Сейчас на борту: 
John Smith,
MAPAT,
maslopoop,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 66 67 68 69 70 … 90

#1676 01.10.2013 20:13:05

ВАЛХВ
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #748578
Началось после приезда Макарова (он считал крейсера не нужными судами), до этого довольно активно ходили в море.

А как же его идея-фикс про безбронное судно с 10" пушками в 2500-3000 тонн? Разве это не крейсер?

veter написал:

Оригинальное сообщение #748349
под марокй того, что в ПА все равно небо коптить.... Тогда почему не весь флот во ВлВ?

Это вторично. Главное ВОК слаб и его надо усилить, да и П-А не резиновый. Там в моем варианте кораблей больше РИ. Куда их столько - кормами толкаться?

veter написал:

Оригинальное сообщение #748349
Возможность выйти на японские коммуникации в Желтом море при таком раскладе нулевая. Под прикрытием Баяна другое дело.

Сомнительно, что один в море - воин. Это в духе казенного оптимизма, что противник будет играть в поддавки, а по другому не посмеет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #747845
В таком случае и Камимуру могут усилить на одного "асамоида" (если порт-артурские крейсера лишатся поддержки броненосного крейсера).

Того на это вряд ли пойдет. 8 на 8 у него. 7 на 8 нехорошо. Скажет, у тебя 4 на 4 и подавляющее качественное превосходство. Вот и воюй, а про подкрепление забудь.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #747845
Он никак не сможет быть сильным лидером отряда крейсеров.

Это понятно. Имел в виду скомпенсирует арифметически.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #747845
"Пересветы" её не решают.

Вы за голое оголение или 3 хуже, чем 0?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #747845
Хотелось бы не на один бой. "Пересветы" в этом смысле покрепче будут. А "старички" уже давно деградировали в ББО, вот им на Балтике и самое место - "берега оборонять", а не совершать с эскадрой круизы по всему Жёлтому морю, как планировалось.

На один бы хватило, а на 2-3 уже и мечтать не приходится. Прежде всего, нет базы, где можно восстановится после серьезного сражения. В П-А любой крупный ремонт - проблема.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #748925
А так отряд из Баяна и Аскольда может повеселится в Цусимском проливе.

Опасно. Получит Аскольд снаряд в ватерлинию, и прорыв домой зависает в тумане неопределенности.

#1677 01.10.2013 22:43:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #749028
Главное ВОК слаб и его надо усилить,

Обоснуйте слабость ВОК.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #749028
Сомнительно, что один в море - воин. Это в духе казенного оптимизма, что противник будет играть в поддавки, а по другому не посмеет.

Это в духе того что Баян в состоянии отбиться от 1-й Асамы и прикрыть отход БпКр. Для того чтобы уничтожить Баян японцам надо иметь 2 Асамы, для того, чтобы перекрыть Баяну пути отхода.
Учитывая, что Тр в ЖМ будут почти все японские, с военными грузами, время на досмотр и поиск военной контрабанды сокращается и вылазки быстроходных Кр с Баяном во главе не стоит сбрасывать со счетов. Здесь главная проблема - контроль японцев за внешним рейдом и выходом русских кораблей из ПА. 

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #749028
Там в моем варианте кораблей больше РИ.

По вашему варианту - лучше заведите тему в Альтернативе, поскольку Вы просто перетасовали корабли РИФ без учета их фактических ТТХ.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #749028
Того на это вряд ли пойдет. 8 на 8 у него. 7 на 8 нехорошо. Скажет, у тебя 4 на 4 и подавляющее качественное превосходство. Вот и воюй, а про подкрепление забудь.

Того отвечает за безопасность перевозок Япония - материк. И навязывать бои русским ради спортивного состязания он не стремился. Камимура отвечает за безопасность Корейского пролива. И 4 асамы не есть подавляющее превосходство при обороне, т.к. атакующая сторона здесь ВОК, у него есть фактор внезапности. А 1 из Асам именно в день появления ВОК запросто может иметь неисправность в машине, отделится от отряда выполняя частную задачу, банально грузится углем и много чего еще.
2 Асамы под ПА как анти-Баян. Как анти-Николай у него есть Ч-Иен+Шимы. Делить БрКр будет именно из расчета опасности перевозкам, а не так как Вы баш-на баш.

#1678 02.10.2013 15:17:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #748578
Началось после приезда Макарова (он считал крейсера не нужными судами),

Не фантазируйте. Он даже в эскадренном сражении им место находил. Просто не имело смысла рисковать кораблями, которые будут особенно нужны ПОСЛЕ восстановления силы эскадры.

#1679 02.10.2013 15:35:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
Вы их откуда брать будете в условиях свободного рынка рабочей силы?

Нанимать.

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
И мастеровые должны быть загружены работой

О, работы там было полно! Доводка механизмов кораблей ("Севастополь"), приведение в порядок пришедших с Балтике новых кораблей, и т.д..

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
при наличии более современной и развитой инфраструктуры ВМБ в ПА нашли бы больше мастеровых

Э-э... не понял. То есть, если бы в Порт-Артуре имелся док для ЭБРов, то с Балтийского завода с Кутейниковым приехало бы больше мастеровых??? :O

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
Еще раз специально для Вас: можно точить болт напильником,а можно на станке. Что быстрее? Так же ремонт в кессоне \напильник\ или доке \станок\.   По-вашему выходит напильником.

Если станок один, а нужно точить одновременно ТРИ болта, причём нужны они будут ВСЕ ТРИ, а не поодиночке, то - да, напильником если не быстрее, то уж всяко не медленнее! :)

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
Помимо собственно доковой камеры присутствует еще и станочный парк, различные приспособления для ускорения работ, чего нет в кессоне.

Я Вас, наверное, удивлю, станков и в доке нет. А вот механические мастерские в Порт-Артуре имелись. И нет никакой привязки станков к доку. Станки нужны и для ремонта в кессоне. Скажу больше, станки нужны при выполнении ЛЮБОГО ремонте, даже без применения как дока, так и кессона.

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
какого стиля?

Разумеется, старого!

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
Особенно 2мая. Когда можно было выходить с шансами на успех. И присутствие Цесаревича или Ретвизана  могло повысить активность ТОЭ

Если бы русская эскадра стояла на внешнем рейде, тогда японские ЭБРы не дефилировали бы перед крепостью на таком расстоянии. И не было бы никакого подрыва 2 мая. А при сидении эскадры на внутреннем рейде и быстрого выхода наших ЭБРов не получилось бы.

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
Ǩ듸не что доказываете что кессон лучше чем док?

Нет, что ТРИ кессона лучше, чем ОДИН док, когда нужно ОДНОВРЕМЕННО ремонтировать ТРИ ЭБРа! И даже при ремонте "Цесаревича" в доке всё равно придётся строить кессон для "Ретвизана", а потом строить кессон для "Победы", с реальным сроком вступления последнего в строй - в первой половине июня.

veter написал:

Оригинальное сообщение #748598
Любой рабочий может работать только когда он обеспечен инструментом и материалами.

Было и то, и другое. Рабочих не было, разбежались китайцы. Вот и пришлось рабочих (да и всё недостающее) завозить из Петербурга уже после начала войны, теряя время. Прибудь балтийцы с Кутейниковым одновременно с прибытием "Цесаревича" с "Баяном" - сроки ремонта сильно сократились бы даже при применении кессонов. А при приезде "рабочих рук" с опозданием на месяц даже наличие дока не спасало ситуацию.

#1680 02.10.2013 15:39:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #749028
Того на это вряд ли пойдет. 8 на 8 у него.

На какие наши "8" у него??? У нас после начала войны - лишь пять ЭБРов, к лету - шесть.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #749028
Вы за голое оголение или 3 хуже, чем 0?

Почему "0"?! Я за оставление "старичков" на Балтике. Собственно, как и в реальности планировалось.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #749028
на 2-3 уже и мечтать не приходится. Прежде всего, нет базы, где можно восстановится после серьезного сражения. В П-А любой крупный ремонт - проблема.

Все основные проблемы с ремонтом в Порт-Артуре решались.

#1681 02.10.2013 15:59:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13993




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749312
Не фантазируйте.

Об этом писалось ранее


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1682 02.10.2013 17:09:23

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749319
Нанимать.

Как я понимаю нанимать рабочих можно в пределах выделенных для этой цели денег. Это в мирное время. Хватало на китайцев... В войну развязывают казну для военных надобностей и квалифицированных рабочих из С-Пб или из других городов центральной России заманить на ДВ проще. Разница только в этом.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749319
О, работы там было полно! Доводка механизмов кораблей ("Севастополь"), приведение в порядок пришедших с Балтике новых кораблей, и т.д..

Как понимаю оборудование мастерских и снабжение ЗиП не давало возможности развернуть более широкий судоремонт. Иначе Сисоя вполне возможно на ДВ отремонтировать: в ПА ремонт механизмов, внутрикорпусные работы, системы. Во ВлВ - доковый ремонт.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749319
Э-э... не понял. То есть, если бы в Порт-Артуре имелся док для ЭБРов

Если бы имелся док, то приедет рабочих столько сколько будет необходимо для дока, предположу что больше. При наличии СРЗ приедет еще и на СРЗ. Если док \завод\ в ведении морского ведомства, то в МТК его возможности и потребности знают. Так что проблем тут не вижу, кроме головотяпства и разгильдяйства.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749319
Если станок один, а нужно точить одновременно ТРИ болта, причём нужны они будут ВСЕ ТРИ, а не поодиночке, то - да, напильником если не быстрее, то уж всяко не медленнее

Вперед! Удачи :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749319
Я Вас, наверное, удивлю, станков и в доке нет. А вот механические мастерские в Порт-Артуре имелись. И нет никакой привязки станков к доку.

Смотря что под станком понимать. Если токарный, фрезерный и все, тогда Вы правы. Док помимо соответствующего станочного парка \установленного разумеется не на стапель-палубе\ имеет еще немало приспособлений и систем для скорейшего производства ремонтов. Чего нет в кессоне. И для работы с кессоном приходится импровизировать или таскать необходимые материалы и приспособления более сложным путем. Например вместо того, чтобы поднять краном и подать в док в нужное место, загрузить вначале на портовое плавсредство, доставить к кораблю, после складировать на борту корабля \лишняя перегрузка, зачастую вручную\, и лишь потом подавать в кессон по мере необходимости.
Станочный парк необходимый для дока и станочный парк ремонтных механических мастерских довольно прилично различаются.
П.С. Вы вообще хоть раз в доке были? Как производится доковый ремонт видели?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749319
А при сидении эскадры на внутреннем рейде и быстрого выхода наших ЭБРов не получилось бы.

При поддержании определенной готовности к бою и походу \что в военное время норма\ все могло получится. Полтава например поддерживала. Но похоже ВКВ с этим совсем не заморачивался.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749319
Нет, что ТРИ кессона лучше, чем ОДИН док, когда нужно ОДНОВРЕМЕННО ремонтировать ТРИ ЭБРа!

Будь попадание торпеды в Цесаревич дальше в корму и кессон уже не поможет. Например как 1-й взрыв Хатцусе с повреждениями валов и руля.

#1683 02.10.2013 17:43:04

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13993




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Как понимаю оборудование мастерских и снабжение ЗиП не давало возможности развернуть более широкий судоремонт. Иначе Сисоя вполне возможно на ДВ отремонтировать: в ПА ремонт механизмов, внутрикорпусные работы, системы. Во ВлВ - доковый ремонт.

Не забывайте о цензе...
Корапь прошёл полмира-ценз и деньги...

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Если бы имелся док, то приедет рабочих столько сколько будет необходимо для дока, предположу что больше.

Если платить больше, чем в Питере. Да и то, вспомните Союз-сколько приглашений квалифицированных рабочих на ДВ и "северные" платили
Кстати:
1888 год — Н. Г. Славянов впервые в мире применил на практике дуговую сварку металлическим (плавящимся) электродом под слоем флюса. В присутствии государственной комиссии он сварил коленчатый вал паровой машины.

1893 год — На Всемирной выставке в Чикаго Н. Г. Славянов получил золотую медаль за способ электросварки под слоем толчёного стекла.

1905 год — В. Ф. Миткевич впервые в мире предложил применять трёхфазную дугу для сварки металлов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% … 0%F0%EA%E0
Почему в ПА не применяли электросварку?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1684 02.10.2013 17:51:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749369
Почему в ПА не применяли электросварку?

Применяли ли в ПА автоген?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1685 02.10.2013 18:04:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749330
Об этом писалось ранее

Что писалось?! Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"? %)

#1686 02.10.2013 18:10:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13993




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749380
Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"? %)

В лом искать цитату...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1687 02.10.2013 18:13:46

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9176




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749384
В лом искать цитату...

Будьте так любезны... *HI*

#1688 02.10.2013 18:16:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Как понимаю оборудование мастерских и снабжение ЗиП не давало возможности развернуть более широкий судоремонт.

О "более широком" речь не идёт. И с "менее широким" возились долго.

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Если бы имелся док, то приедет рабочих столько сколько будет необходимо для дока

Рабочие присылаются не "для дока", а для ремонта кораблей. Вне зависимости от наличия-отсутствия дока.

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Вперед! Удачи

Удачи отремонтировать ПООЧЕРЁДНО в одном доке сразу три ЭБРа, вместо возможности вести ОДНОВРЕМЕННЫЙ ремонт в кессонах. :D

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Док помимо соответствующего станочного парка \установленного разумеется не на стапель-палубе\ имеет еще немало приспособлений и систем для скорейшего производства ремонтов.

Поищите их на фотографиях того времени.

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Например вместо того, чтобы поднять краном

Какие проблемы с плавкранами в Порт-Артуре?

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Вы вообще хоть раз в доке были?

А Вы были в доке 1904 года?!

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
При поддержании определенной готовности к бою и походу \что в военное время норма\ все могло получится

Уже обсуждалось когда-то. Даже при полной готовности наших ЭБРов противник просто уходил от наших в море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #749357
Будь попадание торпеды в Цесаревич дальше в корму и кессон уже не поможет.

С помощью кессона можно и винты ремонтировать ("Севастополь"). Разве что кессон нужен более сложной формы, собственно, потому на "Цесаревиче" с ним и провозились.

#1689 02.10.2013 18:18:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749369
Почему в ПА не применяли электросварку?

Применяли ограниченно. По простой причине: корабли тогда были клепаные и стали которые использовались в то время не слишком подходили для сварки. Под сварку корпусов кораблей позднее применялись новые сорта стали.

#1690 02.10.2013 18:23:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749387
Рабочие присылаются не "для дока", а для ремонта кораблей.

Вообще-то рабочие имеют специальности и доковые разняться от прочих.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749387
Удачи отремонтировать ПООЧЕРЁДНО в одном доке сразу три ЭБРа

Легко, если док соответствующих размеров. Можно и сразу. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749387
А Вы были в доке 1904 года?!

Не уходите от ответа.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749387
Уже обсуждалось когда-то

Обсуждалось. И гарантированно не уходил.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749387
С помощью кессона можно и винты ремонтировать ("Севастополь").

Я сказал о валах, т.е. валолиниях. Или для вас это все равно, что винт :D

Отредактированно veter (02.10.2013 22:04:00)

#1691 02.10.2013 18:26:54

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9176




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

veter написал:

Оригинальное сообщение #749391
Вообще-то рабочие имеют специальности и доковые разняться от прочих.

Конечно имеют специальность, только клепальщику/конопатчику/монтажнику пофиг, где клепать/конопатить/монтировать - на стапеле верфи или на стапель-палубе дока, естественно, после его осушения. ;)
К доковым относятся только те, которые связаны непосредственно с обслуживанием дока - и не более...

Отредактированно shhturman (02.10.2013 18:27:43)

#1692 02.10.2013 19:02:56

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #749394
Конечно имеют специальность, только клепальщику/конопатчику/монтажнику пофиг, где клепать/конопатить/монтировать

Вы назвали корпусников. А с Кутейниковым только они приехали? Или были еще трубопроводчики, котельщики, слесаря для ремонта машин...

#1693 02.10.2013 21:54:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13993




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

veter написал:

Оригинальное сообщение #749388
По простой причине: корабли тогда были клепаные и стали которые использовались в то время не слишком подходили для сварки. Под сварку корпусов кораблей позднее применялись новые сорта стали.

Использовалаь низкоуглеродистая сталь
В некоторых случаях дополнительно вводят требования высокой коррозионной стойкости сварных соединений, их работоспособности в условиях вибрационных и ударных нагрузок, повышенных или пониженных температур и другие специальные требования

Механические свойства металла шва и сварного соединения зависят от его структуры, определяемой химическим составом, условиями остывания сварной конструкции и термообработкой. При сварке низкоуглеродистой стали металл шва незначительно отличается fro составу от основного металла. Это отлитие в Основном сводится к снижению содержания в металле шва углерода (так как металл электродного стержня или электродной проволоки содержит меньше углерода, чем основной металл) и повышению содержания марганца и кремния (табл. 9-5).http://www.tehnoinfa.ru/jelektricheskajasvarkametallov/22.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1694 07.10.2013 11:47:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

veter написал:

Оригинальное сообщение #749391
рабочие имеют специальности и доковые разняться от прочих.

Ну и чем помогли бы "доковые рабочие" в ремонте порт-артурских кораблей? :O

veter написал:

Оригинальное сообщение #749391
Легко, если док соответствующих размеров.

Ага, на три ЭБРа сразу. :D

veter написал:

Оригинальное сообщение #749391
Не уходите от ответа.

Не был я в доке, только на фото видел, но к чему вопрос, не имеющий отношения к теме обсуждения. Мы обсуждаем российский док 1904 года, который мы ОБА никогда не посещали!

veter написал:

Оригинальное сообщение #749391
гарантированно не уходил.

Пока на плаву "Ясима". Единственный плюс от этой вылазки то, что "Ясима" топится на глазах у порт-артурцев.

veter написал:

Оригинальное сообщение #749391
Я сказал о валах, т.е. валолиниях.

И для ремонта валов можно использовать кессон.

#1695 07.10.2013 15:24:41

ВАЛХВ
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749369
Почему в ПА не применяли электросварку?

Если 90% адмиралов разом отправить на пенсию рыбу удить, зайцев стрелять, то почему бы и нет. А так вопрос из серии -  почему, начиная с Рюрика и Наварина, на корабли не ставили водотрубные котлы Бельвиля и пр. и пр.

#1696 07.10.2013 15:59:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9732




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Справедливости ради, ни "Рюрику", ни тем более "Наварину" водотрубное щастье даром не сдалось:) Злобная и киническая часть натуры подсказывает, что ранняя сварка она того, вышла бы на уровне ранних водотрубных котлов=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1697 07.10.2013 17:12:52

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10382




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749380
Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?

У С.О. Макарова в МС (1898) есть статья «Об однообразии в судовом составе флота». В частности, в ней предлагается «сбавить излишние классы судов» - БрБерОб, БрКр, минные крейсера, истребители, миноноски, минные транспорты (как особый класс).
Эскадра принимается им в следующем составе: 10 однотипных ЭБР (по 10000 т, 18 у.), 10 бронепалубных КР (5000 т, 22 у.), 10 посыльных судов (1500 т, 26 у.). 20 миноносцев (100 т, 30 у.).

#1698 07.10.2013 17:26:22

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Эд написал:

Оригинальное сообщение #749799
У С.О. Макарова в МС (1898) есть статья «Об однообразии в судовом составе флота». В частности, в ней предлагается «сбавить излишние классы судов» - БрБерОб, БрКр, минные крейсера, истребители, миноноски, минные транспорты (как особый класс).Эскадра принимается им в следующем составе: 10 однотипных ЭБР (по 10000 т, 18 у.), 10 бронепалубных КР (5000 т, 22 у.), 10 посыльных судов (1500 т, 26 у.). 20 миноносцев (100 т, 30 у.).

Со 100-тонниками конечно перегиб, но в остальном вполне прилично для того времени.

#1699 07.10.2013 17:35:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Эд написал:

Оригинальное сообщение #749799
У С.О. Макарова в МС (1898) есть статья «Об однообразии в судовом составе флота». В частности, в ней предлагается «сбавить излишние классы судов» - БрБерОб, БрКр, минные крейсера, истребители, миноноски, минные транспорты (как особый класс).
Эскадра принимается им в следующем составе: 10 однотипных ЭБР (по 10000 т, 18 у.), 10 бронепалубных КР (5000 т, 22 у.), 10 посыльных судов (1500 т, 26 у.). 20 миноносцев (100 т, 30 у.).

Вот и я о том же - на чём основывается фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?! %)

Отредактированно Пересвет (07.10.2013 17:36:04)

#1700 07.10.2013 20:21:09

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749380
Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749384
В лом искать цитату...

не стоит искать ... потому что это бред

Отредактированно Leopard (07.10.2013 20:21:52)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 66 67 68 69 70 … 90


Board footer