Сейчас на борту: 
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#51 29.06.2013 15:12:36

артём
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #712006
Были проблемы с концепцией прежде всего приминениЯ Легких сил.

По моему, концепция была вполне вменяемой - использование комбинированых сил. И совершенно естественно что без авиационного обеспечения, ТКА плохо справлялись с задачами.

В этом смысле, ошибку совершили все страны.

#52 29.06.2013 19:15:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: РККФ

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #712012
Нужно смотреть габариты и вес

У малютки в середине 30х был дизель 38К8 мощностью 800лс при весе порядка 10т (исхосдя из удельного веса 12 кг/лс).
У ранних малюток 38В8 мощностью 685 л.с., вес должен быть порядка 8,5т

С парой таких дизелей аналог БДБ вполне можно состряпать. С 38К8 он будет больше и грузоподъемнее или быстроходнее.


Kozima написал:

Оригинальное сообщение #712012
И число оборотов,и мощность...

Обороты лечатся редуктором. Тем более что 600 оборотов это не так уж много.

Мощность - 685 или 800 лс на одном агрегате против трех агрегатов, суммарной мощностью 1170 л.с. на БДБ.

Все прекрасно влезает, можно даже получить большую посудину.


Кстати еще интересный вопрос - сторожевики.
С парой монструозых 9ДКР или 4мя 1Д можно получить очень неплохие сторожевики.

По весу механизмов строжевик с парой 9ДКР конечно будет проигрывать урагану: 216.6т у лодок типа К по рабочим чертежам против 138 т у урагана,
но зато офигенный выигрыш по топливу и воде: туче на дальность 1200 миль экономическим ходом требовалось порядка 120т топлива и 20т воды, а лодке типа К, втрое большей по водоизмещению требовалось 220т на дальность 7500 миль, т.е. порядка 35т на дальность 1200 миль. А если учесть разницу в водоизмещнии, то сторожевику на 1200 миль скорее всего хватит где то 25т солярки.
Ну или при в общем то небольшом увеличении водоизмещения на 35-70 т можно будет получить очень дальние сторожевики, с дальностью под 3-5 тыс. миль.

#53 29.06.2013 19:18:09

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: РККФ

Как насчёт использование в качестве прототипа сторожевика канонерской лодки Карс Каспийской флотилии?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#54 29.06.2013 20:32:29

Aley
Гость




Re: РККФ

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #712082
Как насчёт использование в качестве прототипа сторожевика канонерской лодки Карс Каспийской флотилии?

Да этой идеей уже задолбали. Но наши СКР реально были миноносцами.

#55 29.06.2013 21:19:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

Зато их можно построить больше, а так как миноносцы опыт ПМВ говорит что они все равно нах не нужны


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#56 29.06.2013 21:37:37

Aley
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #712134
Зато их можно построить больше, а так как миноносцы опыт ПМВ говорит что они все равно нах не нужны

То-то в 1916 начали для БФ миноносец проектировать.

#57 29.06.2013 21:57:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

А стали строить ЭМ и СКР, так нафига спрашиваеться?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#58 29.06.2013 22:06:17

артём
Гость




Re: РККФ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #712080
дизель 38К8 мощностью 800лс при весе порядка 10т

МО-4 имея три двигателя примерно такой же мощности, был водоизмещением около 50 т. Как вы думаете, если бы вес  только одних двигателей был 30 т., получился бы катер водиизмещением 50-60 т? ГАМы весили около 1!!!!! тонны за штуку.

#59 29.06.2013 22:15:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #712154
Как вы думаете, если бы вес  только одних двигателей был 30 т., получился бы катер водиизмещением 50-60 т?

А у Борисыча получалось - че ж вы тогда молчали? При весе МОТОРОВ в тонн 8-12 водоизмещение в 20-25 тонн и ход в 30 узлов........... :D

Отредактированно Cobra (29.06.2013 22:20:57)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#60 29.06.2013 22:35:45

Aley
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #712152
А стали строить ЭМ и СКР, так нафига спрашиваеться?

Шхеры, узкие проливы - для них миноносец подходит лучше эсминца. Для эсминца открытое море, СКР тоже нужны. Но вот советские СКР и были по факту миноносцами.

#61 29.06.2013 22:40:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

Скорость ниже плинтуса


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#62 29.06.2013 22:50:14

Aley
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #712187
Скорость ниже плинтуса

Проектировали-то на 29 уз.

#63 30.06.2013 02:32:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #712154
МО-4 имея три двигателя примерно такой же мощности, был водоизмещением около 50 т. Как вы думаете, если бы вес  только одних двигателей был 30 т., получился бы катер водиизмещением 50-60 т? ГАМы весили около 1!!!!! тонны за штуку.

Ну так нам то по нормальному не в 50т катера были нужны, а тон в 300. Чтоб и воружение можно было более менее приличное запихнуть и как транспорт чтоб было можно использовать. А для более менее крупной посудины дизеля вполне оправданы, т.к. экономить начинаем на топливе. Да и ресурс авиационных движков маловат.

#64 30.06.2013 10:32:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

Вот тут соглашусь - строя БО вместо МО к ВМВ мы в итоге бы имели ощутимо меньше проблем............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#65 30.06.2013 11:38:24

артём
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #712164
А у Борисыча получалось - че ж вы тогда молчали?

Это вы зря. Не только не молчал, а и привел данные по двигателям.

#66 30.06.2013 11:40:23

артём
Гость




Re: РККФ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #712226
Ну так нам то по нормальному не в 50т катера были нужны, а тон в 300.

Так и получите сторожевик-тральщик со скоростью около 20 уз. Мы же говорим о ТКА.

#67 30.06.2013 14:24:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #712273
ак и получите сторожевик-тральщик со скоростью около 20 уз. Мы же говорим о ТКА.

А нафига нам был нужен ТКА?
С точки зрения послезнания - штука свершенно бесполезная.
Если же исходить из знания 20х-30х годов - то на балтике ТКА еще были полезны, на случай прорыва минно-артиллерийской позиции. Хотя нормальные ЭМ все равно лучше.
А на черном море, севете и тихом океане ТКА нафиг были не нужны даже с точки зрения 20х-30х годов.
А вот большой катер способный работать в качестве быстроходного транспорта, строжевика и тральщика был бы очень полезен везде.
Особенно на черном море и балтике.

#68 30.06.2013 14:53:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

СДА написал:

Оригинальное сообщение #712322
С точки зрения послезнания - штука свершенно бесполезная.

Это как? А почему нагло-американцы интенсивно их использовали и на ТО и в Северном море и Ла-Манше.... При том достаточно эффективно.........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#69 30.06.2013 14:58:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

Нам же нужен был

АКА и ТКА - для наших условийД-3 и его артиллерийская версия идеально подходят.

+мореходная КЛ 22-24 узла, пара 76 мм орудий (на базе зениток), +пулеметы КК и МЗА

Аналог же БДБ был бы просто выходом, в том числе из-за необходимости грузоперевозок


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#70 30.06.2013 16:44:15

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #711935
Он ими вообще не занимался.

Строительство новых надводных кораблей советского флота началось с создания торпедных катеров. Проект первого катера разработал коллектив ЦАГИ под непосредственным руководством выдающегося авиаконструктора А. Н. Туполева (впоследствии академика, дважды Героя Социалистического Труда).
Андрей Николаевич лично участвовал в испытаниях катеров и их сдаче флоту.http://www.warships.ru/TEXT/Ships_Trials/15.html

артём написал:

Оригинальное сообщение #711935
Проблемой 7-к было ограничение водоизмещения и последующий перегруз проекта. И всё.

Возмите статистику гибили и поврежлений эсминцев тип 7 и 7у. основное-отлом носа из-за изменения схемы набора корпуса.Вот типовая схема разрушения корпуса:
Хотя котлы и турбины его остались целыми (полный задний ход был дан буквально через несколько минут после взрыва), ветер и волны сильно затрудняли движение кормой вперед. Только после полуночи поврежденный «Способный» был взят на буксир эсминцем «Незаможник» и приведен в Новороссийск.

Результаты осмотра оказались неутешительными. Носовая часть вместе с первым 130-мм орудием утеряна, набор корпуса до 48-го шпангоута полностью разрушен. В районе 179— 181-гои 190 — 191-го шпангоутов на всех палубах образовались большие гофры. В корпусе появилось множество трещин. Нарушилась центровка гребных валов. Левый винт зацепился за тонущую носовую часть и потерял две лопасти...

Отредактированно helblitter (30.06.2013 16:44:35)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#71 30.06.2013 16:51:12

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #712355
Проект первого катера разработал коллектив ЦАГИ ...

Дело в том, что вы не разобрались какой катер был первым, а какой десятым.
Найдите указанные мною статьи и почитайте:
http://kreiser.unoforum.ru/?1-2-0-00000 … 1367763941

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #712355
В районе 179— 181-гои 190 — 191-го шпангоутов на всех палубах образовались большие гофры. В корпусе появилось множество трещин.

Такой тип повреждений, говорит о напряжениях в материале привысившем предел упругих деформаций. Это говорит о том, что корпус (эквивалентная балка) был нагружен больше расчетных нагрузок. Тип набора, совершенно не при чем.

#72 30.06.2013 16:53:25

артём
Гость




Re: РККФ

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #712329
АКА и ТКА - для наших условийД-3 и его артиллерийская версия идеально подходят.

Для Д-3 и МО-4 хорошо бы подошли 25мм автоматы.

#73 30.06.2013 16:57:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #711936
"Нормальный" это большой ТКА? Так мы и не могли такие построит, в силу отсутствия необходимых двигателей.

Нормальный катер-это Д-3 с двигателми ГАМ-34. Исходно превосходил по вооружению Г-5.
lВ составе Военно-Морского Флота были и большие торпедные катера типа Д-3 с деревянным корпусом.

Головной катер был предъявлен Постоянной комиссии для испытаний летом 1939 г. Дорабатывался он долго, и первую
серию заложили только в конце 1940 г. В состав флота катера Д-3 начали входить уже в ходе Великой Отечественной войны. Катер имел водоизмещение 31,1 т. Скорость 32 уз обеспечивалась тремя двигателями суммарной мощностью 1862 кВт. Дальность плавания экономическим ходом составляла 355 миль.
В торпедных аппаратах бортового сбрасывания размещались две 533-миллиметровые торпеды. Стрелковое вооружение состояло из двух 12,7-миллиметровых пулеметов ДШК. Экипаж состоял из 9 чел.http://www.warships.ru/TEXT/Ships_Trials/15.htm

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #712006
Были проблемы с концепцией прежде всего приминениЯ Легких сил.

Концепция применения  торпедных катеров согласно "военного гения" Тухачевског:
Англо-французский флот подходит к Кронштадту и становится на якорь. Начинет обстрел фортов. ВВС при помощи управляемых ракет конструкции Королёва наносят воздушный удар с применением самолётов ТБ-3, затем сотни Г-5 атакуют идобивают ошеломлённого противника.
Кстатаи, в Испании использовались и немецкие , и итальянские, и срветские ТКА. Вот и результат боевого примениения:
В свете всего вышесказанного достаточно очевидно, почему в испанском флоте по итогам сравнения опыта использования торпедных катеров различных «национальных» типов в Гржданской войне выбор был однозначно сделан в пользу именно типа немецких «шнелльботов». Еще с июня 1940 года с фирмой Lurssen велись переговоры об организации строительства подобных катеров в Испании, и в конечном счете по ее лицензии начиная с 1944 года была развернута постройка шести единиц типа LT-27 – LT-32 (затянувшаяся, впрочем, в итоге на полтора десятилетия). Одновременно в 1943 году в рамках программы поставки франкистской Испании германского вооружения “Bar” у Кригсмарине испанским флотом были куплены шесть «шнелльботов» военной постройки типа S-38 – S-124, S-134, S-73, S-78, S-125 и S-126 – получивших обозначения LT-21 – LT-26 и составивших достойную замену сходившему в это время со сцены разношерстному флоту испанских торпедных катеров периода Гражданской войны. http://www.almanacwhf.ru/?no=8&art=10


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#74 30.06.2013 17:10:50

артём
Гость




Re: РККФ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #712364
Нормальный катер-это Д-3 с двигателми ГАМ-34. Исходно превосходил по вооружению Г-5.

Вот только ездил едва превышая 30 уз.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #712364
в испанском флоте по итогам сравнения опыта использования торпедных катеров различных «национальных» типов в Гржданской войне выбор был однозначно сделан в пользу именно типа немецких «шнелльботов».

Вот разве что это говорит не об боевом опыте, а осложившейся ситуации. С СССР трудновато было сотрудничать после победы путчистов.

#75 30.06.2013 17:13:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #712362
Для Д-3 и МО-4 хорошо бы подошли 25мм автоматы.

Согласен,.

На ТКА 1х25 мм
НА АКА 1х37  мм и 2х25 мм


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer