Сейчас на борту: 
H-44,
lom,
Reductor1111,
shuricos,
Yosikava,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 23.09.2013 18:17:47

ВАЛХВ
Гость




Re: Большой черноморский размен и Гарибальди Руссо

Роджер написал:

Оригинальное сообщение #745343
А если все-таки хорошо курнуть чай и в Гарибальди Руссо Туристо башенные восьмидюймовки оставить, а вот вместо среднего вставить те же шесть восьмидюйдовок, этакого мини-Блюхера сделать. Из казематов орудия выставить на верхнюю палубу за щиты. Итого 2*2 и 6*1 203,2 мм, из них 7 на борт. 8 таких коябликов по идее уверенно рвут 6 Асамоидов.

Я первоначально сам тоже ставил башни с 2 * 203,2 мм, но меня убедили, что 2 * 254 мм будет лучше. Кроме всего прочего, они дают некоторый шанс на золотой снаряд. Щитовые орудия быстро выйдут из строя в бою как это было в РИ на крейсерах ВОК. Каземат, даже 127 мм броней вместо 152 мм, дает гарантию боевой устойчивости.

#52 23.09.2013 18:41:21

Роджер
Участник форума
Откуда: Балашиха.
10 гвтд
Сообщений: 188




Re: Большой черноморский размен и Гарибальди Руссо

ВАЛХВ написал:

Увы, мы и так уже 3 ЭБР ЧФ заменили на 3 ББО

Ну да, согласен, ЧФ нельзя уж совсем ослаблять

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #745368
Я первоначально сам тоже ставил башни с 2 * 203,2 мм, но меня убедили, что 2 * 254 мм будет лучше. Кроме всего прочего, они дают некоторый шанс на золотой снаряд.

Ну некоторый шанс то дают, но у семи 8' орудий на борт с большей скорострельностью, мне кажется, шансов на золотой снаряд несколько больше, чем у 2 10'. Кроме того однородность артиллерии позволит более качественно управлять огнем.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #745368
Щитовые орудия быстро выйдут из строя в бою как это было в РИ на крейсерах ВОК.

Возможно, кроме щитов барбеты или противоосколочные переборки какие есть смысл поставить?

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #745368
Каземат, даже 127 мм броней вместо 152 мм, дает гарантию боевой устойчивости.

Каземат заливает при волнении, артиллерия в каземате находится "этажом ниже" башенной артиллерии ГК. На верхней палубе все семь орудий на борт на одном уровне, что облегчает управление огнем.

Отредактированно Роджер (23.09.2013 19:47:38)

#53 24.09.2013 00:25:54

ВАЛХВ
Гость




Re: Большой черноморский размен и Гарибальди Руссо

Роджер написал:

Оригинальное сообщение #745392
Ну некоторый шанс то дают, но у семи 8' орудий на борт с большей скорострельностью, мне кажется, шансов на золотой снаряд несколько больше, чем у 2 10'. Кроме того однородность артиллерии позволит более качественно управлять огнем.

10" снаряд в состоянии сделать то, что 8" принципиально не может. Например, пробить ГБП, башню и барбет. Конечно, если не брать совсем уж короткие дистанции, которые маловероятны до крайности. К тому же Гарибальди Руссо, как эскадренный крейсер, может оказаться в ситуации огневого контакта с ЭБР противника. А тут 10" ГК совсем не заменим, особенно при наших-то снарядах.

Роджер написал:

Оригинальное сообщение #745392
Возможно, кроме щитов барбеты или противоосколочные переборки какие есть смысл поставить?

Можно представить себе разве что башенноподобные щиты, громоздкие и тяжелые. Но мы их вознесем практически на верхотуру и для остойчивости это не будет гут. Да и процедура подачи боезапаса все равно будет наружи вместе с Л.С. при нём. В бою снаряды неприятеля будут рваться обо все, осколки,
которые убивают и выводят из строя орудия, будут лететь со всех сторон. Лучше каземата ничего не придумаешь. И учтите, что этот корабль и так столько стали на себе несет, практически бронесундук. Еще больше его нагружать - убить сбалансированность проекта. Я бы ничего дополнительного делать не стал. Для своего времени он вполне хорош и годится для различной боевой работы. 

Роджер написал:

Оригинальное сообщение #745392
Каземат заливает при волнении, артиллерия в каземате находится "этажом ниже" башенной артиллерии ГК. На верхней палубе все семь орудий на борт на одном уровне, что облегчает управление огнем.

Это очевидный минус. Но что поделаешь? Не Пересвет, не Баян, но его слабые места японцам не мешали использовать Ниссин и Кассугу как две затычки для каждой бочки. Зато умеренные габариты для такого вооружения и защиты. Не идеал и не рекордсмен, но крепкая рабочая лошадка, брыкучая и достаточно резвая сравнительно с эскадренным ходом ЭБР РИФ.

#54 25.09.2013 15:11:56

ВАЛХВ
Гость




Re: Большой черноморский размен и Гарибальди Руссо

адм написал:

Оригинальное сообщение #741108
В принципе получается такой крейсер:8000 т, длина ВЛ 114 м, мощность 16000 л.с., 28 котлов, скорость 20-20,5 узл. 2х254, 10х152, 6х120 и т.д. С углем те же ограничения.

Вот еще вас спросить хочется что - указанная вами мощность это примерно ЭУ КР Россия. Дала на испытаниях, согласно спр. Сулиги 15680 л. с. + еще 2000 л. с. средняя ПМ экономического хода. Если брать только 2 бортовые крейсерские машины, может подойти такая ЭУ?

Страниц: 1 2 3


Board footer