Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702798
А вашингтонец, это обкорнанный линейник.
Лет 7-8 назад писал об это соображения.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702838
Ну а британцы... меньше надо экономить на модернизации кораблей и не надо делать грубых ошибок.
В случае с "Худом" просто не успели.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702798
А вашингтонец, это обкорнанный линейник.
Скорее раздутый эскадреной крейсер.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702843
Лет 7-8 назад писал об это соображения.
Можно ли ссылку, пжс. Мне интересно будет ознакомится с ваши аргументы.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #702848
Можно ли ссылку, пжс. Мне интересно будет ознакомится с ваши аргументы.
Это не про ТКР, про ЛКР. Критерии очень близки.
Где это лежит на Цусиме и не знаю. Могу дать ссылку на блог на альтернативной истории. Устроит?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702844
В случае с "Худом" просто не успели.
У бритов было 20 лет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702850
Могу дать ссылку на блог на альтернативной истории. Устроит?
Конечно усторит. Спасибо большое.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702850
Это не про ТКР, про ЛКР. Критерии очень близки.
Понятно. В принципе с Вами согласен при такой постановки вопроса, с некоторым, т. сказ. уточнения.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #702848
Скорее раздутый эскадреной крейсер.
Ну так а Линейник что?
артём написал:
Оригинальное сообщение #702843
Лет 7-8 назад писал об это соображения.
Да я помню. Но в общих рассуждениях Вы тогда запутались в бортах, скоростях и определениях.
Пы. Сы. Кстати- с Днюхой Вас! Спасибо за общение! И всего, всего самого наиилучшего!!!
Отредактированно bober550 (03.06.2013 10:13:26)
артём написал:
Оригинальное сообщение #702851
У бритов было 20 лет.
Не преувеличивай: 9 лет и 13 кораблей
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702864
Но в общих рассуждениях Вы тогда запутались в бортах, скоростях и определениях.
Просто предложил посмотреть на вопрос с нестандартного ракурса.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702864
с Днюхой Вас!
Спасибо.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702866
Не преувеличивай: 9 лет и 13 кораблей
Ну разве что совсем чуть чуть. Недостаточность бронирования 15" ЛКР была очевидна ещё до окончания постройки.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702868
Просто предложил посмотреть на вопрос с нестандартного ракурса.
Да-да, Вы тогда мне очень помогли, я до того вообще не мог понять что к чему
артём написал:
Оригинальное сообщение #702870
Недостаточность бронирования 15" ЛКР была очевидна ещё до окончания постройки.
Увы, Фишер все время пытался построить авианосец, только вот на базе ствольной артиллерии.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702886
Увы, Фишер все время пытался построить авианосец, только вот на базе ствольной артиллерии.
Просто адмиралу надо было больше тратить времени на разъяснение идеи. Люди со стандартным мышлением, нестандартное решение, всё время пытались уложить в рамки стандарта. Всегда с печальными последствиями.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702859
http://alternathistory.org.ua/chto-iz-s … o-kreisera
Понятно. Статью читал давно и в принципе с ней согласен.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702861
Ну так а Линейник что?
Чей линейник - в том и загвозьдка. Если о немецком "Блюхере" говорим, то его можно считать БрКР, а можно с натяжкой и мини-ЛКР. Разводка немцев Вам известна. Британия строила спецефический корабль, ув. артем уже обьеснил. Япония строила быстроходный линкор. Нигде на ЛКР не ставили в задачу обязаности обслуживания линейных эскадр.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702890
Просто адмиралу надо было больше тратить времени на разъяснение идеи.
И это правда, но его и так сумашедшим считали некоторые. Ну и не повезло с кордитом. Увы- идеш первым, собереш все шишки...
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #702896
Чей линейник - в том и загвозьдка.
Это уже мелкие нюансы. Суть таки не меняется.
А насчет быстроходного линкора- не согласен в принципе. Если это в понимании ПМВ- то это КЭ. А если в позднем, то это ЛКр, просто под другим брендовым именем.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702901
Если это в понимании ПМВ- то это КЭ. А если в позднем, то это ЛКр, просто под другим брендовым именем.
Тут вопрос не в понимании термина, а в перечне задач.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702919
а в перечне задач.
Да-да. Конго на быстроходный линкор поэтому и не тянет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702919
Тут вопрос не в понимании термина, а в перечне задач.
Вот и я о том.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702926
Да-да. Конго на быстроходный линкор поэтому и не тянет.
Да нууу. А почему тогда его "стандартизировали" под орудия ЛК "Фусо"?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702926
Конго на быстроходный линкор поэтому и не тянет.
Это британская концепция кораблей. В японской концепции, такие корабли составляли быстроходное соединение линейного флота. Конго с сестрами для этой цели плохо подходил. Поэтому, через не большой промежуток времени, японцы были вынуждены создавать новые ЛКР (более подходящие к японской концепции).
артём написал:
Оригинальное сообщение #702870
Недостаточность бронирования 15" ЛКР была очевидна ещё до окончания постройки.
Так R-ы и перестраивали.
А чем кому-то не нравятся 14" пояса "Худа"?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702945
А чем кому-то не нравятся 14" пояса "Худа"?
А они там есть?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #702412
Вряд ли. 1905 год отбил всерьез и надолго охоту лезть в дальневосточные дела.
Да. И было письмо от МИД в Главный штаб (ЕМНИП от 1912 года): "В 1919 гду истекает срок англо-японского оборонительного договора и мы должны быть готовы на Дальнем Востоке".