Вы не зашли.
Правила плавания на ДВ и действия в иностранных порта.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #715381
В Шанхае британская администрация? Впервые слышу.
Перехватывались японцами все пароходы, что попадались.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #716238
Мой друг, я впервые слышу, что Шанхай - британская колония. Китай, скорее, союзник России. Надо понимать, они сообщали всю информацию о заходящих судах по прямому проводу в Петербург?
Как насчёт Роберта Харта, Дункана Кэмпбелла и их преемников ?
Так же Шанхайского международного сеттльмента ?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #716731
Ну если вы их читаете, то извольте представить конкретные цитаты из достоверных источников.
Читай не читай, но у бриттов в каждом дальневосточном порту стояли стационары. А на Шанхай вообще базировалось соединение канлодок.
Вот Вам о французских и немецких канлодках:
Одновременно США приступили к постройке речных канонерских лодок, которые могли бы проникать в глубь страны по большим рекам. Такие корабли в 80-х годах прошлого века во множестве строила Франция для своих колоний в Индокитае. Стала их строить и Германия после того, как в 1898 году захватила базу Циндао в заливе Киао-Чао и решила закрепиться в Китае. Уже в 1899 году в Шанхае была заложена немецкая речная канонерка «Форвертс» — небольшой, вполне заурядный корабль, вооруженный тремя 37-мм пушками. А в 1903 году на верфи Шихау спустили на воду две однотипные речные канонерки «Фатерлянд» и «Циндао» (58). По всей видимости, тактико-технические данные именно этих кораблей послужили основой для первых американских речных канонерок «Пэлос» и «Монокэси», спущенных в 1914 году и предназначенных для службы в Китае. При водоизмещении 190 т они оснащались двумя паровыми машинами общей мощностью 800 л. с, развивали скорость 13 узлов и несли две 57-мм пушки.http://www.pandia.ru/93022/
Из рапорта командира крейсера 2 ранга "Забияка", капитана 2 ранга Ивкова 9 июня 1900 г.
22 мая, в 10 ч вечера по сигналу начальника эскадры, вышел из восточного бассейна Порт-Артура и отправился по назначению. В 10 ч вечера в четырех милях от маяка Шантунг поставил косые паруса. 6 ч 30 мин утра 23 мая, имея маяк Шантунг на траверз в 4 милях, убрал косые паруса. В 7 ч утра, заметил впереди левого траверза военный крейсер в расстоянии около 15 миль, идущий по-видимому к маяку Шантунг. Судя по флагу, крейсер мог быть французский или итальянский, — больших размеров, две трубы, две мачты. В 10 ч утра поставил косые паруса, зыбь была значительная, средний ход 13 уз, при 70-75 оборотов машины. Качка, постепенно возрастая, дошла до 15 розмахов в 1 минуту, до 30'. В полдень 24 мая открыв скалы Амгерст, взял курс для входа на фарватер Янг-це. В 1 ч дня встретил французский крейсер "Lion", идущий к N. В 2 ч дня, принял лоцмана и пошел в Шанхай по фарватеру. В 6 ч вечера, пришел на рейд Шанхая. Вследствие сильного попутного течения и ветра, стал в 6 ч вечера фортоингом бпиз Newdock. От Порт-Артура до Шанхая пройдено 560 миль со средней скоростью 12,75 уз при 70-75 оборотов машины, причем угля японского израсходовано 67 т, что составит 7,5 пуд. на 1 милю. На рейде Шанхая застал: мореходную канонерскую лодку "Гиляк", английский крейсер"Негтюпе", американские суда "Yorktown", "Monocacy" и японскую канонерскую лодку "Akagi". Американская канонерская лодку "Castine" стоит у Oriental dock. В Вусунге стоят пять китайских военных судов. На "Yorktown" и "Monocacy" недавно вступили в должность вновь назначенные командиры, капитаны 2 ранга Таусиг и Уайз. 28 мая в 12 ч дня, на основании телеграммы командующего морскими силами, мореходная канонерская лодка "Гиляк" вышла в Порт-Артур. 29 мая, утром, с английского крейсера "Hermione" и американского "Monocacy" был сделан опыт своза на берег в город вооруженного десанта, а в 12 ч дня оба крейсера ушли; "Monocacy" отправился в Таку, а "Hermione" не мог пройти через бар и остался на якоре до 30 мая. 31 мая, в полдень, согласно телеграмм командующего морскими силами, вышел из Шанхая для следования в Порт-Артур, с заходом в Мозамно.http://cruiserx.net/zab/zab_96.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #716879
Читай не читай, но у бриттов в каждом дальневосточном порту стояли стационары. А на Шанхай вообще базировалось соединение канлодок.
Вот Вам о французских и немецких канлодках/quote]
Ну и что? Разные стояли стационары. Французские, российские. Это же не значит, что портовая администрация перед ними отчитывалась.
История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #716980
Это же не значит, что портовая администрация перед ними отчитывалась.
Пребывавшие в Шанхай иностранцы должны были подчиняться английскому консулу — в то время Англия была единственной страной, в пользу которой Китай вынужден был поступиться суверенными правами. http://wushu.pp.ua/istoriya-kitaya/6853-istoricheskieupominaniyaoshanhae.html
В конце 1860-х годов вопросы повседневной жизни взял на себя Шанхайский муниципальный совет (китайское название — 工部局, «отдел работ», от традиционного английского названия местных исполнительных органов «Board of works»). Юридически власть в сеттльменте принадлежала британскому консулу, однако на практике его решения вступали в силу лишь после одобрения Советом. В Совет входили представители разных западных стран, включая британцев, американцев, датчан и немцев; большинство мест в Совете занимали подданные Британской империи, они же возглавляли все департаменты, единственным исключением был Муниципальный оркестр, возглавляемый итальянцем. До 1928 года в Совет запрещалось избираться китайцам — даже постоянно проживающим на территории Сеттльмента.http://baryshnikovphotography.com/bertewor/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #717053
Пребывавшие в Шанхай иностранцы должны были подчиняться английскому консулу
Да,да вы правы в Шанхае,бриты знали о всём и обо всех. В том числе и о судах ,которые проходили через него.
А войну вёл вроде как союзник Британии.
Но, оппонент почему то не внемлет голосу разума.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #717258
Но, оппонент почему то не внемлет голосу разума.
У него (оппонента) свой закрытый научный клуб, доступ в который ограничен.
Не судите строго, у него свои представления о разумном начале.
Не понял, почему столько внимания уделяется бездоказательной чуши? Интернет - такая штука, что если покапаться, можно всегда найти подтверждение всему, чего захочешь, разумеется без всяких доказательств.
Сколько можно забивать форум мурзилками? Раньше за это здесь по рукам били. Господа, давайте использовать достоверные источники и не спекулировать чьими-то выдумками.
Китай с 1900-х годов союзник России. Какое отношение имеет 1860г, когда влияние Англии на китайские дела было сильным к истории РЯВ? Слишком многое уже изменилось.
Хотя, и в ссылке то речь не о том.
Фраза "Юридически власть в сеттльменте принадлежала британскому консулу, однако на практике его решения вступали в силу лишь после одобрения Советом. " есть только подтверждение экстерриториальности дипломатического сектора. Settlement - это поселение. Никакой власти над портом британский консул не имел. Да и вообще говорить о юридической власти глупо, когда решает совет. Российский консул не обязан подчиняться английскому.
Короче, притянули за уши всякую ерунду только для того, чтобы обосновать всякие нелепости о "добровольной" сдаче частными торговцами своих судов Японии, после чего их владельцы по 2, а иногда даже 7 раз апеллировали в суде, стараясь вернуть "пожертвованное"
Отредактированно invisible (17.07.2013 10:56:38)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #717468
Какое отношение имеет 1960г, когда влияние Англии на китайские дела было сильным
Вы шутите? Про 1960-й год? Это на Мао Цзе Дуна бритты влияние имели?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #717468
Короче, притянули за уши всякую ерунду только для того, чтобы обосновать всякие нелепости о "добровольной" сдаче частными торговцами своих судов Японии
Докажите обраное. Не Вашими словами, а цитатами, фактами, достоверными источниками. Что британцы не передавали данные японской стороне о транспортах (в том числе и с углем) Японии.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #717497
Докажите обраное. Не Вашими словами, а цитатами, фактами, достоверными источниками. Что британцы не передавали данные японской стороне о транспортах (в том числе и с углем) Японии.
На пушку должен лезть сам Мюнгзаузен. Научный подход вам, я вижу, не известен. Типа, докажи, что ты не осёл.
С такими представлениями лучше идти на базар, а не на форум.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #717468
Никакой власти над портом британский консул не имел. Да и вообще говорить о юридической власти глупо, когда решает совет. Российский консул не обязан подчиняться английскому.
А ещё в Шанхае в период РЯВ не было людей которые собирали сведения бритам и японцам. Только русским собирали. А для японцев и британцев ,но совсем не было .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #717587
А ещё в Шанхае в период РЯВ не было людей которые собирали сведения бритам и японцам. Только русским собирали. А для японцев и британцев ,но совсем не было
Были. И что? Только почему-то иностранные суда задерживались за шпионаж в пользу России.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #717508
На пушку должен лезть сам Мюнгзаузен. Научный подход вам, я вижу, не известен. Типа, докажи, что ты не осёл.
С такими представлениями лучше идти на базар, а не на форум.
Почему я должен доказывать Ваши слова про нелепости? А доказательства отличий от известного животного - собирайте сами. И послать на(за) базар я тоже могу...
Такое впечатление, что джентельмены (в том числе и новоявленный) все белые и пушистые, воевали по рыцарски, в перчатках. А остальные - по уши в...
Априори я не верю в чистые помыслы заинтересованных людей. Британцы были заинтересованы ослабить Россию? Усилить Японию? Под шумок урвать чего в Китае?
Так вот не надо "ля-ля" про джентльменов во фраке... Следили, сообщали. Правда, не всегда могли японцы реализовать разведданные. Но это уже чисто технический вопрос.
А если скажете, что это все выдумки и неправда - докажите тогда обратное, что не заинтересованы были, не следили, не сообщали. И вообще был полный и 100%-й нейтралитет.
Если бы японцы все пароходы перехватывали, русские могли заподозрить в утечки в информации. И начать расследования то могли выявить что англичане стучат. А там и контрабанда в Японию Англией.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #717739
Если бы японцы все пароходы перехватывали, русские могли заподозрить в утечки в информации.
Японцы тоже люди, тоже ошибались и не всегда могли перехватить корабли. Основное - перехватывали, мелочь - нет. Да и связь не всегда позволяла оперативно реагировать на информацию.
Можно и так сказать. А может войной займемся?
Отредактированно karl.78 (18.07.2013 00:53:34)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #717742
А может войной займемся?
У Вас такое большое желание - кому бы морду набить и самому целым при этом остаться. Что поделать, русская душа требует...
Просто крылья как-то пообломали, две недели тому назад я верил, что у Витгефта был шанс прорваться. Сейчас я в этом сильно сомневаюсь.
Выбирайте время, развилка. 28 июля, как я понимаю?
Мой друг представ те что:
В 16.45 японская эскадра начинает нагонять русскую эскадру. Начиналась вторая фаза боя.
В 17.00 Миказа на траверзе Пересвета. Продолжает нагонять Цесаревич.
Снаряд выпущенный с ЭБР Фуджи попадает в кормовую часть Цесаревича. Удар от попадания двух фугасов был сильный. От взрыва разошлись листы в корпус стала поступать вода. От сильного удара временно заклинил руль на правый борт. Механики кинулись устранять повреждения про бывая выровнять руль пряма. Цесаревич медленна начал валится в права. Того находясь на мостике не мог с начало понять что делают русские. Ведь он знал что приказ у Витгефта избегая боя прорываться во Владивосток. Пока он размышлял в след за Цесаревичем в поворот пошел Ретвизан. Дистанция стала уменьшаться. До того что русские дальномеры могли уже точно определять дистанцию до Миказы. Скорострельность русских кораблей стала увеличиваться. Того дал приказ поворот последовательно на 90 градусов.
Каждый корабль японского флота проходя точку поворота получал свою порцию снаряд.
На Сикисиме произошел еще один взрыв в кормовой башне. На Сикисиме как и на Миказе не действовали обе башни ГК.
Самые большие повреждения получили Ниссин на котором были сильные повреждения на палубе, на шкафу те полыхал пожар такой силы. Что огонь мог быть видан даже в Японии. Но самым не счастливым оказался Якума два снаряда с Победы попал в кормовую часть корабля. Благодаря взрывателю снаряды пробили броню и разнесли румпельный отсек полностью так что руль повернулся вправо. Корабль резко начал поворот в права. Проходя вокруг цесаревича по носу с права на левый борт. Участившийся попадания в корабль подписал его приговор ( Через несколько часов Якума была добита русским миноносцем).
Адмирал Того стал производить маневры перед носом русской эскадры чтобы замедлить их движения, дав возможность отойти Ниссин под прикрытием отряда Того младшего под берег. По возможности к англичанам.
После того как механики на скорую руку отремонтировали временно рулевую машину. Витгефт сдался под уговоров своего штаба, эскадра повернула вся назад в Порт Артур. Только миноносцы Елиссева медленна отошла от главных сил и устремилась в погоню за японской эскадрой.
Бой закончился до темноты.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #717755
Витгефт сдался под уговоров своего штаба, эскадра повернула вся назад в Порт Артур.
То есть Витгефт не погиб от разрыва снаряда? Тогда находясь в боевой рубке Цесаревича он должен был тоже получить свою порцию осколков... Хотя... Если вы правильно описали маневрирование, то такого попадания могло бы и не случиться.
Отредактированно Алексей Кридинер (18.07.2013 01:59:32)
Тогда продолжения будет таким.
Флагманский миноносец Елиссева подозвали к флагману. Где был получен приказ об атаки японцев, после возвращаться назад в ПА.
Елиссев подошел к своим миноносцам и передал приказ, Максимов немного обиделся что не дали приказ на прорыв. Но смерился и повел свой отряд параллельно отряду Елиссева. Иностранные миноносцы прибавили ход, следуя за главными силами Того, через час миноносцы Бойкий и Бурный отстали. После того как не много миноносцы прошли, капитан Бойкого предложил капитану Бурного лейтенанту Тыртову возвращаться. Неожиданно не далеко начали подавать сигналы корабли. Повторяя в колоне. Миноносцы малым ходом стали подходить к кораблям, через несколько минут на фоне луны был замечен корабль двух трубный и одной мачтой между труб. Капитанам миноносцам стало ясно перед ними японская эскадра. Бурный встал чуть вперед Бойкого и направился чуть вперед БрКр. Из темноты показалась корма японского броненосца. Тыртов не долго думая атаковал двумя торпедами броненосец. Торпеды обе попали точно в кормовую часть корабля. Корабль выкатился из строя имея большой крен на левый борт садясь на корму ( это оказался ЭБР Фуджи). Бойкий атаковал Кассуга, из носового аппарата торпеда вышла на половину и застряла в трубе, из второго аппарата торпеда вышла пройдя не большое расстояния и затонула. Миноносцы начали отходить когда первое попадания получил Бойкий от Кассуге. Снаряд разорвался между второй и третий трубы. Миноносец сразу потерял ход и медленно стал дрейфовать. Японский крейсер сделал поворот уклонения что бы не столкнуться с Фуджи. Решив раздавить русский миноносец Кассуга направилась у нему. Тыртов решил развернуть миноносец и постараться спасти своего друга одноклассника лейтенанта Подъяпольского. Но Бурный получил снаряд и ход миноносца упал. Миноносец начал медленно тонуть наблюдая как БрКр Кассуга столкнулся с Бойким про бывая его разрубить по палам. Экипаж крейсера вышал на палуба и очень радостно наблюдая за этом. Согласно воспоминанию боцмана Савельева. "Тяжело раненый капитан дал приказ мичману Петрову постараться взорвать запасные заряды к торпедам. Мичман скрылся внутри корабля. Когда японский крейсер столкнулся с миноносцем то прогремел сильный взрыв. Миноносец весь развалился у крейсера оторвала носовую часть до башни. Жертвы на крейсере были большие. Его кое как смогли отбуксировать к берегу, где благодаря англичанам смогли отвести его в Японию. Фуджи к утру затонула, унеся с собой больше половина экипажа.
Эскадра на следующий день вернулась в ПА. Став на ремонт. Миноносцы вернулись к обеду не найдя ни кого они провели не большой бой с японскими миноносцами.
1 августа Витгефт решил прокатиться на позиции где стояли матросы из флотского экипажа. Взяв с собой адъютанта мичмана Эллиса они выехали в экипаже. Солнца в августе сильно пекло, приводя тучное тело Витгефта к струйками пота, которое постоянно появлялось на лице. Витгефт не выдержал и приказал остановить кучеру. Выйдя их кареты адмирал отошел не далеко от экипажа когда шальной снаряд выпущенный японцами по русской крепости разорвался не далеко от адмирала. Взрывная волна подбросила тело адмирала, оторвав при этом правую ногу и на половину руку.
Вечером 2 августа адмирал Витгефт скончался, передав командование Матусевичу.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #717990
Витгефт не выдержал и приказал остановить кучеру. Выйдя их кареты адмирал отошел не далеко от экипажа когда шальной снаряд выпущенный японцами по русской крепости разорвался не далеко от адмирала. Взрывная волна подбросила тело адмирала, оторвав при этом правую ногу и на половину руку.
И не жалко Вам талантливого минёра