Сейчас на борту: 
Lankaster,
shuricos,
Va,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 27.06.2013 20:06:46

Aley
Гость




Re: РККФ

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #711397
Для численности корабельного состава последствий никаких - всё, что вступило в строй до 1914 однозначно в металл так и ушло бы.
Последствия были бы кадровые и организационные. На командных должностях осталось бы больше быв. офицеров РИФа, не было бы с 1926 по 1937 гг. Управления ВМС РККА, осталась бы структура ВМФ на Севере. Максимум достроили бы на одну "Светлану и пару "новиков" больше, без "измаилов". Может, период увлечения москитным флотом закончился чуть раньше, чем в реале.

Согласен. С учетом позиции Ильича по флоту, ничего путного не получилось бы.

Спойлер :

#27 27.06.2013 20:16:12

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711393
ОК, Разницу между Г-5 и Д-3 найдёте?
Между конструкцией корпуса эсминца тип 7 и тип МААС?
Между крейсерами тип 26 и тип Принц Ойген?
Между конструкцией Советского Союза и Тирпицем

Лучше если вы объясните.
В ЛКИ такие вещи не объясняли.

#28 27.06.2013 20:23:12

Aley
Гость




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #711420
В ЛКИ такие вещи не объясняли.

Так то ж понятно: ура-патриоты преподавли.:D А что Тирпиц круче Советского Союза, любому понятно. И Маас, Маас, Маас! - убивает любую семерку наповал, даже не выходя в море.*hysterical*

#29 27.06.2013 20:31:22

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #711420
Лучше если вы объясните.
В ЛКИ такие вещи не объясняли.

Надеюсь хватит понять разницу в типе катеров:
"Д-3" обладали повышенными мореходными качествами и могли действовать на большем удалении от базы, чем катера проекта "Г-5". Торпедные катера этого типа имели полное водоизмещение 32,1 т, наибольшую длину 21,6 м (длина между перпендикулярами – 21,0 м), наибольшую ширину по палубе 3,9 и по скуле – 3,7 м. Конструктивная осадка составляла 0,8 м. Корпус "Д-3" изготовлялся из дерева. Скорость хода зависела от мощности использовавшихся двигателей. ГАМ-34 по 750 л. с. позволяли развивать катерам ход до 32 узлов, ГАМ-34ВС по 850 л. с. или ГАМ-34Ф по 1050 л. с. – до 37 узлов, "паккарды" мощностью по 1200 л. с. – 48 узлов. Дальность плавания полным ходом достигала 320-350 миль, восьмиузловым ходом – 550 миль.

На опытных катерах и серийных "Д-3" впервые были установлены бугельные торпедные аппараты бортового сбрасывания. Достоинство их было в том, что они позволяли производить залп со "стопа", в то время как катера типа "Г-5" при этом должны были развить скорость не меньше 18 узлов – в противном случае они не успевали отвернуть от выпущенной торпеды.Палуба "Д-3" позволяла брать на борт десантную группу, к тому же по ней можно было передвигаться во время похода, что было невозможно на "Г-5". Условия обитаемости экипажа, состоявшего из 8-10 человек, давали возможность катеру подолгу оперировать вдали от основного места базирования. Был предусмотрен и обогрев жизненно важных отсеков "Д-3".  http://statehistory.ru/2142/12--Torpedn … ry-online/
. В свое время Г-5 считались самыми быстроходными катерами в мире. Но вскоре выяснились и основные недостатки катера. Одним из них являются плохие мореходные качества. Из-за низкого расположения мостика, его постоянно заливало на волне, что очень затрудняло управление катером. Кроме того, поскольку за основу конструкции был взят поплавок гидросамолета, на палубе находится было нельзя, поскольку она представляла собой покатую поверхность. Десантников можно было посадить только гуськом в желоба торпедных аппаратов, поскольку нигде больше не было места. Кроме того в условиях Крайнего Севера постоянно обмерзала надводная часть.Поэтому, особенно в условиях севера буквально каждый выход катеров Г-5 в море можно было приравнивать к подвигуhttp://forum.granitny.ru/index.php?topic=28.0   
Торпедные катера любого другого флота, даже британского, не добились успехов, сравнимых с успехами немецких S-boote, по крайней мере в количественном и качественном отношениях. Они потопили: Двенадцать эсминцев: французские Jaguar (2950 t ), Sirocco (1900 t ), британские Eskdate (1545 t ), Exmoor (1450 t ), Hasty (1854 t ), Lightning (2660 t ), Penylan (1545 t ), Vortigern (1523 t ), Wakeful (1490 t ), американский Rowan (2250 t ), итальянский Quintino Sella (1457 t ), советский Смелый (2529 t ).
    Советские подлодки С-3 и С-10 ( по 856 т ), две канонерки (итальянскую Aurora и советскую Красная Грузия по 1400 т ), норвежский миноносец Sild (84 t ), семь тральщиков ( британские Ullswater, Jasper, Horatio, Parktown, советские Т-51б Т-208б Т-403 ).
    Четыре сторожевика ( британский ML-339, советские П-101, МО-238, СКА-01012 ).
    Пять торпедных катеров (британские MTB-29, MTB-76, MTB-17, советские ТКА-71, ТКА-101 )
    Восемь десантных судов: LCI-105, LCT-150, LCT-381, LST-314, LST-376, LST-507, LST-531, LST-875.
    151 грузовое судно тоннажем более 150 тонн (в сумме 258.810 брт ) и огромное количество мелких судов и плавсредств, идентифицировать которые не представляется возможным.
    Британский минзаг Abdiel (4000 t ) подорвался на донных минах , поставленных катерами S-54, S-61. Были так же захвачены 2 транспорта (5753 брт ) и 15 тральщиков.
    Своими торпедами германские катера серьезно повредили 29 единиц: 2 крейсера (британские Newcastle, Frobisher ), 5 эсминцев (британские Kelly, Nelson, французские Cyclone, Trombe, советский Сторожевой ), 2 миноносца (британские Halsted, Trollope ), 3 десантных судна (LST-289, LST-415, LST-538 ), 1 ремонтное судно (британский Albatros ), 1 военный буксир (американский Patridge ), 15 грузовых судов (81, 856 брт ).:cool:
Длина кораблей класса S-100 составляла 35 метров, ширина 5,1 метра, что делало эти катера почти в 2 раза длиннее аналогичных судов противника и позволяло им действовать в неблагоприятных погодных условиях Северного моря, кроме того они были оборудованы всем необходимым для длительных походов: каютами, камбузом, гальюном. Общие характеристики:

Длина: 34,9 м

Вес: до 120 т

Скорость 43,8 узла

Двигатели: три 20-цилиндровых 2000-сильных дизеля Daimler-Benz MB 501, позже устанавливались 2500-сильные Daimler-Benz MB 511.

Вооружение:

2 х 53,3 см торпедных аппарата. Всего судно несло 4 торпеды.

1 х 20 мм пулемет. Позже устанавливались спаренные версии пулемета.

1 х 40 мм пулемет (40 mm Bofors) устанавливался на некоторых моделях класса S38.

Также на некоторых моделях устанавливали в качестве вооружения 37 мм Flak 42 (S-100) или, в редких случаях, 20 мм Flakvierling.

По остальным стыдно выпуснику ЛКИ не знать разницу в конструкции.http://eng.ship.bsu.by/print.aspx?guid=5580
Не оставляет сомнения, что в лице «шнелльбота» немецким конструкто­рам удалось создать отличный боевой корабль. Как ни странно, этому способ­ствовал отказ от высоких скоростных показателей, и, как следствие, возмож­ность оснастить катера дизельными двигателями. Такое решение положи­тельно сказалось на улучшении живу­чести «москитов». Ни один из них не погиб от случайного возгорания, что нередко происходило в английском и американском флотах. Увеличенное водоизмещение позволило сделать конструкцию катеров весьма устойчи­вой к боевым повреждениям. Скользя­щий таранный удар эсминца, подрыв на мине или попадание 2 — 3 снарядов калибра свыше 100-мм не приводили, как правило, к неизбежной гибели ка­тера (например, 15 марта 1942 года S-105 пришел своим ходом в базу, полу­чив около 80 пробоин от осколков, пуль и снарядов малокалиберных пушек), хотя часто «шнелльботы» приходилось уничтожать из-за условий тактической обстановки.

Еще одной особенностью, резко вы­делявшей «шнелльботы» из ряда тор­педных катеров других стран, стала ог­ромная по тем временам дальность плавания — до 800 — 900 миль 30-узловым ходом (М. Уитли в своей работе «Deutsche Seestreitkraefte 1939— 1945» называет даже большую циф­ру—870 миль 39-узловым ходом, во что, однако, трудно поверить). Фактически германское командование даже не могло ее пол­ностью реализовать из-за большого риска использовать катера в светлое время суток, особенно со второй по­ловины войны.


Удачной оказалась и конструкция корпуса. Полубак со встроенными тор­педными аппаратами улучшал море­ходные качества — «шнелльботы» со­храняли возможность использовать оружие при волнении до 4 — 5 баллов, а малая высота борта и рубки весьма существенно уменьшали силуэт. В про­веденных англичанами после войны сравнительных испытаниях германских и британских катеров выяснилось, что в ночных условиях «немец» визуально замечал противника раньше.http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_02/06.htm

Отредактированно helblitter (27.06.2013 20:41:58)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#30 27.06.2013 20:36:27

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711436
По остальным стыдно выпуснику ЛКИ не знать разницу в конструкции.

Вы меня повеселили.
Вы разве что то рассказали о КОНСТРУКЦИИ?

И вопрос то был что немецкого в том что строим:
"...эсминцы, подводные лодки, реданные шнельботы"

А уж чем конструкция шнельбота отличается от Г-5 и Д-3, вам просто не известно.

#31 27.06.2013 20:36:41

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711436
Надеюсь хватит понять разницу в типе катеров:

Артем над Вами тонко стебанулся: "реданный шнелльбот" это именно Г 5 , а немецкий путь это именно аналог (гораздо более продвинутый) Д 3. Впрочем просто почитайте про шнелльботы и Вы убедитесь,что редан это не про них.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#32 27.06.2013 20:47:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: РККФ

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #711443
Артем над Вами тонко стебанулся:[/quote]
Заскок:  конечно килевые
Ну а особенности конструкций "итальянског типа" для эсминцев-сколько эсминцев потеряла италия от непогоды?
И может выпусник ЛКИ расскажет зачем на семёрках сделали набор носовой части резко отличныи от основного набора корпуса?
Или расскажет преимущества итальянской ПТЗ перед немецкой?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#33 27.06.2013 20:52:21

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711450
И может выпусник ЛКИ расскажет зачем на семёрках сделали набор носовой части резко отличныи от основного набора корпуса?Или расскажет преимущества итальянской ПТЗ перед немецкой?

Много могу рассказать. Лучше в отдельной теме.

По конкретным вопросам:
Переход от продольной системы набора к поперечной, в носовой части, характерен для ВСЕХ кораблей с острыми образованиями оконечностей. Просто потому что иначе профили составляющие набор не вписываются в габарит корпуса.

О преимуществах систем ПТЗ могу рассказать, если вы укажите характерные признаки НЕМЕЦКОЙ системы ПТЗ. В этом вопросе, правильно было бы посмотреть уже имеющиеся ветки обсуждений, многое было порасказано и выложены материалы.

#34 27.06.2013 20:55:22

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711450
сколько эсминцев потеряла италия от непогоды?

2 -"Сирокко" и "Ланчиере".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#35 27.06.2013 21:02:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

Aley написал:

Оригинальное сообщение #711418
период увлечения москитным флотом

а кто вам сказал что это плохо? ЛУчше бы и дальше этим занимались - но ИВС хотелось чего то огромного видно компенсировал недостаток в ином месте.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#36 27.06.2013 21:05:47

Aley
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #711461
а кто вам сказал что это плохо?

Э-э! Я такого не писал. Москитный флот тоже необходим, особенно на наших закрытых театрах.

#37 27.06.2013 21:08:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #711453
Переход от продольной системы набора к поперечной, в носовой части, характерен для ВСЕХ кораблей с острыми образованиями оконечностей.

Неужто:
ОПИСАНИЕ КОРПУСА ЭСМИНЦЕВ ПРОЕКТОВ "Z/34", "Z/34.A" И "Z/36".

Эсминцы этих проектов были почти одинаковы, отличаясь лишь в некоторых деталях. Конструкция корпуса во многом напоминала корпуса немецких крейсеров и тральщиков постройки 30-х годов. Набор собирался по поперечной системе. Основную продольную нагрузку несли шесть стрингеров и продольные ребра жесткости бульбовидного профиля. Шпангоуты собирались из тавровых профилей и устанавливались в зависимости от их местоположения на различном расстоянии друг от друга (шпация равнялась 1,0 - 1,5 м). На эсминцах все соединения конструкций набора и листов обшивки делались сварными.

Основные несущие нагрузку связи, изготовлялись из судостроительной стали "N.52". важнейшие характеристики которой равнялись:
-  временное сопротивление разрыву 52-64 кг/кв.мм.
-  предел текучести    34 кг/кв.мм.
-  удлинение  22-24%.

Толщины листов наружной обшивки брались с большим запасом и составляли от 5 до 11 мм (ширстрек 11 мм). Учитывая суммарную толщину продольных переборок и наружной обшивки они могли противостоять осколкам близкорвущихся снарядов. Также можно предполагать, что толщина листов верхней палубы (до 13-17 мм) рассчитывалась с учетом защиты от пулеметного обстрела с самолетовhttp://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/GerDesZ
/GerDesZ004.htm
Конструктивно, кроме перехода на более тяжелые спаренные установки ГК, применения яхтенного фор­штевня вместо привычного прямого (на стадии эскизно­го проекта он планировался и на "Tribal") и оснащения на 30% более мощной ЭУ, "Tribal" принципиально не отличались от своих предшественников: то же внут­реннее расположение и та же поперечная система набора корпуса. Последняя и стала главным недостат­ком этих, в остальном очень удачных кораблей — из всех ЭМ английской постройки в годы войны пробле­мы с прочностью связей корпуса возникали лишь у "Tribal", хотя и в гораздо меньшей степени, чем у эсминцев других флотов. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_04/06.htm
качестве корпусного материала использовалось сталь повышенного сопротивления марки ИТ. Систему набора приняли смешанную с заметным уклоном в поперечную. Непотопляемость обеспечивалась разделением корпуса поперечными переборками, доходившими до уровня верхней палубы, на 16 водонепроницаемых отсеков. Из-за максимальной экономии массы двойное дно не оборудовалось. В какой-то мере его отсутствие компенсировалось наличием бортовых отсеков-цистерн. Кроме того, машинные отделения были разделены продольной переборкой. Против ее установки активно возражал главный конструктор японского флота контр-адмирал Юцуру Хирага: переборка, по его мнению, имела серьезный недостаток — при повреждениях одного борта создается кренящее затопление, а значит, возникает быстрый и опасный крен с риском опрокидывания, независимо от контрзатопления. Тем не менее продольная водонепроницаемая переборка была навязано Морским генеральным штабом более сговорчивому Фудзимото. Его аргументы оказались весомее: переборка при повреждениях позволяла сохранить в рабочем состоянии часть энергетической установки, а также повышала продольную прочность и жесткость корпуса.http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/1014-%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%84%D1%83%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#38 27.06.2013 21:09:12

артём
Гость




Re: РККФ

Aley написал:

Оригинальное сообщение #711464
Москитный флот тоже необходим, особенно на наших закрытых театрах.

Тем более что к концу 30-х пришли к вполне вменяемым проектам.

#39 27.06.2013 21:10:45

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711466
Неужто:...

На мой взгляд, глупостей уже вполне достатчно. Можно бы и остановиться.

#40 28.06.2013 17:42:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #711467
Тем более что к концу 30-х пришли к вполне вменяемым проектам.

Ага, только АНТ лоббировал свои "поплавки". А сколько ТКА нормалбных проектов изготовили к 22.06.41?
Если не ошибаюсь, то штук пять катеров.

артём написал:

Оригинальное сообщение #711468
На мой взгляд, глупостей уже вполне достатчно. Можно бы и остановиться.

Согласен, но использование итальянского опыта привело к потерям эсминцев и многочисленным выходом из строя кораблей построенных по этим пректам. Немецкий опыт лучше.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#41 29.06.2013 08:53:23

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711701
только АНТ лоббировал свои "поплавки"

Он ими вообще не занимался. На "Крейсере" выложил серию статей от туполевских катерах, почитайте.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711701
использование итальянского опыта привело к потерям эсминцев и многочисленным выходом из строя кораблей построенных по этим пректам. Немецкий опыт лучше.

Немецкий опыт это критически малый боезапас и постоянный геморой с ЭУ.
Итальянский опыт ни чего плохого не дал. Проблемой 7-к было ограничение водоизмещения и последующий перегруз проекта. И всё.

#42 29.06.2013 08:55:20

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #711701
А сколько ТКА нормалбных проектов изготовили к 22.06.41?

"Нормальный" это большой ТКА? Так мы и не могли такие построит, в силу отсутствия необходимых двигателей.
Вменяемые проекты это БО и СКР.

#43 29.06.2013 11:10:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

Значит на было иметь на олдном корпусе и ЭУ артиллерийский и торпедный катер.....


Кстати Г-5 то хоть что нибудь потопили?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#44 29.06.2013 11:14:51

артём
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #711951
Значит на было иметь на олдном корпусе и ЭУ артиллерийский и торпедный катер.....

Надо. Однако для этого необходимо увеличивать водоизмещение, и создавать нужные системы.
Автоматы калибра 25-37-45мм созданы в 39-40-м годах. Легкий дизель только к 41-му.

Как эрзац, создан проект ОД на базе Д-3.

#45 29.06.2013 11:36:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

ПО сути отсутствием адекватных Москитов объясняеться проигрыш Керченско-Элтингенской операции когда немецкие БДБ и Раумботф собрали хороший урожай.

ОД начали вооружать ВМФ когда было уже поздно


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#46 29.06.2013 11:59:32

артём
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #711960
ОД начали вооружать ВМФ когда было уже поздно

Раньше не было ни самого катера, ни вооружения для него. Артилерийские автоматы появились лишь к 40-му году.

#47 29.06.2013 14:28:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

Были проблемы с концепцией прежде всего приминениЯ Легких сил.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#48 29.06.2013 14:51:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #711954
Легкий дизель только к 41-му.

А что мешало использовать лодочные дизеля? От тех же малюток например?

#49 29.06.2013 14:53:38

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: РККФ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #712011
А что мешало использовать лодочные дизеля? От тех же малюток например?

Нужно смотреть габариты и вес.И число оборотов,и мощность...Что приемлимо для лодки-то не очень хорошо для катера


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#50 29.06.2013 15:10:26

артём
Гость




Re: РККФ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #712011
А что мешало использовать лодочные дизеля? От тех же малюток например?

Вес и малая мощность.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer