Сейчас на борту: 
Elektrik,
FOBOS.DEMOS,
H-44,
helblitter,
mangust-lis,
Prinz Eugen,
shuricos,
ВладимирФ,
Маринист
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 68 69 70 71 72 … 90

#1726 09.10.2013 15:01:12

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750562
"Недостатками огнетрубных котлов являются:    невозможность получения пара давлением более 8 мПа;    большая масса по сравнению с водотрубным котлом такой же паропроизводительности;    жесткость конструкции не допускает быстрого подъема и снижения давления пара, т.к. возникновение температурных напряжений может привести к образованию трещин и появлению течи. Из-за этого недостатка на подъем давления пара до рабочего значения затрачивается до 12 и даже 24 часов;    низкий коэффициент полезного действия;    взрывоопасность при значительной силе возможного взрыва, что почти всегда приводит к гибели судна".

вот ведь ... почти все что нужно ;)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750588
Иронию не воспринимаете?

когда как :)


Брони и артиллерии много не бывает

#1727 09.10.2013 15:19:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13960




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #750058
По сути "безбронное судно" Макарова - тот же бронепалубник, только с усиленной артиллерией (за счёт скорости). В своих теориях Макаров не просто НЕ отрицал полезности крейсеров, но и более того - считал, что многочисленные бронепалубники могут заменить собой и ЭБРы в бою!

Безбронное-значит без броневой палубы
142. Какой вид придавать небронированным кораблям. Все вышесказанное приводит меня к заключению, что нужно остановиться на некотором размере для военных кораблей и далее его не итти. Я бы полагал взять 3000 т и относительно брони ограничиться лишь тонкими горизонтальными прикрытиями машин, котлов и боевых припасов от осколков разрывных снарядов.

Форма и вид корабля могут быть определены лишь по изучении вопроса во всех его деталях, но тем не менее в общих чертах мне представляется корабль увеличенным миноносцем, с горбатой палубой — по крайней мере у бортов, — с крытым, приспособленным безнаказанно зарываться носом и с артиллерией на верхней палубе, мостиках и марсах. На рис. 8 представлено размещение машин и котлов. У каждого винта свой вспомогательный механизм. Кормовая машина может приводиться в движение от вторичных элементов, если будет затруднение поставить котлы так далеко в корму.

Горбатая палуба дает возможность большую часть артиллерии расставлять в самых выгодных условиях, т. е. в диаметральной плоскости, чтобы то же орудие могло действовать на оба борта. Тяжелое орудие лучше всего поставить в носу, а остальные, насколько возможно, в диаметральной плоскости, также на центральных установках. Если увеличить 6" орудия до 60 калибров, то длина их будет 30 футов, из коих 21 фут впереди от центра вращения, и, следовательно, дуло орудия будет приходиться над палубой лишь при больших углах отклонения от траверза. Два  {110}  или четыре средних орудия можно поставить на центральном штыре по бортам.

Дымовые трубы или кожухи вокруг них должны служить как основанием для мостика со шлюпками, так и для? помещения марсов. Помещая металл, поддерживающий мостик, в кожухе для труб, мы достигаем одновременно некоторой защиты палубы. Кроме того, чем меньше отдельных предметов на верхней палубе, тем меньше стеснена артиллерия.

Суда в 3000 т, как я сказал выше, могут исполнять всякие назначения — как крейсерские, так и эскадренные. Они же сами поочередно будут нести и разведочную службу в эскадре; следовательно, вообще потребность в иных судах уменьшится, но тем не менее полезно будет строить и суда меньших размеров.

В основание таких проектов должна быть положена мысль, что чем корабль меньше, тем максимальный ход его больше в ущерб району действия. На артиллерию и мины отделяется всего 9%, причем, как указано в п. 120, чем меньше размер судна, тем большая часть от 9% уделяется на мины.
http://scilib-military.narod.ru/Makaroff/makaroff.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1728 09.10.2013 16:35:16

ВАЛХВ
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750566
Почитайте известное описание машины Осляби ;-)

Ой, а каком источнике, скажите, пожалуйста, если не трудно.

#1729 09.10.2013 16:53:14

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #750586
включите логику и сравните скажем КМУ Асамы и Ивате ...

Спасибо, что напомнили. Итак, где преимущество "Асамы" перед "Ивате" в экономичности? На первом огнетрубные котлы, на втором Бельвилля, запас угля одинаковый.:O

#1730 09.10.2013 17:08:09

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #750589
вот ведь ... почти все что нужно

А нужно выделенное.

#1731 09.10.2013 18:42:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750662
Спасибо, что напомнили. Итак, где преимущество "Асамы" перед "Ивате" в экономичности?

не путайте коллега ... или цитатку полностью приведите ... в ней речь не об экономичности шла ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1732 09.10.2013 18:43:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750671
А нужно выделенное.

нет ... важнее все остальное, для военного корабля разумеется


Брони и артиллерии много не бывает

#1733 09.10.2013 19:28:37

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #750646
каком источнике

Например, Мельников, "..."Пересвет""
"Так в особенно острой форме проявились на «Победе» проблемы новой техники. Подвела недостаточно, видимо, проверенная техническая новинка — цинковые протекторы, установленные для предотвращения коррозионного разъедания внутренних сторон котельных трубок. Протекторы не выдерживали перегрева из-за скоплений минеральных осадков и начинали плавиться, заливая собой полость трубок. За этим следовал пережог и самих трубок. На «Победе» в девяти котлах расплавленным цинком залило нижние участки передних соединительных коробок водогрейных трубок, а в котле № 25 — все пространство водяного коллектора. Нетрудно представить, какой адский труд по разборке котлов, очистке и замене трубок предстоял теперь машинной команде. Комиссия под председательством флагманского инженер-механика отряда А.А. Лукьянова пришла к выводу, что перегрев трубок и их последующие разрывы могли происходить от временного прекращения поступления питательной воды, в чем могли быть виноваты их насосы..." =) Это пусть будет будет гонорея.
Теперь хворь вроде диабета:
"К угрозе усиленной коррозии корпуса «Осляби» присоединилась, как это выяснилось в Поросе, и опасность выхода из строя всех котлов. Их трубки, вследствие питания засоленной в междудонных отсеках водой, покрывались изнутри быстро утолщавшимся слоем осадков и, не выдерживая огромного перегрева, прожигались насквозь. Малоопытная, только перед уходом из Кронштадта сформированная кочегарная команда не справлялась с заменой и чисткой трубок, перейти на питание опресненной водой не позволяла малая производительность испарителей."


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1734 09.10.2013 19:41:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13960




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750726
Заинька
    Капитанъ I ранга

Це есть культура производства..
Сталин решал данную проблему при помощи ст. 58, часть 7:
Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1735 09.10.2013 20:04:04

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #750734
Це есть культура производства

Плюс отсутствие опыта эксплуатации, отягщённое "болезнью роста" флота. Все три успешно решаются здоровым консерватизмом (здоровым!).

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #750734
Сталин решал данную проблему при помощи ст. 58, часть 7

Ну, "фитили" Рожественского тоже порой хорошо помогали, однако единственного административного решения проблема не имеет.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1736 09.10.2013 21:23:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13960




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750739
однако единственного административного решения проблема не имеет.

Как говорил Джордж Паттон:",,,Самое болезненное место человека-кошелёк. Ударьте по кошельку.."


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1737 09.10.2013 21:32:38

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #750762
Ударьте по кошельку.

Кочегара, который мясо первый раз на службе попробовал? Или механика, которых (как и остальных офицеров) изрядный недобор.

Отредактированно Заинька (09.10.2013 21:33:12)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1738 09.10.2013 21:38:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13960




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750764
Кочегара, который мясо первый раз на службе попробовал? Или механика, которых (как и остальных офицеров) изрядный недобор.

Механника, старшего механика, старшего офицера, командира корабля.
Пример:
Варяг при Бэре или при Рудневе, Ретвизан при Щесновиче...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1739 09.10.2013 21:43:41

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #750700
не путайте коллега ... или цитатку полностью приведите ... в ней речь не об экономичности шла

Извините, но это не было сказано не вам. Вам только благодарность за напоминание.:)

#1740 09.10.2013 21:45:00

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #750701
нет ... важнее все остальное, для военного корабля разумеется

Коллега, но речь-то шла прежде всего об экономичности котлов разных типов.

#1741 09.10.2013 21:47:06

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1009/cd/b765ae27610b1276e20fc7aa82c555cd.jpeg
Мельников "Крейсеры Российского флота" ч3. Судостроение №6, 1992 г.

#1742 09.10.2013 21:50:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #750771
Варяг при Бэре или при Рудневе

Есть мнение, что машина Варяга умерла при Бэре, Руднев расхлёбывал. Не говоря о том, что строевые офицеры в машинах мяхко говоря не совсем. И повторяя нехитрую идею, что в условиях растущей промышленности и при малохольной системе образования инженер легко и непринуждённо найдёт себя вне ВМС. Которым инженеров тоже не хватает.
Потому и приходилось ЗПРу визжать и грозиться.

Отредактированно Заинька (09.10.2013 22:26:32)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1743 09.10.2013 21:58:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750781
Мельников "Крейсеры Российского флота"

На "Минине" ЕМНИП заодно поменяли паровою машину, при том простого расширения на компаунд, осадка уменьшилась на фут, а толку со всего колдунства, что раньше на тонне угля проходили 2.6 миль, а стали 2.9 или 2000 и 2600 миль круглым счётом при полном запасе угля=)

Отредактированно Заинька (09.10.2013 22:20:23)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1744 09.10.2013 22:06:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6382




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749700
Ну и чем помогли бы "доковые рабочие" в ремонте порт-артурских кораблей?

Спойлер :

Вы не запутались? Я о том, что рабочие присылаются тех специальностей которые востребованы в ПА. Корпусники, станочники, трубопроводчики и т.д. Будь возможности судоремонта в ПА больше, следовательно и рабочих приедет больше, на выходе ремонт пойдет быстрее.
Применительно к доку хоть 1904, хоть 2004г - сам по себе док или кессон ничего не починит. Без соответствующего оборудования: в 1904г для клепаных корпусов, в 2004 для сварных. Без приспособлений для ремонта винто-рулевой группы - соответственно ее ремонт не провести. Донно-забортная арматура - аналогично. В 1904г и в 2004г все перечисленные мной направления доковых работ принципиально не отличаются. Оборудование доков в принципе аналогично. Разумеется на различных технических уровнях. Само понятие докового ремонта, по просту дока включает в себя не только доковую камеру, а и обеспечивающие ремонт производства. Оборудование дока современными приспособлениями лишь ускоряет производство работ. Рядом с доком имеются специальные цеха для обеспечения производства доковых работ. Естественно продумывается быстрейший способ доставки материалов от цеха к кораблю в доке. Например, листы металла нужного размера предварительно обработанные в цеху нужно подать клепальщикам. Или гребной винт снятый с корабля при помощи специальных приспособлений нужно как можно быстрее доставить до цеха, поставить в станок и провести центровку. Если цеха обеспечивающие работу дока удалить от него - производительность труда снизится. Если убрать совсем - то док фактически не сможет проводить ремонты. Потребуется импровизация: вместо приспособлений продуманных при постройке для облегчения и ускорения работ придется придумывать используя подручные материалы и технику просто имеющуюся поблизости. Примерно так получается при ремонте кессоном. Применительно к ПА доку для крейсеров - сроки ремонтов зависят еще от оборудования дока именно обеспечивающими ремонт производствами. Я не встречал сравнения оборудования ПА-дока с другими, но предположу что оно было слабым. Т.к. док достался в наследство от китайцев, как минимум от ЯКВ и до занятия русскими ПА был бесхозным. Дальше сомнительно что его станочный парк модернизировали, поскольку сооружался новый док.
П.С. станочный парк для доков по ряду станков отличается от механических мастерских.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749700
Ага, на три ЭБРа сразу

Было бы желание построить. Какие проблемы?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749700
Не был я в доке, только на фото видел, но к чему вопрос, не имеющий отношения к теме обсуждения. Мы обсуждаем российский док 1904 года, который мы ОБА никогда не посещали!

Различий в ремонте корпусов, ВРК, ДЗА не вижу. Нужно лишь соотвествующее оборудование. http://www.kronstadt.ru/history_dock.htm - док в Кронштадте работал с 1752 по 2008, думаю Вы не отрицаете что обеспечивающие производство менялось неоднократно?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749700
Пока на плаву "Ясима". Единственный плюс от этой вылазки то, что "Ясима" топится на глазах у порт-артурцев.

Это минимальный плюс. Как будут вести себя японцы при приближении русских ЭБр мы можем только гадать. Логичнее всего быстрее топить Ясиму и уходить. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #749700
И для ремонта валов можно использовать кессон.

Как? Речь о валах ЭБр или схожего по размерам валов судна.

#1745 09.10.2013 22:27:40

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750787
Так на "Минине", вроде, заодно и машину поменяли?

Машину поменяли только в 1898.

И вот, нашел:
"При этом часть огнетрубных котлов сохранялась бы для повседневной службы, а водотрубные котлы служили бы резервом для обеспечения полной скорости корабля во время боевых действий. Они же предназначались бы для плавания экономической скоростью и также служили бы резервом на время чистки огнетрубных котлов". (Мельников "Рюрик" был первым" стр. 19).
Согласитесь, что использование для экономического хода менее экономичных котлов выглядело бы несколько странно.
Но!
Там же:
"Н. Е. Кутейников обращал внимание на ненадежный и рискованный способ эксплуатации этих котлов в английском форте (путем форсирования), требовавший напряженной работы и высокой квалификации кочегаров. Наконец, при форсировании очень много несгоревшего угля выбрасывлось из дымовых труб за борт и на палубу. С этим огромным расходом топлива было несопоставимо то незначительное его увеличение (5-10 процентов),  которое было связано пока с применением водотрубных котлов".
Таким образом котлы Бельвилля признавались неэкономичными при форсировке, т.е на полных ходах.

Отредактированно Aley (09.10.2013 22:28:35)

#1746 09.10.2013 22:42:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750820
использование для экономического хода менее экономичных котлов выглядело бы несколько странно

Очень странна сама фраза. Зачем вообще огнетрубные котлы, для какой-такой "повседневной службы", если "повседневную службу" отличать от движения экономическим ходом, и речь явно не идёт о вспомогательных котлах?
Скорее всего путаница или опечатка: для повседневной службы, при движении со скоростью не выше экономической, огнетрубы, а если понадобится поднажать, то относительно быстро можно раскочегарить Бельвили.
Что оказалось мифом и "Громобой" во время Океанского вояжа остался без топлива=)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750820
Машину поменяли только в 1898.

Если табличка, паче чаяния, описывает состояние "Минина" после замены котлов и до замены машины, то кажутся странными цифирки мощности машин и частоты вращения винта.

Отредактированно Заинька (09.10.2013 22:43:14)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1747 09.10.2013 23:01:37

Aley
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750837
Очень странна сама фраза. Зачем вообще огнетрубные котлы, для какой-такой "повседневной службы", если "повседневную службу" отличать от движения экономическим ходом, и речь явно не идёт о вспомогательных котлах?
Скорее всего путаница или опечатка: для повседневной службы, при движении со скоростью не выше экономической, огнетрубы, а если понадобится поднажать, то относительно быстро можно раскочегарить Бельвили.
Что оказалось мифом и "Громобой" во время Океанского вояжа остался без топлива=)

Не вижу ничего странного - огнетрубные котлы имели больший ресурс, а следовательно подходили для "повседневной службы", которая включает и работу котлов на якорной стоянке, которая для наших кораблей была повседневной действительностью.
"Громобой" мог остаться без топлива и по причине "умелой" работы кочегаров. Вспоните как ЕМНИП в конце 20-х, во время гонок линкоров, посреди Балтики остался без топлива "Марат".
Но, к сожалению, пока больше ничего не нашел, у Шапиро по поводу экономичности глухо.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750837
Если табличка, паче чаяния, описывает состояние "Минина" после замены котлов и до замены машины, то кажутся странными цифирки мощности машин и частоты вращения винта.

За что купил... В таблице год указан. Частота обращения увеличилась незначительно, вероятно за счет увеличения паропроизводительности котлов.
А машину для "Минина" свинтили с "Опыта" ("Ливадии"), и мощность ее была 4000 л.с.

#1748 09.10.2013 23:13:24

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6382




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #750784
И повторяя нехитрую идею, что в условиях растущей промышленности и малохольной системе образования инженер легко и непринуждённо найдёт себя вне ВМС. Которым инженеров тоже не хватает.Потому и приходилось ЗПРу визжать и грозиться.

ЕМНИП на Ослябе младшие механики вчерашние студенты, т.е. "по призыву" говоря современным языком. Отслужат положенное по всесословной воинской повинности и уйдут в растущую промышленность.
Старшим механикам - уже пенсия не за горами. Им в промышленность как-то не с руки...

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #750771
старшего офицера, командира корабля.

Ст. офицер каким боком к проблемам КМУ относится?
Командира бить по кошельку может и можно, но за что конкретно??? В случае с Ослябей может и логично командира с вахтенным начальником заставить оплатить ремнот... Но если есть конструкция КМУ утвержденная МТК, идет развитие техники методом проб и ошибок - бить по кошельку или еще по какому месту - бесполезно, если нет их прямой вины. Разбегутся не взирая на прочие блага.

#1749 09.10.2013 23:15:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750855
В таблице год указан. Частота обращения увеличилась незначительно, вероятно за счет увеличения паропроизводительности котлов

Ага, а мощность при этом уменьшалась. Что было бы объяснимо - машина-то изношена - если бы при этом не выросли обороты. Уже не говоря о том, что согласно Крестьянинову, скорость "Минина" в молодости составляла 14.5 узлов.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #750855
огнетрубные котлы имели больший ресурс, а следовательно подходили для "повседневной службы", которая включает и работу котлов на якорной стоянке

При вашей формулировке, ТОЛЬКО для работы на стоянке, поскольку на экономходу (основной режим, как считалось) очевидно должны работать более экономичные. Но тогда это называется "вспомогательные котлы".


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1750 09.10.2013 23:17:20

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

veter написал:

Оригинальное сообщение #750862
Старшим механикам - уже пенсия не за горами

А младшие - вчерашние студенты, которые руководство двумя сотнями срочникянов не потянут чисто административно, поэтому заменить некомпетентного стармеха всё равно нечем, следовательно приходится ценить такими, какие есть и скорее визжать, чем наказывать=)

veter написал:

Оригинальное сообщение #750862
бесполезно, если нет их прямой вины. Разбегутся не взирая на прочие блага.

Похоже на консенсус.

Отредактированно Заинька (09.10.2013 23:20:20)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 68 69 70 71 72 … 90


Board footer