Сейчас на борту: 
Andrey152,
Олег 69,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 10.07.2013 18:18:11

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Бронепаровоз Ферли?

Я тут себе немного подумала: сочлёнённый, следовательно можно попробовать выдержать небольшую нагрузку на ось на тяжелобронированной машине за счёт безобразного наращивания числа осей, два котла и две машины, что чисто теоретически, возможно может повысить живучесть бронепаровоза, способен входить в крутые повороты (правда тут противоречие с п.1), насколько понимаю, совершенно одинаково удобно может двигаться передом и задом, в то же время недостатки в значительной степени устраняются применением в "мирной" обстановке чёрного паровоза традиционной конструкции.
Может быть я про паровозы Ф, а, может, про специально разработанный на основе чего-то серийного (???) паровоз для нужд бронепоездов.
ВотЪ.

Отредактированно Заинька (10.07.2013 18:20:47)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#2 10.07.2013 18:25:19

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #715489
два котла и две машины,

А габариты сего монстра Вы представляете? Попасть в него будет немного труднее чем в остров Сицилия


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#3 10.07.2013 18:30:18

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #715495
габариты сего монстра

У эФки 14 метров длина, то есть раза в полтора больше, чем у паровозов человеческих конструкций (под таковой полагаю распространённый бронепаровоз на основе О). Но бронепоезда в целом немного громоздкие создания.

Отредактированно Заинька (10.07.2013 19:23:43)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#4 11.07.2013 07:12:59

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #715489
Я тут себе немного подумала: сочлёнённый, следовательно можно попробовать выдержать небольшую нагрузку на ось на тяжелобронированной машине за счёт безобразного наращивания числа осей, два котла и две машины, что чисто теоретически, возможно может повысить живучесть бронепаровоза

Я не пойму смысла в этой "монстре".Нужно резервирование? Нужна "двойная тяга"?.
Да прицепите второй паровоз-всего и делов то...


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#5 11.07.2013 18:44:02

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #715643
в этой "монстре"

Не пойму, почему серийный паровоз вы называете монстром? =)

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #715643
Нужно резервирование? Нужна "двойная тяга"?.

Желательно резервирование и желательно обойтись при этом без двойной тяги из сображений уменьшения габаритов бепо и упрощения управления им.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#6 11.07.2013 19:05:43

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #715825
Желательно резервирование и желательно обойтись при этом без двойной тяги из сображений уменьшения габаритов бепо и упрощения управления им.

У меня тут вопрос возник, может наивный конечно, но как в него уголь в сколько нибудь приличных количествах помещался ?

Отредактированно Elektrik (11.07.2013 19:06:02)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#7 11.07.2013 19:11:34

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #715831
как в него уголь в сколько нибудь приличных количествах помещался ?

Как и во все остальные "танки" - с трудом=) Поверх котлов были дровяные ящики, впоследствии заменённые на баки для мазуты. Но это же будет бронепаровоз, ему большая дальность не слишком-то нужна.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#8 14.07.2013 18:16:11

SLV
Гость




Re: Бронепаровоз Ферли?

А где его предполагается использовать? В реале паровозы Ферли работали только на участках с большими уклонами и малыми радиусами кривых. А в горной войне бронепоезд далеко не уйдет. На равнинах же простой паровоз кроет Ферли как бык овцу. Ибо проще и надежнее. Даже в случае компаунд-машин.
Если есть желание строить "монстру нарочитую" для дорог со слабым верхним строением пути, то лучше брать паровозы системы Малетта. По крайней мере один котел с одной топкой и можно нормальный тендер прицепить.
Хотя, думаю, можно будет и среди обычных серийных паровозов выбрать достаточно мощные и с небольшой нагрузкой на ось.
Кстати, в каком году дело происходит?

#9 14.07.2013 18:38:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #716547
где его предполагается использовать?

Как максимум стандартным паровозом для всех бепо. Ну это уже не серия Ф, конечно=)) а некая разработка военных.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #716547
По крайней мере один котел с одной топкой

Так это недостаток=) Ведь у Ферли два котла и две машины, "резервирование" поневоле. Опять же в чём смысл тендера для бронепаровоза, которым пользоваться только в бою? Разве что удерживать постоянный вес паровоза. Кстати, при питании мазутом, скорее всего ничего не мешает приспособить тендер и к паровозу системы Ферли. Наверное.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #716547
в каком году дело происходит?

В "век бронепоездов"=)) - скажем с 1895 по 1945, на выбор.

Отредактированно Заинька (14.07.2013 18:42:18)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#10 14.07.2013 18:51:59

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Бронепаровоз Ферли?

1

Тут ошибка заложена изначально. Ведь выбирался не тот паровоз который был удобнее, а тот который был везде. Именно поэтому везде была "Овца" в бронепоездах, а не малочисленая "Ф". А в гражданскую паровозов никто не строил.
Само же по себе в сферической ситуации в вакууме может "Ф" подошел бы и лучше. Но их почти не было. Ну разве что брони на "Ф" нужно было бы больше, а она дефицитна.

#11 14.07.2013 19:20:21

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Бронепаровоз Ферли?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #716547
А где его предполагается использовать? В реале паровозы Ферли работали только на участках с большими уклонами и малыми радиусами кривых. А в горной войне бронепоезд далеко не уйдет.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716552
"век бронепоездов"=)) - скажем с 1895 по 1945, на выбор.

Ага, значит воевать будем в Закавказье где нибудь, на последней турецкой (ну или на предпоследней :D)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#12 14.07.2013 19:59:18

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716568
значит воевать будем в Закавказье где нибудь

Нет, "мы" "просто" можем получить довольно тяжёлые (т.е. хорошо бронированные) 8осные бронепаровозы, пригодные тем не менее для эксплуатации даже на наспех построенных или восстановленных прифронтовых дорогах. Например.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#13 14.07.2013 20:16:48

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716573
8осные

А-а-а-а! *CRAZY* Они уже восьмиосные, типа Big Boy-я, т.е. Бугая по нашему *shock swoon*

Отредактированно Aurum (14.07.2013 20:17:44)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#14 14.07.2013 20:50:48

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716579
типа Big Boy

"4000" двенадцатиосный, 2-4-0+0-4-2.
Реальный русский паровоз серии Ф был шестиосным, 0-3-0+0-3-0. "Мой" паровоз серии БФ (бронеФерли=)) может быть 1-3-0+0-3-1 или 0-4-0+0-4-0, для уменьшения нагрузки на пути от "догруженного" бронёй локомотива.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#15 14.07.2013 21:03:52

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Бронепаровоз Ферли?

Проблема бронепаровоза не в желании резервирования котлов, а в высоте пепелаца. Сочетание высоких колёс и поднятых над ними котлов - не для выживания под обстрелом.

Нормальный редуктор - и паровоз на метр ниже. Эллиптичный в сечении котёл - ещё минус полметра. А следом за ним и конструктора броневагонов ужмутся в сторону более компактных и защищённых..

#16 14.07.2013 21:25:51

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #716593
Сочетание высоких колёс и поднятых над ними котлов

Вы хотите широкий эллиптический котёл опустить МЕЖДУ колёсами?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#17 14.07.2013 21:34:20

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716590
Реальный русский паровоз серии Ф был шестиосным, 0-3-0+0-3-0. "Мой" паровоз серии БФ (бронеФерли=)) может быть 1-3-0+0-3-1 или 0-4-0+0-4-0, для уменьшения нагрузки на пути от "догруженного" бронёй локомотива.

Вообще-то эта тема из вариантов, почему бы в танк не всунуть 2 мотора, один в морде другой в хвосте, напр., да и про самоли то же самое. Ну или напр, почему бы доп. винты корабля в форштевень не вставить? Манёвренность, надёжность, аж жесть! *haha*

Между прочем в бронепоездную эпоху 90% паровозов на угле ходили, а Ваш Ферли ни тендер не прицепишь (некуда) ни топки топить нормально нельзя!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#18 14.07.2013 21:43:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716604
почему бы в танк не всунуть 2 мотора

Широкий диапазон, от Т-70 до "тигра" Порше и, соответственно, "элефанта", через матильды и гранты с шерманами, с метастазами аж в 60е. Ничего особенного.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716604
Ну или напр, почему бы доп. винты корабля в форштевень не вставить?

А давайте запилим одновинтовой капиталшип, по возможности с прямой передачей, единственныым котлом и турбиной/машиной. Дёшево и сердито, просто и надёжно :D

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716604
Ваш Ферли ни тендер не прицепишь (некуда)

Бронепаровоз используется только в бою, нафига ему объёмный тендер? (пишу 3 4 раз)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716604
ни топки топить нормально нельзя!

Вполне были двухтопочные Ферли, изжившие сей недостаток узкоколейных машин.

Отредактированно Заинька (14.07.2013 21:49:03)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#19 14.07.2013 22:08:40

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716607
до "тигра" Порше и, соответственно, "элефанта", через матильды и гранты с шерманами, с метастазами аж в 60е. Ничего особенного.

Спасибо что напомнили. А то я уже и забыл почему Тигры стали строить поХеншелю, а не по-Порше. Это задублированная бензо-электрическая передача так поразили всех своей надёжностью и технологичностью, что просто мозги по-отшибало :D

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716607
А давайте запилим одновинтовой капиталшип, по возможности с прямой передачей, единственныым котлом и турбиной/машиной. Дёшево и сердито, просто и надёжно

Кстати у обычного паровоза ДВЕ машины, а не одна, точно так же как и у большинства капиталшипов РЯВ напр. ;)
и передача прямая

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716607
Бронепаровоз используется только в бою, нафига ему объёмный тендер? (пишу 3 4 раз)

А Вы слышали чтобы в бронепоездах использовали танк-паровозы?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716607
Вполне были двухтопочные Ферли, изжившие сей недостаток узкоколейных машин.

Фотку подкиньте :) ?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#20 14.07.2013 22:17:25

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716607
Бронепаровоз используется только в бою, нафига ему объёмный тендер? (пишу 3 4 раз)

Совершенно верно и "Ф" прекрасно подошел бы при условиях
1. Будь их много (как Овец)
2. Будь более доступна броня (а на него ее надо больше чем на Овцу)
3. Будь он проще в ремонте (все таки Овца намного дубовее, что в условии войны очень важно, тем более гражданской)
Сложнее он, считайте всех деталей больше в два раза. Тут два цилиндра (Овца) тут четыре, вероятность того что разобьют один в два раза больше..

Отредактированно Вперёдсмотрящий (14.07.2013 22:21:24)

#21 14.07.2013 22:24:22

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716607
Бронепаровоз используется только в бою, нафига ему объёмный тендер? (пишу 3 4 раз)

Я вот четвертый раз читаю, и каждый раз пытаюсь представить, как противник вежливо извещает о начале боя, и галантно ждет пока отцепят небронированный паровоз и соответственно раскочегарят бронефарли :)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#22 14.07.2013 22:27:01

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Бронепаровоз Ферли?

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #716624
Я вот четвертый раз читаю, и каждый раз пытаюсь представить, как противник вежливо извещает о начале боя, и галантно ждет пока отцепят небронированный паровоз и соответственно раскочегарят бронефарли

И тем не менее в бой ходил бронепаровоз, а вне боя обычный.

#23 14.07.2013 22:56:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716617
я уже и забыл почему Тигры стали строить поХеншелю, а не по-Порше

И почему? ;-)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716617
у обычного паровоза ДВЕ машины

И один котёл. Ваша Л.О.=)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716617
Вы слышали чтобы в бронепоездах использовали танк-паровозы?

В России не прижились танки, в Европе - бронепоезда. Вопрос не совсем по делу, но я поищу.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #716617
Фотку подкиньте

Фотку чего? Будки изнутри?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#24 14.07.2013 23:04:30

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Бронепаровоз Ферли?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716636
Фотку чего? Будки изнутри?

Хотя бы Ферли, произведённые в указанный Вами период (позднее 1895)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716636
И один котёл. Ваша Л.О.=)

И чо? Скока их нужно вообще? 2, 3, 4....???

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #716636
Вопрос не совсем по делу, но я поищу

Действительно ВАЩЕ НЕ В ТЕМУ! Вы предлагаете строить танк-паровозы да ещё прожёрдивые в 2мя котлами, маленькими топками и т.п., а то что никто такого не делал никогда Вас не волнует. Чо обсуждать то?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#25 14.07.2013 23:12:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9681




Re: Бронепаровоз Ферли?

Вперёдсмотрящий написал:

Оригинальное сообщение #716621
Совершенно верно и "Ф" прекрасно подошел бы при условиях
1. Будь их много (как Овец)
2. Будь более доступна броня (а на него ее надо больше чем на Овцу)
3. Будь он проще в ремонте (все таки Овца намного дубовее, что в условии войны очень важно, тем более гражданской)

Согласна, разумеется, по всем пунктам, трепыхаюсь только и исключительно в одном направлении: локомотивный парк России до Революции (да и отчасти после) был весьма богат образцами, тех же Ф было всего что-то четыре дюжины, следовательно армия могла (до Революции или после Гражданской войны) только и исключительно для тяги бронепоездов заказать (за границей или собственному заводу, Ферли, вроде, выпускали в Коломне) некоторое число (по числу бронепоездов плюс резерв) бронепаровозов специальной конструкции.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 2


Board footer