Сейчас на борту: 
Unforgiven,
Вальчук Игорь,
Юрген
   [Подробнее...]

#26 28.03.2013 14:35:45

Silverado
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #680136
мне еще момент с запомнился из боя где ЭБРами вынесли Севастополь и Инвинсибл (но там игроки вроде первый свой бой играли?) - захотелось сыграть бой Гебен- черноморские ЭБР.

Я был на том "Севастополе", и правда играл первый бой. Поленился посмотреть обучалку, в итоге не вышло даже толком дать ход :D

 

#27 28.03.2013 14:38:03

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #680232
Вы не думали на тему заставить игрока оценивать дистанцию до противника более-менее реалистичным для указанной эпохи способом, наблюдать собственные разрывы и вносить коррективы в процесс, а не просто тыкать "стрелять сюда, а там пусть мне повезет"?

Найдутся умники, которые напишут прослойку, позволяющую оценивать эту дистанцию по анализу пакетов. И это даст преимущества определенной категории игроков. При текущей реализации читерство исключено, вернее оно бессмысленно.
Кроме того, есть играбельность - так вот она не должна страдать. Управление должно быть максимально простым, а вот физика - точной настолько, насколько позволяет мощность сервера. Не думаю, что нужно еще больше усложнять управление, сейчас все идет к тому, чтобы сделать его удобным и не потерять в возможностях.
Скажу по вчерашним боям: Тактика и знание матчасти - наше все. Даже если не принимать во внимание скилл каждого конкретного игрока, тактика дает ощутимые преимущества.

 

#28 28.03.2013 14:41:28

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #680237
Вот это меня и печалит. В реале-то плавали по прямой не потому, что руль было лень шевелить, а потому, что маневры сразу же и достаточно надолго сбивали свой прицел (противнику, впрочем тоже, но не так сильно).

вы не поверите, он и тут нехило от маневров сбивается. но выбирая между вариантами схлопотать 5-6 чемоданов или сбить прицел, я выбрал второе.

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #680237
если нет нужды отличать свои разрывы от разрывов соседей, то и на взаимодействие, распределение целей и прочее можно смело покласть - вреда не будет

а вы предлагаете прицеливание не клавишей а по углу возвышения, используя таблицы стрельбы и данные дальномера? Хотя, наверное, и такое возможно... Просто если увеличивать хардкорность, то можно в итоге вместо командного чата ввести функцию набора флажных сигналов :)

Тем более это ведь далеко не окончательный вариант игры, для того и тестируют, чтобы соображения людей выслушать, ошибки поправить.

 

#29 28.03.2013 14:48:50

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #680237
Вот это меня и печалит. В реале-то плавали по прямой не потому, что руль было лень шевелить, а потому, что маневры сразу же и достаточно надолго сбивали свой прицел (противнику, впрочем тоже, но не так сильно).

А тактика... способ стрельбы влияет и на тактику тоже. В режиме прицеливания "глаз бога" можно много чего фантастического учудить - например, стрелять из-за спины своих, стрелять сквозь свой или чужой дым, etc... При этих условиях и от тактики мало что останется.

То же самое касается и взаимодействия - если нет нужды отличать свои разрывы от разрывов соседей, то и на взаимодействие, распределение целей и прочее можно смело покласть - вреда не будет. В отличие от того, что творилось в морях той эпохи на самом деле.

Если сделать все, как в ЖИЗНИ, играть никто не будет. Никто не станет вести бой длительностью несколько часов, в котором между залпами придется ждать 2 минуты на "пока снаряд долетит" и "подумать".  Игра должна быть рубиловом, а не нудной перестрелкой с нулевым результатом. Рубилово иногда выходит достаточно бодрое.
Тактика - не в том, как стрелять и как делать пристрелку. Тактика - это где и когда сосредоточить силы, по кому нанести удар и т.д. Вы рассматриваете средства, а надо рассматривать цель.
Кроме того, тест пока идет в режиме "видимость выкл" - не считается видимость кораблей. Видимость включу когда наберется определенное количество игроков. Там и разведку надо будет вести, и думать, куда корабли бросить.
ЗЫ/здесь очень пристально внимание уделено физическим моделям кораблей и ТТХ пушек. Не думаю, что есть много игр, где при поражении корабля идет просчет хотя-бы 2-3 внутренних преград, а здесь их может быть 4-5, включая переборки и палубы. И да, у меня барбеты внутри корабля делятся по высоте по толщине плит, можно пробить кожух дымовой трубы и вызвать затопление котельных отсеков, попасть в траверз и рвануть БК. Если торпеда попадает в отсек, то идет повреждение смежных отсеков. Если рвет БК, то убивает не только башню ГК, но и повреждает рядом расположенные, просчитывается затопления отсеков в зоне взрыва. Учитывается разный материал горизонтальной и вертикальной защиты. В общем много особенностей. даже таран работает адекватно.

Отредактированно Serg1983 (28.03.2013 14:56:55)

 

#30 28.03.2013 14:50:29

MUTbKA
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Я не против, чтобы все было "просто". Но, упрощая, надо понимать, что есть малосущественные "сложности" (например, те же флажковые команды), которые можно соптимизировать без особого вреда, а есть очень существенные "сложности", которые нельзя упрощать без превращения происходящего в игре в полный балаган, типа как в WoT все происходит.

Я вот утверждаю, что прицеливание в стиле "глаз бога" - таки организует вышеуказанный балаган. Если сейчас это вдруг не заметно, то только потому, что играют "специалисты". А придут свежие "незамутненные" умы - начнется всякое.

Отредактированно MUTbKA (28.03.2013 14:53:22)

 

#31 28.03.2013 15:02:37

Elektrik
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Сообщений: 1362




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #680247
Я вот утверждаю, что прицеливание в стиле "глаз бога" - таки организует вышеуказанный балаган.

К слову, насчет "глаза бога",  я вообщем согласен в данном случае что слишком читерно. Сам вчера в этот режим попадал случайно, а стрельбу вел, условно назовем "из режима обычного прицела".


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#32 28.03.2013 15:05:43

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #680248
К слову, насчет "глаза бога",  я вообщем согласен в данном случае что слишком читерно. Сам вчера в этот режим попадал случайно, а стрельбу вел, условно назовем "из режима обычного прицела".

я пробовал стрелять из режима "подзорная труба", но сноровки не хватило.

 

#33 28.03.2013 15:16:08

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #680249
я пробовал стрелять из режима "подзорная труба", но сноровки не хватило.

именно поэтому и введен "глаз бога", а если как я это понимаю - тактический вид. Практически во всех онлайн играх, кстати, есть эта штука в том или ином виде, потому иначе - НИКАК! проверено годами и многими проектами.

Размышления в общем:
корабли двигаются инерционно, снаряды летят на предельную дальность под 20сек, море волнуется) Уверяю ВАС: если бы я еще ввел перечисленное MUTbK'ой, то вы бы после 1-2 боев плюнули и про проект забыли. Считайте, что тактический вид заменяет простейший баллистический вычислитель. Понимаете, здесь нет возможности сделать, к примеру, системы Гейслера или Поллена, потому что возня с ними займет все ваше время. Оно дело такое - в реале для этого был отдельный офицер(и не один). А без таких уточнений вся эта история с заданием углов вручную и причим - лишнее.

Чтобы было понятно: концепция не изменится. Будут доработки, включающие новые возможности и дающие большие удобства. Концепция управления выбиралась исходя из безопасности и бессмысленности взлома клиента. Моя задача была - сделать все играбельным(вроде удалось, хотя судить игрокам) и дать всем равные возможности, без опасности читерства, что тоже реализовано. Больше того - даже уже отмеченный подход к возвращению в бой. У всех разный интернет и машины. У кого-то клиент работает без сбоев несколько часов(у меня без вылетов все тесты, просто сетка нормальная), у кого-то может быть краш(кстати, даже игры, которые делаются игровыми компаниями, без этого не обходятся). Но в ЭТОМ проекте Вы можете всегда вернутся в бой и продолжить его! Это следствие моего подхода "всем равные возможности".

Напоминаю, старт сегодня в 21.00.
Приглашаются ВСЕ желающие. Вход свободный)
За основу при выборе корабля на бой можно брать ТТХ реальных прототипов.

Отредактированно Serg1983 (28.03.2013 15:48:44)

 

#34 28.03.2013 15:48:25

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680244
Не думаю, что есть много игр, где при поражении корабля идет просчет хотя-бы 2-3 внутренних преград

В стальных монстрах неплохая система повреждений. Да и у Когера тоже все достаточно реалистично. Правда оба проекта оффлайновые.
Но меня беспокоит другое - посмотрел обучающее видео и поразился как легко топятся крупные бронированные корабли. Ну при таране можно допустить быстрое утопление, однако при этом сильно пострадает и таранящий корабль. Но затопление до верхней палубы ЭБРа от двух залпов... И как-то слишком легко взрывается БК. Я конечно не тестил и надеюсь, что видео снято чисто в учебных целях и в бою так не будет. Если вспомнить историю то чисто от артогня погибло довольно мало кораблей (преимущественно слабо бронированные британские лин крейсера). В РЯВ почти все броненосцы добиты торпедами, кроме нескольких, да и то по ним стреляла вся эскадра. В ПМВ тоже от артогня быстро тонули только при взрыве БК, что наблюдалось только при недостаточном бронировании. А чаще бывало, что полностью небоеспособный корабль (с выбитой артиллерией и  рулем) оставался на плаву.

 

#35 28.03.2013 15:57:24

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Я знаю просто куда стрелять. в обучалке - дистанция маленькая и там показательный выстрел именно в БК. Просмотрите видео вчерашних боев и посчитайте количество попаданий до потопления - там оно весьма прилично и взрыв БК вовсе не столь частый. Я не "могу сделать иначе", потому что используются исторические схемы бронирования и исторические ТТХ пушек.
ЗЫ/кстати, здесь есть такая штука, как рикошет снаряда, в том числе от воды. Плюс учитывается поражающая способность снаряда в зависимости от его заглубления в воду и угла падения при контакте с броней

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680258
А чаще бывало, что полностью небоеспособный корабль (с выбитой артиллерией и  рулем) оставался на плаву.

такое и здесь иногда случается. кто-то даже ранее по этому поводу вопрос задавал.

Отредактированно Serg1983 (28.03.2013 15:58:28)

 

#36 28.03.2013 16:34:39

Elektrik
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Сообщений: 1362




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680262
такое и здесь иногда случается. кто-то даже ранее по этому поводу вопрос задавал.

Я задавал. только на том форуме. :)  Тут в реализации ИМХО проблема, корабль внезапно становится мертвым, хотя модель внешне выглядит неповрежденной. Ладно ход пропадает и управляемось, но и вся артиллерия, в том числе и и противоминная, в том числе и противоположного борта. Такое впечатление , что это зависит только от хитпоинтов, а не от места попадания снарядов.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680258
В стальных монстрах неплохая система повреждений. Да и у Когера тоже все достаточно реалистично. Правда оба проекта оффлайновые.

У Норма Когера и в "Дистант ганс", и в "Ютланде" есть и онлайновые режимы, хотя я сам никогда их не пробовал.

Отредактированно Elektrik (28.03.2013 16:35:03)


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#37 28.03.2013 17:22:27

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Посмотрел видео боев.
Первое, что бросается в глаза - стремление сократить дистанцию до пистолетной!!! Все прекрасно знают, что таран после лиссы не применялся, во первых из-за возросшей дистанции, во вторых потому, что таранящий корабль сам получал повреждения, а орудия уже позволяли уверенно поражать противника на расстоянии. Торпедные атаки броненосцами тоже не практиковались хотя бы по той причине, что бортовой залп ГК ЭБРа гораздо мощнее любой торпеды того времени, от которой еще и можно увернуться.
В общем, не обижайтесь, но тактики там у вас я вообще не увидел - тупо сблизились на минимальную дистанцию и кто больше наполучал, тот утонул.

ЗЫ: По поводу предложения изменить механизм стрельбы есть идея. Оставить маркер предположительного падения снаряда и круг разброса (чтобы игроку не потребовалось производить сложные вычисления), но вид привязать к мостику корабля и наводить орудия с клавиатуры (вправо, влево, вверх, вниз). Это во первых усложнит стрельбу, сделав ее более реалистичной (при виде сверху отчетливо видно куда начинает поворот противник, через бинокль можно сразу не понять маневра), да и стрелять через чужой дым или через борт товарища не получится (цель не будет видна). А "режим бога" можно включать для утопленных кораблей, или при просмотре записи боя (надеюсь в перспективе будет такая возможность).

 

#38 28.03.2013 17:56:00

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680274
В общем, не обижайтесь, но тактики там у вас я вообще не увидел - тупо сблизились на минимальную дистанцию и кто больше наполучал, тот утонул.

хмм... а разве в японо-китайской и испано-американской  не так было?

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680274
и кто больше наполучал, тот утонул

ну а это логично, технично, и исторично :)

сейчас по-маленьку с опытом уже пойдет лучше.

 

#39 28.03.2013 18:10:08

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

В спор о стрельбе пока вступать не буду, играл и в Нэвифидлд и в Дитсант ганс ив Ютланд, китайские Нэви Легенд. в последних двух, кстати никто не задает угол стрельбы, там как я понимаю задает все это сервер, влияют только настройки точности канониров и силы снаряда. У меня несколько иное предложение, если уважаемый автор не против. Я по поводу отображения повреждений и затоплений, кто помнит была хорошая игрушка ГНБ (Грейт Навал Батлл) тан нажатием клавиши F6 выводилось меню повреждений со всеми отсеками и тому подобным, но я прекрасно понимаю что подобное тут создать не удастся так как это будет мешать игровому процессу. Я предлагаю просто создать небольшую менюшку под подобную клавишу, где не занимая весь экран на силуэте корабля, можно было бы увидеть повреждения и затопления, что бы быстро среагировать и послать механика на ремонт, и воспользоваться контрзатоплением.
Да и по поводу топлива , надо бы чтоб ео на долго хватало. минут на 30 реала, тка как будет интересно создать хотя бы правильную кильватерную колонну.

Отредактированно DrMort (28.03.2013 18:14:23)

 

#40 28.03.2013 18:15:04

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

DrMort написал:

Оригинальное сообщение #680287
повреждения и затопления чтобы быстро среагировать и послать механика на ремонт, и воспользоваться контр затоплением.

есть слева не менюшка а колонки цифр - 00/00 это затопления отсеков - сверху вниз цифры это отсеки из носа в корму. Т.е. механизм есть, не хватает визуального отображения этих цифр в модельке.

кстати, в "Адмиралы орел и хризантема" неплохо отображаются все повреждения и затопления в реальном времени.

Отредактированно kochevnik (28.03.2013 18:16:37)

 

#41 28.03.2013 18:21:49

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

я про улучшение менюшки и пимсал, да в орле и хризантеме красиво сделано, но там ты не стреляешь сам.
К сожалению участвовать  сегодня в  тесте не смогу, попробую набижать завтра, всем удачи.

Отредактированно DrMort (28.03.2013 18:23:02)

 

#42 28.03.2013 18:26:23

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680274
Посмотрел видео боев.
Первое, что бросается в глаза - стремление сократить дистанцию до пистолетной!!! Все прекрасно знают, что таран после лиссы не применялся, во первых из-за возросшей дистанции, во вторых потому, что таранящий корабль сам получал повреждения, а орудия уже позволяли уверенно поражать противника на расстоянии. Торпедные атаки броненосцами тоже не практиковались хотя бы по той причине, что бортовой залп ГК ЭБРа гораздо мощнее любой торпеды того времени, от которой еще и можно увернуться.
В общем, не обижайтесь, но тактики там у вас я вообще не увидел - тупо сблизились на минимальную дистанцию и кто больше наполучал, тот утонул.

ЗЫ: По поводу предложения изменить механизм стрельбы есть идея. Оставить маркер предположительного падения снаряда и круг разброса (чтобы игроку не потребовалось производить сложные вычисления), но вид привязать к мостику корабля и наводить орудия с клавиатуры (вправо, влево, вверх, вниз). Это во первых усложнит стрельбу, сделав ее более реалистичной (при виде сверху отчетливо видно куда начинает поворот противник, через бинокль можно сразу не понять маневра), да и стрелять через чужой дым или через борт товарища не получится (цель не будет видна). А "режим бога" можно включать для утопленных кораблей, или при просмотре записи боя (надеюсь в перспективе будет такая возможность).

Допустим, пробиваемость стандартной пушки русских броненосцев- 305/40 - 381мм КС у дула. На расстоянии 35-40каб по памяти не помню, но около 200. Допустим, угол попадания в броню - градусов 25-30. далее рекомендую вспомнить формулу Ж.д. Мара(особенно насчет углов) и прикинуть, какова вероятность поразить главный пояс корабля типа полтава с этой дистанции. окажется, что, за исключением случаев подныривания снарядов под броню(которая здесь реализована) - стремится к 0.
Поэтому - выбор дистанции зависит от ситуации. Если попалось что-то очень с толстой шкурой - то свалка. Кстати, этот вид боя и предполагался для РИФ накануне РЯВ.  Если что-то со шкурой слабой - то убивается и на 45-50 каб. Пример - ЭБР типа Пересвет.
К тому-же, сравнивать снаряды и торпеды - в принципе не правомерно. Разная физика воздействия на цель. И защита цели против снарядов и торпед во времена ЭБРов - несколько несопоставима.

По поводу изменения прицеливания: меняться не будет.
почему: нет возможности исключить читерство в иных предложенных вариантах.
По поводу коэффициентов дистанции: будет баланситься исходя из боев. В настоящий момент 1каб = 24м.
Это ограничено возможностями графического движка и нагрузками на сервер.
Отражение на игровой модели физического состояния корабля: будет со временем.

Рекомендую попробовать,  а там дальше рассуждать. Отмечу, что те решения, которые появились, появились в результате долгих тестов и обоснованы.

 

#43 28.03.2013 18:27:43

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

DrMort написал:

Оригинальное сообщение #680287
тан нажатием клавиши F6 выводилось меню повреждений со всеми отсеками и тому подобным, но я прекрасно понимаю что подобное тут создать не удастся так как это будет мешать игровому процессу. Я предлагаю просто создать небольшую менюшку под подобную клавишу, где не занимая весь экран на силуэте корабля, можно было бы увидеть повреждения и затопления, что бы быстро среагировать и послать механика на ремонт, и воспользоваться контрзатоплением.

В разработке. будет.
Контрзатопления есть

 

#44 28.03.2013 19:46:51

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680292
Допустим, пробиваемость стандартной пушки русских броненосцев- 305/40 - 381мм КС у дула. На расстоянии 35-40каб по памяти не помню, но около 200. Допустим, угол попадания в броню - градусов 25-30. далее рекомендую вспомнить формулу Ж.д. Мара(особенно насчет углов) и прикинуть, какова вероятность поразить главный пояс корабля типа полтава с этой дистанции. окажется, что, за исключением случаев подныривания снарядов под броню(которая здесь реализована) - стремится к 0.

А главный пояс зачастую и оставался непробитым и это не помешало японцам выиграть войну. Бронированные корабли доводились до небоеспособного состояния (выбивалась большая часть артиллерии, снижался ход, часто повреждалось рулевое управление), после этого противник или сдавался сам (эскадра Небогатова), или легко добивался миноносцами (большая часть 2ТОЭ).

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680292
Если что-то со шкурой слабой - то убивается и на 45-50 каб. Пример - ЭБР типа Пересвет.

Два ЭБРа типа Пересвет выдержали бой в желтом море, а в цусиме и тип Слава оверкиль делал. Так что Ваши суждения однобоки.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680292
К тому-же, сравнивать снаряды и торпеды - в принципе не правомерно. Разная физика воздействия на цель. И защита цели против снарядов и торпед во времена ЭБРов - несколько несопоставима.

Дальность хода торпед в РЯВ была такой, что главным калибром можно было прицелиться хоть в небронированные оконечности, хоть в башни, хоть в боевую рубку. Я уж не говорю, что можно стрелять ниже ватерлинии с большой вероятностью подныривания снарядов. Так что ЭБР, пытающийся выйти в торпедную атаку сначала наполучает 12-дюймовых снарядов,  и потеряет все трубы, что снизит тягу, лишится возможности управляться, получив гостинец в корму, схлопочет в башни ГК и будет бултыхаться на воде грудой железа без хода и почти без вооружения.

 

#45 28.03.2013 20:37:12

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680320
А главный пояс зачастую и оставался непробитым и это не помешало японцам выиграть войну. Бронированные корабли доводились до небоеспособного состояния (выбивалась большая часть артиллерии, снижался ход, часто повреждалось рулевое управление), после этого противник или сдавался сам (эскадра Небогатова), или легко добивался миноносцами (большая часть 2ТОЭ).

А что мешает сделать здесь то-же самое?иногда так и бывает, если бы вы прочитали всю тему

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680320
Два ЭБРа типа Пересвет выдержали бой в желтом море, а в цусиме и тип Слава оверкиль делал. Так что Ваши суждения однобоки.

Количество попаданий сравнить не судьба? К тому-же никакого типа "Слава" нет. это так, на заметку.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680320
Дальность хода торпед в РЯВ была такой, что главным калибром можно было прицелиться хоть в небронированные оконечности, хоть в башни, хоть в боевую рубку. Я уж не говорю, что можно стрелять ниже ватерлинии с большой вероятностью подныривания снарядов. Так что ЭБР, пытающийся выйти в торпедную атаку сначала наполучает 12-дюймовых снарядов,  и потеряет все трубы, что снизит тягу, лишится возможности управляться, получив гостинец в корму, схлопочет в башни ГК и будет бултыхаться на воде грудой железа без хода и почти без вооружения.

Там какие прицелы были...органы наведения. В точку. Если в корабль попал  - уже хорошо.
Что не мешает и здесь кораблю выйти в торпедную атаку и потерять всю артиллерию и быть разбитым в хлам.И подныривание снарядов здесь есть, так что тоже - промах.
Вы почитайте отчеты по стрельбам, хотя бы по щитам. И потом говорите о прицельной стрельбе "белке в глаз"

В чем вопрос собственно? Это ИГРА! я не позиционирую ее как 100% во всем достоверную. 100% во всем достоверных нет и не будет. сделайте лучше, в конце концов, и потом скажите: вот у меня то-то и то-то. полный реализьм!
Никто не заставляет никого. Я и моя коллегка энтузиасты. Нам за этот проект никто не платит - скорее я плачу за сетку, за возможность крутить сервак на нормальном железе.  Кого не устраивает - велком гонять на бумажных картах в реализьм!
Для остальных - я всегда открыт к общению и проект в общем именно для нормальных энтузиастов, коих, я надеюсь, здесь большинство.

В общем: эта тема не для того, чтобы обсуждать, что было в реале. Я не смогу посчитать, как оно там шары пустотелые у Ретвизана в вентиляции деформировались после ударов.
Эта тема для обсуждения игры по СУЩЕСТВУ!

К тому-же, не забывайте: это ТЕСТ! т.е. игра с неполным функционалом, какой будет в релизе. Хотя даже то, что реализовано - для онлайн проекта достаточно прилично. сравните с другими онлайн играми подобного рода.

Отредактированно Serg1983 (28.03.2013 20:45:00)

 

#46 28.03.2013 20:57:23

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Чтобы избежать дальнейших уходов в сторону:
1. Это тест. Я приглашаю Всех желающих принять в нем участие именно для того, чтобы поработать над ошибками и учесть Ваше мнение. Но! мне важно мнение только тех, кто играл! а рассуждения на вольные темы, если вы даже не играли в проект - оставьте при себе. при всем уважении.
2. Направление проекта задано. Он  изначально не создавался как "система симуляции боевых столкновений по ТЗ генштаба ВС РФ" с бюджетом ХХХХХХХХХ деревянных(добавить еще нулей на "откат"). Он создавался для того, чтобы люди, которым интересна история флота, могли взять корабли, максимально близкие к их историческим аналогам, и без особого взрыва мозга, отдыхая после работы, поиграть против других людей.
3. Кое-что отмеченное тестерами взято на заметку и будет реализовано в следующей версии.
4. см.п.2. - ИГРА - это отдых, хорошее времяпровождение, драйв, экшн. И не всегда это совместимо с "А вот у него левый мотылевый подшипник нагревался на 80 оборотах!"
5. Но в этой игре - вы можете ориентироваться на исторические ТТХ кораблей и пушек, и в большинстве случаев -результат будет близок к реальности.

 

#47 28.03.2013 21:11:52

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680292
Кстати, этот вид боя и предполагался для РИФ накануне РЯВ.  Если что-то со шкурой слабой - то убивается и на 45-50 каб. Пример - ЭБР типа Пересвет.

C учетом скоса бронепалубы за поясом бронирование Пересвета (для защиты ЭУ и погребов) сравнимо с бронированием Полтав


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#48 28.03.2013 22:42:33

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Олег написал:

Оригинальное сообщение #680349
C учетом скоса бронепалубы за поясом бронирование Пересвета (для защиты ЭУ и погребов) сравнимо с бронированием Полтав

а затопления над скосом? проблема не в поражении машин или котлов, а в крене у этого ЭБР

 

#49 28.03.2013 23:41:42

MUTbKA
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Игра явно делалась под большим впечатлением от NavyField. Только надо ли было тянуть ВСЕ из NF? Например, зачем нужен ролл матросов? Мы ж не корейцы, мы ботов сразу напишем. :)

 

#50 28.03.2013 23:53:09

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

есть много похожих систем скилов. Вартандер, к примеру -там тоже циферки.

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #680414
Только надо ли было тянуть ВСЕ из NF?

Что здесь ВСЕ стянутое из NF? кроме того, что здесь тоже экипаж - не одним юнитом,  а несколькими?
правда эти несколько кардинально отличаются от того, что есть там.
WOT - у них же тоже несколько юнитов! да они тоже стянули все из нэвика! это заговор!
по странному стечению обстоятельств - даже в дябле скилы почему то есть, циферки всякие.
Рандомайзер для теста. В релизе будет другая система - стоковый экипаж с базовыми навыками, к которым можно будет прибавлять очки за по мере получения опыта или что-то подобное. пока в разработке. в общем - боты не пройдут. но в принципе - куда не плюнь - все уже придумано до нас. на настоящий момент практически невозможно придумать систему прокачки экипажа, которая не была бы уже где-то использована. остается - взять то, что нужно, и адаптировать для себя.

Кстати, раз уж Вы играли в нэвик) скажите уж по поводу тактики и реализьма в той игрушке)я просто сам играл.  нэвик в разы меньше тянет на "тактический симулятор"(как они сам громко заявляют), чем тестовая версия моей игры.

Отредактированно Serg1983 (29.03.2013 00:17:23)

 

Board footer