ;) А вообще, ИМХО, это решается путем редактора кампаний и/или сценариев. А не типа игровым "развитием" ... Скажите, а как будет реагировать "искусственный идиот", на построение вами дредноута, вместо броненосца? Вы то будете играть с точки зрения послезнания ... И BC у англов наверное не будете строить? И Измаилов не заложите? А вместо Златоустов и Первозванных сразу Севастополей и Императриц? А как вам перспектива в РЯВ поймать еще и англию во враги? Да еще не в 1904, а в 1903-м например? Ибо как я понял по концепции, там вполне себе стратежка намечается ... Но вы же понимаете, что это ломает концепт оперативно-тактической игры? А ведь действия флота не могут рассматриваться изолированно ... В общем, ИМХО, "Остапа понесло" - это я про разрабов ... Если уж хочется в стратежку, да походовку - то надо действительно в сторону WitPAE смотреть как камрад Gato предлагает, а не Ютланда ...

 

#341 02.12.2014 20:36:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18426




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Пшик.... Можно забыть... Для меня САИ был ценен тем что позволял моделировать и отыгрывать конкретные бои.... Компании - скука и глум над здравым смыслом..

Ну и в РЯВ поиграть сценарии за русских, чтоб ощутить что еще можно было сделать в тех условиях...

Отредактированно Cobra (02.12.2014 20:37:32)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#342 03.12.2014 02:15:09

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

И BC у англов наверное не будете строить?

А чем плохая идея была? Имхо, в самую кассу - ведь над империей не заходило солнце...

WitPAE смотреть как камрад Gato предлагает

Послезнание - тема очень тонкая. Оно будет всегда. WiTP AE хороша заданием очень жёстких исторических рамок альтернативам. В этом её сила, несмотря на немалую косячность. (Это, если не учитывать альтернативные японские сценарии, созданные мной, где можно достроить №111, а можно и нет, и можно достроить "Синано" линкором в 1943 вместо авианосца в 1944...)

Отредактированно Gato (03.12.2014 02:21:03)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#343 04.12.2014 19:01:35

CrazyArt
Участник форума
Сообщений: 117




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

1

Gato написал:

#893846
А чем плохая идея была? Имхо, в самую кассу - ведь над империей не заходило солнце...

Хотите сказать, что подкачала как всегда реализация, а не сама идея? Возможно ...

Gato написал:

#893846
Послезнание - тема очень тонкая. Оно будет всегда. WiTP AE хороша заданием очень жёстких исторических рамок альтернативам. В этом её сила, несмотря на немалую косячность.

Конечно, и насколько разработчики SaI соблюдут этот баланс между историчностью и альтернативой - бааальшой вопрос ... ЕМНИП, лучше бы таки мультиплейер пилили бы ... Для двух человек (хотя бы), не должно быть сильно сложно ...

 

#344 05.12.2014 00:15:34

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Хотите сказать, что подкачала как всегда реализация, а не сама идея? Возможно ...

Пару недель буду проверять (верифицировать) возможный мод (+, отрезал у немцев +1 к 28-см пушкам).
И идея и реализация не подкачала - первые линейные крейсера Джеки Фишера="суперкрейсерам" 30-х годов. Нужно было быть Фишером (или, в наисамомлучшем случае, Нельсоном), чтобы правильно применить их. Однако, как показала реальная история, применить их так, как Битти и Джеллико, тоже было возможно и оправданно.

Конечно, и насколько разработчики SaI соблюдут этот баланс между историчностью и альтернативой - бааальшой вопрос ... ЕМНИП, лучше бы таки мультиплейер пилили бы

Хорошо и то и другое. Судя по объявлению затрат денег, инвестиции здорово преувеличены. Радует только то, что файлы механики довольно просты и несложно смогут правиться.
Мультиплеер - это было бы здорово... но увы... Даже на приказы ходов нет возможности отдавать их двум оппонентам сейчас.

Отредактированно Gato (05.12.2014 00:22:47)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#345 24.12.2014 00:31:51

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Мои первые впечатления. Пошаговая схема оказывается не так плоха как представлял, большой разницы с RTS нет, но все же постоянные остановки давят. Ограничения числа кораблей похоже нет. Суша реализована, но коряво. Юниты лезут в такие щели что диву даешся, даже просачиваются между минными полями и берегом, так что их приходится выносить на берег. За островами нельзя спрятаться - противник через них стреляет, единственное запрещение - это пройтись прямиком по ним.
AI не лучше чем в FS. Реализованы разные виды сопровождения, но это мало пмогает, вдобавок эскорт время от времени прошныривается через строй так что просто ппц. Если бы учитывались столкновения то потерь от них было бы иногда больше чем от БД. Особенно поразило когда идет перестрелка корабли ИИ вроде бы идущие мимо даже в зоны видимости на нее внимания не обращают и спокойно топают куда то по своим делам.
В целом живучесть юнитов приемлемая, один раз правда удивил Новик - получил с полсотни 6" и 4" попаданий, а где то между ними скушал две 18" торпеды. Корабли на удивление легко гасят ББО.
Редактор сценариев неудобный - операции по переносу кораблей и дивизий гораздо удобнее было бы делать мышью. Вдобавок иногда глючит. Хотя один сценарий я все таки сегодня слепил. 
Карта не показывает курс и прокладку кораблей что вообще шаг назад.
В общем где-то лучше где-то хуже, по сравнению с FS хотя возможностей добавилось. Сценарии погонять можно, но только те что без суши.

 

#346 31.12.2014 01:29:48

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Как я ранее говорил, тестирую "Доггер-банку" без немецких читов, включая точность =1. включая damage control =1  включая 28-см пушки немцев=1, включая правки в файле Nations и BNations, где у всех приведена точность ночных миноносцев=0, статус великой морской державы оставлен только англичанам, морская академия удалена у всех кроме англичан.
Кроме того, приведена в порядок броневая защита, т.е. показатель BE (belt ends) приведён у немцев к реальным проектным показателям - а то у 99% немецких кораблей BE были приведены к 8 дюймам, чего не было и быть не могло.

Тестовый бой ещё играется, я извращенец, и играю его за бриттов  в real time. Однако. В 9:25 взорвался британский линейный крейсер "Нью Зиленд" - ну не помогла юбочка маори... После 11:30 взорвался "Дерфлингер" - "Индомтебл" всадил ему с расстояния менее 7500 ярдов в кормовую башню. После 12:40 взорвался "Мольтке" - тот же "Индомтебл" приголубил его с расстояния менее 6000 ярдов (ранее "Мольтке" получил торпеду в дневной атаке британских миноносцев). После 14.00 был потоплен "Блюхер", отнесённый мной в базе данных к категории  BC. Я играю в режиме "адмирал", и вижу, что броненосные крейсера у автомата прицеливания не в приоритете. Да и тем более - "Блюхер" - серьёзный  "Большой крейсер"...

Лично я считаю результаты корректными. Немецкий ИИ ведёт себя в игре более агрессивно, чем в реальности, поэтому в сценарии Доггер-банки немецкие линейные крейсера пытаются вести бой в линии вместо оперативно оправданного бегства. Ну, и результат сценария - результат опрометчиво ведённого немцами линейного боя.

Примечание: с этими правками действительно будет интересно вести кампанию за проигравшую сторону - Флот открытого моря. Поскольку теперь на стороне немцев только их реальное преимущество в бронировании и качестве экипажей...
Тестовый сценарий ещё не доигран. Его результаты будут выложены.

Отредактированно Gato (31.12.2014 01:31:19)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#347 31.12.2014 01:37:55

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

по сравнению с FS хотя возможностей добавилось.

Где-то добавилось, где-то убавилось. Я играю  в SAI в режиме "адмирал", оттого огонь в линии распределять не могу. Всё-таки FS ближе к хорошей тактике, а SAI - ближе к операции, хотя тактический ИИ неплох. Но вот оперативный и стратегический ИИ почти никуда не годится...

Не хотят разработчики сделать мульт или хотя бы почтовку...

Отредактированно Gato (31.12.2014 01:38:26)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#348 31.12.2014 14:35:49

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato написал:

#903688
Не хотят разработчики сделать мульт или хотя бы почтовку...

Плохо представляю как это реализовать, она ведь пошаговая а не RTS.

Что касается немцев то у них было значительное преимущество в качестве снарядов, по крайней мере до ютланда. И небольшое в скорострельности. Поэтому меня вполне устраивают исходные установки разработчиков. За англичан в этом случае играть чертовски сложно, я Доггер банку наверно всего 1 раз из дести сумел выиграть, в адмиральском режиме. Если сближаться то мои BC взрываются один за другим, а если вести на пределе дальности то снарядов не хватает. Реальная дистанция всегда оборачивается в пользу немцев. Блюхер я препочитаю в виде СА чтобы он соответствовал историческому % попаданий. Правда ИИ его не берет в расчет но это меньшее зло.
Индивидуальная наводка это конечно хорошо, но коргда корабликов много я предпочитаю чтобы этим занимался ИИ.

И справедлвости ради, был неправ. Через большие острова огонь вести нельзя. Что касается числа попаданий то в тонущий корабль их можно зафигачить очень много.

 

#349 31.12.2014 19:32:09

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Что касается немцев то у них было значительное преимущество в качестве снарядов, по крайней мере до ютланда. И небольшое в скорострельности. Поэтому меня вполне устраивают исходные установки разработчиков. За англичан в этом случае играть чертовски сложно, я Доггер банку наверно всего 1 раз из дести сумел выиграть, в адмиральском режиме. Если сближаться то мои BC взрываются один за другим, а если вести на пределе дальности то снарядов не хватает. Реальная дистанция всегда оборачивается в пользу немцев. Блюхер я препочитаю в виде СА чтобы он соответствовал историческому % попаданий. Правда ИИ его не берет в расчет но это меньшее зло.
Индивидуальная наводка это конечно хорошо, но коргда корабликов много я предпочитаю чтобы этим занимался ИИ.

Преимущество в качестве снарядов в базе данных отражено. Поясню, что значит немецкая точность = 1. Это цитата из файла Nations :

Спойлер :

Буквально это значит что точность=1 будет давать 10% попаданий+-рандом. Точность=0 будет также давать 10% попаданий+-рандом. Ну не было такого разрыва у англичан и немцев... Соглашусь, что многое здесь решалось бы матчем против человека, но его нет.
Как я уже говорил в посте выше, одно дело, если немцы активно отступают в Доггер-Банке, другое, если намерены вести классический линейный бой.

По сути - понятно. Плюшки в механике призваны скомпенсировать баги работы ИИ, когда игрок играет за союзников. Тогда немцы опасны, хотя их действия не компенсируются ни реальной тактикой ни реальным оперативным искусством.

Отредактированно Gato (31.12.2014 19:37:54)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#350 31.12.2014 19:40:00

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

10% это мелочи. Ну будет у немцев не 3 а 3.3% попаданий.

 

Board footer