Вы не зашли.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #876522
Тогда почему джапы заменили башни на Полтаве?
башни или орудия??
Полтаве японцы помогли.
по описанию подбашенное отделениевыгорело от пожара
helblitter написал:
введен в строй. см выше. подтверждений взрыва я не нашел.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #876522
Кореец и Изумруд
и так берем и считаем - процент удачно взорванных кораблей.
Отредактированно Игнат (01.10.2014 20:51:50)
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876059
Но вот мыслишка гложет, а был ли вообще хоть какой-то шанс у Руднева прорваться/нанести врагу серьезный урон, пусть даже в стиле Дойникова/Шикорада?
Так чего велосипед то изобретать?
Почитайте заглавную статью этого обсуждения, там все эти вопросы популярно разобраны.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876525
и так берем и считаем - процент удачно взорванных кораблей.
1.У меня вообще есть такое нехорошее подозрение, что "голованеров" учили(если вообще учили конечно) не взрывать, а именно топить корабли, т.е. они разрушали взрывами запорную арматуру кингстонов и пр. устройств, а котлы/машины и т.д. трогать не предполагалось.
2.Опыт АИВ/ЯКВ - такого крохоборства не было, затопленные корабли не поднимали и не восстанавливали, равно как и у нас, утоп Гангут да и черт с ним, все равно он был неудачный .
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876525
введен в строй. см выше. подтверждений взрыва я не нашел.
Учите матсчасть:
Но сразу же после Цусимского сражения контр-адмирал Греве отдал приказание «взорвать крейсер, имущество раздать бедным, взяв расписки».
Однако,из-за шторма Максимов организовать подрыв сразу не смог. Но спустя 3 дня, воспользовавшись штилем,А.П.Максимов заложил трофейную трехпудовую японскую минув р-не средних машин с левого борта и произвел взрыв.
Затем по этому же борту,ближе к корме,был произведен взрыв второй мины.
В результате подрывов, крейсер получил две значительные пробоины:
размерами
16½×7 футов и 1 сажень×6 футов.
Не имея больше
никаких подрывных средств под рукой
(
они так и не были ему присланы из Владивостока
),
Максимов доложил об осуществленных мерах контр-адмиралу Н.Р.Греве
.
Тогда Греве
распорядился уничтожить крейсер путем подрыва заряда пороха
.
Получив от полковника
И.А.Арцишевского для этой цели
18
пудов черного пороха
,
Максимов приступил к
изготовлению мин
,
с использованием корпусов от торпед
.
Спустя
4
дня первая мина
,
на
которую ушло
12
пудов дымного и
4
пуда бездымного пороха
,
была уже изготовлена
.
Использовав отлив
,
мичман заложил мину в р-не
1-
й и
2-
й кочегарок и произвел подрыв
.
Результаты оказались впечатляющими
:
образовалась огромная пробоина размером
27×15
футов
,
верхняя палуба и фальшборт были сорваны и выброшены на протяжении
30
футов
,
котлы были смяты
,
шпангоуты и бимсы на протяжении
15
футов были тоже сорваны и
выброшены
.
Затем была подготовлена вторая мина
,
на которую потребовалось
5
пудов
дымного и
4
бездымного пороха
.
Она была заложена между средними машинами
.
Взрыв
второй мины также произвел большие разрушения
:
обе машины
,
броневая и верхняя
палубы
,
бимсы и переборки превратились в бесформенную массу
.
Результаты подрывов
были доложены Максимовым контр-адмиралу Н.Р.Греве и командиру крейсера капитану
2-
го
ранга фон М.Ф.Шульцу
11 http://www.rgavmf.ru/lib/petrov_sahalin.pdf
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876474
в Конце-концов ЗПРу ничего не помешало проговориться и напечататься про реалии боя "Весты".
Cудя по всему ЗПР в деле Весты выполнял заказ Попова. И в соответствии с этим заказом, он ни о каких реалиях не писал, он лишь представил все это дело в невыгодном свете, чтобы спровоцировать гневную реакцию Баранова. И своего вполне добился.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876489
Не умел никто на Варяге "взрывать крейсера"
Это Вы наговариваете на варяжцев. Уж чего-чего, а проделать вполне рутинную процедуру офицеры РИФ были обучены неплохо.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876557
В результате подрывов, крейсер получил две значительные пробоины/quote]
А сколько времени они его взрывали? 7 августа Новик был полузатоплен, простоял всю зиму и только весной его наконец "уничтожили" .
Но тем не менее жлобы-японцы:"16 июля 1906 года, «Новик» был поднят японцами...11 июля 1908 года, крейсер вошёл в состав японского флоте под названием «Судзуя»."
Не понимаю зачем такие портянки выкладывать? Достаточно просто несколько цифр привести.Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876557
Это Вы наговариваете на варяжцев. Уж чего-чего, а проделать вполне рутинную процедуру офицеры РИФ были обучены неплохо.Так почему же тогда почти вся 1ТОЭ, кроме тех кто смылся(Севастополь - отдельный разговор) стала трофеями яп. имп. флота? Рутинную, это как - каждый день кого-то взрывали? Или может учения проводились и пр. мероприятия? Нет не спеша, за месяц, как с Новиком разобрались бы конечно чего и сколько и куда закладывать, вот только у Р было несколько часов...
Отредактированно ss2user (01.10.2014 21:41:31)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #876555
Учите матсчасть/quote]helblitter написал:
Оригинальное сообщение #876555
Но спустя 3 дня, воспользовавшись штилем,А.П.Максимов заложил трофейную трехпудовую японскую минув р-не средних машин с левого борта и произвел взрыв.откуда мина - я писал. т.е русские опять же банально не смогли уничтожить свой крейсер. если бы не японские гости. решившие подорвать его за русских)).
и то русские чесались.)))
и см выше орудия остались на крейсере целехонькими. так что если бы не стрельба пехоты. японцы просто бы на виду у русских поснимали орудия)))ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876554
1.У меня вообще есть такое нехорошее подозрение, что "голованеров" учили(если вообще учили конечно) не взрывать, а именно топить корабли, т.е. они разрушали взрывами запорную арматуру кингстонов и пр. устройств, а котлы/машины и т.д. трогать не предполагалось.скорее банально закладка ВВ в бомбовый погреб с верой что снаряды сдетонируют.
а для долговременного выведения из строя - необходимо именно разрушение агрегатов - валы- перебить, головки цилидров ПМ- подорвать. итд итп.
толку затапливать корабль, если неприятель при благоприятных условиях и имея опыт работ дырки заделает воду откачает.
а вот извлекать из корпуса покореженные агрегаты, менять их на новые, а тем паче менять всю МКУ...Отредактированно Игнат (01.10.2014 21:48:27)
самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876554
Опыт АИВ/ЯКВ - такого крохоборства не было, затопленные корабли не поднимали и не восстанавливали
в АИВ пытались кое кого снять с мели. сняли. утопло при буксировке.
Отредактированно Игнат (01.10.2014 21:50:36)
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876562
Так почему же тогда почти вся 1ТОЭ, кроме тех кто смылся(Севастополь - отдельный разговор) стала трофеями яп. имп. флота?
Тут 2 основные причины:
1. большая часть этих кораблей была предварительно потоплена/притоплена огнем японской осадной артиллерии, а корабль у которого затоплена значительная часть помещений эффективно подорвать гораздо сложнее.
2. с этих кораблей была выгружена большая часть боеприпасов.
Подорвать же корабль, находящийся в более-менее штатном состоянии - процедура действительно несложная, и даже рутинная.
Между делом был подготовлен к взрыву и Варяг, только приговор этот не стали приводить в исполнении - не последовало команды.
регламентируемые Места закладки вв. (на то время) бомбовый погреб что еще?
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876575
Тут 2 основные причины:
1. большая часть этих кораблей была предварительно потоплена/притоплена огнем японской осадной артиллерии, а корабль у которого затоплена значительная часть помещений эффективно подорвать гораздо сложнее.
1.Артиллерия сможет их потопить после захвата японцами г.Высокой, т.к. банально не видит, а от борьбы на море у нас отказались раньше, почему никто не озадачился подготовкой флота к уничтожению - х/з.
2.Так Новик оказывается тоже был сперва притоплен.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876575
2. с этих кораблей была выгружена большая часть боеприпасов.
1.На Полтаве оставалось до 100-150 снарядов ГК для каждой из двух башен, если Лутонин не врет - "стреляли мало".
2.Что ВВ в крепости не найти было? Да там даже снаряды кустарно производили, можно посмотреть японский отчет о трофеях.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876575
Между делом был подготовлен к взрыву и Варяг, только приговор этот не стали приводить в исполнении - не последовало команды.
1.Японцы подтверждают? Должны были найти заряды/кабель и т.д. Уж не преминули бы похвастаться .
2.Если так же как Полтава, то какой смысл в таком "взрыве"?
3."Между делом" - это как неужели во время боя???
Отредактированно ss2user (01.10.2014 22:11:16)
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876579
какой смысл в таком "взрыве"?
На самом деле для Варяга в любом взрыве был смысл. Оставили то его вообще в состоянии далеком от затопления.
Но вопрос этот явно не додумали.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876580
Оставили то его вообще в состоянии далеком от затопления.
Судя по фотографиям в Порт-Артуре тоже самое. Что поделать - мелко. Варяг хоть на бок лег.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876580
Но вопрос этот явно не додумали.
Ну и вывод напрашивается, КТО это должен был "додумывать", неужели Руднев? У меня есть подозрение, что за одно только предложение разработать комплекс мероприятий по гарантированному уничтожению корабля сабжа отправят в дурку. Забыли что ли: "Поражение нашего флота не допускается" Алексеев кажется, могу ошибаться.
ЗЫ: Нет ну можно было конечно сделать в Варяге пару лишних дырок, но что бы это изменило? Затопили или взорвали - без разницы до конца войны он выведен из строя.
Отредактированно ss2user (01.10.2014 22:23:02)
дело не вывести до конца войны. а дело чтобы вывести "с концами" всю материальную часть.
орудия с "вари" на ВКР попали емнип еще в ходе войны.
кстати в годы РЯВ международный статус Чемульпо изменился?
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876585
Судя по фотографиям в Порт-Артуре тоже самое.
Совершенно не тоже самое.
Варяг был оставлен на плаву, в состоянии далеком от затопления. И японцы вполне могли его в этом состоянии захватить, окажись они чуть порасторопнее.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876585
КТО это должен был "додумывать", неужели Руднев?
Безусловно. Это его и только его прерогатива.
но как выше указывалось это беда не его одного. неумение оценить состояние корабля. Боярин., Внимательный
или же корабль брошен без сопротивления и попытки прорыва - Внушительный.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #876596
И японцы вполне могли его в этом состоянии захватить, окажись они чуть порасторопнее.
Вот пока "репу чесали" на предмет как его взрывать(см. выше процесс оказывается непростой), японцы бы действительно взяли сабж на плаву. У меня сильные сомнения, что Р позволили возится с ним всю зиму как в случае с Новиком.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876597
Безусловно. Это его и только его прерогатива.
???? Он что инженер-кораблестроитель/пиротехник? МТК и прочие бюрократы тогда зачем существуют? Они ведь не поленились подробно разработать "104 учения/занятия" по Мельникову, а о таком важном моменте забыли. Кстати кто-то тут Изумруд вспоминал, что дескать взорвали его так, что японцы не смогли восстановить? Так сабж остался на подконтрольной РИ территории - залив Владимира.
ЗЫ: Вдвойне странно, что Вы оправдываете 1ТОЭ, там был командующий/штаб/специалисты и масса времени - тут действительно чья-то халатность или даже преступление. А у Варяга - просто печальная необходимость.
Отредактированно ss2user (02.10.2014 06:59:23)
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876673
Вот пока "репу чесали" на предмет как его взрывать(см. выше процесс оказывается непростой), японцы бы действительно взяли сабж на плаву.
Еще раз - никакой репы чесать не надо, необходимо было лишь задуматься об этом, вспомнить о том, что это просто необходимо сделать, т.е. принять решение. А дальше - дело техники.
Руднев проявил халатность, и вопрос об уничтожении корабля просто упустил из виду. Вспомнил об этом только тогда, когда было уже поздно.
На Корейце же, для примеру, "чесали репу" менее 25 (двадцати пяти) минут. В 15.20 началось совещание офицеров по поводу дальнейших действий, а в 15.45 от уже подготовленного к взрыву корабля отошла последняя шлюпка.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876565
а для долговременного выведения из строя - необходимо именно разрушение агрегатов - валы- перебить, головки цилидров ПМ- подорвать. итд итп.
Как и проделала Антанта с оставшимися в Севастополе кораблями - и топить не потребовалось.
ага а в соседних веточках при внимательном рассмотрении материалов видно что китайский флот и армия были вполне себе на уровне
Учитывая как РИФ облажался в РЯВ, то китайцы очень даже ничего.
Опыт АИВ/ЯКВ - такого крохоборства не было, затопленные корабли не поднимали и не восстанавливали, равно как и у нас, утоп Гангут да и черт с ним, все равно он был неудачный
Американцы из испанских крейсеров точно подняли: Инфанту(правда в шторм утопла на переходе), Мерседес, две Ислы, Хуана, плюс крупную канонерку и три мелких. Гарибальдиец поднять не смогли - но пытались. Японцы не подняли китайский эбр, потому что его конкретно разворотило, второй притопленный на мелководье ввели в строй.
Отредактированно Arioch (02.10.2014 14:41:56)
крайне желательны места и даты обоих снимков.
"Варяг" при встрече ЕИВ, 18 мая 1901 года.
http://s58.radikal.ru/i162/1410/3a/8d4859714aa8.jpg
"Варяг в Кильском канале, 1 сентября 1901 года.
http://fastpic.ru/session/2014/1001/i4BgexuZGD.html
Увеличенный фрагмент фото выше.
http://s004.radikal.ru/i205/1410/ab/2e9bb1947fa2.png
Отредактированно Матрос 1 статьи (06.10.2014 17:37:43)
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876562
Не понимаю зачем такие портянки выкладывать? Достаточно просто несколько цифр привести.
Вам ранее давали ссылку, Вы не удосужились её прочитать..
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876565
откуда мина - я писал. т.е русские опять же банально не смогли уничтожить свой крейсер. если бы не японские гости. решившие подорвать его за русских)).
и то русские чесались.)))
Если Вы читали внимательно, то трофейная мина использовалась ввиду отсутствия взрывчатки, Ттак же поэтому использовался порох...
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876576
Места закладки вв. (на то время) бомбовый погреб что еще?
Цилиндры машин, обшивка корпуса и днища..
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #876673
Он что инженер-кораблестроитель/пиротехник?
Он-командир корабля и должен олтдать соответствующий приказ старшему минёру..
А , кстати, мичман Максимов с Новика-плутонговый командир, строевой офицер..
Получил приказ-выполнил, как смог.
Результат: Новик так джапы и не привели в первоносчальное состояние
Одновременно на нем были установлены восемь новых котлов системы Миябара, носовое же котельное отделение вместе с дымовой трубой было ликвидировано. Это привело к снижению мощности машин и уменьшению скорости до 20 уз. Спустя несколько лет в целях облегчения судна и улучшения его мореходности 120-мм пушки были заменены нашесть 76-мм, шесть 47-мм и две 37-мм. Лишенный прежнего хода, корабль уже ничем не выделялся среди типичных японских крейсеров 3 класса, и остаток дней провел на скучной службе в Рёдзюнко — бывшем Порт-Артуре. Его исключили из списков флота 1 апреля 1913 года (по новому стилю). http://wunderwafe.ru/Magazine/Midel/03/06.htm
Матрос 1 статьи написал:
Оригинальное сообщение #876873
у "Варяга" ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ трубы, с двойным кожухом !!!
Матрос 1 статьи написал:
Оригинальное сообщение #876020
Итак, вопрос!
Почему Руднев перед боем не задвинул стеньги вовнутрь мачт, как это сделал "Кореец"?Если надо,фотка будет,
вопрос о трубах или о мачтах?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #876899
трофейная мина использовалась ввиду отсутствия взрывчатки
а где ж взрывяатка то была??? по вашему посмотреть корабль для подрыва ее огого сколько несет.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #876899
Цилиндры машин, обшивка корпуса и днища..
т.е просто кладем
ВВ. детонатор - гремучая ртуть на еще горячий цилиндр?
а зачем им новик в первоначальном сотоянии? крейсерского биатлона и формулы 1 еще не было.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876968
а где ж взрывяатка то была???
Изучите первоисточники
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #876968
а зачем им новик в первоначальном сотоянии? крейсерского биатлона и формулы 1 еще не было
А зачем тогда вообще его поднимали..
Вон джапы даже минные крейсера пытались юзать...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #877020
Изучите первоисточники
так приведите мне их).
заодно опишите в деталях весь процесс закладки ВВ. вы уже 2й вопрос игнорируете - первый раз я вас спрашивал как вал перебить. 2й раз - можно ли подрывать нап ЦВД еще "горячей" ПМТР -. ответа по существу - нет.
т.к прежде чем обсуждать "почему не взорвали корабль" (зд Варяг в 1904) вам следует самому знать КАК это делают надлежащим образом
(не умеешь - не берись (с), или же научись сам прежде чем учить других(с))
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #877020
А зачем тогда вообще его поднимали.
заинтересовала конструкция как минимум
Отредактированно Игнат (02.10.2014 20:56:27)