Вы не зашли.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714664
А если в широком, то британцы помагали России, судя по приведенной таблице.
Таблица тяжело читается.
Но слова "помагали" и "зарабатывали" на войне - это разные термины.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714664
Это торговые суда, провозившие контрабанду для России. В большинстве своем они оказались британскими.
Так и торговый флот Британии не сравнить с другими... Если не задумываться над национальной принадлежностью кораблей - то такое соотношение будет примерно соответствовать % соотношению торговых флотов.
В России нацпринадлежности кораблей не придавали столь сильного значения. А зря.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #714664
А вот русские такой помощи для японцев не перехватывали.
Вопрос с перехватом помощи японцам - это очень болезненный, так как в реале кроме единичных выходов ВОКа серъезного противодействия грузоперевозкам в Японию организовано не было.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714602
А то, что снабдили углем аж целый корабль - как много! Совести у них не было, вот самый дефицитный товар во все времена.
В случае с "Дианой" все определяла самодеятельность местной администрации. Тем более "Диану" встречал вездесущий "Паскаль", а у Сенэ было личное мнение о нейтралитете и он сам все организовывал, без консультаций.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714668
Таблица тяжело читается.
Но слова "помагали" и "зарабатывали" на войне - это разные термины.
Ну так это то же самое, что
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714165
Британцы везли японцам снаряды, товары двойного предназначения, сколько было случаев с военной контрабандой? И это только единичные пароходы, которые "попались", а сколько прошло? Хороший нейтралитет.
А насчет таблички, могу и покрупнее
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714668
Вопрос с перехватом помощи японцам - это очень болезненный, так как в реале кроме единичных выходов ВОКа серъезного противодействия грузоперевозкам в Японию организовано не было.
Ну добровольцы ловили там всяких в Красном море. Только никого с вооружением для Японии не поймали. Так что нет смысла об этом говорить.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714668
Вопрос с перехватом помощи японцам - это очень болезненный, так как в реале кроме единичных выходов ВОКа серъезного противодействия грузоперевозкам в Японию организовано не было.
Сделал Молас попытку, но приехал Макаров и посадил его на ненужную бумажную работу начальника штаба (всё равно Макров решал всё сам и штаб ему фактически был не нужен)
адм написал:
Оригинальное сообщение #714722
Тем более "Диану" встречал вездесущий "Паскаль", а у Сенэ было личное мнение о нейтралитете и он сам все организовывал, без консультаций.
Спасибо, я этот момент не знал. Тем более факт не в пользу французского правительства. Союзник так себя вести не должен, как поступало правительство Франции.
invisible написал:
Посмотрел таблицу. Спасибо, интересно.
Вот только возили британцы уголь, керосин, провизию. Тот же вопрос.
Как амуниция - так немцы.
Конечно, лучший на то время уголь - британский кардифф. Вот и закупали его. А деньги не пахнут. И вопрос по перехвату японцами зафрахтованных русскими судов - по прежнему я не исключаю наводку британцев.
Что интересно корабли с углем очень часто перехватывались. Возможно что транспортники сдавались японцам англичанами. И имели офицеры британского флота не большую премию за свою работу. Ведь также Гебен с Бреслау пропустили в в Турцию.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #714950
Посмотрел таблицу. Спасибо, интересно.
Вот только возили британцы уголь, керосин, провизию. Тот же вопрос.
Как амуниция - так немцы.
Там указан британский Osaka, провозивший амуницию.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #714961
Что интересно корабли с углем очень часто перехватывались. Возможно что транспортники сдавались японцам англичанами. И имели офицеры британского флота не большую премию за свою работу. Ведь также Гебен с Бреслау пропустили в в Турцию.
Откуда офицеры британского флота на транспортах?
А вот русские офицеры на Нигретии оказались.
Чего они там сдавали? Зачем? Зачем вместо Токио плыть во Владик?
Ведь конфисковывался не просто уголь, а частные суда. Без возмещения их владельцам.
Отредактированно invisible (09.07.2013 11:06:39)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #714961
Что интересно корабли с углем очень часто перехватывались. Возможно что транспортники сдавались японцам англичанами.
...много контрактов было сделано еще в ноябре 1904 г. на доставку угля во Владивосток, чтобы иметь там запас его к приходу Балт.-Цусимской эскадры. Контр-агент морского ведомства передал выполнение этих контрактов в английские руки, при помощи которых была разыграна следующая комедия: английские суда, которые шли с углем якобы во Владивосток и снабжены были для этого пропусками нашего морского ведомства, избавлявшим их от досмотра крейсерами Балт.-Цусимской эскадры, аккуратнейшим образом попадали в руки японцев, которым они предназначались. Невзирая на эти непрерывные "захваты", Англия не заявила ни одного протеста...
("Нов. Время", 1905, №№ 10.504 и 10.507).
Мурзилка, конечно еще и не то напишет.
Невзирая на непрерывные захваты, конрагент морского ведомства продолжал давать заказы англичанам на протяжении полутора лет.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #715159
Мурзилка, конечно еще и не то напишет.
Давайте без мурзилок, я только за. Сколько штук английских пароходов с углем за эти полтора года дошло до Владивостока?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #715011
Откуда офицеры британского флота на транспортах?
Если мой друг Вы помнили. Суднам надо заходить в порт на погрузку угля для своего парохода угля, воды и продовольствия. При входе пароход подает документы о маршруте следования, свои судовые запасы, о количестве и адресата груза. А при выходе докладывает администрации порта план маршрута следования для получения навигационных предупреждений на маршруте.
После отхода англичане могли подавать сообщения японцам и пароходы перехватывались.
Почему англичане не подняли шум о захвате своих пароходов японцами, как русским?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #715213
Давайте без мурзилок, я только за. Сколько штук английских пароходов с углем за эти полтора года дошло до Владивостока?
Нет, вы сначала без мурзилок подтвердите свою информацию. Какой атташе? Где? С какими британцами договаривался? Это что был официальный уровень?
Если да, то чушь, ибо Зиновий договаривался с немцами.
Если нет, то чушь абсолютная, поскольку смысла никакого отдавать свои суда на конфискацию у торговцев нет, тем более, что они не только британские. Или атташе специально выбирал торговцев из союзников Японии? То есть, предатель.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #715230
Если мой друг Вы помнили. Суднам надо заходить в порт на погрузку угля для своего парохода угля, воды и продовольствия. При входе пароход подает документы о маршруте следования, свои судовые запасы, о количестве и адресата груза. А при выходе докладывает администрации порта план маршрута следования для получения навигационных предупреждений на маршруте.
После отхода англичане могли подавать сообщения японцам и пароходы перехватывались.
В Шанхае британская администрация? Впервые слышу.
Перехватывались японцами все пароходы, что попадались.
invisible написал:
Ну, на "нет" и суда нет.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #715381
вы сначала без мурзилок подтвердите свою информацию
А мне это зачем? Я привел цитату с указанием источника. Вы в ответ разразились потоком сознания, приплели сюда зачем-то Зиновия, какого-то атташе, о котором не было ни слова... Видимо, ответа на вопрос Вы не знаете, и, как можно заключить из Вашего ответа, знать не хотите. Тут я Вам ничем помочь не могу.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #715403
А мне это зачем? Я привел цитату с указанием источника. Вы в ответ разразились потоком сознания, приплели сюда зачем-то Зиновия, какого-то атташе, о котором не было ни слова... Видимо, ответа на вопрос Вы не знаете, и, как можно заключить из Вашего ответа, знать не хотите. Тут я Вам ничем помочь не могу.
Источника? Вы смеетесь?
С каких это пор на цусиме газеты стали источниками?
Опровергать газетные утки нет смысла потому, что эта информация априори недостоверна.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #715381
В Шанхае британская администрация? Впервые слышу.
Перехватывались японцами все пароходы, что попадались.
Контроль всех пароходов вел Британский флот при подходе на ДВ как в порту так и в море.
Плохо вы знаете знаете портовую службу в Шанхае.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #715535
Контроль всех пароходов вел Британский флот при подходе на ДВ как в порту так и в море.
Плохо вы знаете знаете портовую службу в Шанхае.
С ума сойти. Пиратствовали, наверное.
Отредактированно invisible (11.07.2013 10:33:04)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #715687
С ума сойти. Пиратствовали, наверное.
Типа боролись с пиратами.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715824
Типа боролись с пиратами.
Вы угадали мой друг. Да по борьбе с пиратством все корабли в ближайших портах сдают полностью информацию по грузу и маршруту.
Даже и сейчас такая практика применяться на ДВ англичанами.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #715887
Вы угадали мой друг. Да по борьбе с пиратством все корабли в ближайших портах сдают полностью информацию по грузу и маршруту.
Даже и сейчас такая практика применяться на ДВ англичанами.
Расскажите, а какой смысл в контрабанде, если заранее раскрывать свои умыслы?
Везем 10 т кокаина в Лос-Анжелес. Встречайте!
Мой друг. Сходите к своим друзьям из флота спросите как все это делается. Они вам расскажут.
Причем 10 кг кокаина. У вас груз угля 5000т. Вы везете его из Англии во ВлВ. Вы будете по маршруту заходить в порты на погрузку угля, воды и снабжения. Приходите в Шанхай. Отмечаетесь в порту куда идете за чем идете и как идете. Порт сообщает письмена кораблям нейтралам. Что стоит пароход такой такой у него то и то. Его нельзя задерживать. В порту пароход с углем получал рекомендации где мины стоят, где идут бои.
А британцы сообщали за деньги японским дипломатам. А они уже флот который ловил пароходы с углем. Вот так было, сейчас та жа практика применяется и так будет.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #716187
Мой друг. Сходите к своим друзьям из флота спросите как все это делается. Они вам расскажут.
Причем 10 кг кокаина. У вас груз угля 5000т. Вы везете его из Англии во ВлВ. Вы будете по маршруту заходить в порты на погрузку угля, воды и снабжения. Приходите в Шанхай. Отмечаетесь в порту куда идете за чем идете и как идете. Порт сообщает письмена кораблям нейтралам. Что стоит пароход такой такой у него то и то. Его нельзя задерживать. В порту пароход с углем получал рекомендации где мины стоят, где идут бои.
А британцы сообщали за деньги японским дипломатам. А они уже флот который ловил пароходы с углем. Вот так было, сейчас та жа практика применяется и так будет.
Мой друг, я впервые слышу, что Шанхай - британская колония. Китай, скорее, союзник России. Надо понимать, они сообщали всю информацию о заходящих судах по прямому проводу в Петербург?
И чем контрабанда кокаина отличается от любой другой контрабанды мне также непонятно.
Отредактированно invisible (13.07.2013 12:16:41)
Потому что британия взяла под контроль всю территорию перед театром военных действий. Британия имела во всех ДВ портах свои корабли и были старшими над всеми нейтральными кораблями и контролером нейтралитета. Также они контролировали все пароходы идущие в порты с грузами и госпитальные суда.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #716399
Потому что британия взяла под контроль всю территорию перед театром военных действий. Британия имела во всех ДВ портах свои корабли и были старшими над всеми нейтральными кораблями и контролером нейтралитета. Также они контролировали все пароходы идущие в порты с грузами и госпитальные суда.
Чего?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #716612
Читайте книги.
Ну если вы их читаете, то извольте представить конкретные цитаты из достоверных источников.