Вы не зашли.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #748578
Началось после приезда Макарова (он считал крейсера не нужными судами), до этого довольно активно ходили в море.
А как же его идея-фикс про безбронное судно с 10" пушками в 2500-3000 тонн? Разве это не крейсер?
veter написал:
Оригинальное сообщение #748349
под марокй того, что в ПА все равно небо коптить.... Тогда почему не весь флот во ВлВ?
Это вторично. Главное ВОК слаб и его надо усилить, да и П-А не резиновый. Там в моем варианте кораблей больше РИ. Куда их столько - кормами толкаться?
veter написал:
Оригинальное сообщение #748349
Возможность выйти на японские коммуникации в Желтом море при таком раскладе нулевая. Под прикрытием Баяна другое дело.
Сомнительно, что один в море - воин. Это в духе казенного оптимизма, что противник будет играть в поддавки, а по другому не посмеет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #747845
В таком случае и Камимуру могут усилить на одного "асамоида" (если порт-артурские крейсера лишатся поддержки броненосного крейсера).
Того на это вряд ли пойдет. 8 на 8 у него. 7 на 8 нехорошо. Скажет, у тебя 4 на 4 и подавляющее качественное превосходство. Вот и воюй, а про подкрепление забудь.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #747845
Он никак не сможет быть сильным лидером отряда крейсеров.
Это понятно. Имел в виду скомпенсирует арифметически.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #747845
"Пересветы" её не решают.
Вы за голое оголение или 3 хуже, чем 0?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #747845
Хотелось бы не на один бой. "Пересветы" в этом смысле покрепче будут. А "старички" уже давно деградировали в ББО, вот им на Балтике и самое место - "берега оборонять", а не совершать с эскадрой круизы по всему Жёлтому морю, как планировалось.
На один бы хватило, а на 2-3 уже и мечтать не приходится. Прежде всего, нет базы, где можно восстановится после серьезного сражения. В П-А любой крупный ремонт - проблема.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #748925
А так отряд из Баяна и Аскольда может повеселится в Цусимском проливе.
Опасно. Получит Аскольд снаряд в ватерлинию, и прорыв домой зависает в тумане неопределенности.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #749028
Главное ВОК слаб и его надо усилить,
Обоснуйте слабость ВОК.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #749028
Сомнительно, что один в море - воин. Это в духе казенного оптимизма, что противник будет играть в поддавки, а по другому не посмеет.
Это в духе того что Баян в состоянии отбиться от 1-й Асамы и прикрыть отход БпКр. Для того чтобы уничтожить Баян японцам надо иметь 2 Асамы, для того, чтобы перекрыть Баяну пути отхода.
Учитывая, что Тр в ЖМ будут почти все японские, с военными грузами, время на досмотр и поиск военной контрабанды сокращается и вылазки быстроходных Кр с Баяном во главе не стоит сбрасывать со счетов. Здесь главная проблема - контроль японцев за внешним рейдом и выходом русских кораблей из ПА.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #749028
Там в моем варианте кораблей больше РИ.
По вашему варианту - лучше заведите тему в Альтернативе, поскольку Вы просто перетасовали корабли РИФ без учета их фактических ТТХ.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #749028
Того на это вряд ли пойдет. 8 на 8 у него. 7 на 8 нехорошо. Скажет, у тебя 4 на 4 и подавляющее качественное превосходство. Вот и воюй, а про подкрепление забудь.
Того отвечает за безопасность перевозок Япония - материк. И навязывать бои русским ради спортивного состязания он не стремился. Камимура отвечает за безопасность Корейского пролива. И 4 асамы не есть подавляющее превосходство при обороне, т.к. атакующая сторона здесь ВОК, у него есть фактор внезапности. А 1 из Асам именно в день появления ВОК запросто может иметь неисправность в машине, отделится от отряда выполняя частную задачу, банально грузится углем и много чего еще.
2 Асамы под ПА как анти-Баян. Как анти-Николай у него есть Ч-Иен+Шимы. Делить БрКр будет именно из расчета опасности перевозкам, а не так как Вы баш-на баш.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #748578
Началось после приезда Макарова (он считал крейсера не нужными судами),
Не фантазируйте. Он даже в эскадренном сражении им место находил. Просто не имело смысла рисковать кораблями, которые будут особенно нужны ПОСЛЕ восстановления силы эскадры.
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
Вы их откуда брать будете в условиях свободного рынка рабочей силы?
Нанимать.
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
И мастеровые должны быть загружены работой
О, работы там было полно! Доводка механизмов кораблей ("Севастополь"), приведение в порядок пришедших с Балтике новых кораблей, и т.д..
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
при наличии более современной и развитой инфраструктуры ВМБ в ПА нашли бы больше мастеровых
Э-э... не понял. То есть, если бы в Порт-Артуре имелся док для ЭБРов, то с Балтийского завода с Кутейниковым приехало бы больше мастеровых???
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
Еще раз специально для Вас: можно точить болт напильником,а можно на станке. Что быстрее? Так же ремонт в кессоне \напильник\ или доке \станок\. По-вашему выходит напильником.
Если станок один, а нужно точить одновременно ТРИ болта, причём нужны они будут ВСЕ ТРИ, а не поодиночке, то - да, напильником если не быстрее, то уж всяко не медленнее!
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
Помимо собственно доковой камеры присутствует еще и станочный парк, различные приспособления для ускорения работ, чего нет в кессоне.
Я Вас, наверное, удивлю, станков и в доке нет. А вот механические мастерские в Порт-Артуре имелись. И нет никакой привязки станков к доку. Станки нужны и для ремонта в кессоне. Скажу больше, станки нужны при выполнении ЛЮБОГО ремонте, даже без применения как дока, так и кессона.
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
какого стиля?
Разумеется, старого!
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
Особенно 2мая. Когда можно было выходить с шансами на успех. И присутствие Цесаревича или Ретвизана могло повысить активность ТОЭ
Если бы русская эскадра стояла на внешнем рейде, тогда японские ЭБРы не дефилировали бы перед крепостью на таком расстоянии. И не было бы никакого подрыва 2 мая. А при сидении эскадры на внутреннем рейде и быстрого выхода наших ЭБРов не получилось бы.
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
Ǩ듸не что доказываете что кессон лучше чем док?
Нет, что ТРИ кессона лучше, чем ОДИН док, когда нужно ОДНОВРЕМЕННО ремонтировать ТРИ ЭБРа! И даже при ремонте "Цесаревича" в доке всё равно придётся строить кессон для "Ретвизана", а потом строить кессон для "Победы", с реальным сроком вступления последнего в строй - в первой половине июня.
veter написал:
Оригинальное сообщение #748598
Любой рабочий может работать только когда он обеспечен инструментом и материалами.
Было и то, и другое. Рабочих не было, разбежались китайцы. Вот и пришлось рабочих (да и всё недостающее) завозить из Петербурга уже после начала войны, теряя время. Прибудь балтийцы с Кутейниковым одновременно с прибытием "Цесаревича" с "Баяном" - сроки ремонта сильно сократились бы даже при применении кессонов. А при приезде "рабочих рук" с опозданием на месяц даже наличие дока не спасало ситуацию.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #749028
Того на это вряд ли пойдет. 8 на 8 у него.
На какие наши "8" у него??? У нас после начала войны - лишь пять ЭБРов, к лету - шесть.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #749028
Вы за голое оголение или 3 хуже, чем 0?
Почему "0"?! Я за оставление "старичков" на Балтике. Собственно, как и в реальности планировалось.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #749028
на 2-3 уже и мечтать не приходится. Прежде всего, нет базы, где можно восстановится после серьезного сражения. В П-А любой крупный ремонт - проблема.
Все основные проблемы с ремонтом в Порт-Артуре решались.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749312
Не фантазируйте.
Об этом писалось ранее
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749319
Нанимать.
Как я понимаю нанимать рабочих можно в пределах выделенных для этой цели денег. Это в мирное время. Хватало на китайцев... В войну развязывают казну для военных надобностей и квалифицированных рабочих из С-Пб или из других городов центральной России заманить на ДВ проще. Разница только в этом.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749319
О, работы там было полно! Доводка механизмов кораблей ("Севастополь"), приведение в порядок пришедших с Балтике новых кораблей, и т.д..
Как понимаю оборудование мастерских и снабжение ЗиП не давало возможности развернуть более широкий судоремонт. Иначе Сисоя вполне возможно на ДВ отремонтировать: в ПА ремонт механизмов, внутрикорпусные работы, системы. Во ВлВ - доковый ремонт.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749319
Э-э... не понял. То есть, если бы в Порт-Артуре имелся док для ЭБРов
Если бы имелся док, то приедет рабочих столько сколько будет необходимо для дока, предположу что больше. При наличии СРЗ приедет еще и на СРЗ. Если док \завод\ в ведении морского ведомства, то в МТК его возможности и потребности знают. Так что проблем тут не вижу, кроме головотяпства и разгильдяйства.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749319
Если станок один, а нужно точить одновременно ТРИ болта, причём нужны они будут ВСЕ ТРИ, а не поодиночке, то - да, напильником если не быстрее, то уж всяко не медленнее
Вперед! Удачи
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749319
Я Вас, наверное, удивлю, станков и в доке нет. А вот механические мастерские в Порт-Артуре имелись. И нет никакой привязки станков к доку.
Смотря что под станком понимать. Если токарный, фрезерный и все, тогда Вы правы. Док помимо соответствующего станочного парка \установленного разумеется не на стапель-палубе\ имеет еще немало приспособлений и систем для скорейшего производства ремонтов. Чего нет в кессоне. И для работы с кессоном приходится импровизировать или таскать необходимые материалы и приспособления более сложным путем. Например вместо того, чтобы поднять краном и подать в док в нужное место, загрузить вначале на портовое плавсредство, доставить к кораблю, после складировать на борту корабля \лишняя перегрузка, зачастую вручную\, и лишь потом подавать в кессон по мере необходимости.
Станочный парк необходимый для дока и станочный парк ремонтных механических мастерских довольно прилично различаются.
П.С. Вы вообще хоть раз в доке были? Как производится доковый ремонт видели?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749319
А при сидении эскадры на внутреннем рейде и быстрого выхода наших ЭБРов не получилось бы.
При поддержании определенной готовности к бою и походу \что в военное время норма\ все могло получится. Полтава например поддерживала. Но похоже ВКВ с этим совсем не заморачивался.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749319
Нет, что ТРИ кессона лучше, чем ОДИН док, когда нужно ОДНОВРЕМЕННО ремонтировать ТРИ ЭБРа!
Будь попадание торпеды в Цесаревич дальше в корму и кессон уже не поможет. Например как 1-й взрыв Хатцусе с повреждениями валов и руля.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Как понимаю оборудование мастерских и снабжение ЗиП не давало возможности развернуть более широкий судоремонт. Иначе Сисоя вполне возможно на ДВ отремонтировать: в ПА ремонт механизмов, внутрикорпусные работы, системы. Во ВлВ - доковый ремонт.
Не забывайте о цензе...
Корапь прошёл полмира-ценз и деньги...
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Если бы имелся док, то приедет рабочих столько сколько будет необходимо для дока, предположу что больше.
Если платить больше, чем в Питере. Да и то, вспомните Союз-сколько приглашений квалифицированных рабочих на ДВ и "северные" платили
Кстати:
1888 год — Н. Г. Славянов впервые в мире применил на практике дуговую сварку металлическим (плавящимся) электродом под слоем флюса. В присутствии государственной комиссии он сварил коленчатый вал паровой машины.
1893 год — На Всемирной выставке в Чикаго Н. Г. Славянов получил золотую медаль за способ электросварки под слоем толчёного стекла.
1905 год — В. Ф. Миткевич впервые в мире предложил применять трёхфазную дугу для сварки металлов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% … 0%F0%EA%E0
Почему в ПА не применяли электросварку?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749369
Почему в ПА не применяли электросварку?
Применяли ли в ПА автоген?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749330
Об этом писалось ранее
Что писалось?! Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749380
Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?
В лом искать цитату...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749384
В лом искать цитату...
Будьте так любезны...
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Как понимаю оборудование мастерских и снабжение ЗиП не давало возможности развернуть более широкий судоремонт.
О "более широком" речь не идёт. И с "менее широким" возились долго.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Если бы имелся док, то приедет рабочих столько сколько будет необходимо для дока
Рабочие присылаются не "для дока", а для ремонта кораблей. Вне зависимости от наличия-отсутствия дока.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Вперед! Удачи
Удачи отремонтировать ПООЧЕРЁДНО в одном доке сразу три ЭБРа, вместо возможности вести ОДНОВРЕМЕННЫЙ ремонт в кессонах.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Док помимо соответствующего станочного парка \установленного разумеется не на стапель-палубе\ имеет еще немало приспособлений и систем для скорейшего производства ремонтов.
Поищите их на фотографиях того времени.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Например вместо того, чтобы поднять краном
Какие проблемы с плавкранами в Порт-Артуре?
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Вы вообще хоть раз в доке были?
А Вы были в доке 1904 года?!
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
При поддержании определенной готовности к бою и походу \что в военное время норма\ все могло получится
Уже обсуждалось когда-то. Даже при полной готовности наших ЭБРов противник просто уходил от наших в море.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749357
Будь попадание торпеды в Цесаревич дальше в корму и кессон уже не поможет.
С помощью кессона можно и винты ремонтировать ("Севастополь"). Разве что кессон нужен более сложной формы, собственно, потому на "Цесаревиче" с ним и провозились.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749369
Почему в ПА не применяли электросварку?
Применяли ограниченно. По простой причине: корабли тогда были клепаные и стали которые использовались в то время не слишком подходили для сварки. Под сварку корпусов кораблей позднее применялись новые сорта стали.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749387
Рабочие присылаются не "для дока", а для ремонта кораблей.
Вообще-то рабочие имеют специальности и доковые разняться от прочих.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749387
Удачи отремонтировать ПООЧЕРЁДНО в одном доке сразу три ЭБРа
Легко, если док соответствующих размеров. Можно и сразу.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749387
А Вы были в доке 1904 года?!
Не уходите от ответа.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749387
Уже обсуждалось когда-то
Обсуждалось. И гарантированно не уходил.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749387
С помощью кессона можно и винты ремонтировать ("Севастополь").
Я сказал о валах, т.е. валолиниях. Или для вас это все равно, что винт
Отредактированно veter (02.10.2013 22:04:00)
veter написал:
Оригинальное сообщение #749391
Вообще-то рабочие имеют специальности и доковые разняться от прочих.
Конечно имеют специальность, только клепальщику/конопатчику/монтажнику пофиг, где клепать/конопатить/монтировать - на стапеле верфи или на стапель-палубе дока, естественно, после его осушения.
К доковым относятся только те, которые связаны непосредственно с обслуживанием дока - и не более...
Отредактированно shhturman (02.10.2013 18:27:43)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #749394
Конечно имеют специальность, только клепальщику/конопатчику/монтажнику пофиг, где клепать/конопатить/монтировать
Вы назвали корпусников. А с Кутейниковым только они приехали? Или были еще трубопроводчики, котельщики, слесаря для ремонта машин...
veter написал:
Оригинальное сообщение #749388
По простой причине: корабли тогда были клепаные и стали которые использовались в то время не слишком подходили для сварки. Под сварку корпусов кораблей позднее применялись новые сорта стали.
Использовалаь низкоуглеродистая сталь
В некоторых случаях дополнительно вводят требования высокой коррозионной стойкости сварных соединений, их работоспособности в условиях вибрационных и ударных нагрузок, повышенных или пониженных температур и другие специальные требования
Механические свойства металла шва и сварного соединения зависят от его структуры, определяемой химическим составом, условиями остывания сварной конструкции и термообработкой. При сварке низкоуглеродистой стали металл шва незначительно отличается fro составу от основного металла. Это отлитие в Основном сводится к снижению содержания в металле шва углерода (так как металл электродного стержня или электродной проволоки содержит меньше углерода, чем основной металл) и повышению содержания марганца и кремния (табл. 9-5).http://www.tehnoinfa.ru/jelektricheskajasvarkametallov/22.html
veter написал:
Оригинальное сообщение #749391
рабочие имеют специальности и доковые разняться от прочих.
Ну и чем помогли бы "доковые рабочие" в ремонте порт-артурских кораблей?
veter написал:
Оригинальное сообщение #749391
Легко, если док соответствующих размеров.
Ага, на три ЭБРа сразу.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749391
Не уходите от ответа.
Не был я в доке, только на фото видел, но к чему вопрос, не имеющий отношения к теме обсуждения. Мы обсуждаем российский док 1904 года, который мы ОБА никогда не посещали!
veter написал:
Оригинальное сообщение #749391
гарантированно не уходил.
Пока на плаву "Ясима". Единственный плюс от этой вылазки то, что "Ясима" топится на глазах у порт-артурцев.
veter написал:
Оригинальное сообщение #749391
Я сказал о валах, т.е. валолиниях.
И для ремонта валов можно использовать кессон.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749369
Почему в ПА не применяли электросварку?
Если 90% адмиралов разом отправить на пенсию рыбу удить, зайцев стрелять, то почему бы и нет. А так вопрос из серии - почему, начиная с Рюрика и Наварина, на корабли не ставили водотрубные котлы Бельвиля и пр. и пр.
Справедливости ради, ни "Рюрику", ни тем более "Наварину" водотрубное щастье даром не сдалось Злобная и киническая часть натуры подсказывает, что ранняя сварка она того, вышла бы на уровне ранних водотрубных котлов=)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749380
Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?
У С.О. Макарова в МС (1898) есть статья «Об однообразии в судовом составе флота». В частности, в ней предлагается «сбавить излишние классы судов» - БрБерОб, БрКр, минные крейсера, истребители, миноноски, минные транспорты (как особый класс).
Эскадра принимается им в следующем составе: 10 однотипных ЭБР (по 10000 т, 18 у.), 10 бронепалубных КР (5000 т, 22 у.), 10 посыльных судов (1500 т, 26 у.). 20 миноносцев (100 т, 30 у.).
Эд написал:
Оригинальное сообщение #749799
У С.О. Макарова в МС (1898) есть статья «Об однообразии в судовом составе флота». В частности, в ней предлагается «сбавить излишние классы судов» - БрБерОб, БрКр, минные крейсера, истребители, миноноски, минные транспорты (как особый класс).Эскадра принимается им в следующем составе: 10 однотипных ЭБР (по 10000 т, 18 у.), 10 бронепалубных КР (5000 т, 22 у.), 10 посыльных судов (1500 т, 26 у.). 20 миноносцев (100 т, 30 у.).
Со 100-тонниками конечно перегиб, но в остальном вполне прилично для того времени.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #749799
У С.О. Макарова в МС (1898) есть статья «Об однообразии в судовом составе флота». В частности, в ней предлагается «сбавить излишние классы судов» - БрБерОб, БрКр, минные крейсера, истребители, миноноски, минные транспорты (как особый класс).
Эскадра принимается им в следующем составе: 10 однотипных ЭБР (по 10000 т, 18 у.), 10 бронепалубных КР (5000 т, 22 у.), 10 посыльных судов (1500 т, 26 у.). 20 миноносцев (100 т, 30 у.).
Вот и я о том же - на чём основывается фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?!
Отредактированно Пересвет (07.10.2013 17:36:04)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #749380
Чья-то фантазия, что Макаров якобы считал крейсера "ненужными"?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749384
В лом искать цитату...
не стоит искать ... потому что это бред
Отредактированно Leopard (07.10.2013 20:21:52)