Сейчас на борту: 
Merc
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 10.06.2013 11:47:31

GKL
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705442
Недостроенные корабли -собственность фирм-строителей. Предложить правительству Германии их зачёт в счёт денежных репараций, кораблестроителям -флотский паёк, фирмам -оплату в золоте. И достроят за год.

Смотря что достраивать. "Байерны" и два "Макензена" - максимум. "Йорки"- нельзя. Возможно, немного мелочевки (пару крейсеров и эсминцев).

AVV написал:

Оригинальное сообщение #705433
Насчет эсминцев не уверен - немцам мореходности не очень хватало; да и в целом "Новики" смотрятся более сбалансированно.

Ну, 2 флотилия (в частности 6"B" и 1"V") как раз бы подошла для РИ - те же "Новики", но сильнее вооружение, при сопоставимом водоизмещении и практически идентичных КТУ, да и мореходность у них нормальная, вроде. :) На мой взгляд - лучшие миноносцы КМ. :)

#52 10.06.2013 11:48:11

Алексей Кридинер
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #705457
Думаете в Лондоне сидели диагностицированные кретины? После того как первый корабль поплывет куда не надо они закроют лавочку и РИ останется у разбитого корыта в прямом смысле слова.

А нужен ли британцам этот металолом?
Ну, и поднимать надо с умом... Гинденбурга и Дерфлингера с Баденом первыми. И даже если закроют лавочку - это лучше, чем ничего. А здесь важны даже не сами корабли, а технологии, принципы. Вот и ознакомились бы.
Французы на германских технологиях и принципах после ПМВ какой красивый флот выстроили. Правда применили неудачно, но сами корабли, сам флот достаточно сбалансированный... Нечто подобное могли бы и мы поиметь.

#53 10.06.2013 12:07:34

GKL
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #705460
А нужен ли британцам этот металолом?

Так ведь Вы сами себе и ответили:

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #705460
здесь важны даже не сами корабли, а технологии, принципы.

Или они "Баден" с "Гинденбургом" так тщательно изучали от того что им нечего делать было?:)

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #705460
Гинденбурга и Дерфлингера с Баденом первыми.

"Баден" подняли через месяц, но механизмы к тому времни уже были "убиты", хотя он под водой и не был - так, лежал на дне, полузатопленный. :)

Отредактированно GKL (10.06.2013 12:08:13)

#54 10.06.2013 12:35:14

Odzava
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #705460
А нужен ли британцам этот металолом?

Нужен только что б не попасть в руки конкурентов. И немецко-английская гонка превратится в английско-кого-то там.

#55 10.06.2013 12:47:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

GKL написал:

Оригинальное сообщение #705459
На мой взгляд - лучшие миноносцы КМ.

в 1916 году заказали уже упомянутые 12 больших миноносцев водоизмещением свыше 2000 т, вооруженных 4 150-мм орудиями и 4 60-см торпедными аппаратами (S-113 - 115, V-116 - 118, G-119 - 121 и В-122 - 124). К сожалению, из них незадолго до заключения перемирия вступили в строй только S-113 и V-116, так что ни один из этих миноносцев не участвовал в военных действиях. Эти корабли представили бы собой тип, который не только значительно превзошел бы новейшие английские эскадренные миноносцы и лидеры, вооруженные 5-120-мм орудиями, но и восполнил бы ощутимую брешь, выразившуюся в отсутствии мореходных кораблей, способных на ведение дальней разведки без поддержки более сильных кораблей.http://navycollection.narod.ru/fleets/Germany/ger_min/article.html
Просто заменить 150-мм на 130/55, а затем можно и на Б-13


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#56 10.06.2013 12:55:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

GKL написал:

Оригинальное сообщение #705459
Смотря что достраивать. "Байерны" и два "Макензена" - максимум. "Йорки"- нельзя

Четыре Макензена, только орудия с Измаилов. А Измаилы в авианосцы(по типу Акаги или Ленгсинтона)
А чем Йорки не нравятся:
Спроектированные в 1915 г., эти корабли имели тактико-технические данные в основном, как и у "Макензена". Новый проект для трех пос­ледних кораблей явился попыткой спроектировать линейный крейсер с восемью 381-мм орудиями, ис­пользуя уже заказанные механизмы.
Кроме того, в основу разрабатываемого про­екта положили требование командования флота по усилению артиллерии, повышению скорости и улуч­шению защиты. Из всех этих требований удалось выполнить только первое. Скорость, по сравнению с "Макензеном", с учетом увеличения водоизмеще­ния при той же мощности машин должна была сни­зиться: при испытаниях на мерной миле с 28 до 27,25 узлов, во время 6-часового форсированного хода с 26,5 до 26,0 узлов.

Водоизмещение крейсера составляло: нор­мальное 33 500 т (возросло на 2 500 т), полное до 38 000 т; Conway [6] приводит соответственно 33 000 т и 38 000 - 38 500 т. Длина корабля: полная 227,8 м, что на 4,8 м длиннее, чем у "Макензена"; ширина 30,4 м; средняя осадка 9,3 м.Главная артиллерия состояла из восьми 381-мм орудий с длиной ствола 45 калибров (17 100 мм). Орудия располагались в установках об­разца 1914 г. (угол склонения -8° и угол возвыше­ния + 16°) с максимальной дальностью стрельбы 20 400 м. Позже угол склонения уменьшили до -5°, а угол возвышения увеличили до +20°, что позво­ляло бы увеличить максимальную дальность стрель­бы до 23 200 м. Орудия стреляли снарядами весом 760 кг с начальной скоростью 810 м/с. (вес заряда 274 кг). Боекомплект составлял 90 снарядов на ору­дие (720 снарядов для всех восьми орудий).Планируемая стоимость постройки составля­ла 75 000 тыс.марок или 37 500 тыс.рублей золотом.http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Germ_BC/10.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#57 10.06.2013 13:01:14

AVV
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705445
А "Новики" переквалифицировать в СКР...

Лучше наоборот.

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #705457
Получив их РИ просто поменяет названия на Константинополь - Суда.

Да, и высвободит "Светлан" для других театров, что тоже плюс.

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #705457
Да и 130 мм орудие на них явный перебор.

Согласен, но не уверен, что удастся втиснуть много 6-дюймовок. Да и на "Светланах" стояли те же "стотридцатки" (ЕМНИП, это орудие планировалось как основное для крейсеров).

#58 10.06.2013 13:03:12

AVV
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705486
S-113 и V-116

ЕМНИП, это были не слишком удачные корабли - 150-мм. были тяжеловаты для их размеров.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705486
Просто заменить 150-мм на 130/55, а затем можно и на Б-13

Проще сделать это с английским проектом "V/W".

#59 10.06.2013 13:05:08

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #705494
ЕМНИП, это были не слишком удачные корабли - 150-мм. были тяжеловаты для их размеров.

Дык меняем на 130/55.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #705494
Проще сделать это с английским проектом "V/W".

Английский прект хуже, 600мм ТА и 130/55 много лучше, чем 120\45 и 533мм ТА.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#60 10.06.2013 13:06:50

артём
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705496
Дык меняем на 130/55.

Эти пушки врятли легче.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705496
600мм ТА и 130/55 много лучше, чем 120\45 и 533мм ТА.

Сомнительное утверждение. Британские пушки патронного заряжания.

#61 10.06.2013 13:42:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705498
Британские пушки патронного заряжания.

1.06.1911 г. ГУК предложил Обуховскому заводу "заняться" созданием 130/60-мм пушки. 2.03.1912 г. ОСЗ передал на утверждение АО ГУК чертежи 130-мм пушек: гильзовой и картузной. Однако 12.07.1917 г. ГУК принял окончательное решение пушки делать только в картузном варианте длиной 55 клб.

Первоначально Обуховский завод делал полуавтоматический затвор собственной конструкции, но 7.09.1912 г. последовало указание ГУК отказаться от полуавтоматики и делать затвор по образцу затворов Виккерса для 120-мм пушек.

В 1912 году ОСЗ сделал два опытных станка к 130/55-мм пушкам. Один из них имел гидравлический накатник, другой – пружинный. ГУК выбрал станок с пружинным накатником. Как видим, "дяди" из ГУКа постоянно выбирали что попроще и похуже.http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/tehnika_i_vooruzhenie_1997_03/p22.php
В конце 20-х годов на Обуховском заводе провели модернизацию установки, снабдив ее пружинным досылателем и увеличив угол возвышения до +40°. Усовершенствованные орудия получили индекс Б-7 (Б - индекс завода “Большевик”, бывший Обуховский). Однако частичная модернизация была полумерой, и Управление вооружений морских сил (УВМС) заказало заводу “Большевик” новую 130-мм пушку под индексом Б-13. В ноябре 1929 года был представлен эскизный проект с длиной ствола орудия в 45 калибров. Его баллистические данные совпадали с данными 130/55-мм пушки, но давление в канале возрастало с 2750 до 3150 кг/см2, благодаря чему уменьшалась длина ствола и пушка теперь могла устанавливаться на подводных лодках.

Проектом предусматривалось: гильзовое заряжание, горизонтальный клиновой затвор с полуавтоматикой по типу 180-мм пушки Б-1-К, гидропневматический досылатель броскового типа (близкий по конструкции к Б-7) и ручная досылка заряда в гильзе. В целом проект одобрили, но 23 января 1930 года УВМС решило внести в него ряд изменений: увеличить скорострельность с 12 выстрелов в минуту до 14, заменив ручные приводы наведения электрическими, с муфтами Дженни и др.http://www.warfleet.ru/atillery/-13-130-.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#62 10.06.2013 14:19:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705093
ПМВ закончилась в ноябре 1917-го.
РИ в стане победителей. Мы продержались так сказать.

И?

В стране масса внутренних проблем, для решения которых нужны живые деньги, а не мёртвые бронекоробки.
С традиционных западноевропейских рынков жратвы нас вытеснили канадские и американские фермеры. Причём на послевоенных рейсах по вывозу войск через океан они могут забрасывать жратву в Европу практически даром, тогда как наш торговый флот за войну только сокращался. Германский клиент мало платёжеспособен. Так что вслед за перемирием для страны начнётся внешнеторговый кризис. Усугубленный (реальным) падением качества производимого в России зерна. Плюс "испанка" - мир никуда от нея не денется.

Так что нафиг-нафиг трофеи. Объявить демилитаризованной зоной Восточную Пруссию и ввести в ней прямое управление.

#63 10.06.2013 15:23:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Морское наследство Четверного союза.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #705522
Германский клиент мало платёжеспособен. Так что вслед за перемирием для страны начнётся внешнеторговый кризис. Усугубленный (реальным) падением качества производимого в России зерна

Зато более дешёвая продукция машиностроения.
Швейные машинки, сельхозтехника, стекло. Чисто бартерные схемы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #705522
С традиционных западноевропейских рынков жратвы нас вытеснили канадские и американские фермеры. Причём на послевоенных рейсах по вывозу войск через океан они могут забрасывать жратву в Европу практически даром, тогда как наш торговый флот за войну только сокращался.

Только в Германию они не поставляли, а немецкий рынок был крупнейшим в Европе


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#64 10.06.2013 15:36:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705543
Только в Германию они не поставляли, а немецкий рынок был крупнейшим в Европе

Именно что был. Страна в ходе войны ввела достаточно эффективную систему планового производства в сельском хозяйстве и нормирования распределения. Жила тускло, но без революции имела потенциал продуктовой автаркии на 1917 год и весну 1918. А там и до нового урожая не далеко.

В свою очередь, при начале демобилизации зимой 1917 Россия выдала бы прирост производства на экспорт не раньше осени 1918, а на довоенный уровень экспорта выйти не раньше осени 1920. И всё это время Германия будет кормиться американским зерном.

Отредактированно yuu2 (10.06.2013 15:42:14)

#65 10.06.2013 15:42:00

GKL
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705486
в 1916 году заказали уже упомянутые 12 больших миноносцев водоизмещением свыше 2000 т, вооруженных 4 150-мм орудиями и 4 60-см торпедными аппаратами (S-113 - 115, V-116 - 118, G-119 - 121 и В-122 - 124). К сожалению, из них незадолго до заключения перемирия вступили в строй только S-113 и V-116, так что ни один из этих миноносцев не участвовал в военных действиях. Эти корабли представили бы собой тип, который не только значительно превзошел бы новейшие английские эскадренные миноносцы и лидеры, вооруженные 5-120-мм орудиями, но и восполнил бы ощутимую брешь, выразившуюся в отсутствии мореходных кораблей, способных на ведение дальней разведки без поддержки более сильных кораблей.

В98 куда более сбалансированный проект, хорошо показавший себя в боевых действиях.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705496
Английский прект хуже, 600мм ТА и 130/55 много лучше, чем 120\45 и 533мм ТА.

Их не было.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705489
А чем Йорки не нравятся:[/quote]
Готовность очень-очень низкая.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #705489
етыре Макензена, только орудия с Измаилов. А Измаилы в авианосцы(по типу Акаги или Ленгсинтона)

Нет смысла.

#66 10.06.2013 15:45:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Морское наследство Четверного союза.

GKL написал:

Оригинальное сообщение #705554
В98 куда более сбалансированный проект, хорошо показавший себя в боевых действиях.

Германские 152мм эсминцы имели смысл в условиях проигранной минной войны - когда выход любого крейсера за пределы минных полей превращался в общефлотскую операцию.

#67 10.06.2013 16:31:58

GKL
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #705558
Германские 152мм эсминцы

150мм :)

#68 10.06.2013 16:36:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Морское наследство Четверного союза.

"15см" в германской классификации - не тождественно калибру 150мм.

#69 10.06.2013 20:39:42

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705093
Расшифровка темы такая.
ПМВ закончилась в ноябре 1917-го.

Абсолютная утопия.

Отредактированно jurdenis (10.06.2013 20:39:54)


Я как то подзаеекался охееревать

#70 11.06.2013 00:37:26

karl.78
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

Если бы могла РИ, то ей надо было покупать корабли не достроенные для разборки в Питере. А после того как корпуса пригнали в в Питер достраивать по старому проекту на русский манер.
И покупать затопленные немецкие корабли в Скопа Флоу, в последствии их разборки а запчасти на новые корабли.
И подписать контракт на постройку в Германии новых кораблей крейсеров и линкоров.

#71 11.06.2013 09:44:16

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Морское наследство Четверного союза.

Можно ли сформировать из австрийского, болгарского и турецкого флотов средиземноморскую эскадру?
А из немецкого атлантическую?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#72 11.06.2013 09:56:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705762
Можно ли сформировать из австрийского, болгарского и турецкого флотов средиземноморскую эскадру?
А из немецкого атлантическую?

За чей счёт? Лиги Наций?

Даже британцы, уж на что упёртые, а с окончанием ПМВ начали сокращать свои судостроительные программы. Репетицией Великой Депрессии как раз и был кризис в судостроении по окончании ПМВ.

#73 11.06.2013 12:42:56

Odzava
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #705492
Да и на "Светланах" стояли те же "стотридцатки" (ЕМНИП, это орудие планировалось как основное для крейсеров).

Я знаю, но выбор как оказалось, неудачным получился.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705762
Можно ли сформировать из австрийского, болгарского и турецкого флотов средиземноморскую эскадру?

Какие именно из болгарских кораблей предлагаете включить в данной эскадре?

#74 11.06.2013 12:52:38

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Морское наследство Четверного союза.

У болгар корабли ОВРа
А из немцев эскадру Северного моря. Флаг показывать.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#75 11.06.2013 13:10:43

Odzava
Гость




Re: Морское наследство Четверного союза.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705809
У болгар корабли ОВРа

Всего 6 КАТЩ. Хотя чем они усилят эскадру мне не понятно.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer