Сейчас на борту: 
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7

#101 27.04.2013 00:15:18

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Мерные мили
Мерные мили оборудовались поблизости от верфей. На берегу на расстоянии в одну морскую милю (6080 ф) возводились две пары «транзитных постов» (мачт). Когда при проходе мимо первой пары корабль створил их, независимые наблюдатели на борту включали свои секундомеры, которые они останавливали при створении второй пары постов. По полученному времени, затраченному на прохождение дистанции, вычисляли скорость.

#102 27.04.2013 00:15:33

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

На северо-восточном побережье на судоходном маршруте (канале, фарватере) у St. Abb Head, Berwick море имело большую глубину в 38 – 40 фатомов (6 англ. футам или 1,8288 м), на миле Hartley y р. Tyne – 12 фатомов. На маршруте у Maplin в устье р. Темзы глубина составляла 5-6 фатомов, а на маршруте в St. Margaret`s Bay, Dover глубина в прежние дни была 13 фатомов. В пр. Solent  глубина в районе Stokes Bay составляла от 12 до 13 фатомов, судоходный прибрежный фарватер между  м. St. Catherine`s I.T.  и Ventnor Pier имел глубину от 11 до 22 фатомов. На миле Talland y Po(l)perro (в р-не Devonport) глубина составляла 24 фатома. В районе Liverpool Bay  мерной мили не было. Ближайшая находилась недалеко - в Skelmorlie вблизи от входа в р. Clyde с глубиной в 40-43 фатома. В межвоенный период весьма глубокий фарватер был проложен севернее о. Isle of Arran, где глубины доходили до 80 фатомов, и к нему имелись свободные подходы, что давало возможность кораблю входить на милю уже разогнавшись до максимальной скорости. Все эти глубины располагались в I.W.S.T. (?)  и сильно менялись в зависимости от приливов-отливов.
Глубина под килем оказывает существенное влияние на скорость. Для того чтобы получить точные значения, испытания следует проводить имея под килем глубины соответствующие размерам и скорости корабля, так как малые глубины дают завышенные показания скорости, а умеренно малые наоборот.

#103 27.04.2013 20:47:54

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Приемные испытания
В качестве примера приводится программа для ЭМ Comet с ноября 1910 по январь 1911 года: осмотр корабля перед постановкой в сухой док; постановка в док: проверка орудийных прицелов и выверка/регулировка торпедных аппаратов; вывод из дока; швартовые испытания; испытания вспомогательных механизмов; предварительные испытания; 24-часовые испытания по определению расхода топлива; 8-часовые испытания на полную мощность; испытания на разгон и останов; испытания испарителей; испытания якорного устройства, системы управления кораблем; проверка поворотливости и испытания артиллерии. После этого происходило вскрытие машин для проверки.

#104 27.04.2013 20:48:17

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Спустя месяц состоялись испытания оборудования системы сжатого воздуха, торпедных аппаратов, электросистемы. После (очередного) выхода из дока состоялась заключительная инспекция ЭМ капитан-суперинтедантом торпедных сил. Примерно через 2 недели на ЭМ, стоявший на заводе в Файрфилд, прибыла группа от ВМС (Видимо часть экипажа: старшие спецы по системам, полагаю) и корабль вышел к Tail o` Bank для определения /списания девиации. После завершения 2-х часовых приемных испытаний, были подписаны официальные документы и корабль передан Адмиралтейству.

#105 27.04.2013 20:50:14

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

2

Ряд кораблей проходил специальные испытания по определению расхода (котельной) воды и прогрессивные ходовые. После ПМВ на ЭМ стали устанавливать ПУАО (director), с целью определения точности установки посадочных мест (оснований/площадок) под ПУАО и орудия,  стали проводить особые испытания (tilt trials). С помощью простейших инструментов/приспособлений корабль раскачивали, имитируя бортовую и килевую качку (придавали крен или дифферент). При этом выверяли параллельность нулевых линий прицеливания   всех орудий  и ПУАО ими управляющего и их параллельность основной линии корабля.
Отклонение от параллельности  для ПУАО или для орудий на станках Н.А. и H.A./L.A. не должно было превышать 2,5`  (угловых). Для орудий на станках I.A. оно не должно было превышать 5` . Насколько точной была обработка  можно судить по тому, что ошибка в 2,5` для посадочного места диаметром 6 ф  под орудие составляла всего не более 1/50000 дм по всей его поверхности (отклонение от горизонтали).

#106 27.04.2013 23:27:24

han-solo
Гость




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Я благодаря Вам начал разбираться в вопросах.Низкий поклон и спасибо от устройщиков и корпусников.Плюс от них.

#107 28.04.2013 00:25:52

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Спасибо и Вам. Искренне радуюсь тому, что добрые слова прозвучали из города корабелов Николаева.

#108 30.04.2013 23:46:35

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Исполнительные чертежи
После выполнения контрактов фирмы-строители высылали в General Arrangement (Отдел чертежей общего расположения ???) исполнительные чертежи, в которые были включены все изменения, произведенные во время строительства. В течение всей службы кораблей в эти чертежи вносились все последующие изменения с тем, чтобы поддерживать их в соответствии с реальным состоянием кораблей. Исключением из этого правила стал период ВМВ. Изменения вносились в чертежи разными цветами: красным, фиолетовым, зеленым и т. д. и заверялись руководителем службы Королевских доков вплоть до исключения кораблей из списков флота или их гибели по различным причинам.

#109 30.04.2013 23:47:15

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Подписание приемки корабля
После приемных испытаний, командир ЭМ подписывал приемку корабля. В качестве типичного примера такого документа может послужить приемный акт из состава судовой документации ЭМ Crossbow. Он напечатан на машинке на обычном листе писчей бумаги и текст в нем гласил:
«Мы, компания John I. Тhornicroft, Woolston, Southampton,  в/ вне Nab Tower, сего дня четвертого марта, одна тысяча девятьсот сорок восьмого года, в 14-20, построили H.M.S. Crossbow для Королевского флота.
(подпись)  John I. Тhornicroft»
«Принял от компании John I. Тhornicroft, Woolston, Southampton,  в/ вне Nab Tower, сего дня четвертого марта, одна тысяча девятьсот сорок восьмого года, без ущерба для обязательств.
(подпись)  C. S. Battersot? C. O.»
После чего торговый флаг и флаг фирмы-строителя спускались, поднимался военно-морской флаг и корабль вступал в строй.

#110 30.04.2013 23:48:37

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Конец Главы 2.

#111 01.05.2013 14:16:32

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Несколько схемок из Марча.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0501/14/d3c25d4972b0c553de211343cc190614.jpeg

#112 01.05.2013 14:17:39

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0501/cd/0f62d21478c7f309e1695efc406d91cd.jpeg

#113 01.05.2013 14:18:21

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0501/a7/acec42d67ebda25995b3b0933096a7a7.jpeg

#114 01.05.2013 21:55:11

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

1

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0501/d2/8a668cf2a200263c75101f7010ba64d2.jpeg

#115 05.05.2013 00:02:34

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Построечные модели
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0505/12/5a6398baddec514bf754cd425420b112.jpeg
Flirt

#116 05.05.2013 00:03:15

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Zulu
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0505/21/471882ee2137f421ebebe221dbda4421.jpeg

#117 07.05.2013 12:01:05

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Модель миноносца типа Cricket. Таких в начале 20 века британцы выстроили 36 ед.
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0507/c5/865a8faedc2f71a6d6076334887e64c5.jpeg

#118 09.05.2013 16:34:07

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Схемка из Марча. Качество - какое есть
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0509/ce/0b384e983ae3a5ba66e61ab759b613ce.jpeg

#119 09.05.2013 16:38:33

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

и еще одна из Марча
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0509/06/80cdb4b10c8f032ca035a4fdfd8ddc06.jpeg

#120 10.05.2013 11:27:53

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Доброго времени!
схемка ММ Крикет (может у кого получше имеется - поделитесь)
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0510/aa/e229c61f5e18d57de831c6d2f4d5adaa.jpeg

#121 11.05.2013 00:50:11

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Крикеты строились двумя группами (по времени). Не этим ли объясняется различие форм подводной части корпуса в носовой части (ну, мало ли, усовершенствовали ее). Или же что то из двух врет - схема или модель?

#122 12.05.2013 10:54:44

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Вот на ЭМ Chelmer (схема из Нормана Фридмана, рисованная Бэйкером III) тоже наблюдается подобный скос. Хотя на ряде других ЭМ т. Ривер его нет. Но Схемы на Риверы заслуживают доверия. А вот схемка Крикета требует проверки. Может у кого-нибудь имеются снимки Крикетов в доках или с обнажившейся подводной частью (в шторм и т.д.)?

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0512/e7/eb1309b020af34c827f09945ffa762e7.jpeg

#123 20.05.2013 13:59:18

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Беда с этими Крикетами! Видно англы их и сами не очень то почитали. Да, ладно!
STAR изо всех двухтрубных сил!

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0520/66/69e3a81c4a6de7cea0ed96df2a1da066.jpeg

#124 23.05.2013 00:01:29

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

1

Более качественная фотка спуска Ирокеза
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0523/52/76046e049eca7fc78b6b47777e69ac52.jpeg

#125 29.05.2013 23:20:28

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Верфи-строители британских эсминцев

Предтеча ЭМ - ТКЛ. Все в куче. Кому интересно.

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0529/68/2a66cf56360055b65de912f0b840ab68.jpeg

Отредактированно rummer59 (30.05.2013 14:39:47)

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7


Board footer