Вы не зашли.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #702561
Военные заставили отречься от престола Н2, но передали бразды правления не временному правительству, а Кириллу Владимировичу? Это как пример...
После приказа №1военные могли кому нибудь передавать власть только в мечтах.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #703017
Да. И было письмо от МИД в Главный штаб (ЕМНИП от 1912 года): "В 1919 гду истекает срок англо-японского оборонительного договора и мы должны быть готовы на Дальнем Востоке
А как расценивать русско-японское соглашение 1916 года?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #703023
А как расценивать русско-японское соглашение 1916 года?
Дык война же в Европе шла, не до ДВ временно было.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #703024
Дык война же в Европе шла, не до ДВ временно было.
И соглашение 1910 года тоже во время войны подписывалось? Тут вполне возможно сближение России и Японии против США.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702942
Конго с сестрами для этой цели плохо подходил.
Когда выдавался заказ на "Конго" они сморелись очень даже ничего. И 4 "Конго" вместе с 2 "Фусо" и 2 "Исе" должны были составить костяк Обьединенного флота. Другое дело что в ходе войны оказалось что корабли которые в 1914 г. находились в числе самые-самые, уже к 1918 г. оказались ниже середины в списке рангов. Потому и была разработана программа 8-8. И там 8 ЛКР (типа "Акаги" и типа "Амаги") должны были заменить 4 "Конго".
Вообще-то концепция "меневренного крыла флота" в Японии четко прослеживается еще с Японо-Китайской войны. В разные времена в составе маневренного крыла входили разные корабли, но всегда был стремеж японских адмиралов иметь в составе Летучей эскадры что-то более подобное кораблей в основной линии.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #703031
И соглашение 1910 года тоже во время войны подписывалось? Тут вполне возможно сближение России и Японии против США.
Честно говоря, не помню о чем там в 1910 говорилось. Но в 1912 году уже начала осуществляться Большая кораблестроительная.
Аляску отнимать?
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703033
Когда выдавался заказ на "Конго" они сморелись очень даже ничего.
Да же и не знаю что добавить... Смотрелся? Это же не моделька, это корабль определённого назначения.
Британская империя это мир от Канады до Австралии. Мир где шарится множество крейсеров, и убогих ЭБР и ББО потенциальных противников.
Японская империя, это Японские острова и Корея.
У японского флота нет слабых противников. Бронирование 6-8" ни как не подходит для линейного боя.
У японского флота, назначение ЛКР линейный бой СОВМЕСТНО с ЛК. Других задач нет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #703064
У японского флота нет слабых противников. Бронирование 6-8" ни как не подходит для линейного боя.
Да, для меня тоже всегда было странным это снижение толщины ГБ до 203 мм. Фишер убедил?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #703020
После приказа №1военные могли кому нибудь передавать власть только в мечтах.
Ну, приказ №1 не в первые дни переворота появился... Был бы Ник-Ник пошустрее, стал бы Николаем 3-м...
артём написал:
Оригинальное сообщение #703064
Смотрелся? Это же не моделька, это корабль определённого назначения.
Ну хорошо - не имел аналогов в мире, так лучше. Несмотря какое выражение будем употреблять, до вступления в строй КРЛ "Ринаун" японские КРЛ были сильнейшими в мире. Они имели снаряд более тяжелый чем английский 343 мм, а скорость у них была в среднем на 2 узла больше.
А насчет остальное:
артём написал:
Оригинальное сообщение #703064
Британская империя это мир от Канады до Австралии. Мир где шарится множество крейсеров, и убогих ЭБР и ББО потенциальных противников.
Японская империя, это Японские острова и Корея.
У японского флота нет слабых противников. Бронирование 6-8" ни как не подходит для линейного боя.
У японского флота, назначение ЛКР линейный бой СОВМЕСТНО с ЛК. Других задач нет.
кто спорит?
За исключение потопления двух БрКР графа Шпее британские КРЛ не предпринимали попытки захватить ни одного немецкого рейдера - ни "Эмдена", ни "Карлсруе". Да и отправка в южном Атлантике было сделана в пожарном режиме.
А насчет подходили или не подходили Вам прекрасно известна история проэктирования и постройки КРЛ "Конго". Раз японские адмиралы вплоть до конец 30-х годов включали их в свои расчеты и планы Генерального сражения, я не один такой умный что противоречить ими. Просто военно-морская техника тогда развиваласть такими темпами, что корабли часто морально старели еще на верфях.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #703084
Да, для меня тоже всегда было странным это снижение толщины ГБ до 203 мм.
Нет ничего странного. Имея корпус практически идентичный с КРЛ "Лайон" "Конго" имел более высокую скорость, большую дальность плавания и более тяжелую артиллерию ГК. За счет чего думаете добились таких параметров?
Отредактированно Odzava (03.06.2013 21:48:42)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702797
База в Босфоре означает, что Россия становится одним из Средиземноморских игроков.
Это если у нас есть Дарданеллы. А даже если и есть - англичане берут Имрос и мы оказываемся в ситуации французов в Бресте в 1800 - флот без боя с англичанами из проливов не ввыведешь. В то время как турецкий опыт показал, что оборонять проливы можно при минимальном флоте.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #703128
англичане берут Имрос
Имброс скорее обуза для англичан, чем замок Дарданел. Его можно удержать только в случае абсолютного превосходства английского флота в районе. Имея ввиду что вес авиации возрастает вряд ли англичаны будут держать что-то более стоящее, чем на Мальте в 1940 г. Кроме того флот РИ сохранит за сабой свободу атаковать Имброс в любое удобное для него время с такими силами, какие сочьтет нужным. Кроме того планирование десант в районе Босфора пригодится. Скорее всего англичаны обратят свой взор к Криту или к Додеканезы.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703096
Ну хорошо - не имел аналогов в мире, так лучше. Несмотря какое выражение будем употреблять, до вступления в строй КРЛ "Ринаун" японские КРЛ были сильнейшими в мире. Они имели снаряд более тяжелый чем английский 343 мм, а скорость у них была в среднем на 2 узла больше.
Нет ни какой разницы, есть аналоги или нет. Есть круг задач.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703096
За исключение потопления двух БрКР графа Шпее
Это истинное назначение ЛКР первых серий.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703096
Раз японские адмиралы вплоть до конец 30-х годов включали их в свои расчеты и планы Генерального сражения, я не один такой умный что противоречить ими.
У ЯИФ просто не было выбора, в связи с договорными ограничениями. Если бы вашингтонская конференция состоялась году этак в 25-ом... То конгами пожертвовали бы в пользу более новых кораблей. Вся эта конференция, черезвычайно удачно разыграное преимущество (временное) американцев.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #703084
Фишер убедил?
Скорее всего сработал принцип зависимости и желание получить самый современный корабль с условием строительства остальных на своих верфях.
артём написал:
Оригинальное сообщение #703140
Есть круг задач.
А разве я отрицаю это?
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703033
Вообще-то концепция "меневренного крыла флота" в Японии четко прослеживается еще с Японо-Китайской войны. В разные времена в составе маневренного крыла входили разные корабли, но всегда был стремеж японских адмиралов иметь в составе Летучей эскадры что-то более подобное кораблей в основной линии.
артём написал:
Оригинальное сообщение #703140
Это истинное назначение ЛКР первых серий.
Британских. Кроме того они провели всего ОДНУ операцию по своему прямому назначению. Более часто они использовались не совсем по назначению.
артём написал:
Оригинальное сообщение #703140
У ЯИФ просто не было выбора, в связи с договорными ограничениями. Если бы вашингтонская конференция состоялась году этак в 25-ом... То конгами пожертвовали бы в пользу более новых кораблей. Вся эта конференция, черезвычайно удачно разыграное преимущество (временное) американцев.
Угу-угу. Совершенно с Вами согласен.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #703128
Это если у нас есть Дарданеллы. А даже если и есть - англичане берут Имрос и мы оказываемся в ситуации французов в Бресте в 1800
В сборнике документов Шацилло по ПМВ читаем следующее:
12 марта 1915 года Лондон официальной нотой гарантировал передачу России города Константинополя с прилегающими территориями, которые включали в себя западное побережье Босфора и Мраморного моря, Галлипольский полуостров. Южную Фракию по линии Эное - Мидия и кроме
того восточное побережье Босфора и Мраморного моря до Исмитского залива, все острова Мраморного моря, а также острова Имброс и Тенедос в Эгейском. Однако все это обусловливалось, во-первых, победой союзников по Антанте в войне, а во-вторых, компенсацией Англии и Франции за счет других территорий Азиатской Турции. Причем британцы в качестве основной плaты потребовали присоединения к сфере английского влияния доселе
нейтральной зоны Персии, что давало им возможность прибрать к рукам обширные нефтяные месторождения. 10 апреля к русско-английской
сделке с большой неохотой присоединилась и Франция, которая также рассчитывала на арабские владения Османской империи - Сирию, Ливан и др.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703136
Его можно удержать только в случае абсолютного превосходства английского флота в районе.
Не уверен. Он маленький. На соседнем форуме я спросил, как взять Имброс, если на нем башенные батареи в составе 8-18" и 16-9,2". Ничего лучше "залить газом" предложено не было. Это при том, что с Имроса можно дострелить до входа в пролив.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703136
Скорее всего англичаны обратят свой взор к Криту или к Додеканезы.
Одного другого не отменяет. Имрос сковывает русский флот, а подошедшие главные силы британцев наносят удар когда и куда сочтут нужным.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #703163
Имрос сковывает русский флот
Имрос по договору 1915 года должен был стать российским.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703151
Британских.
Кроме того они провели всего ОДНУ операцию по своему прямому назначению. Более часто они использовались не совсем по назначению.
Да. Британских и только первых серий.
Это говорит лишь о том, что задачу они выполнили только одним своим существованием. Т.е. ни кто уже не смел и подумать отправлять броненосные крейсера для бандитствования на второстепенных театрах. Угрозой для Инвисиблов были только дредноуты.
Валера написал:
Оригинальное сообщение #703166
Имрос по договору 1915 года должен был стать российским.
ИМХО британцы не уйдут с настолько удобного острова.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #703173
ИМХО британцы не уйдут с настолько удобного острова.
С чего это вдруг? Они конечно гады, но так вот просто проигнорировать договор и они не могут, к тому же неимоверно утомлённые тяжёлой ПМВ.
Тем более что им за это половина Ирана и Ирак полагался с нефтью. А для блокады проливов им других возможностей хватит.
Иран с Ираком им в миллион раз важнее какого-то Имроса.
Отредактированно Валера (03.06.2013 23:04:56)
артём написал:
Оригинальное сообщение #703167
Да. Британских и только первых серий.
Угу-угу опять.
артём написал:
Оригинальное сообщение #703167
Это говорит лишь о том, что задачу они выполнили только одним своим существованием. Т.е. ни кто уже не смел и подумать отправлять броненосные крейсера для бандитствования на второстепенных театрах. Угрозой для Инвисиблов были только дредноуты.
Вообще-то я не сторонник теории fleet-in-the-beeing. Не думаю что факт существувания английских ЛКР сказался на немецкое планирование Крейсерской войны. Скорее всего то что вне Северного моря оказались лишь два БрКР является следствием желания фон Тирпица сосредоточит как можно больше сил в Северном море. Отправив БрКР "Блюхер" или даже "Фон дер Тан" в Циндао немцы получили бы головную боль по линии снабжения углем, но англичанам пришлись бы проверять на деле свои наработки по антирейдерских операций ЛКР.
Неимоверно утомленные люди, быстренько взялись распиливать Турцию. При чем куда как свыше договорных територий.
Бритам нужны Сирия и Палестина, всё что сможет прилипнуть к рукам сверх этого, их не растроит.
Odzava написал:
Оригинальное сообщение #703191
Вообще-то я не сторонник теории fleet-in-the-beeing.
На эту тему можно спорить бесконечно. Всё что высказал моё личное мнение.