Вы не зашли.
Исходная посылка.
1921 год
Кронштадского мятежа не было. Следовательно не было решения о продаже немцам на слом кораблей Балтфлота в 1922 м.
Далее.
1924 год. Франция признала СССР. Корабли Бизертской эскадры возвращены в обмен на выплаты царских долгов.
Каим будет дальнейшее развитие РККФ?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710357
Кронштадского мятежа не было. Следовательно не было решения о продаже немцам на слом кораблей Балтфлота в 1922 м.
Корабли продали бы на слом по любому.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710357
1924 год. Франция признала СССР. Корабли Бизертской эскадры возвращены в обмен на выплаты царских долгов
Так и в реале Франция отдавала корабли Бизертской эскадры.Коммиссия Крылова выезжала,смотрела.Хлам он и есть -хлам
Так не лучше у себя разобрать?
В Бизерте тоже думаю не столько комиссия Крылова решала, сколько финансисты. Не хотели платить французам запрашиваемую цену.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710388
Так не лучше у себя разобрать?
Вооружение у себя и оставили. А с резкой клёпанных швов у разворованных за годы Гражданской заводов были откровенные проблемы - для того, чтобы срубить головку заклёпки и высверлить её тело нужен инструмент, а он в дефиците. Немцы же начали валово использовать для разделки взрывы.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710388
Так не лучше у себя разобрать?
А буксировать этот хлам как?Из Бизерты путь не ближний . Основной вопрос упирался в буксировку.Точнее в буксиры.У СССР тогда мощных буксиров не было.Заинтерисовались голландцы,но узнав что им придется тащить,пошли на попятую
Отредактированно Kozima (25.06.2013 09:44:04)
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710388
Не хотели платить французам запрашиваемую цену.
Из дипломатических донесений советского полпредства в Париже,правительство Франции в лице председателя правительства Э.Эррио не выдвигало претензий относительно возвращения кораблей.
Комиссия решила вернуть :линкор,крейсер,6 "Новиков",4 подлодки.
Остальные корабли-"Георгий Победоносец","Моряк","Алмаз","Капитан Сакен" и 3 угольных эсминца решили продать на слом.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710388
В Бизерте тоже думаю не столько комиссия Крылова решала, сколько финансисты.
Состав комиссии:
А.Н.Крылов
Е.А.Беренс
Пом.начальника отдела подплава ТУ РККФ А.А.Иконников
Инженеры-механики П.Ю.Орас и Ведерников
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #710404
Из дипломатических донесений советского полпредства в Париже,правительство Франции в лице председателя правительства Э.Эррио не выдвигало претензий относительно возвращения кораблей.
Парижские власти то выдвигали претензии, то отзывали. Зато местные портовые начальники были уверены, что эскадра у них в долгу.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #710393
Основной вопрос упирался в буксировку.Точнее в буксиры.У СССР тогда мощных буксиров не было.Заинтерисовались голландцы,но узнав что им придется тащить,пошли на попятую
СССР отказался выплачивать страховой залог, без которого ни одна фирма не бралась за буксировку.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710357
1921 год
Кронштадского мятежа не было. Следовательно не было решения о продаже немцам на слом кораблей Балтфлота в 1922 м.
Далее.
1924 год. Франция признала СССР. Корабли Бизертской эскадры возвращены в обмен на выплаты царских долгов.
Каим будет дальнейшее развитие РККФ?
Балтфлот на иголки, кроме Новиков(т.е. как и было)
Бизерскую эскадру тоже в металл.
И что как в РИ? Строим затем Ураганы, пр. 1 и 38, семерки и Кировы, т.е. идём по итальянскому пути?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710813
И что как в РИ?
А есть выбор? Если даже "измаилы" не смогли достроить ...
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #710393
А буксировать этот хлам как?Из Бизерты путь не ближний . Основной вопрос упирался в буксировку.Точнее в буксиры.У СССР тогда мощных буксиров не было.Заинтерисовались голландцы,но узнав что им придется тащить,пошли на попятую
Купить буксиры?
Или оборудовать плавмастерскую, пригнать в Бизерту, слегка починить машины на месте и в Севастополь своим ходом. А там на капиталку.
Японцы то Пересвет с Варягом сумели своим ходом, а там повреждения посерьезней.
Отредактированно Владимир И (26.06.2013 11:16:41)
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #710848
Купить буксиры?
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #710848
слегка починить машины на месте и в Севастополь своим ходом. А там на капиталку.
Где деньги,Зин?
Таким образом стоимость ремонта этих не новых кораблей превысит все разумные лимиты
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710813
Строим затем Ураганы, пр. 1 и 38, семерки и Кировы, т.е. идём по итальянскому пути?
Идём по немецкому.
Самый крупный корабль СКР
строим массово десантные баржи и штурмовые канлодки, торпедные и сторожевые катера, базовые и рейдовые тральщики - достаточно ....................
Для удовлетворения ЭГО ИВС, достраиваем один из Измаилов+3Балтийских ЛК+1 черномморский.
+Новики
В конце 30-х начинаем проектировать новый ЛК и ЭМ но ничего построить не успеваем
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #710935
Где деньги,Зин?Таким образом стоимость ремонта этих не новых кораблей превысит все разумные лимиты
На Коминтерн деньги были, а на линкоры нет? Расстрэлять растратчика Зиновьева не в 37-м, а в 27-м. С конфискацией.
Вместо подкормки зарубежных компартий подкормить отечественный судпром.
Вложит в голову Сталина мудрость - Мировую революцию принесет огромный океанский флот СССР. Из авианосцев.
По стоимости.
А что у Александра Третьего были с ремонтом проблемы в разы более серьезные чем у Севастополя?
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #711117
На Коминтерн деньги были, а на линкоры нет? Расстрэлять растратчика Зиновьева не в 37-м, а в 27-м. С конфискацией.
И стреляли, и конфисковывали,и Коминтерн разогнали.Дыр,которые нужно затыкать очень много
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #711117
подкормить отечественный судпром.
Судопром не заточен на судоремонт.Это для них и сейчас лишний геморой
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #711117
Вложит в голову Сталина мудрость - Мировую революцию принесет огромный океанский флот СССР
Он и так к этому склонялся.В отличии от "ленинской гвардии"
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #711117
Из авианосцев.
В какое время? В 20-30 годы? Не смешно....
Никто тогда и предсказать не мог что авианосец станет "владыкой мира"
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #711117
А что у Александра Третьего были с ремонтом проблемы в разы более серьезные чем у Севастополя?
Только хотя бы та проблема что его нужно буксировать в СССР.Это одно уже затратно
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #711035
А как по немецки?
Строим эсминцы, подводные лодки, реданные шнельботы
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #711117
На Коминтерн деньги были, а на линкоры нет? Расстрэлять растратчика Зиновьева не в 37-м, а в 27-м. С конфискацией.
Вместо подкормки зарубежных компартий подкормить отечественный судпром.
Вы не задавали себе вопрос:почему 17 съезд ВКП(б) называли съездом победителей?
И ещё вонрос:что Вы знаете о национал-социалистической еврейской парпти "Бунд": Или о так называемых "межрайонцах"?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #711212
Строим эсминцы, подводные лодки, реданные шнельботы
Чем это отличается от реальности?
артём написал:
Оригинальное сообщение #711245
Чем это отличается от реальности?
Конструкция корпусов,вооружение, тактика
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #711278
Конструкция корпусов,вооружение, тактика
Т.е. вы просто не представляетет различий....
артём написал:
Оригинальное сообщение #711348
Т.е. вы просто не представляетет различий....
ОК, Разницу между Г-5 и Д-3 найдёте?
Между конструкцией корпуса эсминца тип 7 и тип МААС?
Между крейсерами тип 26 и тип Принц Ойген?
Между конструкцией Советского Союза и Тирпицем
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710357
1921 год
Кронштадского мятежа не было.
Для численности корабельного состава последствий никаких - всё, что вступило в строй до 1914 однозначно в металл так и ушло бы.
Последствия были бы кадровые и организационные. На командных должностях осталось бы больше быв. офицеров РИФа, не было бы с 1926 по 1937 гг. Управления ВМС РККА, осталась бы структура ВМФ на Севере. Максимум достроили бы на одну "Светлану и пару "новиков" больше, без "измаилов". Может, период увлечения москитным флотом закончился чуть раньше, чем в реале.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #710357
Корабли Бизертской эскадры возвращены в обмен на выплаты царских долгов
"Живые" деньги отдать за возвращение в строй изношенного старья!? От этого было бы ещё хуже.