Вы не зашли.
В связи со спорами, открываю тему.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676242
Особый респект box261 за деталировку спардека.
А где на "Имп.Николае I" спардек?!
Кроме сплошной верхней палубы ничего не смог найти.....
Правда, была ютовая надстройка, но это было раньше, до "модернизации"......
Отредактированно Алексей Никитин (17.03.2013 21:25:09)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676294
А где на "Имп.Николае I" спардек?!
Кроме сплошной верхней палубы ничего не смог найти.....
А вы. Алексей, поищите по лучше, глядишь истина то и откроется. К тому же, то, что вы назвали верхней палубой часто именуют именно спардеком .
Вот для справки первый попавшийся словарь.
http://www.edudic.ru/mor/301/
Как вы там одно время писали "... учите матчасть.."?
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676338
Как вы там одно время писали "... учите матчасть
Это не для него
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676338
А вы. Алексей, поищите по лучше, глядишь истина то и откроется. К тому же, то, что вы назвали верхней палубой часто именуют именно спардеком .
Вот для справки первый попавшийся словарь.
http://www.edudic.ru/mor/301/
Как вы там одно время писали "... учите матчасть.."?
Ой насмешили........ Это Вы сами придумали......?
К сожалению, Ваша ссылка не открывается, но думаю, там такая же чушь, как и у Вас.
Спардек - Навесная палуба, расположенная в середине судна.
http://www.marineterms.ru/term/%D0%A1%D … 0%95%D0%9A
То есть, это должна быть надстройка в середине корпуса с бортовыми стенками которые служат продолжением бортов самого корпуса судна; как у Сисоя Великого, Наварина, "Ушаковых", Трёх святителей, Двенадцати Апостолов, Потёмкина, "Евсафиев".
Где на Имп.Николае I такая надстройка?
На Николае есть только сплошная верхняя палуба
И в данном случае она делится на три части:
От носовой оконечности до фок-мачты - БАК
От фок-мачты до грот-мачты - ШКАФУТ
От грот-мачты до кормовой оконечности - ЮТ
Учите мат.часть, пригодится!
P.S. Почитайте какую нибудь книгу по архитектуре судостроения, чтобы в следующий раз не позориться и народ не смешить своей безграмотностью.
Отредактированно Алексей Никитин (18.03.2013 09:46:53)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676432
Учите мат.часть, пригодится!
Рекомендую именно вам заняться этим, похоже знаний вам отчаянно не хватает, да что тут поделаешь...
Алексей Никитин написал:
P.S. Почитайте какую нибудь книгу по архитектуре судостроения, чтобы в следующий раз не позориться и народ не смешить своей безграмотностью.
Мне до вас, Алексей, по увеселению публики очень далеко, у вас однозначно 100 очков форы!
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #676357
Это не для него
Похоже в правы, не в коня корм однако... да ладно, действительно хоть не заснем .
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676440
Рекомендую................
Не утруждайтесь, Я в отличии от Вас, не только модельки клею, но ещё книжки читаю.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676440
Мне до вас................
Наверное
А на вопрос так и не ответили..........
Отредактированно Алексей Никитин (18.03.2013 10:13:50)
Для справки:
В чертежах эта поверхность называется "Верхняя палуба".
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #676445
В чертежах эта поверхность называется "Верхняя палуба".
А надстройки на верхней палубе, у которых бортовые стенки служат продолжением бортов самого корпуса называются: в носовой части - полубак, в средней части - спардек, в кормовой части - полуют.
На Имп.Николае I только сплошная верхняя палуба, на которой ранее была полуютовая надстройка в которой распологалист адмиральские и офицерские каюты. Под верхней палубой располагалась батарейная палуба, под ней жилая палуба. Ниже были платформы и трюм.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676444
Не утруждайтесь, Я в отличии от Вас, не только модельки клею, но ещё книжки читаю.
Поздно, мне уже пришлось потратить на вас свое время. Ну а что вы там читаете и что в результате получается хорошо видно. Рассказываете известные всем вещи для того чтобы лучше усвоилось прочитанное?
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676444
Наверное
Я так понял, что вы согласились с тем что в клоунаде у вас огромное преимущество?
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676444
А на вопрос так и не ответили..........
Так я не услышал никакого дельного вопроса.
На ваши личные замечания в мой адрес я ответил своими, а других вопросов вы не соблаговолили задать.
Я вам привел один словарь, вы в ответ другой и что? Из этих словарей следует, что в терминологии есть различные толкования данного слова и только, при чем незначительные.
Зачем дальнейшие рассуждения о баке, шкафуте и юте?
Могу, если непонятно, озвучить исключительно свое мнение по данному кораблю.
Я считаю, что над батарейной палубой была размещена верхняя палуба, которая продолжилась на бак и ют. По сути она была навесной, только расширялась до бортов корабля. За счет нее была поднята над поверхностью воды носовая башня. Это очень похоже на бородинцев, где навесная палуба была с бака продолжена на шкафут до начала юта, а главная выступала по бортовым срезам и на юте. На Николае I эту палубу сделали во весь корабль. Я позволил себе назвать ее в средней части корабля спардеком, и до сих пор считаю, что не ошибся.
После того, как разгорелся спор, посмотрел еще несколько источников, объясняющих данное слово. Везде есть вольности в его четком определении, но все сходятся в одном - это верхняя палуба в середине корабля или вообще более общее определение, - это сумма надстроек в середине корабля.
Итог.
Если у вас, Алексей, иное мнение то я лично не против. Но замечу я не пытаюсь вам что-то советовать или чему-то учить. Почему? Можете попробовать догадаться сами...
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
над батарейной палубой была размещена верхняя палуба, которая продолжилась на бак и ют. По сути она была навесной...
Нет, это не так.
Навесная палуба - это навесная, а верхняя - это верхняя.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Я считаю, что...
...посмотрел еще несколько источников, объясняющих данное слово. Везде есть вольности в его четком определении...
Пожалуй, самым разумным в подобных спорах будет использование терминологии того времени, о котором идёт разговор.
Так будет меньше непонимания.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … aw/11a.jpg
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #676467
Навесная палуба - это навесная, а верхняя - это верхняя.
Тогда можно подробней? Тут уже интересно. В чем заключалась разница? Были ли действительно конструктивные отличия, характерные особенности или дело лишь в названиях на чертежах?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #676467
Пожалуй, самым разумным в подобных спорах будет использование терминологии того времени, о котором идёт разговор.
Так будет меньше непонимания.
Хорошее предложение, только вот где то бы еще взять приличный словарь на тот период, а то приходится пользоваться тем что есть здесь и сейчас, а это действительно немного разные вещи.
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Рассказываете известные всем вещи для того чтобы лучше усвоилось прочитанное?
Ага. Если с первого раза не поняли.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Так я не услышал никакого дельного вопроса.
Повторю:
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676432
Где на Имп.Николае I такая надстройка?
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Я вам привел один словарь, вы в ответ другой и что?
Вы бы ещё привели пример из журнала Мурзилка.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Могу, если непонятно, озвучить исключительно свое мнение по данному кораблю.
Так, это Ваше мнение, которое и забавляет.
Я считаю, что над батарейной палубой была размещена верхняя палуба, которая продолжилась на бак и ют. По сути она была навесной, только расширялась до бортов корабля. За счет нее была поднята над поверхностью воды носовая башня. Это очень похоже на бородинцев, где навесная палуба была с бака продолжена на шкафут до начала юта, а главная выступала по бортовым срезам и на юте. На Николае I эту палубу сделали во весь корабль. Я позволил себе назвать ее в средней части корабля спардеком, и до сих пор считаю, что не ошибся.
Верхняя палуба - она и есть ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА, а палуба спардека, полубака или полуютя считается НАВЕСНОЙ ПАЛУБОЙ.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
После того, как разгорелся спор, посмотрел еще несколько источников, объясняющих данное слово. Везде есть вольности в его четком определении, но все сходятся в одном - это верхняя палуба в середине корабля или вообще более общее определение, - это сумма надстроек в середине корабля.
Спардек - это надстройка в средней части корпуса корабля.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Если у вас, Алексей, иное мнение то я лично не против.
У меня есть только книги по теории корабля.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Но замечу я не пытаюсь вам что-то советовать или чему-то учить. Почему? Можете попробовать догадаться сами...
Потому, что Вы не знаете мат.часть в данном вопросе.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676469
В чем заключалась разница?
В предназначении. Само название палуб говорит об их разнице и предназначении.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676469
только вот где то бы еще взять приличный словарь на тот период
Надо не словари смотреть, а книги читать по теории и архитектуре военного корабля
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676457
Ну а что вы там читаете и что в результате получается хорошо видно.
Почитайте и Вы, если ещё не читали. Хотя бы вот это: http://mirknig.com/jurnaly/voennye_jurn … usk-8.html
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676469
В чем заключалась разница? Были ли действительно конструктивные отличия, характерные особенности или дело лишь в названиях на чертежах?
Мне бы не хотелось углубляться в эту тему.
Я предпочитаю просто использовать термины, применяемые в соответствующую эпоху, ибо смысл этих терминов мог изменяться со временем.
Вот, что говорит о спардеке и навесной палубе "Курс кораблеустроения" 1906г.:
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #676492
Вот, что говорит о спардеке и навесной палубе "Курс кораблеустроения" 1906г.
Что и требовалось доказать. Хотя, доказывать то и нечего, это прописные истины.
Видимо в первом предложении имелись ввиду Цесаревич и Бородинцы. Они одни имели такую конструкцию: полубак+спардек. Эта конструкция в некоторой литературе именуется удлинённым полубаком (где то мне попадалось это выражение).
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #676492
Вот, что говорит о спардеке и навесной палубе "Курс кораблеустроения" 1906г.
Да, приличный первоисточник из которого ясно, что называли спардеком на 1906 г.
Я конечно ориентировался на то, что называют спардекком сейчас.
С уважением, Вадим.
Отредактированно Vadim64 (18.03.2013 13:12:02)
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676470
Ага. Если с первого раза не поняли.
Трудновато понять человека, который толком объяснить ничего не может, только ржет да ухмыляется.
Вот яркий пример.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676470
Верхняя палуба - она и есть ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА, а палуба спардека, полубака или полуютя считается НАВЕСНОЙ ПАЛУБОЙ.
Так, так. Если у корабля одновременно есть и полубак и полуют и середина между ними той же высоты, то что получится? Это станет верхней палубой или это полубак, спардек и полуют?
Или так скажете не бывает?
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676470
Вы бы ещё привели пример из журнала Мурзилка.
Ваш то источник ничем не лучше, так что Ваш аргумент - мимо.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676470
Потому, что Вы не знаете мат.часть в данном вопросе.
Это как хотите, если вам так хочется думать то почему бы и нет?
Проблема действительно в терминологии, на сегодня она видимо немного иная.
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676509
Я конечно ориентировался на то, что называют спардекком сейчас.
По моему, тоже самое, что и раньше.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676516
Трудновато понять человека, который толком объяснить
Толком и было сказано:
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #676432
Спардек - Навесная палуба, расположенная в середине судна.
http://www.marineterms.ru/term/%D0%A1%D … 0%95%D0%9A
То есть, это должна быть надстройка в середине корпуса с бортовыми стенками которые служат продолжением бортов самого корпуса судна; как у Сисоя Великого, Наварина, "Ушаковых", Трёх святителей, Двенадцати Апостолов, Потёмкина, "Евсафиев".
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676516
Так, так. Если у корабля одновременно есть и полубак и полуют и середина между ними той же высоты, то что получится? Это станет верхней палубой или это полубак, спардек и полуют?
Или так скажете не бывает?
Всё зависит от типа судна.
Почитайте: http://korabley.net/news/arkhitektura_s … -10-18-985
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #676516
Проблема действительно в терминологии, на сегодня она видимо немного иная.
Проблемы нет, терминология таже самая.
Помойму парня понисло
Э в пизду нахуй на другую ветку. И там мозг всем драчи. Ветку нехер засорять. Создай ветку сам и сиди на ней разбирай корабль по запчастям как тебе хочется.
Джентльмены, ИМХО, пора остановиться.
В этом пустом споре не будет победителя.
Даже в то далёкое время, одну и ту же палубу, один и тот же проектировщик-строитель называл по разному: или спардек или навесная палуба.
Так чего щаз-то копья ломать?
Для справки:
СПАРДЕК (англ, spardeck) - палуба средней надстройки на судах, а также сама средняя надстройка.