Сейчас на борту: 
maslopoop,
Алекс,
Ольгерд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 43

#126 09.06.2013 19:37:13

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #705143
Программа была полность просчитана.

Возможно...
Однако, дело в другом. Севастополи были построены, измаилы спущены и достраивались, другие ЛК и ЛКР не были построены.

#127 09.06.2013 20:22:35

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705174
Однако, дело в другом. Севастополи были построены, измаилы спущены и достраивались, другие ЛК и ЛКР не были построены.

Ну по стапелям все улезало.:)

#128 10.06.2013 01:20:13

Владимир И
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #705022
Что линкорам 16" делать на балтике, она для измаилов мелковата. На ЧМ при наличии базы в проливах линкоры вообще не нужны, можно обойтись плавбатареями переделанными из старых броненосцев. Вот некая эскадра для севера\ДВ\открытого океана нужна, но ее "измаилы" сформируют + авиаматка 1-2 , несколько быстроходных танкеров, судно снабжения-арсенал быстроходное, госпитальное и плавмастерская. Вот серию купцов с двойным дном и бортом и скоростью 20 узлов и надо будет строить в 20-е в варианте танкеров, лайнеров, вспомогательных, если Россия хочет видеть свой флаг на океанских просторах + союз и пользование базами французскими.

Линкорам с 16д предстоит рвануть на ДВ. Там ждет Нагато и прочие японские недомерки. Эти макакные муму хотят, чтобы их потопили.
И Государь отомстит за Цусиму.

#129 15.06.2013 18:38:00

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #705389
Линкорам с 16д предстоит рвануть на ДВ. Там ждет Нагато и прочие японские недомерки. Эти макакные муму хотят, чтобы их потопили.
И Государь отомстит за Цусиму.

Ода нынешним альтернативщикам :)

Российское государство рухнуло в течение трех первых суток после начала Международными Миротворческими Силами операции «Свобода России». Куда-то делись президент и премьер.  Ракеты при этом так и не взлетели. Никто не объявил, что власть передается такому-то человеку, Генеральному штабу, какому-нибудь чрезвычайному комитету — но ее просто не стало. По городам тут же появились мародёры. Колонны натовской бронетехники рвутся к Смоленску и Москве… И в этот момент Россия начала просыпаться: на планете Земля нет ничего более страшного, чем разъяренный русский человек.
Вышеприведённые цитаты — надёрганы мной из свежей книги в жанре боевой фантастики. Книжка (очень хорошо написанная, кстати) была завершена осенью прошлого года. Писатель — 40-летний питерский врач — детально нарисовал атаку цивилизованного мирового сообщества на нашу страну 17 марта 2013-го.
Поскольку этого нападения в реальности пока не произошло, давайте используем время с толком и поговорим о двух очень важных вещах — о Русской Мечте и Русском Ужасе.
...Есть такая штука, как русская боевая фантастика нулевых. Жанр это сверхпопулярный, но по коллективному бессознательному решению т.н. Культурных Кругов признанный мусорным, несерьёзным. Культурные Круги предпочитают захватывающие бытовые драмы из жизни столичного миддл-класса. Я говорю о серьёзной литературе, в которой все эпические битвы происходят в школьном детстве, все трагедии — в кухне и на шашлыках, все смерти — инфантильные суициды, а виноватым оказывается почему-то государство.
Словом, это всё литература серьёзная. А боевая фантастика — литература несерьёзная. Этого понять нельзя, это нужно запомнить.
Но нам с вами отечественной боевой фантастике нулевых, уважаемый читатель, надо низко поклониться. Всей: и хорошо написанной, и плохо написанной, и написанной просто ужасно.
Низко надо поклониться авторам всех Древних, всех майоров Бывалых, всех героев-попаданцев. Создателям образа усреднённого сурового парня в тельнике с несложившейся семейной жизнью, который хранится в текущей российской жизни как военный билет в серванте — и в час икс срабатывает по своему прямому назначению. Надо поклониться альтернативщикам, десять лет поворачивавшим вспять ход Первой мировой, предотвращавшим Вторую и водружавшим красное знамя на развалинах Белого Дома.  Сталинистам, монархистам, военным диктатурщикам.
  Поклониться им надо потому, что они — кто от чистого сердца, кто тупо работая на «целевую аудиторию» — отпахали все последние лет 15 за русскую фабрику грёз. Это они были Русским Голливудом, Киностудией им. Горького и им. Довженко, Мос- и Ленфильмом.  В дурацкое время, когда сами русские голливудцы пилили государственное бабло, снимали на оставшееся какую-то некачественную чушь и мечтали быть взятыми в голливуд настоящий, к геополитическому противнику — русские боевые фантасты занимались делом: они переводили в слова и буквы народное сознание.


И они сформулировали на современном языке два главных (для самостоятельной культуры) понятия:  Русскую Мечту и Русский Ужас.
Русская Мечта может показаться отсутствующей, аморфной и несформулированной только тому, кто всю жизнь одних татьян толстых с дмитриями быковыми и глуховскими читал, уверенный, что кроме них в русской литературе есть только карманные детективы. А для читателя русских боевых фантастов с Русской Мечтой нет никаких проблем.
   Русская Мечта, если коротко — это когда мы самые лучшие. Не просто первые — а на самом деле лучшие. Когда мы чемпионы мира по всем видам спорта, и ещё у нас самое справедливое и человечное государство. И ещё у нас лучший кинематограф, лучшая наука и медицина и даже (это в самых смелых мечтах) автопром.  И наша армия — настолько самая сильная, что в мире благодаря ей царит настоящий мир, когда никто никого не грабит и не насилует — потому что мы не даём.  Ведь мы носители настоящей цивилизации — не просто самой передовой и самой сильной, но ещё и самой доброй.  И путь к возвращению этой доброты русская боевая фантастика нарисовала самый естественный — через возвращение народу и государству силы. Нарисовала на нескольких уровнях сразу — от бульварного до возвышенно-историософского.
И та же боевая фантастика — якобы мусорная и маргинальная — со звенящей чёткостью сформулировала Русский Ужас.
  Если коротко — это когда русского государства нет, а по русской земле шастают иноземные захватчики вперемежку с собственной бандотой и творят что хотят.
(Тот факт, что первый известный певец Русского Ужаса — татарин Беркем, лишний раз подчёркивает, насколько этот кошмар у всех национальностей нашей Родины общий).
   Почему, кстати, боевые фантасты мечту и ужас народа сформулировать сумели, а Серьёзные Литераторы нет? Тут, думается, всё просто. Боевые фантасты всего лишь размазаны по стране и её социально-профессиональным слоям более разнообразно, чем прозябающие в одном-единственном столичном гетто Серьёзные Литераторы. Боевые фантасты, хочешь не хочешь, не зависают всю жизнь среди своих, а вынуждены контактировать с кем попало.  И поэтому боевые фантасты, как ни смешно, ближе к реальности. Они её лучше наслушались и приняли всерьёз. А Серьёзные Литераторы, даже если чего-то и услышали в поезде или прочли в сети — уважать сигналы от реальности не умеют. И воспринимают их в ряду того, что вычитали и придумали сами. Как мозаику из «цитат и смыслов».
…Так вот — к чему я это всё. Мусорная несерьёзная литература аккумулировала актуальные тревоги и чаяния времени настолько эффективно, что сейчас они местами на наших глазах проламываются в жизнь в виде осознанной необходимости.
   Во всяком случае, читая сегодня книжку годичной давности, описывающую разгул оборонсервиса в армии и предательское исчезновение элит в трудную для страны минуту, — автоматически вспоминаешь, что в нынешнем 2013-м армию всё же реанимирует глава МЧС, а лучшие лица элиты, измученные параноидальным шпиономанским режимом, одно за другим решают не возвращаться в Россию из очередной зарубежной побывки.
И если государство действительно делает шаги в сторону недопущения Русского Ужаса — то есть своего исчезновения — то можно предположить и другое.
Вдруг боевые фантасты окажутся правы и по части Русской Мечты. Ну вдруг. Она ведь тоже — необходимость, просто ещё не совсем осознанная.
…Но это уже будет другая история.


http://www.odnako.org/blogs/show_26131/


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#130 16.06.2013 17:00:26

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #707235
Ода нынешним альтернативщикам

Коллега, я не пытаюсь создать Русскую мечту, а только показываю свое представление об одном из возможных вариантов развития истории России. Варианта вовсе не являющегося дорогой усыпанной розами и приводящего к абсолютному величию, а достаточно болезненного и в какой-то мере ущербного.

#131 16.06.2013 20:56:57

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1929




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

А почему именно 406 мм? Может пойдём вслед за бриттами и тоже 457 поставим? Так сказать построим истребитель вражеских линкоров. Наш Ямато образца 1925 года на 15 лет раньше японского :D

Отредактированно вит81 (16.06.2013 20:57:08)


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#132 16.06.2013 21:04:16

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #707619
А почему именно 406 мм? Может пойдём вслед за бриттами и тоже 457 поставим? Так сказать построим истребитель вражеских линкоров. Наш Ямато образца 1925 года на 15 лет раньше японского

Простите за наивный вопрос, - а зачем?
На Балтике или на ЧМ 457-мм калибр?
Против кого?
Может, лучше пару авианосцев на СФ или на ТОФе?

#133 16.06.2013 21:10:24

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #707619
А почему именно 406 мм? Может пойдём вслед за бриттами и тоже 457 поставим?

Я и поставил, на "Варнах", причем целых 10 орудий. Вот только проклятый Вашингтон помешал достроить.:)

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #707626
Простите за наивный вопрос, - а зачем?
На Балтике или на ЧМ 457-мм калибр?
Против кого?
Может, лучше пару авианосцев на СФ или на ТОФе?

На ЧФ может и незачем, а вот на Средиземноморском флоте сгодится.
Ну какова эффективность авианосцев в 20-е гг? Только отрабатываются, реально же только с середины ВМВ РИ довели до ума.
А зачем АВ на севере, медведей гонять?

#134 16.06.2013 21:30:24

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #707632
реально же только с середины ВМВ РИ довели до ума.

Таранто и Перл-Харбор так, мелочи *tongue harhar*


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#135 16.06.2013 21:37:45

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1929




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

И там и там напали внезапно. И там и там командование баз оказалось ниже плинтуса


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#136 16.06.2013 22:28:23

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #707648
Таранто и Перл-Харбор так, мелочи

На якорной стоянке, а попробовали бы в море, на ходу. Впрочем и во второй половине войны авианосцы достигали эффекта лишь при большой концентрации сил. Сколько там их по Ямато работало?:)

#137 16.06.2013 22:39:34

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #707679
Сколько там их по Ямато работало?

Их цена была сравнима с ценой Ямато. :)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#138 17.06.2013 00:55:58

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #707527
показываю свое представление об одном из возможных вариантов развития истории России. Варианта вовсе не являющегося дорогой усыпанной розами и приводящего к абсолютному величию, а достаточно болезненного и в какой-то мере ущербного.

Тогда, скорее всего, строительство капиталшипов в России начнется не ранее начала-середины 30-х. Посудите сами: к концу 1918 ( а падение Германии ранее из-за того, что русские в 1917 возьмут Львов и выйдут к Карпатам никак не следует, это итальянцам с Капоретто повезет) долги России порядка 60млр.руб, даже с использованием французской схемы (сыграли на инфляции с внутренними вкладчиками, облапошили по курсу 1:5) внешние долги никуда не денутся, в 20-е платили все в т.ч. и Британия с Францией (США), итого ежегодно до 1,2-1,4 млрд.довоенных рублей-за борт. Из каких ресурсов? Общий доход России в 1913 3,3млрд.р., раходы грубо 0,9 на армию и флот, 1,1 млрд капиталовложения в госпредприятия+1,3 все остальные ведомства., к 1919 с уходом Польши и военным разорением дай Бог 2,5-2,8млрд (в ценах 1913) набрать т.е. на долги до 50% расходной части госбюджета, остаток чуть более довоенных "1,3млрд. на все про все" Только полный отказ от капиталовложений в промышленность и кастрация армии вдвое, а на флоте полное прекращение нового судостроения приводит к восстановлению довоенного уровня нацдохода к 1924-25гг с последующим не быстрым и коротким ростом до 1929г. "Вашингтонцы"-предел для "почти реальной" России года до 1933-35 *girl_sad* вообщем-то аналог "французского пути" налицо....

Отредактированно charlie (17.06.2013 00:58:00)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#139 17.06.2013 08:43:34

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #707632
Ну какова эффективность авианосцев в 20-е гг? Только отрабатываются, реально же только с середины ВМВ РИ довели до ума.
А зачем АВ на севере, медведей гонять?

Вы не поверите, но авианосец - это самый лучший рейдер. На СФ - чтобы про мореходность проектировщики не забывали.
А эффективность зависит от тех условий, в которых корабль будут использовать адмиралы. И здесь можно много спорить. Даже в ПМВ ЛКР перестраивали в авианосцы, наверное не от избытка ЛКРов, а от необходимости в нормальном АВ.

#140 17.06.2013 10:16:38

AVV
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Утро доброе!

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #707764
Даже в ПМВ ЛКР перестраивали в авианосцы, наверное не от избытка ЛКРов, а от необходимости в нормальном АВ.

Просто крейсера были достаточно специфические, и в своем линейно-крейсерском качестве использоваться не могли, вот и нашли им применение на авианосной ниве...

#141 17.06.2013 14:56:37

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #707777
Просто крейсера были достаточно специфические, и в своем линейно-крейсерском качестве использоваться не могли, вот и нашли им применение на авианосной ниве...

Ну, могли бы и усилить бронирование, були там всякие, скоростью пожертвовать ради получения недо-линкора. Но ведь строили авианосцы!
Разведка нужна, бомбардировка Тондерна, береговых баз, поддержка с воздуха сил флота - уже в ПМВ понимали важность.

#142 17.06.2013 15:05:09

AVV
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #707853
Ну, могли бы и усилить бронирование, були там всякие

Так поздно было - корабли-то уже в строю.
С "Худом", который еще на стапеле был, так и поступили.

#143 17.06.2013 17:39:57

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #707692
Их цена была сравнима с ценой Ямато.

"Йорктаун", "Хорнет" и "Беннингтон". Допустим, что по корпусам цена соответствовала, но нужно добавить стоимость авиагрупп. Да и эскорт авианосцев должен превышать таковой у линкора.

#144 17.06.2013 17:45:32

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #707743
Тогда, скорее всего, строительство капиталшипов в России начнется не ранее начала-середины 30-х. Посудите сами: к концу 1918 ( а падение Германии ранее из-за того, что русские в 1917 возьмут Львов и выйдут к Карпатам никак не следует, это итальянцам с Капоретто повезет) долги России порядка 60млр.руб, даже с использованием французской схемы (сыграли на инфляции с внутренними вкладчиками, облапошили по курсу 1:5) внешние долги никуда не денутся, в 20-е платили все в т.ч. и Британия с Францией (США), итого ежегодно до 1,2-1,4 млрд.довоенных рублей-за борт. Из каких ресурсов? Общий доход России в 1913 3,3млрд.р., раходы грубо 0,9 на армию и флот, 1,1 млрд капиталовложения в госпредприятия+1,3 все остальные ведомства., к 1919 с уходом Польши и военным разорением дай Бог 2,5-2,8млрд (в ценах 1913) набрать т.е. на долги до 50% расходной части госбюджета, остаток чуть более довоенных "1,3млрд. на все про все" Только полный отказ от капиталовложений в промышленность и кастрация армии вдвое, а на флоте полное прекращение нового судостроения приводит к восстановлению довоенного уровня нацдохода к 1924-25гг с последующим не быстрым и коротким ростом до 1929г. "Вашингтонцы"-предел для "почти реальной" России года до 1933-35  вообщем-то аналог "французского пути" налицо....

Вы только не забудьте значительно более низкий средний уровень жизни в России, что предопределяло и более низкие расходы на социальные нужды.
И откуда военное разорение? Промышленность целехонька, постадала лишь Прибалтика, да и то частично - ИМХО Ригу немцы без революции в России не взяли бы. Более того промышленность избавлена от германского импорта.

#145 17.06.2013 17:50:15

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #707764
Вы не поверите, но авианосец - это самый лучший рейдер. На СФ - чтобы про мореходность проектировщики не забывали.
А эффективность зависит от тех условий, в которых корабль будут использовать адмиралы. И здесь можно много спорить. Даже в ПМВ ЛКР перестраивали в авианосцы, наверное не от избытка ЛКРов, а от необходимости в нормальном АВ.

А вот не поверю. Так, конечно, думали в 20-е (отсюда 8" на Лексингтонах и Кагах с Акаги), но одиночный корабль с такой слабой защитой обречен. Жить ему до первого линейного крейсера, который ему на пути попадется, а попадется обязательно, ведь такой крупный корабль завидная цель.
А перестраивали в ПМВ только Фьюриос, да и то только когда выяснилась его полная непригодность в качестве артиллерийского корабля.

#146 17.06.2013 18:31:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10369




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #707889
"Йорктаун", "Хорнет" и "Беннингтон"

Серийный "Эссекс" стоил 55 млн долл. без авиагруппы. Ямато - примерно 80 млн долл.

#147 17.06.2013 20:54:55

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #707915
Серийный "Эссекс" стоил 55 млн долл. без авиагруппы. Ямато - примерно 80 млн долл.

Тем более. 165 млн. наехали на 80 и победили.:D
Хотя высокая цена Эссексов удивила. Возиожно дело в более высокой оплате рабочей силы в США?

Отредактированно Aley (17.06.2013 20:56:08)

#148 17.06.2013 22:09:55

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3853




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #707235
Российское государство рухнуло в течение трех первых суток после начала Международными Миротворческими Силами операции «Свобода России». Куда-то делись президент и премьер.

Прям как у Калашникова. У него много таких сценариев. :)

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #705389
И Государь отомстит за Цусиму.

Или адмиралЪ(ы) опять сделают что-то не так и Государь получит Цусиму под номером 2. ;) История она такая - иногда это просто лотерея.

#149 17.06.2013 22:25:35

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10369




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #707959
Хотя высокая цена Эссексов удивила. Возиожно дело в более высокой оплате рабочей силы в США?

Само собой. Кроме того, американцы использовали материалы высокого качества, японцам же приходилось довольствоваться заменителями и эрзацами, да и уровень их пром-сти и технологий был ниже. Удивительно, что они вообще сумели создать что-то конкурентное.

#150 17.06.2013 22:58:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Серийный "Эссекс" стоил 55 млн долл. без авиагруппы. Ямато - примерно 80 млн долл.

Это не показатель...........


А вот сколько стоили К примеру Аляски и Айовы с СД к примеру?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 43


Board footer