Сейчас на борту: 
Серторий,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 08.07.2013 09:32:34

Алексей Кридинер
Гость




Re: Работа для Елисеева

invisible написал:

Оригинальное сообщение #714664
А если в широком, то британцы помагали России, судя по приведенной таблице.

Таблица тяжело читается.
Но слова "помагали" и "зарабатывали" на войне - это разные термины.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #714664
Это торговые суда, провозившие контрабанду для России. В большинстве своем они оказались британскими.

Так и торговый флот Британии не сравнить с другими... Если не задумываться над национальной принадлежностью кораблей - то такое соотношение будет примерно соответствовать % соотношению торговых флотов.
В России нацпринадлежности кораблей не придавали столь сильного значения. А зря.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #714664
А вот русские такой помощи для японцев не перехватывали.

Вопрос с перехватом помощи японцам - это очень болезненный, так как в реале кроме единичных выходов ВОКа серъезного противодействия грузоперевозкам в Японию организовано не было.

#77 08.07.2013 14:14:02

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Работа для Елисеева

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714602
А то, что снабдили углем аж целый корабль - как много! Совести у них не было, вот самый дефицитный товар во все времена.

В случае с "Дианой" все определяла самодеятельность местной администрации. Тем более "Диану" встречал вездесущий "Паскаль", а у Сенэ было личное мнение о нейтралитете и он сам все организовывал, без консультаций.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#78 08.07.2013 18:19:42

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714668
Таблица тяжело читается.
Но слова "помагали" и "зарабатывали" на войне - это разные термины.

Ну так это то же самое, что

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714165
Британцы везли японцам снаряды, товары двойного предназначения, сколько было случаев с военной контрабандой? И это только единичные пароходы, которые "попались", а сколько прошло? Хороший нейтралитет.

А насчет таблички, могу и покрупнее
http://savepic.org/3977407.jpg

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714668
Вопрос с перехватом помощи японцам - это очень болезненный, так как в реале кроме единичных выходов ВОКа серъезного противодействия грузоперевозкам в Японию организовано не было.

Ну добровольцы ловили там всяких в Красном море. Только никого с вооружением для Японии не поймали. Так что нет смысла об этом говорить.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#79 08.07.2013 19:47:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: Работа для Елисеева

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714668
Вопрос с перехватом помощи японцам - это очень болезненный, так как в реале кроме единичных выходов ВОКа серъезного противодействия грузоперевозкам в Японию организовано не было.

Сделал Молас попытку, но приехал Макаров и посадил его на ненужную бумажную работу начальника штаба (всё равно Макров решал всё сам и штаб ему фактически был не нужен)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#80 09.07.2013 00:12:25

Алексей Кридинер
Гость




Re: Работа для Елисеева

адм написал:

Оригинальное сообщение #714722
Тем более "Диану" встречал вездесущий "Паскаль", а у Сенэ было личное мнение о нейтралитете и он сам все организовывал, без консультаций.

Спасибо, я этот момент не знал. Тем более факт не в пользу французского правительства. Союзник так себя вести не должен, как поступало правительство Франции.

Посмотрел таблицу. Спасибо, интересно.
Вот только возили британцы уголь, керосин, провизию. Тот же вопрос.
Как амуниция - так немцы.

Конечно, лучший на то время уголь - британский кардифф. Вот и закупали его. А деньги не пахнут. И вопрос по перехвату японцами зафрахтованных русскими судов - по прежнему я не исключаю наводку британцев.

#81 09.07.2013 00:30:28

karl.78
Гость




Re: Работа для Елисеева

Что интересно корабли с углем очень часто перехватывались. Возможно что транспортники сдавались японцам англичанами. И имели офицеры британского флота не большую премию за свою работу. Ведь также Гебен с Бреслау пропустили в в Турцию.

#82 09.07.2013 08:03:49

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #714950
Посмотрел таблицу. Спасибо, интересно.
Вот только возили британцы уголь, керосин, провизию. Тот же вопрос.
Как амуниция - так немцы.

Там указан британский Osaka, провозивший амуницию.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #714961
Что интересно корабли с углем очень часто перехватывались. Возможно что транспортники сдавались японцам англичанами. И имели офицеры британского флота не большую премию за свою работу. Ведь также Гебен с Бреслау пропустили в в Турцию.

Откуда офицеры британского флота на транспортах? :O
А вот русские офицеры на Нигретии оказались. *girl_sad*
Чего они там сдавали? Зачем? Зачем вместо Токио плыть во Владик?
Ведь конфисковывался не просто уголь, а частные суда. Без возмещения их владельцам.

Отредактированно invisible (09.07.2013 11:06:39)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#83 09.07.2013 14:54:45

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Работа для Елисеева

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #714961
Что интересно корабли с углем очень часто перехватывались. Возможно что транспортники сдавались японцам англичанами.

...много контрактов было сделано еще в ноябре 1904 г. на доставку угля во Владивосток, чтобы иметь там запас его к приходу Балт.-Цусимской эскадры. Контр-агент морского ведомства передал выполнение этих контрактов в английские руки, при помощи которых была разыграна следующая комедия: английские суда, которые шли с углем якобы во Владивосток и снабжены были для этого пропусками нашего морского ведомства, избавлявшим их от досмотра крейсерами Балт.-Цусимской эскадры, аккуратнейшим образом попадали в руки японцев, которым они предназначались. Невзирая на эти непрерывные "захваты", Англия не заявила ни одного протеста...
("Нов. Время", 1905, №№ 10.504 и 10.507).

#84 09.07.2013 17:59:09

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

Мурзилка, конечно еще и не то напишет.

Невзирая на непрерывные захваты, конрагент морского ведомства продолжал давать заказы англичанам на протяжении полутора лет. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#85 09.07.2013 18:51:33

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Работа для Елисеева

invisible написал:

Оригинальное сообщение #715159
Мурзилка, конечно еще и не то напишет.

Давайте без мурзилок, я только за. :) Сколько штук английских пароходов с углем за эти полтора года дошло до Владивостока?

#86 09.07.2013 19:35:46

karl.78
Гость




Re: Работа для Елисеева

invisible написал:

Оригинальное сообщение #715011
Откуда офицеры британского флота на транспортах?

Если мой друг Вы помнили. Суднам надо заходить в порт на погрузку угля для своего парохода угля, воды  и продовольствия. При входе пароход подает документы о маршруте следования, свои судовые запасы, о количестве и адресата груза. А при выходе докладывает администрации порта план маршрута следования для получения навигационных предупреждений на маршруте.
После отхода англичане могли подавать сообщения японцам и пароходы перехватывались.
Почему англичане не подняли шум о захвате своих пароходов японцами, как русским?

#87 10.07.2013 08:12:35

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #715213
Давайте без мурзилок, я только за.  Сколько штук английских пароходов с углем за эти полтора года дошло до Владивостока?

Нет, вы сначала без мурзилок подтвердите свою информацию. Какой атташе? Где? С какими британцами договаривался? Это что был официальный уровень? *haha*
Если да, то чушь, ибо Зиновий договаривался с немцами.
Если нет, то чушь абсолютная, поскольку смысла никакого отдавать свои суда на конфискацию у торговцев нет, тем более, что они не только британские. Или атташе специально выбирал торговцев из союзников Японии? То есть, предатель.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #715230
Если мой друг Вы помнили. Суднам надо заходить в порт на погрузку угля для своего парохода угля, воды  и продовольствия. При входе пароход подает документы о маршруте следования, свои судовые запасы, о количестве и адресата груза. А при выходе докладывает администрации порта план маршрута следования для получения навигационных предупреждений на маршруте.
После отхода англичане могли подавать сообщения японцам и пароходы перехватывались.

В Шанхае британская администрация? Впервые слышу.
Перехватывались японцами все пароходы, что попадались.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#88 10.07.2013 10:13:05

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Работа для Елисеева

Ну, на "нет" и суда нет. :)

invisible написал:

Оригинальное сообщение #715381
вы сначала без мурзилок подтвердите свою информацию

А мне это зачем? Я привел цитату с указанием источника. Вы в ответ разразились потоком сознания, приплели сюда зачем-то Зиновия, какого-то атташе, о котором не было ни слова... :) Видимо, ответа на вопрос Вы не знаете, и, как можно заключить из Вашего ответа, знать не хотите. Тут я Вам ничем помочь не могу.

#89 10.07.2013 11:49:08

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #715403
А мне это зачем? Я привел цитату с указанием источника. Вы в ответ разразились потоком сознания, приплели сюда зачем-то Зиновия, какого-то атташе, о котором не было ни слова...  Видимо, ответа на вопрос Вы не знаете, и, как можно заключить из Вашего ответа, знать не хотите. Тут я Вам ничем помочь не могу.

Источника? Вы смеетесь?
С каких это пор на цусиме газеты стали источниками? *girl_sad*
Опровергать газетные утки нет смысла потому, что эта информация априори недостоверна.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#90 10.07.2013 20:48:31

karl.78
Гость




Re: Работа для Елисеева

invisible написал:

Оригинальное сообщение #715381
В Шанхае британская администрация? Впервые слышу.
Перехватывались японцами все пароходы, что попадались.

Контроль всех пароходов вел Британский флот при подходе на ДВ как в порту так и в море.
Плохо вы знаете знаете портовую службу в Шанхае.

#91 11.07.2013 10:32:04

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #715535
Контроль всех пароходов вел Британский флот при подходе на ДВ как в порту так и в море.
Плохо вы знаете знаете портовую службу в Шанхае.

С ума сойти. Пиратствовали, наверное. :D

Отредактированно invisible (11.07.2013 10:33:04)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#92 11.07.2013 18:43:04

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: Работа для Елисеева

invisible написал:

Оригинальное сообщение #715687
С ума сойти. Пиратствовали, наверное. :D

Типа боролись с пиратами.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#93 11.07.2013 22:03:13

karl.78
Гость




Re: Работа для Елисеева

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #715824
Типа боролись с пиратами.

Вы угадали мой друг. Да по борьбе с пиратством все корабли в ближайших портах сдают полностью информацию по грузу и маршруту.
Даже и сейчас такая практика применяться на ДВ англичанами.

#94 12.07.2013 18:36:24

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #715887
Вы угадали мой друг. Да по борьбе с пиратством все корабли в ближайших портах сдают полностью информацию по грузу и маршруту.
Даже и сейчас такая практика применяться на ДВ англичанами.

Расскажите, а какой смысл в контрабанде, если заранее раскрывать свои умыслы?
Везем 10 т кокаина в Лос-Анжелес. Встречайте! :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#95 13.07.2013 00:52:28

karl.78
Гость




Re: Работа для Елисеева

Мой друг. Сходите к своим друзьям из флота спросите как все это делается. Они вам расскажут.
Причем 10 кг кокаина. У вас груз угля 5000т. Вы везете его из Англии во ВлВ. Вы будете по маршруту заходить в порты на погрузку угля, воды и снабжения. Приходите в Шанхай. Отмечаетесь в порту куда идете за чем идете и как идете. Порт сообщает письмена кораблям нейтралам. Что стоит пароход такой такой у него то и то. Его нельзя задерживать. В порту пароход с углем получал рекомендации где мины стоят, где идут бои.
А британцы сообщали за деньги японским дипломатам. А они уже флот который ловил пароходы с углем. Вот так было, сейчас та жа практика применяется и так будет.

#96 13.07.2013 12:15:06

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #716187
Мой друг. Сходите к своим друзьям из флота спросите как все это делается. Они вам расскажут.
Причем 10 кг кокаина. У вас груз угля 5000т. Вы везете его из Англии во ВлВ. Вы будете по маршруту заходить в порты на погрузку угля, воды и снабжения. Приходите в Шанхай. Отмечаетесь в порту куда идете за чем идете и как идете. Порт сообщает письмена кораблям нейтралам. Что стоит пароход такой такой у него то и то. Его нельзя задерживать. В порту пароход с углем получал рекомендации где мины стоят, где идут бои.
А британцы сообщали за деньги японским дипломатам. А они уже флот который ловил пароходы с углем. Вот так было, сейчас та жа практика применяется и так будет.

Мой друг, я впервые слышу, что Шанхай - британская колония. Китай, скорее, союзник России. Надо понимать, они сообщали всю информацию о заходящих судах по прямому проводу в Петербург? *girl_sad*

И чем контрабанда кокаина отличается от любой другой контрабанды мне также непонятно.

Отредактированно invisible (13.07.2013 12:16:41)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#97 13.07.2013 23:52:08

karl.78
Гость




Re: Работа для Елисеева

Потому что британия взяла под контроль всю территорию перед театром военных действий. Британия имела во всех ДВ портах свои корабли и были старшими над всеми нейтральными кораблями и контролером нейтралитета. Также они контролировали все пароходы идущие в порты  с грузами и госпитальные суда.

#98 14.07.2013 15:20:45

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #716399
Потому что британия взяла под контроль всю территорию перед театром военных действий. Британия имела во всех ДВ портах свои корабли и были старшими над всеми нейтральными кораблями и контролером нейтралитета. Также они контролировали все пароходы идущие в порты  с грузами и госпитальные суда.

Чего? *shock ogo*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#99 14.07.2013 22:03:24

karl.78
Гость




Re: Работа для Елисеева

Читайте книги.

#100 15.07.2013 10:51:52

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Работа для Елисеева

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #716612
Читайте книги.

Ну если вы их читаете, то извольте представить конкретные цитаты из достоверных источников. *haha*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer