Страниц: 1 2 3 4 5 … 18

#51 15.02.2013 14:18:34

vov
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #665262
К тому же АИ более чем адекватен.

Это безусловно внушает уважение, хотя и несколько удивительно:-)

#52 15.02.2013 16:00:08

Doctor Haider
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

vov написал:

Оригинальное сообщение #665287
Это безусловно внушает уважение, хотя и несколько удивительно:-)

Да. Помню проигрывал генеральнео сражение итальянского и австрийского флотов. Так получилось, что получивший повреждения руля "Леонардо да Винчи" вывалился из строя и после нескольких маневров, оказался перед всем моим строем и естественно попал под раздачу. Итальянцы несколько раз пытались охватить голову моей колонны и возвращались на помощь подранку, производя параллельно торпедные атаки эсминцами на мой строй, причем ЭМ, выпустив торпеды, отступали под прикрытие своих тяжелых кораблей.

#53 16.02.2013 06:28:03

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Согласен с Doctor Haider - эта игра одна из наиболее реалистичных игр по морским сражениям эпохи пара и брони. Да, если постараться, можно искусственно найти некоторые некорректные моменты, но по ходу боя, даже боя одиночных кораблей, всё выглядит хорошо. И палубы вполне держать попадания, и много других разнообразных моментов, которые надо просто видеть. И самое главное, в игру попросту интересно играть, она динамична и разнообразна, каждый поход как новое приключение.

Отредактированно Podporuchik Alex (16.02.2013 11:56:48)

#54 18.02.2013 09:15:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Одно из нелепых ограничений невозможность отыграть Дарданелы ибо корабли упорно не ижелают идти в узкость и начинают крутиться по кругу


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#55 18.02.2013 11:12:35

Doctor Haider
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #666166
Одно из нелепых ограничений невозможность отыграть Дарданелы ибо корабли упорно не ижелают идти в узкость и начинают крутиться по кругу

Это плата за новый алгоритм обхода суши. Раньше тыкались в берег почем зря.

#56 18.02.2013 11:41:57

vov
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #665333
Помню проигрывал генеральнео сражение итальянского и австрийского флотов. Так получилось, что получивший повреждения руля "Леонардо да Винчи" вывалился из строя и после нескольких маневров, оказался перед всем моим строем и естественно попал под раздачу. Итальянцы несколько раз пытались охватить голову моей колонны и возвращались на помощь подранку, производя параллельно торпедные атаки эсминцами на мой строй, причем ЭМ, выпустив торпеды, отступали под прикрытие своих тяжелых кораблей.

Действительно любопытно. Это довольно сложно для единого решения, принятого АИ, т.е., собственно плана боя в таких условиях. Скорее всего, наблюдаемое есть результат совокупного действия нескольких алгоритмов для каждого из "тактических моментов". Но в итоге должно производить впечатление. Вызывает уважение.

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #665502
если постараться, можно искусственно найти некоторые некорректные моменты

Дело не в "искусственных стараниях", а в отсутствии информации по алгоритмам. Почему-то создатели таких игр их старательно прячут. В тех же играх, где они открыты (по преимуществу "настольных") многое становится ясным ещё до употребления.
Безусловно, создать (главное - применить!) "идеальные" алгоритмы весьма сложно. Но потребители имеют право хотя бы знать принципы, по которым будут стрелять и тонуть их корабли:-).

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #665502
но по ходу боя, даже боя одиночных кораблей, всё выглядит хорошо.

Вот это уже любопытно. Возможно, надо попробовать.

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #665502
самое главное, в игру попросту интересно играть, она динамична и разнообразна, каждый поход как новое приключение.

Это точно не главное для тех, кто интересуется моделированием, а не игрой, как таковой. "Интересно играть" можно во что угодно:-).

#57 18.02.2013 11:43:05

vov
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #666166
Одно из нелепых ограничений невозможность отыграть Дарданелы ибо корабли упорно не ижелают идти в узкость и начинают крутиться по кругу

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #666198
Это плата за новый алгоритм обхода суши. Раньше тыкались в берег почем зря.

Но "вручную" их завести-то можно?
Тогда потом точно не выйдут наружу:-)

#58 18.02.2013 12:28:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

не вышло...... Я пытался смоделировать атаку Токийской бухты - хотелось мне посмотреть чтобы вышло, в отличии от того что написал в Одиссее Варяга, один всем известный нетоварисч......


Но не судьба....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#59 18.02.2013 13:05:22

Doctor Haider
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

vov написал:

Оригинальное сообщение #666211
Но "вручную" их завести-то можно?

Нет. Компьютерные капитаны, кстати могут вполне выйти из зоны видимости флагманов и начать действовать самостоятельно.

#60 25.02.2013 10:27:14

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Господа, появился первый AAR по кампании Северного моря. На форуме игры есть ссылка для загрузки pdf

#61 25.02.2013 12:49:01

vov
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #666237
Компьютерные капитаны, кстати могут вполне выйти из зоны видимости флагманов и начать действовать самостоятельно.

Это совсем любопытно.
Т.е., игра в принципе заточена на уровень операции (кампании).

По-прежнему: лично для меня наибольший интерес представляют использованные подходы и алгоритмы. Без их знания и понимания "чёрный ящик" таковым и остаётся. Инструмент, не лучше и не хуже колоды карт:-)

#62 25.02.2013 16:45:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

vov написал:

Оригинальное сообщение #668713
Инструмент, не лучше и не хуже колоды карт:-)

Таки лучше некоторые моменты мы в принципе вычислили............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#63 25.02.2013 17:52:38

Doctor Haider
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

vov написал:

Оригинальное сообщение #668713
Т.е., игра в принципе заточена на уровень операции (кампании).

Именно.

#64 22.03.2013 07:22:06

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Вышло новое обновление. Из интересных изменений отмечено улучшение в моделировании бронепалубных крейсеров.

http://forums.navalwarfare.net/showthre … EAD-******

#65 22.03.2013 11:42:32

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Провел бой Рюрик против Блюхера. За час боя у Блюхера были выбиты почти все башни, после чего он отвернул и за счет преимущества в скорости вышел из боя.

Рюрик
http://img405.imageshack.us/img405/3266/rur.png
Водоизмещение - 15 170 тонн
Скорость хода - 21 узел
Артиллерия - 4 × 254-мм (2 × 2), 8 × 203-мм (4 × 2), 20 × 120/50-мм, 4 × 47-мм
Бронирование - пояс: 152-102 мм, оконечности: 76 мм, палубы: 38+25(скосы 38) мм, башни ГК:203-152 мм, башни: 178 мм батарея 120 мм орудий: 76 мм, рубка: 203 мм.

Блюхер
http://img203.imageshack.us/img203/5936/62259553.png
Водоизмещение - 15 842 тонн (17500 т полное)
Скорость хода - 25 узла
Артиллерия - 6×2 210-мм/45, 8×1 15-см/45, 16×1 8,8-см/45.
Бронирование - пояс: 80-180 мм, палуба: 50-70 мм, башни: 180 мм, цитадель: 160 мм
траверзы цитадели: 80 мм, казематы: 140 мм, рубка: 250 мм

http://img850.imageshack.us/img850/7674/20130322144013.png

Интересным образом распределились попадания в германца:

12:13  10 in 13259 yds Superstructure hit BE *  (CA Rurik)
12:15  10 in 12524 yds Superstructure hit BE (CA Rurik)
12:16  10 in 12168 yds Turret hit T * Turret destroyed (CA Rurik)
12:19   Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:23   Secondary battery scores 1 hit on CA Rurik
12:28   Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:31   Main battery scores 2 hits on CA Rurik
12:32   Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:32  Turret jammed!
12:37  8 in 9719 yds Fore/aft hull hit * (CA Rurik)
12:43   Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:44   Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:44   Secondary battery scores 1 hit on CA Rurik
12:47   Main battery scores 1 hit on CA Rurik
12:47  10 in 5859 yds Turret hit T * Turret disabled (CA Rurik)
12:47  10 in 5859 yds Hull hit BE * (CA Rurik)
12:49  10 in 5544 yds Secondary battery hit *  (CA Rurik)
12:49  10 in 5544 yds Turret hit T * (CA Rurik)
12:51  8 in 5237 yds Turret hit T * Turret destroyed (CA Rurik)
12:52  10 in 5422 yds Turret hit T * Turret destroyed (CA Rurik)
12:54  10 in 6647 yds Fore/aft hull hit * (CA Rurik)
12:58  10 in 8499 yds Fore/aft hull hit * (CA Rurik)
13:43  Turret back in action!
14:59  Turret back in action!

http://img191.imageshack.us/img191/6160/20130322142906.png

Отредактированно Podporuchik Alex (22.03.2013 12:22:34)

#66 22.03.2013 11:54:57

Zheleziaka
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Прошу прощения за мою возможную тупость, но нужна помощь: попытался в триалке отыграть бой Блюхер-Рюрик. Играя за Рюрик заметил то, что огонь по противнику ведется исключительно главным калибром, а башни 8дм в бой у меня так и не получилось ввести... Соответственно Рюрик сливает бой по очкам в одни ворота...
Что я делаю не так?

#67 22.03.2013 12:37:01

AVerner
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Не знаю, у меня все три боя заканчивались одинаково.
В первом бою я измочалил "Блюхер", выбив ему половину арты и хорошо побив корпус, при этом почти вбил в берег, но... "Рюрик" взлетел на небо к своим предкам от попадания в носовую башню. Еще 2 раза эффект был еще хуже - разная степень избитости "Блюхера", в зависимости от того, через какое время "Рюрик" улетает...
Отмечу, что уровень команд был проверен и выставлен равным, однако "Блюхер" ВСЕГДА добивался большего числа попаданий на любых дистанциях.
2 Podporuchik Alex, можно поинтересоваться чего добился "Блюхер"?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #678029
Что я делаю не так?

А какая дистанция боя? Вероятнее всего пушки просто не добивали.
А может из-за триала, у меня таких проблем не имелось...

Отредактированно AVerner (22.03.2013 12:38:35)

#68 22.03.2013 13:10:09

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

количество попаданий было примерно равным, по 11-12 с каждой стороны. В начале боя Рюрик всадил три снаряда в германца, а затем с 12:19 до 12:47 шла серия попаданий уже по Рюрику. У него были выбиты машины и разрушены надстройки, скорость упала до 12 узлов. Думал кораблю придет конец. Но по какой-то причине с 12:47 ситуация полностью поменялась - Блюхер получил парное попадание из 10" и пошло поехало.

Кстати, в новом обновлении добавлена настройка? позволяющая снизить вероятность взрыва погребов, там же добавлены виды боковых проекций всех кораблей в обычных сценариях.

Отредактированно Podporuchik Alex (22.03.2013 13:14:58)

#69 22.03.2013 13:38:43

vov
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #668776
Таки лучше некоторые моменты мы в принципе вычислили............

Я не в смысле критики: критиковать можно только то, что знаешь. Или, в крайнем случае, по полученным результатам. Но это не лучший вариант.

А про то, что алгоритмы (даже в феноменологическом описании) обычно остаются внутри "ящика".

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #668797
vov написал:Оригинальное сообщение #668713Т.е., игра в принципе заточена на уровень операции (кампании).
***
Именно.

Тогда индивидуальные бои могут моделироваться достаточно грубо, без больших тонкостей. Поскольку в итоге операций результаты индивидуальных боёв будут усредняться и давать приличный итоговый результат.

#70 22.03.2013 13:41:16

Doctor Haider
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #678043
Отмечу, что уровень команд был проверен и выставлен равным, однако "Блюхер" ВСЕГДА добивался большего числа попаданий на любых дистанциях.

Потому, что у германцев повышенный модификатор к точности. Национальность тоже влияет

#71 23.03.2013 14:03:12

AVerner
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #678061
позволяющая снизить вероятность взрыва погребов, там же добавлены виды боковых проекций всех кораблей в обычных сценариях.

Хм. Взрыв погребов можно снизить? Тогда надо ставить...

vov написал:

Оригинальное сообщение #678073
Тогда индивидуальные бои могут моделироваться достаточно грубо, без больших тонкостей.

Да, механизм обсчета повреждений там достаточно грубый. Гораздо грубее, чем скажем, в кальке Ульмо, как это не удивительно.

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #678074
Потому, что у германцев повышенный модификатор к точности. Национальность тоже влияет

Ага, и именно поэтому 210мм снаряд в башню Рюрика с вероятностью 3/4 взрывает крейсер, а 254 и 203 мм снаряды в башни "Блюхера" их просто ломают, с вероятностью 100%, что взрыва не будет. Угу.
Хотите сказать, что родина постройки корабля тоже учтена? Ой, что-то не верю...
:)

#72 23.03.2013 21:59:40

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5885




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #678403
Ага, и именно поэтому 210мм снаряд в башню Рюрика с вероятностью 3/4 взрывает крейсер

Тоже и Севастополей касается. Невдомек авторам программы, что оно даже после взрыва погребов не тонет :D


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#73 24.03.2013 01:41:48

AVerner
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #678523
Тоже и Севастополей касается. Невдомек авторам программы, что оно даже после взрыва погребов не тонет

Кстати да :)
Но "Гангут"-то хоть русский... Ему положено :)
А "Рюрик"... ;)

Отредактированно AVerner (24.03.2013 01:43:03)

#74 24.03.2013 07:47:06

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #678403
Хотите сказать, что родина постройки корабля тоже учтена? Ой, что-то не верю

Вероятность взрыва погребов зависит от принадлежности корабля и текущей даты:

A turret hit might trigger an ammunition flash fire, which might either destroy the ship or burn out two turrets. The risk of this happening is dependent on nationality modifiers, which vary over time.

Отредактированно Podporuchik Alex (24.03.2013 07:55:43)

#75 24.03.2013 09:23:31

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА В СЕВЕРНОМ МОРЕ

После Фолклендского боя немецкий морской штаб знал, что по крайней мере 2 линейных крейсера Битти ушли в южную Атлантику. Такую возможность нанести удар ослабленному Гранд Флиту нельзя было пропустить. Для обстрела британского побережья и постановки минных заграждений предполагалось использовать линейные и легкие крейсера.

Британская разведка предупредила, что противник собирается направить свои линейные крейсера для набега на побережье Йоркшира, но при этом с германский Линейный Флот на поддержку не выйдет.

И вот утром 6 декабря 1914 г. британская эскадра адмирала Битти в составе четырех линейных крейсеров в сопровождении эсминцев и двух легких крейсеров шла курсом на юго-восток. Впереди следовал разведывательный отряд в составе линейного крейсера "Тайгер" и двух эсминцев. На удалении от них находились главные силы из трех линейных крейсеров класса "Лайон".

Тайгер
http://img29.imageshack.us/img29/6223/nn26.png
Водоизмещение - 28 500 т
Скорость - 28 уз
Вооружение - 8 x 13", 12 x 6"
Бронирование - пояс: 9", палуба: 2", башни: 9", батареи: 4", рубка: 10"

Лайон
http://img17.imageshack.us/img17/3696/nn27.png
Водоизмещение - 26 000 т
Скорость - 27 уз
Вооружение - 8 x 13", 16 x 4"
Бронирование - пояс: 9", палуба: 2", башни: 9", батареи: 4", рубка: 10"

В 10:10 сигнальщики "Тайгера" обнаружили прямо по курсу силуэты кораблей и практически сразу вокруг с могучим ревом начали падать снаряды, поднимая огромные фонтаны воды.

http://img109.imageshack.us/img109/8129/nn30.png

Вскоре удалось опознать четыре германских линейных крейсера под огнем которых "Тайгер" начал уклонятся на юго-запад. В это время Битти, получив доклад о столкновении с противником, увеличил ход линейных крейсеров до 25 узлов и устремились на помощь дозорному отряду.

Дальнейший бой шел на параллельных курсах. Британские эсминцы и легкие крейсера держались по правому борту линейных сил. "Тайгер" занял место в хвосте соединения Битти. В 12:51 "Куин Мери" получила критическое повреждение и выкатилась из строя с заклинившей машиной. В последующей перестрелке британцы стали получать все больше и больше попаданий. Битти принял решение выйти из боя. В 13:20 он отвернул на северо-северо-запад. При этом дивизион эсминцев устремился в торпедную атаку на германские линейные крейсера с целью сорвать преследование.

http://img818.imageshack.us/img818/6928/nn35.png

Британским эсминцам удалось выйти на дистанцию торпедной атаки и произвести пуски торпед. Германские линейные крейсера одновременно отвернули на восток, а сопровождавшие их эсминцы вступили в перестрелку с британскими. К этому моменту Битти удалось отойти достаточно далеко на север и бой на этом завершился.

http://img545.imageshack.us/img545/278/nn44.png

ИТОГИ

В ходе сражения потоплен только один корабль - британский эсминец "Лаертес". Множество кораблей получили значительные повреждения. Серьезнее всего пострадали флагманы обеих сторон. Так в "Дерфлингер" попало 11 тяжелых снарядов, а в "Лайон" - 15.

Дерфлингер
http://img5.imageshack.us/img5/6658/nn46.png
Водоизмещение - 26 000 т
Скорость - 26 уз
Вооружение - 8 x 12", 12 x 6", 4 x 3"
Бронирование - пояс: 12", палуба: 2", башни: 10", батареи: 6", рубка: 14"

Из бортового журнала "Дерфлингера":

10:25 Main battery scores 1 hit on BC Tiger
10:39 Main battery scores 1 hit on BC Lion
10:43 Main battery scores 1 hit on BC Lion
10:44 6 in 10583 yds Turret hit TT (BC Tiger)
10:46 Secondary battery scores 1 hit on DD Llewellyn
10:57 13 in 12819 yds Superstructure hit BE * (BC Princess Royal)
10:58 13 in 10874 yds Hull hit B * (BC Lion)
10:59 Main battery scores 1 hit on BC Lion
11:01 Main battery scores 2 hits on BC Lion
11:04 Main battery scores 1 hit on BC Lion
11:06 Secondary battery scores 1 hit on DD Ambuscade
11:07 Secondary battery scores 1 hit on DD Laertes
11:09 13 in 8735 yds Superstructure hit BE * (BC Tiger)
11:18 13 in 12104 yds Hull hit B (BC Tiger)
11:25 Turret jammed!
11:28 Main battery scores 1 hit on BC Lion
11:30 13 in 13694 yds Hull hit B * (BC Tiger)
11:43 Secondary battery scores 1 hit on DD Laertes
11:45 Secondary battery scores 1 hit on DD Cockatrice
11:46 6 in 10891 yds Hull hit BE (BC Tiger)
12:00 13 in 12062 yds Engine room hit D (BC Tiger)
12:18 13 in 11035 yds Turret hit T * Turret destroyed (BC Tiger)
12:18 Secondary battery scores 1 hit on DD Llewellyn
12:38 13 in 14618 yds Secondary battery hit * (BC Tiger)
12:43 Turret jammed!
12:53 13 in 10744 yds Turret hit T (BC Tiger)
12:54 13 in 10687 yds Hull hit BE * (BC Tiger)
13:21 Turret back in action!
13:26 13 in 18234 yds Turret hit TT * Turret destroyed (BC Tiger)
13:27 Turret back in action!
14:03 Turret back in action!

Из бортового журнала "Лайона":

10:31 Turret jammed!
10:39 12 in 14983 yds Superstructure hit * (BC Derfflinger)
10:43 11 in 13429 yds Hull hit D (BC Seydlitz)
10:43 12 in 13326 yds Fore/aft hull hit * (BC Derfflinger)
10:49 11 in 12997 yds Fore/aft hull hit * (BC Seydlitz)
10:58 Main battery scores 1 hit on BC Derfflinger
10:58 11 in 11140 yds Superstructure hit * (BC Seydlitz)
10:58 11 in 11140 yds Hull hit BE * (BC Seydlitz)
10:59 12 in 11017 yds Fore/aft hull hit * (BC Derfflinger)
11:01 12 in 11305 yds Hull hit BE * (BC Derfflinger)
11:01 12 in 11305 yds Turret hit T * Turret destroyed (BC Derfflinger)
11:02 Limits flooding!
11:02 Turret back in action!
11:04 12 in 11345 yds Secondary battery hit * (BC Derfflinger)
11:05 Limits flooding!
11:14 11 in 11276 yds Turret hit T (BC Seydlitz)
11:28 12 in 14412 yds Turret hit T (BC Derfflinger)
11:39 Turret back in action!
11:40 11 in 13795 yds Critical hit *! Machinery damaged! (BC Seydlitz)
11:47 Machinery repaired!
11:55 11 in 11085 yds Superstructure hit BE * (BC Goeben)
12:37 Main battery scores 1 hit on BC Moltke
12:38 11 in 16441 yds Near miss! (BC Goeben)
12:54 6 in 11689 yds Turret hit T (BC Moltke)
12:54 6 in 11689 yds Turret hit T (BC Moltke)

Всего же германскому флоту удалось добиться 39 попаданий тяжелыми и 18 средними снарядами. На этой англичане смогли ответить только 19 тяжелыми и 2 средними снарядами, поразившими немецкие корабли. Это и определило итог боя как крупное поражение британцев.

http://img692.imageshack.us/img692/396/nn40.png

Отредактированно Podporuchik Alex (24.03.2013 13:18:54)

Страниц: 1 2 3 4 5 … 18


Board footer