Вы не зашли.
ФОМ самозатопился в 1919м.
На что мы могли бы рассчитывать из немецких кораблей?
Пиллау наш однозначно. Он за наш счёт строился.
Вопрос что к нему довеском пойдёт?
АВФ
Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун
3 из них служилидо 1937-1941.
1 уж тосно наш
Турция
Гебен однозначно.
Болгария
ну тут только
Подводная лодка «Подводник №18» — 1 ед.
128/142 т, 28,1x3,15x3,03 м. Диз-1, 1 ЭД, 60/120 л.с.= 6,7/6 уз. Эк. 14 чел. 2 ТА 450 мм.
для обороны побережья
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #705021
Болгария
ну тут только
"крейсер" Надежда
Пару дредноутов типа Нассау-Гельголанд, пару легких крейсеров современных турбинных, с десяток подлодок ипо десятку тральщиков и миноносцев\эсминцев. В принципе вполне доля тральщиков может быть увеличена за счет миноносцев\эсминцев.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #705021
На что мы могли бы рассчитывать из немецких кораблей?
При каких условиях?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #705021
На что мы могли бы рассчитывать из немецких кораблей?
Надо посмотреть, что получила Италия. Примерно такую же долю получила бы и Россия.
ТАК...
Автору сутки на "расшифровку" темы.
цитатаПосле подписания перемирия 11 ноября 1918 г., главные силы бывшего кайзеровского флота не были интернированы в нейтральном порту, а в полном составе попали в руки англичан. В этой ситуации американцы видели для себя предпочтительный выход в уничтожении германских военных кораблей. Однако британское руководство начало настаивать на разделе бывшего германского флота между союзниками в следующих пропорциях: Великобритании - 70%, Франции - 10%, Италии - 10%,, Японии - 8%, США - 2%. Пропорции были определены исходя из потерь, которые понесли флоты союзных держав в борьбе с Германией на море. В рамках этих процентов распределение германских тяжёлых кораблей выглядело следующим образом: Великобритании причиталось 13 линкоров и 4 линейных крейсера, Франции - 4 линкора, Италии - 3 линкора, Японии - 1 линкор и 1 линейный крейсер. В этот список включены недостроенные линкоры «Заксен» и «Вюртемберг», а также выведенный из боевого состава «Рейнланд». США тяжелых кораблей не получали. В случае раздела германского флота на таких условиях диспропорция в силе линейных флотов Англии и США стала бы еще значительнее, достигнув соотношения 3:1. В течение некоторого времени американская сторона выступала с идеей флота Лиги Наций. Он должен был базироваться на Константинополь и состоять из кораблей бывшего германского флота, и, «естественно», должен был бы находиться под контролем Великобритании и США. Вильсон считал эту идею очень разумной, поскольку, по его мнению, таким путем можно было одновременно снять проблему раздела германских кораблей и заставить Великобританию официально признать право США на паритет в силе военных флотов. Большинство английских адмиралов рассматривали данный проект как утопию, с самого начала обречённую на провал. Так и произошло. Англичане единодушно отвергли идею флота Лиги Наций. В итоге проблему раздела германского флота решили экипажи находящихся в Скапа-Флоу лучших линкоров и линейных крейсеров Хохзеефлотте, затопившие свои корабли 21 июня 1919 г., за неделю до подписания Версальского мирного договора. Оставшиеся германские корабли, включая 7 дредноутов, были всё-таки распределены между союзниками, но ни один из них так и не был введен в строй.
http://wap.tsushima4.borda.ru/?1-3-0-00000032-000-0-0
Расшифровка темы такая.
ПМВ закончилась в ноябре 1917-го.
РИ в стане победителей. Мы продержались так сказать. Немцы не смогли снять с Востока достаточных резервов. В итоге наступление союзников привело к Ноябрьской революции в Германии. У нас же революции не было, ввиду того, что Николай 2 оставил верную ему гвардию в Питере.
Флот Германии, его боевое ядро оказывается в Скапа-Флоу.
Что касается его раздела, то думаю наша квота должна быть не меньше французской.
По 4 дредноута и 2 линейных крейсера как минимум:)
Будем торговаться
Тральщики мы можем получить совершенно однозначно.
В первую очередь, при делёжке наследства, будет учитываться прямой ущерб.
Оперирую таким понятием, мы можем претендовать на дивизион ЭМ, два крейсера, несколько ПЛ, по совокупности на один-два ЛКР или ЛКР. Крейсера лучше брать из последних серий. 15" линкоры основной камень приткновения с Британией, логичнее взять пару дерфлингеров.
ТЩ и так, по версалю, работали до разминирования море и рек. Так что сколько выделят на разминирование балтики, все заберём себе.
Сверх этого, по репарациям, надо брать производственными мощностями. Т.е. вывозить заводы целиком (за ущерб окупации Польши) с инженерным и техническим персоналом (есть опыт ассимиляции немцев).
артём написал:
Оригинальное сообщение #705104
В первую очередь, при делёжке наследства, будет учитываться прямой ущерб.
В первую очередь будет учитываться возможность влезть в новую драку, за дележ добычи.
артём написал:
Оригинальное сообщение #705104
Оперирую таким понятием, мы можем претендовать на дивизион ЭМ, два крейсера, несколько ПЛ, по совокупности на один-два ЛКР или ЛКР. Крейсера лучше брать из последних серий. 15" линкоры основной камень приткновения с Британией, логичнее взять пару дерфлингеров.
Получим обратно "Невельског", что-то в замен "Муравьёва", из эсминцев надо выбивать 150-мм серию, линкор типа"Кёнинг", пару дивизионов тральщиков.
А затем предложить "Блом унд Фосс" достроить Макензены и пару Баденов, расплачиваясь едой. А "Шихау"-эсминцы последних серий, нк и конечно "сладкую парочку":Бруммер-Бремзе
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705111
Получим обратно "Невельског", что-то в замен "Муравьёва", из эсминцев надо выбивать 150-мм серию, линкор типа"Кёнинг"
Это в нашем праве потребовать замены, а не брать попорченый товар. 150мм ЭМ навиг не нужны. Они чудны разве что своим убожеством. Германские ЛК на не подходят. Они не смогут составить с нашими ЛК однородного соединения.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #705110
В первую очередь будет учитываться возможность влезть в новую драку, за дележ добычи.
Возможно. Однако, на переговорах все будут оперировать нанесённым ущербом.
артём написал:
Оригинальное сообщение #705117
Они не смогут составить с нашими ЛК однородного соединения.
Извините, но "Севастопли" не линкоры, а плвбатареи для защиты ЦМАП.
Линейные корабли типа «Севастополь», задуманные после Русско-японской, но пополнившие Балтийский флот лишь в ходе Первой мировой войны, в значительной степени морально устарели относительно вступавших в строй в тот же период линейных кораблей второго поколения ведущих морских держав — «сверхдредноутов» с артиллерией калибром 343 или 356 мм. Обладали наши линкоры и рядом серьезных проектных недостатков, являвшихся следствием ошибочности некоторых концептуальных проектных идей и неудачного инженерного решения ряда сложных технических проблем, чему способствовали профессиональные воззрения и личностное влияние людей, игравших ведущую роль в вопросах создания кораблей. В их число, несомненно, входят и такие видные люди в истории отечественного судостроения и флота, как А.Н.Крылов, И.Г.Бубнов, А.В.Колчак.
В период разработки проекта в МГШ наибольшим влиянием пользовались артиллеристы, одним из активнейших выразителем мнения которых являлся А.В.Колчак, бывший в тот период начальником оперативного отдела МГШ.
Именно по настоянию артиллеристов в проекте оказалась доминирующей идея создания корабля, обеспечивающего «идеальное» функционирование артиллерийских систем. При этом офицеры МГШ, в противовес ставшей более распространенной во всем мире, и не без основания, линейно-ступенчатой схеме размещения башен, были глубоко убеждены в том, что линейная схема — оптимальная. По их мнению, недостаток линейной схемы — невозможность сосредоточить огонь сразу двух башен прямо по носу или корме—не являлся столь значимым, поскольку в условиях реального боя такая необходимость будет возникать в исключительных случаях.Судя по всему, во время испытаний моделей в Опытовом бассейне из-за приоритетного стремления найти наиболее скоростные обводы вопрос мореходности игнорировался. И как оказалось, у выбранной модели развал бортов носовой оконечности был уменьшен настолько, что не обеспечивал должного всхождения на волну. Ситуация усугублялась относительно небольшой высотой надводного борта, отсутствием баковой надстройки и седловатости палубы, а также допущенной ошибкой в продольной центровке массовых нагрузок, из-за которой дифферент линкоров на нос достигал 0,3 м. В итоге в условиях даже незначительного, казалось бы, для кораблей такого водоизмещения волнения носовая оконечность линкоров, не всплывая на волне, «зарывалась» в нее вплоть до первой башни, и потоки воды и брызги «слепили» оптику ее прицелов; еще более проблематичным было ведение огня носовыми плутонгами противоминной артиллерии.Таким образом, имевший место в период разработки проекта «диктат» артиллеристов с их узкопрофессиональным отношением к кораблю лишь как к площадке для размещения артиллерии, игнорировавших такое важнейшее понятие, как мореходность, привел к обратному результату — серьезному снижению артиллерийских возможностей линейных кораблей.Но самым существенным изъяном российских дредноутов оказался недостаток их боевой защищенности.
Линейные корабли типа «Севастополь» отличались слабостью, а фактически полным отсутствием, конструктивной противоминной защиты.Выяснилось, что 305-мм фугасные снаряды с дистанции 65 кб при курсовых углах более 60° пробивают главный пояс 225-мм брони; бронебойные снаряды пробивали этот пояс на любых дистанциях вплоть до 130 кб, то есть на пределе дальности стрельбы самих линкоров. Вышележащая 125-мм бортовая броня пробивалась фугасными снарядами уже с расстояния 83 кб, и это при том факторе, что среднестатистическая дальность видимости на Балтийском море не превышает 70 кб, — величина, которая на этом военно-морском театре, по своей сути, и определяет наибольшую дистанцию боя артиллерийских кораблей.верхняя палуба пробивается на всех дистанциях реального боя. Взрыв происходил в момент прохождения фугасным снарядом палубных конструкций, оторванные фрагменты которой пробивали затем лежащие ниже палубы. Исходя из этого, члены комиссии рекомендовали изменить на обратную последовательность распределения толщин палубного бронирования, так, чтобы броня нижней палубы была наиболее толстой.
Среди высказанных комиссией рекомендаций имелось еще два важнейших предложения. В первом из них говорилось о необходимости обязательного крепления приборов управления огнем к специальным стойкам, поскольку приборы, закрепленные прямо на корпусных конструкциях, от сотрясений корпуса, происходивших в момент попадания снарядов, рассогласовывались или вообще срывались с места.
Вторая рекомендация, исходя из выявившейся слабости бронирования, заключалась в недопустимости хранения или, в целях необходимого поддержания скорострельности, накопления снарядов близ орудий и в передаточных помещениях башен главного калибра. Эту рекомендацию на практически построенных кораблях реализовать было уже невозможно.
Еще задолго до окончания строительства пришло понимание невозможности выхода линейных кораблей типа «Севастополь» в открытую часть Балтийского моря для вступления в эскадренный бой с германскими дредноутами. Всем специалистам было очевидно, что наши линкоры, со всем комплексом свойственных им недостатков и морального устаревания, будут в случае такого боя безнаказанно расстреляны с дальних дистанций. И если в теоретических изысканиях офицеров-штабистов исход боя с кораблями типа «Kaiser», из-за относительного превосходства линейных кораблей типа «Севастополь» в огневой мощи, но явного отставания по бронированию, еще являлся достаточно спорным, то исход боя с более совершенными германскими дредноутами ни у кого не вызывал сомнения.Таким образом, учитывая качественный и количественный факторы состояния линейных сил Балтийского флота, необходимо признать, что их боевые возможности свелись лишь к возможностям артиллерийской поддержки сухопутных войск — последнее наглядно подтверждается примерами использования кораблей как в годы Первой мировой войны, так и в годы Великой Отечественной.http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/06/05.htm
Эд написал:
Оригинальное сообщение #705067
США тяжелых кораблей не получали
Эээ. А кого Митчелл бомбил?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705129
Извините, но "Севастопли" не линкоры, а плвбатареи для защиты ЦМАП.
Вы забыли сказать что это ваше мнение, основаное на частном мнении одного из историков.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #705093
Расшифровка темы такая.
ПМВ закончилась в ноябре 1917-го.
РИ в стане победителей. Мы продержались так сказать. Немцы не смогли снять с Востока достаточных резервов. В итоге наступление союзников привело к Ноябрьской революции в Германии. У нас же революции не было, ввиду того, что Николай 2 оставил верную ему гвардию в Питере.
Стою на асфальте я в лыжи обутый...(с)
артём написал:
Оригинальное сообщение #705134
Вы забыли сказать что это ваше мнение, основаное на частном мнении одного из историков.
Свои "линкорные" свйства севы показали при переходе Парижанки на ЧФ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #705118
Возможно. Однако, на переговорах все будут оперировать нанесённым ущербом.
Италии ущерб был нанесен тоже не малый. Или Сербии. А что они получили?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705111
надо выбивать 150-мм серию, линкор типа"Кёнинг", пару дивизионов тральщиков.
А затем предложить "Блом унд Фосс" достроить Макензены и пару Баденов
Насколько я понял Мардера (From Dreadnought to Scapa-Flow) и английские официозы 1919-го, англичане, у которых стояли лучшие корабли ФОМ, прямо заявили, что забирают себе все Кениги, Кайзеры, все 4 Байерна, все линейные крейсера, в т.ч. и неготовые (позже Танн все же отдали Японии, т.к. он имел дефекты).
Aley написал:
Оригинальное сообщение #705130
А кого Митчелл бомбил?
После затопления в Скапа-Флоу остатки (старые корабли) поделили по-новому с условием их слома или уничтожения. Англичане пошли на это, т.к. после самозатопления это старье уже не имело ценности и в обмен на иные договоренности с США ("Архив полковника Хауза").
Эд написал:
Оригинальное сообщение #705157
осле затопления в Скапа-Флоу остатки (старые корабли) поделили по-новому
А, я думал речь шла о реале.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705148
Свои "линкорные" свйства севы показали при переходе Парижанки на ЧФ.
Т.е. они вели тяжелый и безуспешный бой с ЛК противника?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #705151
Италии ущерб был нанесен тоже не малый. Или Сербии. А что они получили?
Италия встала в ряд великих держав.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #705148
Свои "линкорные" свйства севы показали при переходе Парижанки на ЧФ.
И выдержала тяжелейщий шторм, несмотря на установленный по недомыслию "черпак".