Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
RDX,
Reductor1111,
Titanic,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 18.03.2013 17:36:57

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Архитектура и устройство корабля

В связи со спорами, открываю тему.


... лучше быть, чем казаться...

#2 18.03.2013 17:36:58

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676242
Особый респект box261 за деталировку спардека.

А где на "Имп.Николае I" спардек?! *JOKINGLY*
Кроме сплошной верхней палубы ничего не смог найти..... *UNKNOWN*
Правда, была ютовая надстройка, но это было раньше, до "модернизации"...... *hmmm*

Отредактированно Алексей Никитин (17.03.2013 21:25:09)

#3 18.03.2013 17:36:58

Vadim64
Гость




Re: Архитектура и устройство корабля

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676294
А где на "Имп.Николае I" спардек?! *JOKINGLY*
Кроме сплошной верхней палубы ничего не смог найти..... *UNKNOWN*

А вы. Алексей, поищите по лучше, глядишь истина то и откроется. К тому же, то, что вы назвали верхней палубой часто именуют именно спардеком :).

Вот для справки первый попавшийся словарь.
http://www.edudic.ru/mor/301/

Как вы там одно время писали "... учите матчасть.."?


С уважением, Вадим.

#4 18.03.2013 17:36:58

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676338
Как вы там одно время писали "... учите матчасть

Это не для него

#5 18.03.2013 17:36:58

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676338
А вы. Алексей, поищите по лучше, глядишь истина то и откроется. К тому же, то, что вы назвали верхней палубой часто именуют именно спардеком .

Вот для справки первый попавшийся словарь.
http://www.edudic.ru/mor/301/

Как вы там одно время писали "... учите матчасть.."?

:D *haha* *ROFL* *hysterical*
Ой насмешили........ Это Вы сами придумали......?
К сожалению, Ваша ссылка не открывается, но думаю, там такая же чушь, как и у Вас.

Спардек - Навесная палуба, расположенная в середине судна.
http://www.marineterms.ru/term/%D0%A1%D … 0%95%D0%9A
То есть, это должна быть надстройка в середине корпуса с бортовыми стенками которые служат продолжением бортов самого корпуса судна; как у Сисоя Великого, Наварина, "Ушаковых", Трёх святителей, Двенадцати Апостолов, Потёмкина, "Евсафиев".
Где на Имп.Николае I такая надстройка?

На Николае есть только сплошная верхняя палуба
И в данном случае она делится на три части:
От носовой оконечности до фок-мачты - БАК
От фок-мачты до грот-мачты - ШКАФУТ
От грот-мачты до кормовой оконечности - ЮТ

Учите мат.часть, пригодится! *yes*

P.S. Почитайте какую нибудь книгу по архитектуре судостроения, чтобы в следующий раз не позориться и народ не смешить своей безграмотностью. *derisive*

Отредактированно Алексей Никитин (18.03.2013 09:46:53)

#6 18.03.2013 17:36:58

Vadim64
Гость




Re: Архитектура и устройство корабля

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676432
Учите мат.часть, пригодится!

Рекомендую именно вам заняться этим, похоже знаний вам отчаянно не хватает, да что тут поделаешь...

Алексей Никитин написал:

P.S. Почитайте какую нибудь книгу по архитектуре судостроения, чтобы в следующий раз не позориться и народ не смешить своей безграмотностью.

Мне до вас, Алексей, по увеселению публики очень далеко, у вас однозначно 100 очков форы!

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #676357
Это не для него

Похоже в правы, не в коня корм однако... да ладно, действительно хоть не заснем :).

С уважением, Вадим.

#7 18.03.2013 17:36:58

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676440
Рекомендую................

Не утруждайтесь, Я в отличии от Вас, не только модельки клею, но ещё книжки читаю.

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676440
Мне до вас................

Наверное :)

А на вопрос так и не ответили..........

Отредактированно Алексей Никитин (18.03.2013 10:13:50)

#8 18.03.2013 17:36:58

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Архитектура и устройство корабля

Для справки:
В чертежах эта поверхность называется "Верхняя палуба".


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#9 18.03.2013 17:36:58

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #676445
В чертежах эта поверхность называется "Верхняя палуба".

А надстройки на верхней палубе, у которых бортовые стенки служат продолжением бортов самого корпуса называются: в носовой части - полубак, в средней части - спардек, в кормовой части - полуют.
На Имп.Николае I только сплошная верхняя палуба, на которой ранее была полуютовая надстройка в которой распологалист адмиральские и офицерские каюты. Под верхней палубой располагалась батарейная палуба, под ней жилая палуба. Ниже были платформы и трюм.

#10 18.03.2013 17:36:58

Vadim64
Гость




Re: Архитектура и устройство корабля

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676444
Не утруждайтесь, Я в отличии от Вас, не только модельки клею, но ещё книжки читаю.

Поздно, мне уже пришлось потратить на вас свое время. Ну а что вы там читаете и что в результате получается хорошо видно. Рассказываете известные всем вещи для того чтобы лучше усвоилось прочитанное?

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676444
Наверное

Я так понял, что вы согласились с тем что в клоунаде у вас огромное преимущество?

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676444
А на вопрос так и не ответили..........

Так я не услышал никакого дельного вопроса.
На ваши личные замечания в мой адрес я ответил своими, а других вопросов вы не соблаговолили задать.
Я вам привел один словарь, вы в ответ другой и что? Из этих словарей следует, что в терминологии есть различные толкования данного слова и только, при чем незначительные.
Зачем дальнейшие рассуждения о баке, шкафуте и юте?

Могу, если непонятно, озвучить исключительно свое мнение по данному кораблю.
Я считаю, что над батарейной палубой  была размещена верхняя палуба, которая продолжилась на бак и ют. По сути она была навесной, только расширялась до бортов корабля. За счет нее была поднята над поверхностью воды носовая башня. Это очень похоже на бородинцев, где навесная палуба была с бака продолжена на шкафут до начала юта, а главная выступала по бортовым срезам и на юте. На Николае I эту палубу сделали во весь корабль. Я позволил себе назвать ее в средней части корабля спардеком, и до сих пор считаю, что не ошибся.

После того, как разгорелся спор, посмотрел еще несколько источников, объясняющих данное слово. Везде есть вольности в его четком определении, но все сходятся в одном - это верхняя палуба в середине корабля или вообще более общее определение, - это сумма надстроек в середине корабля.

Итог.
Если у вас, Алексей, иное мнение то я лично не против. Но замечу я не пытаюсь вам что-то советовать или чему-то учить. Почему? Можете попробовать догадаться сами...

С уважением, Вадим.

#11 18.03.2013 17:36:58

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
над батарейной палубой  была размещена верхняя палуба, которая продолжилась на бак и ют. По сути она была навесной...

Нет, это не так.
Навесная палуба - это навесная, а верхняя - это верхняя. :)

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Я считаю, что...
...посмотрел еще несколько источников, объясняющих данное слово. Везде есть вольности в его четком определении...

Пожалуй, самым разумным в подобных спорах будет использование терминологии того времени, о котором идёт разговор.
Так будет меньше непонимания.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … aw/11a.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#12 18.03.2013 17:36:58

Vadim64
Гость




Re: Архитектура и устройство корабля

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #676467
Навесная палуба - это навесная, а верхняя - это верхняя.

Тогда можно подробней? Тут уже интересно. В чем заключалась разница? Были ли действительно конструктивные отличия, характерные особенности или дело лишь в названиях на чертежах?

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #676467
Пожалуй, самым разумным в подобных спорах будет использование терминологии того времени, о котором идёт разговор.
Так будет меньше непонимания.

Хорошее предложение, только вот где то бы еще взять приличный словарь на тот период, а то приходится пользоваться тем что есть здесь и сейчас, а это действительно немного разные вещи.

С уважением, Вадим.

#13 18.03.2013 17:36:58

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Рассказываете известные всем вещи для того чтобы лучше усвоилось прочитанное?

Ага. Если с первого раза не поняли.

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Так я не услышал никакого дельного вопроса.

Повторю:

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676432
Где на Имп.Николае I такая надстройка?

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Я вам привел один словарь, вы в ответ другой и что?

Вы бы ещё привели пример из журнала Мурзилка.

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Могу, если непонятно, озвучить исключительно свое мнение по данному кораблю.

Так, это Ваше мнение, которое и забавляет.

Я считаю, что над батарейной палубой  была размещена верхняя палуба, которая продолжилась на бак и ют. По сути она была навесной, только расширялась до бортов корабля. За счет нее была поднята над поверхностью воды носовая башня. Это очень похоже на бородинцев, где навесная палуба была с бака продолжена на шкафут до начала юта, а главная выступала по бортовым срезам и на юте. На Николае I эту палубу сделали во весь корабль. Я позволил себе назвать ее в средней части корабля спардеком, и до сих пор считаю, что не ошибся.

Верхняя палуба - она и есть ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА, а палуба спардека, полубака или полуютя считается НАВЕСНОЙ ПАЛУБОЙ.


Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
После того, как разгорелся спор, посмотрел еще несколько источников, объясняющих данное слово. Везде есть вольности в его четком определении, но все сходятся в одном - это верхняя палуба в середине корабля или вообще более общее определение, - это сумма надстроек в середине корабля.

Спардек - это надстройка в средней части корпуса корабля.

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Если у вас, Алексей, иное мнение то я лично не против.

У меня есть только книги по теории корабля.

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Но замечу я не пытаюсь вам что-то советовать или чему-то учить. Почему? Можете попробовать догадаться сами...

Потому, что Вы не знаете мат.часть в данном вопросе.

#14 18.03.2013 17:36:59

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676469
В чем заключалась разница?

В предназначении. Само название палуб говорит об их разнице и предназначении.

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676469
только вот где то бы еще взять приличный словарь на тот период

Надо не словари смотреть, а книги читать по теории и архитектуре военного корабля *coffee*

#15 18.03.2013 17:36:59

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676457
Ну а что вы там читаете и что в результате получается хорошо видно.

Почитайте и Вы, если ещё не читали. Хотя бы вот это: http://mirknig.com/jurnaly/voennye_jurn … usk-8.html
http://s019.radikal.ru/i641/1303/39/0643b230ec9ft.jpg

#16 18.03.2013 17:36:59

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676469
В чем заключалась разница? Были ли действительно конструктивные отличия, характерные особенности или дело лишь в названиях на чертежах?

Мне бы не хотелось углубляться в эту тему.
Я предпочитаю просто использовать термины, применяемые в соответствующую эпоху, ибо смысл этих терминов мог изменяться со временем.
Вот, что говорит о спардеке и навесной палубе "Курс кораблеустроения" 1906г.:

http://s017.radikal.ru/i414/1303/ec/7ab94a4f3f33t.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#17 18.03.2013 17:36:59

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #676492
Вот, что говорит о спардеке и навесной палубе "Курс кораблеустроения" 1906г.

Что и требовалось доказать. Хотя, доказывать то и нечего, это прописные истины.
Видимо в первом предложении имелись ввиду Цесаревич и Бородинцы. Они одни имели такую конструкцию: полубак+спардек. Эта конструкция в некоторой литературе именуется удлинённым полубаком (где то мне попадалось это выражение).

#18 18.03.2013 17:36:59

Vadim64
Гость




Re: Архитектура и устройство корабля

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #676492
Вот, что говорит о спардеке и навесной палубе "Курс кораблеустроения" 1906г.

Да, приличный первоисточник из которого ясно, что называли спардеком на 1906 г.

Я конечно ориентировался на то, что называют спардекком сейчас.

С уважением, Вадим.

Отредактированно Vadim64 (18.03.2013 13:12:02)

#19 18.03.2013 17:36:59

Vadim64
Гость




Re: Архитектура и устройство корабля

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676470
Ага. Если с первого раза не поняли.

Трудновато понять человека, который толком объяснить ничего не может, только ржет да ухмыляется.

Вот яркий пример.

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676470
Верхняя палуба - она и есть ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА, а палуба спардека, полубака или полуютя считается НАВЕСНОЙ ПАЛУБОЙ.

Так, так. Если у корабля одновременно есть и полубак и полуют и середина между ними той же высоты, то что получится? Это станет верхней палубой или это полубак, спардек и полуют?
Или так скажете не бывает?

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676470
Вы бы ещё привели пример из журнала Мурзилка.

Ваш то источник ничем не лучше, так что Ваш аргумент - мимо.

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676470
Потому, что Вы не знаете мат.часть в данном вопросе.

Это как хотите, если вам так хочется думать то почему бы и нет?

Проблема действительно в терминологии, на сегодня она видимо немного иная.

С уважением, Вадим.

#20 18.03.2013 17:36:59

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676509
Я конечно ориентировался на то, что называют спардекком сейчас.

По моему, тоже самое, что и раньше.

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676516
Трудновато понять человека, который толком объяснить

Толком и было сказано:

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #676432
Спардек - Навесная палуба, расположенная в середине судна.
http://www.marineterms.ru/term/%D0%A1%D … 0%95%D0%9A
То есть, это должна быть надстройка в середине корпуса с бортовыми стенками которые служат продолжением бортов самого корпуса судна; как у Сисоя Великого, Наварина, "Ушаковых", Трёх святителей, Двенадцати Апостолов, Потёмкина, "Евсафиев".

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676516
Так, так. Если у корабля одновременно есть и полубак и полуют и середина между ними той же высоты, то что получится? Это станет верхней палубой или это полубак, спардек и полуют?
Или так скажете не бывает?

Всё зависит от типа судна.
Почитайте: http://korabley.net/news/arkhitektura_s … -10-18-985

Vadim64 написал:

Оригинальное сообщение #676516
Проблема действительно в терминологии, на сегодня она видимо немного иная.

Проблемы нет, терминология таже самая.

#21 18.03.2013 17:36:59

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Архитектура и устройство корабля

Помойму парня понисло

#22 18.03.2013 17:36:59

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Архитектура и устройство корабля

Э в пизду нахуй на другую ветку. И там мозг всем драчи. Ветку нехер засорять. Создай ветку сам и сиди на ней разбирай корабль по запчастям как тебе хочется.

#23 18.03.2013 17:36:59

XORST
Гость




Re: Архитектура и устройство корабля

Весело тут у вас.;)

#24 18.03.2013 17:36:59

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Архитектура и устройство корабля

3

Джентльмены, ИМХО, пора остановиться.
В этом пустом споре не будет победителя.
Даже в то далёкое время, одну и ту же палубу, один и тот же проектировщик-строитель называл по разному: или спардек или навесная палуба.

http://s018.radikal.ru/i511/1303/1f/36c63c1a841at.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1303/55/950e16d631ebt.jpg

Так чего щаз-то копья ломать?  http://s54.radikal.ru/i143/1003/ea/3689daaf130a.gif


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#25 18.03.2013 17:36:59

Алексей Никитин
Забанен




Re: Архитектура и устройство корабля

Для справки:
СПАРДЕК (англ, spardeck) -  палуба средней надстройки на судах, а также сама средняя надстройка.

Страниц: 1 2 3


Board footer