Сейчас на борту: 
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 16

#126 03.06.2013 09:38:30

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702798
А вашингтонец, это обкорнанный линейник.

Лет 7-8 назад писал об это соображения.

#127 03.06.2013 09:38:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23927




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702838
Ну а британцы... меньше надо экономить на модернизации кораблей и не надо делать грубых ошибок.

В случае с "Худом" просто не успели.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#128 03.06.2013 09:45:46

Odzava
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702798
А вашингтонец, это обкорнанный линейник.

Скорее раздутый эскадреной крейсер.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702843
Лет 7-8 назад писал об это соображения.

Можно ли ссылку, пжс. Мне интересно будет ознакомится с ваши аргументы.

#129 03.06.2013 09:48:13

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #702848
Можно ли ссылку, пжс. Мне интересно будет ознакомится с ваши аргументы.

Это не про ТКР, про ЛКР. Критерии очень близки.
Где это лежит на Цусиме и не знаю. Могу дать ссылку на блог на альтернативной истории. Устроит?

#130 03.06.2013 09:49:00

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #702844
В случае с "Худом" просто не успели.

У бритов было 20 лет.

#131 03.06.2013 09:58:57

Odzava
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702850
Могу дать ссылку на блог на альтернативной истории. Устроит?

Конечно усторит. Спасибо большое.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702850
Это не про ТКР, про ЛКР. Критерии очень близки.

Понятно. В принципе с Вами согласен при такой постановки вопроса, с некоторым, т. сказ. уточнения.

#132 03.06.2013 10:01:51

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

#133 03.06.2013 10:07:35

bober550
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #702848
Скорее раздутый эскадреной крейсер.

Ну так а Линейник что?

#134 03.06.2013 10:12:00

bober550
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702843
Лет 7-8 назад писал об это соображения.

Да я помню. Но в общих рассуждениях Вы тогда запутались в бортах, скоростях и определениях.
Пы. Сы. Кстати- с Днюхой Вас! Спасибо за общение! И всего, всего самого наиилучшего!!!

Отредактированно bober550 (03.06.2013 10:13:26)

#135 03.06.2013 10:15:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23927




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702851
У бритов было 20 лет.

Не преувеличивай: 9 лет и 13 кораблей


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#136 03.06.2013 10:16:35

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702864
Но в общих рассуждениях Вы тогда запутались в бортах, скоростях и определениях.

Просто предложил посмотреть на вопрос с нестандартного ракурса.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702864
с Днюхой Вас!

Спасибо.

#137 03.06.2013 10:18:58

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #702866
Не преувеличивай: 9 лет и 13 кораблей

Ну разве что совсем чуть чуть. Недостаточность бронирования 15" ЛКР была очевидна ещё до окончания постройки.

#138 03.06.2013 10:19:02

bober550
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702868
Просто предложил посмотреть на вопрос с нестандартного ракурса.

Да-да, Вы тогда мне очень помогли, я до того вообще не мог понять что к чему :)

#139 03.06.2013 10:38:56

bober550
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702870
Недостаточность бронирования 15" ЛКР была очевидна ещё до окончания постройки.

Увы, Фишер все время пытался построить авианосец, только вот на базе ствольной артиллерии.

#140 03.06.2013 10:41:55

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702886
Увы, Фишер все время пытался построить авианосец, только вот на базе ствольной артиллерии.

Просто адмиралу надо было больше тратить времени на разъяснение идеи. Люди со стандартным мышлением, нестандартное решение, всё время пытались уложить в рамки стандарта. Всегда с печальными последствиями.

#141 03.06.2013 10:56:33

Odzava
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

Понятно. Статью читал давно и в принципе с ней согласен.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702861
Ну так а Линейник что?

Чей линейник - в том и загвозьдка. Если о немецком "Блюхере" говорим, то его можно считать БрКР, а можно с натяжкой и мини-ЛКР. Разводка немцев Вам известна. Британия строила спецефический корабль, ув. артем уже обьеснил. Япония строила быстроходный линкор. Нигде на ЛКР не ставили в задачу обязаности обслуживания линейных эскадр.

#142 03.06.2013 11:00:50

bober550
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702890
Просто адмиралу надо было больше тратить времени на разъяснение идеи.

И это правда, но его и так сумашедшим считали некоторые. Ну и не повезло с кордитом. Увы- идеш первым, собереш все шишки...

#143 03.06.2013 11:04:21

bober550
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #702896
Чей линейник - в том и загвозьдка.

Это уже мелкие нюансы. Суть таки не меняется.
А насчет быстроходного линкора- не согласен в принципе. Если это в понимании ПМВ- то это КЭ. А если в позднем, то это ЛКр, просто под другим брендовым именем.

#144 03.06.2013 11:33:02

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702901
Если это в понимании ПМВ- то это КЭ. А если в позднем, то это ЛКр, просто под другим брендовым именем.

Тут вопрос не в понимании термина, а в перечне задач.

#145 03.06.2013 11:40:13

bober550
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702919
а в перечне задач.

Да-да. Конго на быстроходный линкор поэтому и не тянет.

#146 03.06.2013 12:41:56

Odzava
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702919
Тут вопрос не в понимании термина, а в перечне задач.

Вот и я о том.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702926
Да-да. Конго на быстроходный линкор поэтому и не тянет.

Да  нууу. А почему тогда его "стандартизировали" под орудия ЛК "Фусо"?

#147 03.06.2013 12:47:50

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702926
Конго на быстроходный линкор поэтому и не тянет.

Это британская концепция кораблей. В японской концепции, такие корабли составляли быстроходное соединение линейного флота. Конго с сестрами для этой цели плохо подходил. Поэтому, через не большой промежуток времени, японцы были вынуждены создавать новые ЛКР (более подходящие к японской концепции).

#148 03.06.2013 12:56:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23927




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702870
Недостаточность бронирования 15" ЛКР была очевидна ещё до окончания постройки.

Так R-ы и перестраивали.
А чем кому-то не нравятся 14" пояса "Худа"? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#149 03.06.2013 12:57:51

артём
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #702945
А чем кому-то не нравятся 14" пояса "Худа"?

А они там есть?

#150 03.06.2013 17:40:37

Aley
Гость




Re: Вашингтон 1922 и развитие РИФ при условии его соблюдения.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #702412
Вряд ли. 1905 год отбил всерьез и надолго охоту лезть в дальневосточные дела.

Да. И было письмо от МИД в Главный штаб (ЕМНИП от 1912 года): "В 1919 гду истекает срок англо-японского оборонительного договора и мы должны быть готовы на Дальнем Востоке".:D

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 16


Board footer