Страниц: 1 … 6 7 8 9

#176 05.08.2013 15:09:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #723272
Вот и хорошо будет если с Дева придет с асмоидами, возможность навязать бой с ними Пересвет, Победа, Ослябя

ИМХО, Дева просто уйдёт, а затем вернётся с Хацусе и Сикисимой


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#177 05.08.2013 23:26:00

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

Ну придет он с 2 ЭБР Дева, а Макаров выйдет со всеми кораблями. Будт бой и Дева как в меньшинстве проиграет бой.

#178 06.08.2013 13:46:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #724657
Ну придет он с 2 ЭБР Дева, а Макаров выйдет со всеми кораблями

Дева спокойно уйдёт.... А потом завалят минами все прибрежные воды ...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#179 06.08.2013 21:39:45

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

Но не забудьте что и русский флот начнет ставить мины у японских берегов. А в Тихом океане будут действовать ВСКр русских по перехвату транспортников японских.

#180 07.08.2013 17:07:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #725049
А в Тихом океане будут действовать ВСКр русских по перехвату транспортников японских.

Судя по результатам РИ-изображать процесс

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #725049
Но не забудьте что и русский флот начнет ставить мины у японских берегов

Чем?
Для каждого выхода Амура с Енисеем придётся выводить всю эскадру, в противном случаеджапы создадут локальное количественное превосходство.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#181 07.08.2013 21:19:16

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #725409
Для каждого выхода Амура с Енисеем придётся выводить всю эскадру, в противном случаеджапы создадут локальное количественное превосходство.

Будем ставить мины при помощи миноносцев типа Невский.

#182 08.08.2013 10:47:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #725522
Будем ставить мины при помощи миноносцев типа Невский.

При Макарове-командующем флотом , это невозможно.
Ибо Макаров-апологет решительного сражения линейных сил. Раньше джапы закидают минами все окрестности, ибо технология постановки мин с миноносцев у них уже отработана.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#183 08.08.2013 23:07:39

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

Но вы не забывайте, что Макаров хотел заминировать прибрежные районы у берега. Не дав японцам высадки. А Витте всему миру сообщил что порт Дальний и прибрежная часть Квантуна нейтральная. Макаров просил наместника чтобы сообщили на весь мир что район боевых действий опасен для судов. После Макаров мог ставить мины везде. Ведь не зря Того объявил блокаду ПА для того чтобы можно было ставить везде не опасаясь общественного резонанса.
Макаров предлагал попробовать ставить мины с миноносцев типа Сокол. Но наместник и офицеры были против такой постановки мин. После гибели Макарова начали проверять и про бывать постановку мин.
Вот я и думаю что Макаров даст добро ставить мины у акватории порта, если питер не будет ставить палки.

#184 09.08.2013 18:13:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #726013
, что Макаров хотел заминировать прибрежные районы у берега. Не дав японцам высадки. А Витте всему миру сообщил что порт Дальний и прибрежная часть Квантуна нейтральная. Макаров просил наместника чтобы сообщили на весь мир что район боевых действий опасен для судов. После Макаров мог ставить мины везде. Ведь не зря Того объявил блокаду ПА для того чтобы можно было ставить везде не опасаясь общественного резонанса.

Макаров ничего не сделал для минной войны под ПортАртуром..
Всё заранее распланировал Витгефт по приказу Алексеева:
В апреле 1903 г. контр-адмиралом В.К. Витгефтом было составлено "Мобилизационное распоряжение по морским силам" (план № 3). В соответствии с ним для обороны входа в Порт-Артур должны быть выставлены десять гальванических донных мин. управляемым с берега по проводам. Кроме того, для усиления обороны прохода на внутренний рейд предусматривалось выставить дополнительное заграждение из двух рядов старых сфероконических мин. Эти мины предполагалось ставить с минных плотиков, которые в случае мобилизации должен был приготовить личный состав канонерских лодок "Отважный" и "Гремящий". Постановка дополнительного заграждения должна производиться по особому приказанию начальника порта контр-адмирала Н.Р. Греве, становившегося начальником минной обороны Порт-Артура. "Минные транспорты "Енисей" и "Амур" по особому приказанию командующего морскими силами идут ставить минные банки вдоль прибрежья и бухтам, указанным особым расписанием".

С началом военных действии порт и город Дальний оказались бы совершенно не защищенными от возможных действий японского флота вплоть до высадки десанта. Там не было ни крепости, пи сил флота, ни достаточного количества сухопутных войск. В случае десанта в Дальний японцы могли не только перерезать сухопутное сообщение с Порт-Артуром, но и получали прекрасную базу для развертывания своей армии для действии в южной Манчжурии и против русского флота.

12 июня 1903 г. штабом эскадры разработан план, по которому Талиенванский залив перекрывался мнимым заграждением. Причем предполагалось использовать старые мины, не трогая магазинов, находившихся на борту "Енисея" и "Амура". Очевидно, последние предусматривалось использовать для активных минных постановок. В связи с тем, что на эскадре (без минных транспортов) мин для заграждения Талненвана не хватало, требовалось около 400 мин привезти из Владивостока. Сделано это не было, так как 27 июня в штабе наместника был составлен и принят другой план: заграждение Талиенванского залива должно выполняться минными транспортами с помощью имевшихся на борту мин. Впоследствии этот план и был реализован.Утром 27 января наместник вице-адмирал Е.И. Алексеев приказал командиру минного транспорта "Енисей" следовать в Талиенванский залив и поставить поперек входа две линии мин. Одну от материка до острова Норд-Саншантау, другую от Зюйд-Саншантау до острова Паньтау, оставив средний проход в порт Дальний свободным. После окончания постановки командиру предписывалось следовать в Дальний, где предупредить портовые власти о минном заграждении и организовать лоцманскую проводку нейтральных судов. Сам "Енисей" должен был оставаться в Дальнем, "приняв все меры предосторожности".http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/rjvminen/03.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#185 09.08.2013 21:29:49

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

Это предвоенные планы, но во время войны все изменилось. Как никак в первую неделю 2ЭБР и 1Кр подбиты, в Чемульпо Кр и Кон.лодку потеряли, мин.заг и крейсер 2 ранга. Чтобы ставить мины с Амура последнего мин.зага надо с ним вести сопровождения. А когда море потеряно когда флот меньше чем у врага ЭБР. Что тогда делать Макарову?

#186 11.08.2013 15:55:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #726335
но во время войны все изменилось.

Енисей поставил плановые загараждения, потом Степанов решил поставить из оставшихся 80 мин дополнительное загараждение, на коем подорвался сам и подорвался затем Боярин, т.к его не было на картах..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#187 11.08.2013 19:59:45

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

Я с вами полностью согласен про эти мины. Как говорится Степанов получил приказ ставь мины там, останутся выставишь еще. Он поставил еще а туда послали Боярин. Как говорится трусливый штаб погубил флот.

#188 12.08.2013 14:36:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #727043
Как говорится Степанов получил приказ ставь мины там, останутся выставишь еще. Он поставил еще а туда послали Боярин. Как говорится трусливый штаб погубил флот.

Вигвам.
27 января наместник приказал "Енисею" идти в Талиенван и заградить его двумя линиями мин.

В 6 ч. утра 28 января при очень свежей погоде с пургой, "Енисей" начал постановку, поставив 320 мин. Но работа была не закончена, командир просил разрешения на следующий день утром поставить оставшиеся у него 40 мин, чтобы выравнять заграждение. При попытке расстрелять две всплывшие мины он наскочил на одну из ранее поставленных мин, получил минную пробоину и через 15 мин. затонул. Команду успели посадить на шлюпки, последним бросился в воду часовой, командир же, кап. 2 ранга Степанов, отказался спасаться и разделил участь своего корабля. (Погибло около 90 ч., главным образом, замерзли в воде.)http://www.rgavmf.ru/index.php?option=c … ;Itemid=56
Постановка минного заграждения в районе Талиенванского залива, в одной из бухт которого находился порт Дальний, была предусмотрена планом войны. 27 января 1904 года туда был послан минный заградитель «Енисей» под охраной крейсера «Боярин». Заградитель должен был выставить мины заграждения в северном и южном проходах и после этого организовать выход пароходов из порта Дальний.

По прибытии к месту назначения «Енисей» приступил к постановке мин, а крейсер «Боярин» вернулся в Порт-Артур. В течение двух дней «Енисей» выставил на подходах к порту Дальний 320 мин. (По другим данным, он выставил 402 мины.)

29 января «Енисей», выведя пароходы из Дальнего, выставил последние 22 мины у острова Сан-шан-тао. Но две из этих мин всплыли. Командир «Енисея», капитан 2-го ранга Степанов решил расстрелять их, для чего приказал дать задний ход, чтобы приблизиться к минному заграждению. Маневр этот был очень опасным, так как заградитель могло снести ветром на собственное минное заграждение. Так и произошло. Расстреляв всплывшие мины, «Енисей» дал передний ход, и в этот момент раздался взрыв, «Енисей» начал тонуть. «Неожиданный взрыв ошеломил всех, но, несмотря на это, команда заградителя работала быстро и в полном порядке. Шлюпки были спущены и через 15 минут отошли от борта тонущего корабля, подобрав находившихся в воде людей. Степанов до последнего момента находился на мостике и, распоряжаясь спасением людей, погиб вместе с кораблем»[35].

Получив донесение о подрыве «Енисея», из Порт-Артура в Талиенванский залив немедленно были посланы крейсер «Боярин» и четыре миноносца. Перед выходом командир крейсера, капитан 2-го ранга Сарычев был предупрежден о том, что залив минирован, но точное место поставленных «Енисеем» было командованию не известно.http://www.xliby.ru/istorija/japonija_nezavershennoe_sopernichestvo/p10.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#189 12.08.2013 21:25:05

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

А я тут на форуме читал, что к2р Степанов, был в каюте. На мостике был вахтенный и старпом. Они увидели мину и решили расстрелять. После подрыва на мине, капитан прибыл на мостик. Только не спрашивайте где читал не скажу точно, но это было тут на форуме.
А насчет Боярина, то не правильный расчет штурмана привело к тому что крейсер попал на мины. Или не правильна калибровка приборов. Ведь если верить корабль шел по счислению по лагу, а там не точная калибровка и учет ветра и течения привело к гибели корабля.
Не подскажите штурман Боярина когда прибыл на борт и сколько служил на корабле в должности штурмана.
В те года быть штурманом было не благодарная профессия и назначали на нее первого попавшего или не много знавшего с математикой.

#190 13.08.2013 18:45:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #727507
В те года быть штурманом было не благодарная профессия и назначали на нее первого попавшего или не много знавшего с математикой.

Уже благодарная, из старшего штурманского офицера прямая дорога в командиры(старшие специалисты предпочитали карьеру по спецальности)
Перед войной основная часть русских кораблей была сосредоточена в Порт-Артуре, корабли занимались боевой подготовкой, но никто не ожидал, что война примет от русских моряков столько жертв. Говоря о подготовке порт-артурской эскадры, отмечали «высокий уровень постановки артиллерийской и штурманской службы под руководством флагманских офицеров: артиллерийского – лейтенанта Мякишева А.К. и штурманского - подполковника корпуса флотских штурманов Коробицына А.А.». Штурманская служба обязана была быть на высоте – корабли много ходили, а условия плавания в морях Дальнего Востока простыми не назовешь даже сегодня.
Бой и гибель «Стерегущего» были отчаянными. Но его можно было избежать, знай командир хорошо морской театр плавания. В похожей ситуации командир миноносца «Расторопный» лейтенант Лепко В.И., прекрасно знающий глубины, мели и фарватеры у Порт-Артура, возвращаясь с дозорной службы из Инкоу, уклонился от боя с более сильным противником и провел корабль под берегом по не оборудованному навигационными знаками мелководному фарватеру. Японцы тогда не решились приблизиться, боясь выскочить на мель. У командира «Стерегущего» лейтенанта Сергеева А.С., только что назначенного на миноносец, и не имевшего опыта плавания в морях Дальнего Востока, были ориентиры, схема с фарватером и зарисовки Лепко, которые могли помочь опознать берег и безопасно пройти, но видно не было командирской уверенности, что пройдет у мелководного берега и скал. Не способный побледнеть перед неприятелем, командир миноносца боялся берега, его камней и рифов. «Стерегущий» смело и героически сражался, но погиб.http://shturman-tof.ru/History/History_1/History_1_3.htm
крейсер «Боярин» при плавании от Суды до Коломбо в 1903 году
Маршрут     Даты переходов    
Суда — Порт-Саид     19—21 января                 
Суэцкий канал (Порт-Саид — Суэц)     24—25 января
Суэц — Джибути     25 — 30 января    
Джибути — Маскат     4 — 10 февраля    
Маскат — Бушир     11— 14 февраля    
Бушир — Кувейт     19— 20 февраля    
Кувейт — Линга     23—25 февраля    
Линга — Бендер-Аббас     26—27 февраля    
Бендер-Аббас — Маскат     1—2 марта    
Маскат — Карачи     4—6 марта    
Карачи — Коломбо     10—15 марта    
Судя по разрешению следовать самостоятельно штурманская служба на Боярине была поставлена хорошо.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#191 14.08.2013 21:22:02

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #727883
Уже благодарная, из старшего штурманского офицера прямая дорога в командиры(старшие специалисты предпочитали карьеру по спецальности)

Вспомните книги Графа про его службу. был минным офицером на Новике, после стал старпомом на Новике а после стал капитаном ЭБР. Кто как ценз отходил тот и повышался.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #727883
Бой и гибель «Стерегущего» были отчаянными.

Вспомните Стерегущий не должен был идти в разведку. Его назначили на кануне выхода. Старшим был в их походе капитан Решительного к2р Боссе. Сергеев сам не мог уйти под берег и прорываться.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #727883
крейсер «Боярин» при плавании от Суды до Коломбо в 1903 году

Не смешите переход 2-3 дня это штурманский класс вдоль берега. Даже и был штурман у них в 1903г но к 1904 г штурман мог стать другой офицер.

#192 14.08.2013 21:38:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #728685
Не смешите переход 2-3 дня это штурманский класс вдоль берега. Даже и был штурман у них в 1903г но к 1904 г штурман мог стать другой офицер.

Прошу заметить необорудованный берег..
Смена штурманских офицеров по источникам не зафиксированна, хотя после полукругосветки могли сменить старшего штурманского офицера.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#193 14.08.2013 21:48:29

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

Сейчас тоже определяются по скалам и мысам. И то же не все берега оборудованы. Сейчас и там где ходил Боярин тоже самое осталось.

#194 19.08.2013 14:15:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #728713
Сейчас тоже определяются по скалам и мысам. И то же не все берега оборудованы. Сейчас и там где ходил Боярин тоже самое осталось.

По GPS,  локатору и эхолоту...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#195 19.08.2013 21:21:57

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

Это хорошо когда на пароходе все это работает, но когда это не работает. То определяются дедовским способом. Я в тот рейс вспомнил что такое сектант.

#196 20.08.2013 15:11:03

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #731296
Это хорошо когда на пароходе все это работает, но когда это не работает. То определяются дедовским способом. Я в тот рейс вспомнил что такое сектант.

Член религиозной секты, однако. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#197 20.08.2013 19:14:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #731296
Это хорошо когда на пароходе все это работает, но когда это не работает.

Техника любит ласку, смазку и уход...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#198 20.08.2013 21:32:26

karl.78
Гость




Re: возможности для Елисеева и других

invisible написал:

Оригинальное сообщение #731640
Член религиозной секты, однако.

Знаете хорошая практика для навигационного офицера. Совету и вам пройти.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #731741
Техника любит ласку, смазку и уход...

Я с вами согласен, если она есть на борту. А когда нет что тогда делать?

#199 21.08.2013 09:01:56

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #731850
Знаете хорошая практика для навигационного офицера. Совету и вам пройти.

Так я и без того могу отличить секстант от сектанта. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#200 21.08.2013 15:31:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13983




Re: возможности для Елисеева и других

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #731850
А когда нет что тогда делать?

Вдоль  берега, меряя глубину шестом.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 6 7 8 9


Board footer