Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 6

#1 09.06.2013 10:50:31

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Морское наследство Четверного союза.

ФОМ самозатопился в 1919м.
На что мы могли бы рассчитывать из немецких кораблей?
Пиллау наш однозначно. Он за наш счёт строился.
Вопрос что к нему довеском пойдёт?:)
АВФ
Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун
3 из них служилидо 1937-1941.
1 уж тосно наш:)
Турция
Гебен однозначно.:)
Болгария
ну тут только 
Подводная лодка «Подводник №18» — 1 ед.
128/142 т, 28,1x3,15x3,03 м. Диз-1,  1  ЭД, 60/120 л.с.= 6,7/6 уз. Эк. 14 чел. 2 ТА 450 мм.
для обороны побережья:)


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#2 09.06.2013 10:58:56

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705021
Болгария
ну тут только

"крейсер" Надежда   :D

#3 09.06.2013 11:35:02

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Морское наследство Четверного союза.

Пару дредноутов типа Нассау-Гельголанд, пару легких крейсеров современных турбинных, с десяток подлодок ипо десятку тральщиков и миноносцев\эсминцев. В принципе вполне доля тральщиков может быть увеличена за счет миноносцев\эсминцев.

#4 09.06.2013 11:47:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705021
На что мы могли бы рассчитывать из немецких кораблей?

При каких условиях?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 09.06.2013 11:50:13

SLV
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705021
На что мы могли бы рассчитывать из немецких кораблей?

Надо посмотреть, что получила Италия. Примерно такую же долю получила бы и Россия.

#6 09.06.2013 12:16:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Морское наследство Четверного союза.

ТАК...

Автору сутки на "расшифровку" темы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#7 09.06.2013 13:19:20

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Морское наследство Четверного союза.

цитатаПосле подписания перемирия 11 ноября 1918 г., главные силы бывшего кайзеровского флота не были интернированы в нейтральном порту, а в полном составе попали в руки англичан. В этой ситуации американцы видели для себя предпочтительный выход в уничтожении германских военных кораблей. Однако британское руководство начало настаивать на разделе бывшего германского флота между союзниками в следующих пропорциях: Великобритании - 70%, Франции - 10%, Италии - 10%,, Японии - 8%, США - 2%. Пропорции были определены исходя из потерь, которые понесли флоты союзных держав в борьбе с Германией на море. В рамках этих процентов распределение германских тяжёлых кораблей выглядело следующим образом: Великобритании причиталось 13 линкоров и 4 линейных крейсера, Франции - 4 линкора, Италии - 3 линкора, Японии - 1 линкор и 1 линейный крейсер. В этот список включены недостроенные линкоры «Заксен» и «Вюртемберг», а также выведенный из боевого состава «Рейнланд». США тяжелых кораблей не получали. В случае раздела германского флота на таких условиях диспропорция в силе линейных флотов Англии и США стала бы еще значительнее, достигнув соотношения 3:1. В течение некоторого времени американская сторона выступала с идеей флота Лиги Наций. Он должен был базироваться на Константинополь и состоять из кораблей бывшего германского флота, и, «естественно», должен был бы находиться под контролем Великобритании и США. Вильсон считал эту идею очень разумной, поскольку, по его мнению, таким путем можно было одновременно снять проблему раздела германских кораблей и заставить Великобританию официально признать право США на паритет в силе военных флотов. Большинство английских адмиралов рассматривали данный проект как утопию, с самого начала обречённую на провал. Так и произошло. Англичане единодушно отвергли идею флота Лиги Наций. В итоге проблему раздела германского флота решили экипажи находящихся в Скапа-Флоу лучших линкоров и линейных крейсеров Хохзеефлотте, затопившие свои корабли 21 июня 1919 г., за неделю до подписания Версальского мирного договора. Оставшиеся германские корабли, включая 7 дредноутов, были всё-таки распределены между союзниками, но ни один из них так и не был введен в строй.
http://wap.tsushima4.borda.ru/?1-3-0-00000032-000-0-0

#8 09.06.2013 15:25:37

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Морское наследство Четверного союза.

Расшифровка темы такая.
ПМВ закончилась в ноябре 1917-го.
РИ в стане победителей. Мы продержались так сказать. Немцы не смогли снять с Востока достаточных резервов. В итоге наступление союзников привело к Ноябрьской революции в Германии. У нас же революции не было, ввиду того, что Николай 2 оставил верную ему гвардию в Питере.
Флот Германии, его боевое ядро оказывается в Скапа-Флоу.
Что касается его раздела, то думаю наша квота должна быть не меньше французской.
По 4 дредноута и 2 линейных крейсера как минимум:)
Будем торговаться:)


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#9 09.06.2013 15:34:29

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

Тральщики мы можем получить совершенно однозначно.

#10 09.06.2013 15:46:28

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

В первую очередь, при делёжке наследства, будет учитываться прямой ущерб.
Оперирую таким понятием, мы можем претендовать на дивизион ЭМ, два крейсера, несколько ПЛ, по совокупности на один-два ЛКР или ЛКР. Крейсера лучше брать из последних серий. 15" линкоры основной камень приткновения с Британией, логичнее взять пару дерфлингеров.
ТЩ и так, по версалю, работали до разминирования море и рек. Так что сколько выделят на разминирование балтики, все заберём себе.
Сверх этого, по репарациям, надо брать производственными мощностями. Т.е. вывозить заводы целиком (за ущерб окупации Польши) с инженерным и техническим персоналом (есть опыт ассимиляции немцев).

#11 09.06.2013 16:04:55

SLV
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705104
В первую очередь, при делёжке наследства, будет учитываться прямой ущерб.

В первую очередь будет учитываться возможность влезть в новую драку, за дележ добычи.

#12 09.06.2013 16:15:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705104
Оперирую таким понятием, мы можем претендовать на дивизион ЭМ, два крейсера, несколько ПЛ, по совокупности на один-два ЛКР или ЛКР. Крейсера лучше брать из последних серий. 15" линкоры основной камень приткновения с Британией, логичнее взять пару дерфлингеров.

Получим обратно "Невельског", что-то в замен "Муравьёва", из эсминцев надо выбивать 150-мм серию, линкор типа"Кёнинг", пару дивизионов  тральщиков.
А затем предложить "Блом унд Фосс" достроить Макензены и пару Баденов, расплачиваясь едой. А "Шихау"-эсминцы последних серий, нк и конечно "сладкую парочку":Бруммер-Бремзе


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#13 09.06.2013 16:34:52

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705111
Получим обратно "Невельског", что-то в замен "Муравьёва", из эсминцев надо выбивать 150-мм серию, линкор типа"Кёнинг"

Это в нашем праве потребовать замены, а не брать попорченый товар. 150мм ЭМ навиг не нужны. Они чудны разве что своим убожеством. Германские ЛК на не подходят. Они не смогут составить с нашими ЛК однородного соединения.

#14 09.06.2013 16:35:41

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #705110
В первую очередь будет учитываться возможность влезть в новую драку, за дележ добычи.

Возможно. Однако, на переговорах все будут оперировать нанесённым ущербом.

#15 09.06.2013 16:53:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705117
Они не смогут составить с нашими ЛК однородного соединения.

Извините, но "Севастопли" не линкоры, а плвбатареи для защиты ЦМАП.
Линейные корабли типа «Севастополь», заду­манные после Русско-японской, но пополнившие Балтийский флот лишь в ходе Первой мировой вой­ны, в значительной степени морально устарели от­носительно вступавших в строй в тот же период линейных кораблей второго поколения ведущих морских держав — «сверхдредноутов» с артилле­рией калибром 343 или 356 мм. Обладали наши лин­коры и рядом серьезных проектных недостатков, яв­лявшихся следствием ошибочности некоторых кон­цептуальных проектных идей и неудачного инженер­ного решения ряда сложных технических проблем, чему способствовали профессиональные воззрения и личностное влияние людей, игравших ведущую роль в вопросах создания кораблей. В их число, несомненно, входят и такие видные люди в исто­рии отечественного судостроения и флота, как А.Н.Крылов, И.Г.Бубнов, А.В.Колчак.

В период разработки проекта в МГШ наиболь­шим влиянием пользовались артиллеристы, одним из активнейших выразителем мнения которых яв­лялся А.В.Колчак, бывший в тот период начальни­ком оперативного отдела МГШ.

Именно по настоянию артиллеристов в проекте оказалась доминирующей идея создания корабля, обеспечивающего «идеальное» функционирование артиллерийских систем.
При этом офицеры МГШ, в противовес ставшей более распространенной во всем мире, и не без основания, линейно-ступенчатой схеме размещения башен, были глубоко убеждены в том, что линейная схема — оптимальная. По их мнению, недостаток линейной схемы — невозможность со­средоточить огонь сразу двух башен прямо по носу или корме—не являлся столь значимым, поскольку в условиях реального боя такая необходимость бу­дет возникать в исключительных случаях.Судя по всему, во время испытаний моделей в Опытовом бассейне из-за приоритетного стремле­ния найти наиболее скоростные обводы вопрос мо­реходности игнорировался. И как оказалось, у выб­ранной модели развал бортов носовой оконечности был уменьшен настолько, что не обеспечивал дол­жного всхождения на волну. Ситуация усугублялась относительно небольшой высотой надводного бор­та, отсутствием баковой надстройки и седловатос­ти палубы, а также допущенной ошибкой в продоль­ной центровке массовых нагрузок, из-за которой дифферент линкоров на нос достигал 0,3 м. В ито­ге в условиях даже незначительного, казалось бы, для кораблей такого водоизмещения волнения но­совая оконечность линкоров, не всплывая на вол­не, «зарывалась» в нее вплоть до первой башни, и потоки воды и брызги «слепили» оптику ее прице­лов; еще более проблематичным было ведение огня носовыми плутонгами противоминной артиллерии.Таким образом, имевший место в период раз­работки проекта «диктат» артиллеристов с их узко­профессиональным отношением к кораблю лишь как к площадке для размещения артиллерии, игно­рировавших такое важнейшее понятие, как мореход­ность, привел к обратному результату — серьезно­му снижению артиллерийских возможностей линей­ных кораблей.Но самым существенным изъяном российских дредноутов оказался недостаток их боевой защи­щенности.

Линейные корабли типа «Севастополь» отлича­лись слабостью, а фактически полным отсутстви­ем, конструктивной противоминной защиты.Выяснилось, что 305-мм фугасные снаряды с дистанции 65 кб при курсовых углах более 60° про­бивают главный пояс 225-мм брони; бронебойные снаряды пробивали этот пояс на любых дистанциях вплоть до 130 кб, то есть на пределе дальности стрельбы самих линкоров. Вышележащая 125-мм бортовая броня пробивалась фугасными снаряда­ми уже с расстояния 83 кб, и это при том факторе, что среднестатистическая дальность видимости на Балтийском море не превышает 70 кб, — величи­на, которая на этом военно-морском театре, по сво­ей сути, и определяет наибольшую дистанцию боя артиллерийских кораблей.верхняя палуба пробивается на всех дистанциях реального боя. Взрыв происхо­дил в момент прохождения фугасным снарядом па­лубных конструкций, оторванные фрагменты кото­рой пробивали затем лежащие ниже палубы. Исхо­дя из этого, члены комиссии рекомендовали изме­нить на обратную последовательность распределения толщин палубного бронирования, так, чтобы броня нижней палубы была наиболее толстой.

Среди высказанных комиссией рекомендаций имелось еще два важнейших предложения. В пер­вом из них говорилось о необходимости обязатель­ного крепления приборов управления огнем к спе­циальным стойкам, поскольку приборы, закреплен­ные прямо на корпусных конструкциях, от сотрясе­ний корпуса, происходивших в момент попадания снарядов, рассогласовывались или вообще срыва­лись с места.

Вторая рекомендация, исходя из выявившей­ся слабости бронирования, заключалась в недопу­стимости хранения или, в целях необходимого под­держания скорострельности, накопления снарядов близ орудий и в передаточных помещениях башен главного калибра. Эту рекомендацию на практичес­ки построенных кораблях реализовать было уже невозможно.

Еще задолго до окончания строительства при­шло понимание невозможности выхода линейных кораблей типа «Севастополь» в открытую часть Балтийского моря для вступления в эскадренный бой с германскими дредноутами. Всем специалис­там было очевидно, что наши линкоры, со всем ком­плексом свойственных им недостатков и мораль­ного устаревания, будут в случае такого боя безна­казанно расстреляны с дальних дистанций. И если в теоретических изысканиях офицеров-штабистов исход боя с кораблями типа «Kaiser», из-за относительного превосходства линейных кораблей типа «Севастополь» в огневой мощи, но явного отста­вания по бронированию, еще являлся достаточно спорным, то исход боя с более совершенными германскими дредноутами ни у кого не вызывал со­мнения.Таким образом, учитывая качественный и коли­чественный факторы состояния линейных сил Бал­тийского флота, необходимо признать, что их бое­вые возможности свелись лишь к возможностям артиллерийской поддержки сухопутных войск — последнее наглядно подтверждается примерами использования кораблей как в годы Первой миро­вой войны, так и в годы Великой Отечественной.http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/06/05.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#16 09.06.2013 16:55:33

Aley
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #705067
США тяжелых кораблей не получали

Эээ. А кого Митчелл бомбил?

#17 09.06.2013 17:08:10

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705129
Извините, но "Севастопли" не линкоры, а плвбатареи для защиты ЦМАП.

Вы забыли сказать что это ваше мнение, основаное на частном мнении одного из историков.

#18 09.06.2013 17:30:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705093
Расшифровка темы такая.
ПМВ закончилась в ноябре 1917-го.
РИ в стане победителей. Мы продержались так сказать. Немцы не смогли снять с Востока достаточных резервов. В итоге наступление союзников привело к Ноябрьской революции в Германии. У нас же революции не было, ввиду того, что Николай 2 оставил верную ему гвардию в Питере.

Стою на асфальте я в лыжи обутый...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#19 09.06.2013 18:07:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705134
Вы забыли сказать что это ваше мнение, основаное на частном мнении одного из историков.

Свои "линкорные" свйства севы показали при переходе Парижанки на ЧФ.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#20 09.06.2013 18:18:47

SLV
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705118
Возможно. Однако, на переговорах все будут оперировать нанесённым ущербом.

Италии ущерб был нанесен тоже не малый. Или Сербии. А что они получили?

#21 09.06.2013 18:33:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705111
надо выбивать 150-мм серию, линкор типа"Кёнинг", пару дивизионов  тральщиков.
А затем предложить "Блом унд Фосс" достроить Макензены и пару Баденов

Насколько я понял Мардера (From Dreadnought to Scapa-Flow) и английские официозы 1919-го, англичане, у которых стояли лучшие  корабли ФОМ, прямо заявили, что забирают себе все Кениги, Кайзеры, все 4 Байерна, все линейные крейсера, в т.ч. и неготовые (позже Танн все же отдали Японии, т.к. он имел дефекты). 

Aley написал:

Оригинальное сообщение #705130
А кого Митчелл бомбил?

После затопления в Скапа-Флоу остатки (старые корабли) поделили по-новому с условием их слома или уничтожения. Англичане пошли на это, т.к. после самозатопления это старье уже не имело ценности и в обмен на иные договоренности с США ("Архив полковника Хауза").

#22 09.06.2013 20:21:27

Aley
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #705157
осле затопления в Скапа-Флоу остатки (старые корабли) поделили по-новому

А, я думал речь шла о реале.

#23 09.06.2013 21:03:13

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705148
Свои "линкорные" свйства севы показали при переходе Парижанки на ЧФ.

Т.е. они вели тяжелый и безуспешный бой с ЛК противника?

#24 09.06.2013 21:04:31

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #705151
Италии ущерб был нанесен тоже не малый. Или Сербии. А что они получили?

Италия встала в ряд великих держав.

#25 09.06.2013 21:07:17

Aley
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705148
Свои "линкорные" свйства севы показали при переходе Парижанки на ЧФ.

И выдержала тяжелейщий шторм, несмотря на установленный по недомыслию "черпак".:D

Страниц: 1 2 3 … 6


Board footer