Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
GromoBoy,
Hordeum,
Mitry,
Заинька,
Игнат
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 40

#176 04.09.2014 20:58:58

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Дирижабль "Черномор-1" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916).
Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость 80 км/ч.
Всего в Англии было заказано 4 дирижабля типа "Coastal".
"Черномор-1" и "Черномор-2" сделали несколько полетов.
"Черномор-3" сгорел в эллинге, так и не сделав ни одного вылета.
"Черномор-4" не был собран.
Фото из альбома "Управляемые аэростаты России и Советского Союза", Е.Д. Карамышев. 1925.
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0904/09/d36dd10b64633f0d1fa94c6c4de63709.jpeg

#177 04.09.2014 21:00:50

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Дирижабль "Черномор-2" был куплен у Англии (первоначальное название "Coastal", постр. 1916).
Объем оболочки 4.500 куб.м., макс. скорость 80 км/ч.
В одном из пробных полетов отказал один двигатель. Было принято решение произвести посадку на аэродроме Качинской авиашколы. При посадке отказал и второй двигатель. Несмотря на это, посадку все-же совершили. Из-за усиливавшегося ветра и отсутствия места для безопасной стоянки дирижабль "Черномор-2" был разобран. После этого он так и не был собран вновь.
Фото из альбома "Труды высшей военно-воздухоплавательной школы". Вып. №3 - Петроград, 1921.http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0904/93/50027ef7dff0bf48b0d513561dc0e193.jpeg

#178 04.09.2014 21:02:03

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Черномор-2", разобранный на поле Качинской авиашколы после аварийной посадки.
Фото из альбома "Управляемые аэростаты России и Советского Союза", Е.Д. Карамышев. 1925.http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0904/8e/d3715cbea827ace533e26bdf8475f58e.jpeg

#179 04.09.2014 21:38:06

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Вывод из эллинга дирижабля СССР-В4 "Комсомольская правда".
Фотоальбом из архива ДКБА, предоставлен Михальцовым С.Н.http://i63.fastpic.ru/big/2014/0904/61/8e7611a914b1a9feaff2f4817a13df61.jpg

#180 04.09.2014 21:40:00

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Учебный дирижабль СССР-В4 "Комсомольская правда" на аэродроме "Дирижаблестроя".
Фото из архива Оппман Е.М.http://i63.fastpic.ru/big/2014/0904/ab/cf3a61f885e29075d354040aea5f87ab.jpg

#181 04.09.2014 21:41:54

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Гондола дирижабля СССР-В4. Командир корабля Оппман Е.М. с учлетами.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.http://i63.fastpic.ru/big/2014/0904/4a/b172b60e32e6369164b07bcdf019654a.jpghttp://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0904/d1/2b9437e6ab6e2ee44a5eadd7a88376d1.jpeg

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (04.09.2014 21:42:38)

#182 04.09.2014 21:44:12

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Гондола дирижабля СССР-В4.
В гондоле (слева направо):
1. Бортмеханик Шибков;
2. Уч.лет ......;
3. Командир корабля Померанцев А.Ф.;
4. Пилот Лейзерах.
Фото из архива Оппман Е.М.http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0904/62/78da33bce3ad44f66769faeec2371662.jpeg

#183 04.09.2014 21:45:42

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0904/df/971337713db35def5614ac0b4288c8df.jpeg

#184 04.09.2014 21:48:01

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Дирижабль СССР-В3 на старте, а СССР-В4 в воздухе. Летное поле "Дирижаблестроя".
Фотоальбом из архива ДКБА, предоставлен Михальцовым С.Н.http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0904/26/5e8c5e357d5b5a35533d6d201a9a5326.jpeg http://www.dolgoprud.org/photo/?sect=9&subsect=110

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (04.09.2014 21:49:04)

#185 04.09.2014 21:50:06

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Германский жесткий дирижабль Цеппелина LZ-6 на Боденском озере.
Объем 16.000 куб.м, длина 136 м, диаметр 13 м, скорость 48 км/ч.
Фото из журнала "Вокруг света".http://i66.fastpic.ru/big/2014/0904/74/da84bcc9e56757df9413f4d9ea34e874.jpg

#186 05.09.2014 17:39:19

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Дирижабли.

Авария дирижабля СССР-В2 (1933) - вынужденная посадка дирижабля СССР-В2 из-за отказа моторов "Титан" близ Мышкино, Новгородский район. Дирижабль был признан невосстановимым и был разобран в 1939 году.
http://s020.radikal.ru/i707/1409/54/f79894909a99t.jpg

#187 11.09.2014 15:34:43

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Дирижабли.

Солдаты роты у аэростата перед его подъемом на позиции у Голомба во время боев за крепостьhttp://i68.fastpic.ru/big/2014/0911/29/6cddb986ce35c3dcf78c7d58f4e00429.jpghttp://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0911/78/220dbe7c97990d93ec0fb3945c94c578.jpeg

#188 11.09.2014 17:43:59

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Дирижабли.

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #870397
Солдаты роты у аэростата перед его подъемом на позиции у Голомба во время боев за крепость

крепость Ивангород 1914г. Как я понимаю, фон Шварц А.В. туда (Голомб) вывел основную часть главной арт.группы (36 орудий)
Остальная подборка
там, кстати, есть фото изделий на барже.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#189 11.09.2014 23:40:03

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Дирижабли.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#190 18.09.2014 16:19:50

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Дирижабли.

Такой вот драндулет...
http://i066.radikal.ru/1409/1e/943dfef87476.jpg

#191 19.09.2014 21:21:11

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #872662
Такой вот драндулет...

Альберт Тиссандье (слева), Гастон Тиссандье (справа), и неизвестный мужчина в корзине.
Гастон Тиссандье (Gaston Tissandier) французский химик, метеоролог, авиатор, писатель и издатель. Родился в Париже.
В 1883 г. Тиссандье совершил первый полет с использованием электрического двигателя, снабдив дирижабль электрическим мотором Сименса.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#192 19.09.2014 21:22:15

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Дирижабли.

3

Вот они же с другого ракурса
http://cs301800.vk.me/v301800559/2ff4/zdZC7hZ-AjA.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#193 25.09.2014 00:32:23

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Дирижабли.

1

Американский полужесткий дирижабль-авианосец RS-1. Объем 21.150 куб.м., длина 86 м, диаметр 21 м, макс. скорость 109 км/ч. Вроде самые первые попытки сделать воздушный авианосец, если не считать опытов с планерами...
http://s019.radikal.ru/i637/1409/ad/c3a168ea7e03.jpg

#194 25.09.2014 00:35:42

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Дирижабли.

Американский жесткий дирижабль ZR-1 "Shenandoah" во время постройки. Объем 70.600 куб.м., длина 120 м, диаметр 24 м, макс. скорость 99 км/ч.
http://s019.radikal.ru/i622/1409/d3/900300cfc27d.jpg

#195 25.09.2014 10:51:34

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Дирижабли.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #874299
авианосец RS-1

По просьбе форумчан.
Создание первого специального дирижабля-авианосца для экспериментов по старту с него самолета, пока еще без возвращения на носитель, было осуществлено в декабре 1918 года в рамках проекта ВМС США. 12 декабря дирижабль ВМС США С-1 поднялся в воздух, неся на внешней подвеске под гондолой армейский биплан Кертисс JN4 (длина: 8,33 м, размах крыла: 13,3 м, Площадь крыла: 32,7 м², масса пустого: 630 кг, мощность двигателя 90 л.с.). В воздухе самолёт был отцеплен и продолжил дальнейший полёт самостоятельно. Развивая этот проект, в 1923 году ВВС приступили к проведению войсковых испытаний по вылету и уже возвращению на носитель небольшого одноместного самолета «Сперри Мессенджер» (размах крыльев всего 6,1 м, а мощность двигателя 65 л.с.).  3 октября эта малютка успешно стартовала с дирижабля ВВС «ТС-7» и села на аэродром, а 15 декабря были проведены испытания по старту и возвращению самолета на дирижабль «ТС-3». Хотя система пуска и стыковки (основным элементом которой являлся крюк, установленный над носовой частью самолета) продемонстрировала свою работоспособность, ВВС США приняли решение о прекращении работ. Однако идею подхватили ВМС и не только развили ее, но впоследствии реализовали с большим эффектом. Этот интерес имел под собой вполне практическую основу. В тридцатые годы самолеты по скорости уже в несколько раз превосходили дирижабли, но все еще имели гораздо меньшую продолжительность полета. Хотя, самолетостроение и достигло таких успехов, что гидропланы с грузом в 10 т могли легко пересечь Атлантику, но до рекордов аппаратов легче воздуха им было далеко. Поэтому была острая нужда в средствах увеличения дальности морской авиации. Немцы даже построили специальные корабли – плавучие посадочные площадки типа «Вестфален», на которых имелся запас топлива и боеприпасов. На эти платформы могли садиться легкие самолеты, а около них на воду – гидропланы. Американцы с опаской смотрели на эти плавучие аэродромы, справедливо считая, что они могут представлять большую опасность для их территории, но ставку все-таки сделали на дирижабли.
По их расчетам, большой дирижабль-авианосец вполне мог бы нести на своем борту пять–семь истребителей, стартующих и причаливающих к нему в полете для заправки топливом. В таком случае зона деятельности самолетов значительно расширялась. Находясь на большой высоте, дирижабль (незаметный с земли, а значит и неуязвимый) c помощью своих крылатых машин смог бы патрулировать акваторию в несколько тысяч квадратных километров и, взаимодействуя с боевыми кораблями, оказывать существенную помощь в обороне побережья. Кроме того, неся на борту истребители, дирижабль существенно увеличивал свою не слишком высокую в то время возможность выжить при встрече с достаточно скоростным и высотным самолетом противника.
Для воплощения идеи командование ВМС в 1928 году опубликовало условия конкурса на разработку военного дирижабля, на котором могли бы размещаться четыре самолета-истребителя. В конкурсе приняли участие множество фирм и конструкторов-одиночек, в том числе Шютте-Ланц, который, как это ни парадоксально, был немецким инженером. Он разработал отличный проект дирижабля ШЛ-120. Длина этого сооружения составляла 283 м, диаметр 35,3 м, а объем – 170 000 куб.м. Оснащенный десятью двигателями по 400 л.с. каждый, великан смог бы развить скорость в 130 км/час. Однако над аналогичным проектом работала и американская фирма «Гудиир-Цеппелин», поэтому из соображений национального престижа Шютте-Ланц среди победителей был только вторым.
Фирма «Гудиир-Цеппелин», еще в 1920 году купившая несколько цеппелиновских патентов и построившая в 1922 году первый американский военный дирижабль жесткого типа «Шенандоа» (в переводе с индейского «Дочь звезд»), приступает к строительству двух крупнейших в мире дирижаблей «Акрон» и «Мэкон» объемом по 184000 куб.м. 8 августа 1931 года в городе Акрон штата Огайо состоялось крещение этого огромного воздушного авианосца. «Крестным отцом» выступал сам президент США Г. Гувер. Уступая объёмом лишь «Гинденбургу», эти воздушные корабли создавались как дальние разведчики, несущие на борту по 4 истребителя. Предполагалось, что при меньшей стоимости, дирижабли смогут эффективно заменять более дорогие крейсера. Из-за недостатка у США опыта в постройке крупных дирижаблей, оба воздушных корабля погибли в воздухе, из-за недостаточной прочности конструкции.
В 1941 году планировалась постройка дирижабля-авианосца нового поколения, рассчитанного на ношение 12 пикировщиков и предназначенного для дальнего морского патрулирования, но в связи с началом Второй Мировой войны проект не получил развития

Отредактированно Юрген (25.09.2014 22:45:33)

#196 25.09.2014 14:56:02

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #874377
Создание первого специального дирижабля-авианосца для экспериментов по старту с него самолета, пока еще без возвращения на носитель, было осуществлено в декабре 1918 года в рамках проекта ВМС США. 12 декабря дирижабль ВМС США RS-1 поднялся в воздух, неся на внешней подвеске под гондолой армейский биплан Кертисс JN4 (длина: 8,33 м, размах крыла: 13,3 м, Площадь крыла: 32,7 м², масса пустого: 630 кг, мощность двигателя 90 л.с.). В воздухе самолёт был отцеплен и продолжил дальнейший полёт самостоятельно. Развивая этот проект, в 1923 году ВВС приступили к проведению войсковых испытаний по вылету и уже возвращению на носитель небольшого одноместного самолета «Сперри Мессенджер» (размах крыльев всего 6,1 м, а мощность двигателя 65 л.с.).  3 октября эта малютка успешно стартовала с дирижабля ВВС «ТS-7» и села на аэродром, а 15 декабря были проведены испытания по старту и возвращению самолета на дирижабль «ТS-3».

Тут как бы такой момент:
На фото именно RS-1 (однако, судя по килю - самолёт не JN-4), но...
RS-1 построен Goodyear в 1926 году (англ.вики)
вот он с коллегами (USS Akron, USS Los Angeles, Goodyear RS-1, Pony Blimp)
http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--lmG0ugyX--/c_fit,fl_progressive,q_80,w_636/19enjyeaji1ljjpg.jpg

а в 1918 американцы Curtiss JN-4 пускали то ли с С-1, то ли с С-7.
Sperry M-1 Messenger то же не похож на то, что летит на фото, для сравнения вот Sperry под TC-7
http://pics.livejournal.com/667bdr/pic/000354xp/s640x480

Американская вики так же молчит о таком использовании RS-1 как авианосца.

P.S. Тут есть сравнительные проекции разных дирижаблей (сша-gb-германия) включая проекты Goodyear с подвеской DC-3 %)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#197 25.09.2014 22:47:41

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #874463
то ли с С-1, то ли с С-7.

Вы совершенно правы именно с него, а потом ТС-3 и ТС-7, я тут малость накосячил - писал по памяти.:[

Тут и о более ранних полетах и о янки - http://warspot.ru/ru/articles/877-vozdu … sy-chast-i

Отредактированно Юрген (25.09.2014 22:54:34)

#198 25.09.2014 23:34:03

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #874625
Тут и о более ранних полетах и о янки

Да, то что надо - судя повсему RS-1 участвовал в предварительных эксперементах 1928 года:
Летом 1928 года в Лейкхерсте была проведена серия успешных экспериментов с отцепкой и швартовкой самолета в воздухе. С самого начала эксперименты были подготовкой к вступлению в строй «Акрона» и «Мекона»
А самолёт под ним Consolidated (Fleet) N2Y.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#199 26.09.2014 01:20:53

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

127. Дирижабли. Кирилин А.Н. 2013.
http://mirknig.com/knigi/technika/11817 … habli.html
Весьма занимательно.

Отредактированно roman-3k-hi (26.09.2014 01:50:28)

#200 26.09.2014 15:16:59

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Дирижабли.

1

"Гамма", HMS Iron Duke и Джеллико
http://nik191-1.ucoz.ru/dirigabliAnglii/bezymjannyj4.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 40


Board footer